В день премьеры сериала Fallout разработчики из Bethesda Game Studios анонсировали скорый релиз обновлённой Fallout 4 — Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат нативные версии, а обладателей PC ждёт крупное обновление.
Помимо графических улучшений в Fallout 4 появится и немного нового контента: квест «Эхо прошлого», посвящённый Анклаву. Игроку предстоит помешать организации распространить в Содружестве «опасную идеологию».
Прочие улучшения:
- На Xbox Series X|S и PlayStation 5 появятся поддержка 60 fps и «повышенное разрешение». Будет два режима графики — один направлен на производительность, другой на качество картинки;
- Для всех платформ, включая Xbox One и PlayStation 4, выпустят патч, исправляющий оставшиеся баги и ремонтирующий сломанные квесты. Кроме того, повысится производительность;
- На PC добавят поддержку ультраширокоформатных мониторов;
- Обновлённый Creation Kit;
- Игра получит верификацию для Steam Deck.
Новая версия Fallout 4 выйдет 26 апреля. Владельцам игры на Xbox One и PlayStation 4 ремастер достанется бесплатно.
Анонс обновлённой версии состоялся ещё в октябре 2022 года, однако Bethesda была занята работой над Starfield. Оригинальная Fallout 4 вышла осенью 2015 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
О, как раз ждал его, чтобы пройти со всеми DLC и завершить свой забег по Фоллаутам. Моды, правда, скорее всего, поотвалятся, надо будет еще подождать.
Galactrix
Ну, стряхнем пыль
В свое оправдание скажу, что я тогда очень крепко пил
Kangaxx
Та нормальная часть. Фракции всраты, но это лечится модом. Ну и большая часть локаций это заводы с бандитами. Но это уж беседка, она по-другому не умеет.
А в остальном весьма неплохо же.
По крайней мере, мне больше третьей части понравилось.
San-Cat
Дело вкуса, тут все понятно.
Ну такое себе достижение, как по мне: это как выбирать более понравившееся между "Нападение на Рио Браво" и "Затерянные в Рио Браво".
Вот когда вышла Фоллаут Тактикс, общественность негодовала, что это нифига не третья часть, хотя та таковой и не заявлялась. А тут имеем номерное продолжение в виде Ф4 и это "нормально". Опросная выборка для анализа не самая правильная, но все же.
Мне кажется, что оценивать Ф4 стоит в правильном контексте, и если контекст "номерная часть", то ничего нормального в ней нет, норма гораздо выше. Даже если просто "игра в жанре РПГ", то игра отстойная. А если "выживач", то так себе, но с модами нормально. Ф4 запросто может быть номерной частью "Состояния упадка" (State of Decay), так как структурно они абсолютно одинаковые: "диалоги с выборами и последствиями", зомби, сбор хлама, создание поселений, оружие и его модификации, сбор последователей, прокачка, постапокалипсис. В State of Decay, правда, можно гонять на автомобилях.
То, что разработчики что-то улучшат в игре, - это хорошо, но принципиально лучше игра от этого не станет, все равно это останется выбор между спасением очередного поселения или поисками сына. Как по мне, самое ценное в обновлении - это доработка Creation Kit, так как Ф4 хорошая платформа для модов, и только благодаря им это превращается в аттракцион, который можно настроить по своему вкусу.
Ksander De'Koz
там же похерили всю ролевую систему. Там из интересного только то, что домики можно строить)
Kangaxx
Если кому-то нравится сравнивать все новые Фолы со второй частью и после этого страдать - то это его выбор и его право, мне же такое совершенно не интересно, как и задорный коллективный хейт. Есть Ф4, который сиквел Ф3, и мне он нравится больше.
Если кто-то ждал от Ф4 продолжения Ф2 минуя Ф3, то у меня для него плохие новости. Номерное продолжение Ф4 продолжает Ф3. Либо мы сравниваем Ф4 с Ф3 и радуемся жизни, либо с Ф2 и страдаем, о чем я написал выше.
Я постоянно слышу про "отстойные" игры, которые в итоге оказываются годнотой (и наоборот, да). Поэтому назовем это вкусовщиной. Мне зашло. Мейн квест меня зацепил, твисты все понравились. Не понравились финалы фракций, что для себя я поправлю модами.
