Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников.
По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы.
Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе.
Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.
Материалы по теме:
Комментарии
flinterid
Основная проблема этой игры была отнюдь не в боевой системе, а в исключительно многословном графоманстве текстов и диалогов. Неплохо задуманный сюжет и характеры персонажей приходилось буквально выколупывать из сотен килобайт отборного юнг-адалта. Даже такого любителя почитать в играх, как я, это изрядно напрягало.
Del-Vey
И все персонажи друг с другом общаются исключительно в хамской манере. Им бы редактора, который писанину эту отредактирует (а то и перепишет). Озвучки всё равно нет, так что работа исключительно с текстом.
Coyote
Вообще неплохая вещь была, мне понравилась. Правда, я сгорел на механике стриксов (или как там называли расходники, которые тратились каждый день?). Правда, неясно, зачем возвращаться к такому старому проекту, или они просто вбросили это ради пиара?
mc_ren
Может параллельно с работой над второй хотят и над первой поработать, попрактиковаться, и уже есть кому.
Может еще и перевыпустят платно, кстати? Не знаю насколько последнее вероятно.
А игра хорошая. Понравилась намного сильнее, чем Баннер Сага. Через тексты пробивался без особых усилий, хотя местами было кринжово.
Ло Фенг и его путь очень зашли. И музыка топ, вообще не зря они обратились к полякам. Даже в плейлисты для чтения фентези добавил несколько треков из игры.
Del-Vey
Там по ссылке на источник написана причина:
Galactrix
А я в восторге от игры. Музыка. Персонажи. Мир. Такое графоманство мне по нраву.
Вот бы еще игр в том мире.
flinterid
Так есть, год назад вышла Ash of Gods: The Way.
Galactrix
Так я знаю. Пройдено.
Berennika
Если бы не "графоманский" текст, я бы эту игру даже смотреть не стала, ибо именно текст был тем фактором, который меня в ней увлёк.))
По теме новости: если будет опционально, а не заменит оригинал, то пусть делают, я не против.
Полностью согласна.)
Когда-нибудь доберусь до продолжения, но там система боёв мне максимально не близка.
Истинно так. Пусть мне ещё и Хопер понравился, и его система жертвования собой ради людей.
Обсудить на форуме ➥