Та система как система. Не припомню всех деталей, но сделать мой вечный фоловский билд (инта, винтовки, стелс) мне не помешало. А строительством не упарывался особо как раз, помню свет ото провел да турелек наставил.
San-Cat
Ну так-то да, все вкусовщина.
Del-Vey
Ждал хотя бы нормальную игру. Получил откровенно плохое всё, кроме исследования (местами). Квесты одни из худших в жанре вообще, приснопамятный мальчик-гуль в холодильнике и прочий кретинизм. Типа мужика, считавшего, что бейсбол это игра, в которой игроки насмерть забивали друг друга битами. Животик надорвёшь, как остроумно!
Сюжет глуп. Становление новой фракции обдумывали, наверное, секунд восемь — учёные во время ядерной бомбардировки спрятались в подвале, где их завалило обломками... поэтому они остались там жить и построили подземную научную империю с армией киборгов! Какой-то особый уровень таланта надо иметь, чтобы такое придумать.
Персонажи чуть лучше, чем в предыдущих играх Bethesda, но в основном запомнились спутники, да и то лишь образами. Характеры плоские, клише на клише, герои ничего из себя не представляют, потому что их проблемы неправдоподобны. Какое-то развитие получает только роботесса, остальные просто говорящие болванчики, но они даже толком не реагируют ни на что, просто рядом ходят.
Диалоги написаны попросту паршиво, они утилитарные и безжизненные, мало чем отличаются от записей в терминалах — дают информацию, но не раскрывают персонажей. Зато каждый раз какие-то ужимки, неудачные попытки пошутить. Ведь если написать диалоги саркастично, словно сам несерьёзно относишься к этому всему, то никто не заметит, какая это бездарная писанина... правда?
Про диалоговую систему и говорить нечего, знаменитый «Сарказм» (он тут всё пропитал), существование которого свелось к бессмысленному отжиранию 33% реплик героя. А ведь даже с тремя вариантами ответа можно было придумать три разных по настроению полноценных реплики, но нет, мы будем неуместно юморить на каждом шагу, потому что кто-то придумал, что один вариант ответа всегда должен быть саркастичным.
QweSteR
А дурные языки меня убеждали, что это всё слухи. Никогда ранее не играл в Ф4. Но в народе поговаривают, что Ф4 получше тройки. И мне после сериала будет вдвойне интереснее играть в Ф4, надеюсь, 1050Ти потянет. Жаль, они отложили до 26-го, наверное, в расчёте на 1 серию за 1-2 дня, но вот поиграть в Ф4 уже хочется сейчас.
Galactrix
Тут согласен.
Doka
Пострелушки в четвёрке приятнее третьей части)
Del-Vey
Всё ещё очень плохие.
KnightOfNine
Пацан-гуль хотя бы короткий квест, сделал-забыл, самое тупое там это про семью, которая исследовала заброшенный город в Саудовской Аравии, нашла какой-то артефакт пришельцев, в итоге батю на 400 лет заперли в психиатрической лечебнице и из его крови делают СЫВОРОТКУ БЕССМЕРТИЯ, которая не только бессмертие даёт, но ещё и защиту от радиации, что даже кожа не слезла после ядерных бомб, а ещё этот батя носит на голове корону, которая даёт телекинетические способности и позволяет ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА КОРОТКИХ РАССТОЯНИЯХ. С каждой новой стадией квеста и раскрытием "лора" ты прям чувствуешь, как деградируешь.
IMRYK
внезапно в первом фолауте были псионики с телекинезом и пирокинезом
Medwedius
@IMRYK Да у меня вообще такое впечатление, что все критики 3-4 фоллаута резко забыли, насколько стебными были первые части. Как будто это именно Беседа привнесла "приколюхи" и нелогичную фантастику в серию. Там тебе и поиск грааля, и взрыв туалета, и съемки порно, и еще куча стеба. И куча нереалистично работающих технологий и "законов мира".
В этом плане у меня претензий к трехмерным сериям вообще нет. Есть небольшое недовольство радиант квестами и малым количеством крупных проработанных квестов. Ну и к РПГ системе и выборам (все-таки в Вегасе же сделали нормально). Пожалуй и все.
Del-Vey
@Medwedius, существует огромная разница между юмором и откровенной буффонадой. Не говоря уже о том, что в Fallout 3 и Fallout 4 эти «приколюхи» ещё и всякой логики лишены. Умный радскорпион из Fallout 2, с которым можно в шахматы сыграть, был широко раскритикован в своё время, но это ещё не «прыжок через акулу». Такое существо в теории может существовать — это мутант. То же относится к говорящим Когтям Смерти. Понижает ли это планку серьёзности? Определённо. Превращает ли это игру в шапито? Нет. А Fallout 4 — шапито. К Fallout 3 у меня значительно меньше претензий, но и там балаган тот ещё местами.
Bethesda нужно просто остановиться, не превращать серию окончательно в комедию. С каждой новой частью серии у них юморески всё сильнее перетягивают на себя канат. Нужно сделать шаг назад, удержать баланс. В F4 его нет вообще. В F2 был.
KnightOfNine
Половина "приколюх" была в случайных встречах, которые вообще каноном не считаются (какое-нибудь кафе, где ты можешь встретить Танди из 1 части, граали и прочее). Бетесда же из приколюхи с пришельцами сделала целое долбаное дополнение.
Я согласен, что в двойке наворотили клоунады, типа туалета или ЦЕЛОГО ПРИВИДЕНИЯ, КОТОРОЕ ТЕБЕ КВЕСТ ДАЁТ, но вроде бы даже Тим Кейн в недавних монологах признавал, что это всё фигня и они переборщили. И Беседка вместо того, чтобы брать хорошее, пошла по пути клоунадопокалипсиса типа Бордерлендсов и Рейдж 2. И всё, что они сейчас делают и промоутируют, это сраная клоунада. Взять хотя бы трейлер к Ф76.
Дык то были эксперименты Создателя, а не шуе ппш артефакты древних цивилизаций у меня на голове магическая корона которую нельзя снять вжжжж.
Del-Vey
Кстати, безотносительно юмора, в трёхмерных Fallout есть одно изменение, которое мне очень не нравится. Оригинальные игры были выполнены в ретрофутуристической эстетике, вся стилистика отсылалась к 40-м годам XX века. В Fallout 3, и в особенности в Fallout 4, идёт очень большой крен в более ранний исторический период, а именно Войну за независимость США. Bethesda как будто пытается подменить в эстетике игры одну эпоху другой. В F3 уже было, но ощущалось слабо, в F4 уже во всю ширь разошлись. Я не удивлюсь, если в F5 стилизации под 40-е годы будет ещё меньше.
Albatross
Пытался вспомнить какие-то конкретные шутки в играх Бесезды и не смог. Запомнился только натужный пафос на серьёзных щах. Ну и [САРКАЗМ] ещё, конечно. Мне кажется, там скорее даже не в количестве, а в качестве юмора проблема. В старых Фоллаутах и Нью-Вегасе шутки были либо отсылками для своих, либо хорошей сатирой. А в 3 и 4 было либо "ахаха, глупенькие жители пустоши деградировали и не понимают, как жили предки", либо "ЯДЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ ЭТО ВЕСЕЛО".
Kangaxx
В последнем дополнении к Нью Вегасу мы взрываем атомные бомбы просто потому, что это весело и за ними лут. Дичь же.
Albatross
Не помню где, по-моему, даже здесь где-то в одной из тем была интересная дискуссия, что Бесезда в целом не поняла вообще сеттинг. В оригинальном Фоллауте был не просто ретрофутуризм, а футуризм в представлении людей сороковых годов. А в Бесезде просто взяли современную фантастику и стилизовали её под ретро.
Kangaxx
Прям как другое DLC к Нью Вегасу с летающими мозгами. Целое DLC про дуракаваляние. Весело было, кстати, мне понравилось.
Albatross
Тебе правда было весело взрывать их, когда ты шел по уничтоженному этими боеголовками городу?
Это не дуракаваляние ради дуракаваляния. Даже тостер из этого DLC лучше прописан, чем все персонажи из Fallout 3 вместе взятые. А в DLC про инопланетян в F3 даже сюжета никакого не было. Нас просто похитили инопланетяне, и мы устроили тир, всё.
Kangaxx
Нет. Мне показалось это максимально всратым, неуместным и нелогичным, что особенно усугублялось тем, что весь этот бред подавался на серьезных щщах. Плохое DLC. Но что-то же было в голове того человека, который это придумал.
Да как посмотреть. Сделала бы такое Беседка - хейт был бы, думаю, совершенно таким же.
Абсолютли, тоже плохое DLC. Но как раз таки не потому, что шуточки и "покусились на святое", а потому что унылый тир.
Del-Vey
Через всё DLC красной линией идёт лейтмотив критики легкомысленного отношения к ядерному оружию, тебе наглядно демонстрируют разрушительные последствия ядерных взрывов, которые даже на фоне и без того выжженной пустоши ужасают. Но ты увидел только взрывы и веселье.
Отличное дополнение, прекрасно написанное, с замечательным антагонистом и идеей.
Было. И явно не та белиберда, что ты написал. Мы брали интервью у Криса Авеллона и задали ему вопрос, каким он видит логическое завершение Fallout как серии. Он тогда ответил, что концовки Lonesome Road могли бы таковым стать. На тот момент DLC ещё не вышло, это был август 2011 года, только после релиза стало понятно, что он имел в виду.
Bethesda и сделала. Точнее, попыталась. NukaWorld называется.
Ты как контраргумент против критики DLC про инопланетян приводишь в пример DLC Old World Blues и пишешь, что оно тебе понравилось. А потом говоришь, что DLC про инопланетян плохое. Итого: Obsidian сделала хорошо, Bethesda сделала плохо.
Ты в какую сторону воюешь-то?
Kangaxx
И вот мы взрываем атомные бомбы, чтобы расчистить себе дорогу дальше и снизить уровень радиации (я, конечно, не знаток ядерной физики, но мне кажется, что после взрыва атомной бомбы радиации станет больше, а не меньше). И, конечно, уж никак по-другому обойти эти бомбы было бы нельзя. Не говоря уж о том, что после взрыва бомбы путь не очистится, а превратится в огроменный непроходимый радиоактивный кратер, и ни о каком "забрать сундучок, спрятанный за бомбой" речь не шла бы. Они буквально сделали игровую условность о неразрушимом мире и невозможности поставить лесенку, чтобы обойти бомбу, главной игровой механикой DLC и вписали ее в сюжет. Я вижу тут в основном отсутствие логики. То, что DLC мрачное, я заметил.
Нет, я не увидел веселья, но никакой иной логики в существовании этой механики, кроме "джаст фо лулз", я не вижу. Мне казалось, что ироничность моего предыдущего поста очевидна. Впредь буду выражаться яснее.
Играл F4 только ванилу. Пройду DLC - сообщу о своих впечатлениях.
Так я ж и пишу то, что DLC про инопланетян плохое, но не потому, что оно комедийное и несерьезное. А потому что оно душное и однообразное. У меня нету проблем с комедийными играми и DLC - соответственно, я не считаю, что создавать комедийные DLC это кощунство.
Изначальная претензия KnightOfNine была ж не в том, что DLC от Беседки плохое, а в том, что оно про клоунаду.
Del-Vey
Кстати, разрушить логику «Obsidian = по умолчанию хорошо, Bethesda = по умолчанию плохо», которой ты нас наделяешь, можно очень просто:
The Outer Worlds — дерьмо.
Спасибо за внимание!
P.S. Я понимаю, что считать всех несогласных с твоим мнением сектантами проще, но у тебя почти все комментарии в данной ветке сводились к нападкам на людей, которые считают Fallout 4 плохой игрой. Странная дискуссия выходит. Я пишу «игра плохая, потому что раз, два и три». Ты в ответ переводишь стрелки на New Vegas (про который до тебя никто не вспоминал) и не особо прикрыто намекаешь, что Obsidian бы простили то, за что ругают Bethesda. Что уже само по себе оскорбительно, поскольку ты отказываешь оппоненту в наличии личных предпочтений и вкуса, низводя его реакцию на ту или иную вещь до условных рефлексов на логотип производителя. Но как это вообще относится к теме обсуждения недостатков Fallout 4? Вопрос риторический.
Ты буквально спровоцировал меня вступить в этот спор тем, что вместо обсуждения игры начал какие-то шпильки в сторону людей с отличным от твоего мнением вставлять.
Kangaxx
1. В ответ кому? Тебе? Нет же. Ты написал, что тебе не понравилось в F4 и почему. Меня многие описанные тобою вещи при прохождении никак не триггернули, с другими же претензиями я согласен - так что мне написать надо было? Могу лайкнуть. Я так-то и не говорил, что F4 какая-то там невероятная годнота. Неплохо, мне понравилось больше, чем F3. Не более.
2.
Ага, слышал я такое и про PoE2, и про Dungeon Siege 3, и про Alpha Protocol, и про Нуменеру, и про DA2, и про кучу других отличных игр.
Medwedius
Ну зачем прямо так. У игры есть проблемы с боевкой и прочим. Но я не жалею, что ее прошел. Просто она больше похожа на комедийный Масс Эффект, чем на фоллауты.
Кстати пришло в голову еще такое сравнение, хоть и не совсем корректное. Балдур 1/2 и 3. Они вообще не похожи. В 3-й части присутствует много ларианского юмора, который тоже не всем заходит. И многие игру тоже сравнивают с Дивинити из-за движка (как и Фоллаут сравнивали со Скайримом). Но хейта с БГ3 нету. Хотя они тоже переосмыслили вселенную по-своему. Другое дело, что у ларианов все более ручками сделано, а у Беседы много более "генерированного" что ли. Наверное в этом вся проблема в восприятии. Разный подход.
Но повторюсь, мне по-своему нравятся все части Фоллаута, нелюбимая всеми 4 в том числе. Просто беседковские игры это части больше посвященные геймплею и механикам, открытому миру он интереснее именно у Беседки как по мне. Вегас исключение конечно, но это вообще уникальный симбиоз атмосферы и нарратива первых частей и механик Беседки. Удивительно что он вышел, и печально что этого больше не будет.
Del-Vey
Да господи, опять началось. Я это написал только для того, чтобы продемонстрировать, что не считаю Obsidian святой коровой, которая делает только хорошие игры. Охладите траханье, углепластики!
Medwedius
Одно можно сказать однозначно - тема Фоллаутов остра и до сих пор вызывает жаркие споры.
Зря Беседка тянет со следующей частью, выделила бы команду чтобы параллельно с ТЭСом разрабатывать. Или вообще арканам дала бы ее разрабатывать, мне кажется у них неплохо получилось бы (на то, что дадут обсидианам, надежды вообще нет). Учитывая, что сериал хайпанул. А то придется выпускать еще несколько переизданий, чтобы монетизировать успех сериала. Это будет очень по-беседковски, но одновременно это будет кринжом.
Allard
Честно? Для меня лично, при всём уважении (а в Fallout 2 отличный геймплей, ролевая составляющая, прекрасные квесты; объективно отличная игра), сценарий Fallout 2 это и есть тот самый прыжок через акулу и цирк-шапито, и дурости в ней я видел как минимум не меньше, чем в беседковских играх.
Goyza
4 в свое время прямо вот сильно зашла… соглашусь она больше про эксплоринг (как и догма кстати ), но эксплоринг душевный, до сих пор вспоминаю бабушку с дедушкой мертвеньких на плотике… домики строить занятно было и билды в целом тоже неплохо получились. А сюжетка конечно унылая - знаю людей которые ее не играли совсем, но все равно считают ф4 очень сильным.
Kangaxx
Ну даже не знаю, мне мейн квест очень понравился. Я так проникся всей этой темой "мать спасает сына", что летел прям с настроением головы всем отрывать и горы сносить). Ну и твист, конечно, понравился, не ожидал.
А вот эксплоринг как раз не очень зашел - слишком уж много одинаковых заводов с рейдерами.
San-Cat
Я не фанат первых двух частей, но считаю их хорошими играми, а если сделать поправку на год выхода и то, как они прошли испытание временем, - очень хорошими. И о Ф4 я сейчас сужу не с точки зрения продолжения первых частей (третью помню плохо, играл в нее не так много), а как о самодостаточной ролевой игре.
Непропускаемое вступление, в котором нет ничего, кроме предыстории мира и предыстории персонажа. К тому же оно разбито на части (до войны, эвакуация, первое пробуждение и второе пробуждение) - можно было бы позволять пропускать хотя бы выборочно, но нет. А для игры с открытым миром (это важно - линейное игровое вступление кардинально отличается от остальной части геймплея) и с претензией на реиграбельность непропускаемое вступление - серьезная геймдизайнерская ошибка.
Кривая боевая система совсем сломана в виде от третьего лица, укрытия не работают, прицел смотрит не туда, куда летит пуля, или наоборот. Для меня именно такой вид очень важен в РПГ, но даже если отбросить "нравится / не нравится", то - есть два вида камеры, оба должны работать.
Система диалогов сломана. Наборы фраз часто не связаны между собой ни темой, ни тональностью, нет контекста ни от ситуации, ни от попыток отыгрывать роль. Такое больше подходит для приключений или игр подобного жанра, где постоянное движение вперед и диалог лишь связывает вехи истории. В РПГ это один из столпов, который должен работать нормально.
Озвученные фразы ГГ отдельно все ломают. Когда ты спрашиваешь первого встречного о сыне, а потом отпускаешь сарказм, то не только читаешь эту мешанину слов с экрана, но еще и слышишь, как переключаются интонации и настроение голоса. Когда я разговариваю с Алисой, я могу понять, почему она так делает, потому и не веду с ней бесед задушевных. Но почему мой персонаж должен выглядеть набором триггеров, я не понимаю. Пользуясь случаем, здесь же можно передать отдельный привет ролевой системе (не той, которая про прокачку, а той, которая про отыгрывание роли).
Взаимосвязь между главной движущей темой игры (ищем сына) и всем остальным сюжетным геймплеем очень слабая. Учитывая, что потенциально это должен быть сильный двигатель движения вперед (подразумевается, что родитель должен хотеть найти своего ребенка), нам со старта старательно подсовывают всякую неинтересную мишуру, которая не дает даже ложных наводок на правильное направление движения. Если Кодсворд еще оправданно посылает в Конкорд, то дальше нам подсовывают унылую линейку с Престоном, которая локально начинается, локально заканчивается и не играет особой роли в личном сюжете. С одной стороны, начало Минитмэнов заперто в отдельном здании и можно их пропустить (за это - спасибо), с другой - это единственный очевидный путь в начале игры, и обычный игрок в первом прохождении с большой долей вероятности пойдет по этому пути. Значит, разработчики хотели в первую очередь мне показать именно это? С точки зрения завлекающего фактора это маркетинговый провал, а с точки зрения построения истории провал повествовательный. Кстати, если их пропустить и вернуться спустя годы, то можно увидеть "живую реакцию мира" на происходящие события и действия игрока.
Мир игры сам себе противоречит. Для примера - в Даймонд-сити есть торговец бейсбольной атрибутикой, и он этот "вид спорта" описывает как что-то напоминающее "Кровь героев" с Рутгером Хауэром. Судя во всему, окружающие поддерживают это представление о прошлом, раз его магазин существует, а рассказы работают, и из этого я делаю вывод, что это общепринятое знание. Но в другом месте в другой линейке заданий я читаю записи, где вскользь упоминается бейсбол так, как его знаю я. Возможно, авторы хотели показать разные варианты эволюции знаний о мире, ведь даже сейчас есть плоскоземельщики или что-то подобное. Но мне кажется, что это просто несогласованность разных людей при написании текстов.
Если сейчас запустить игру и продолжить составлять список, то можно сделать детальный анализ, что в игре еще сломано, но это то, что вспомнил на лету. Бывает, что разработчики экспериментируют и пробуют что-то, что в итоге не работает. Но это не наш случай, ведь часть этих вещей точно была в третьей части и в Старфилд, а это значит, что лажа - не ошибки, а осознанное действие, совершаемое из раза в раз. Учитывая, что среди разработчиков матерые ветеранские профессионалы, а бюджет не как у маленькой независимой студии, я не вижу смысла давать этим играм и их разработчикам какие-то поблажки в оценке их творений.
П.С. Вспомнилось высказывание классика на вопрос "Кто вам пишет тексты?"
Medwedius
Насчет этого могу точно сказать, что в большинстве случаев подразумевается, что жители в города вообще не выходят из города и живут там все время. И это просто местное "знание". По пустошам ходят только особо отбитые люди, торговцы с караванами, полубандиты, фракции и прочие. Отсюда и куча квестов принеси-подай-добудь и прочее. Это не только в Фоллауте кстати.
В целом претензии понятны и имеют место быть.
Обсудить на форуме ➥