Ash of Gods: Redemption может получить обновлённую версию

Ash of Gods: Redemption может получить обновлённую версию на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников.

По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы.

Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе.

Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.

Комментарии


flinterid

Основная проблема этой игры была отнюдь не в боевой системе, а в исключительно многословном графоманстве текстов и диалогов. Неплохо задуманный сюжет и характеры персонажей приходилось буквально выколупывать из сотен килобайт отборного юнг-адалта. Даже такого любителя почитать в играх, как я, это изрядно напрягало.


Del-Vey
1 час назад, flinterid сказал:

Основная проблема этой игры была отнюдь не в боевой системе, а в исключительно многословном графоманстве текстов и диалогов. Неплохо задуманный сюжет и характеры персонажей приходилось буквально выколупывать из сотен килобайт отборного юнг-адалта. Даже такого любителя почитать в играх, как я, это изрядно напрягало.

И все персонажи друг с другом общаются исключительно в хамской манере. Им бы редактора, который писанину эту отредактирует (а то и перепишет). Озвучки всё равно нет, так что работа исключительно с текстом.


Coyote

Вообще неплохая вещь была, мне понравилась. Правда, я сгорел на механике стриксов (или как там называли расходники, которые тратились каждый день?). Правда, неясно, зачем возвращаться к такому старому проекту, или они просто вбросили это ради пиара?


mc_ren
В 13.04.2024 в 20:22, Coyote сказал:

Вообще неплохая вещь была, мне понравилась. Правда, я сгорел на механике стриксов (или как там называли расходники, которые тратились каждый день?). Правда, неясно, зачем возвращаться к такому старому проекту, или они просто вбросили это ради пиара?

Может параллельно с работой над второй хотят и над первой поработать, попрактиковаться, и уже есть кому.

Может еще и перевыпустят платно, кстати? Не знаю насколько последнее вероятно.

А игра хорошая. Понравилась намного сильнее, чем Баннер Сага. Через тексты пробивался без особых усилий, хотя местами было кринжово.

Ло Фенг и его путь очень зашли. И музыка топ, вообще не зря они обратились к полякам. Даже в плейлисты для чтения фентези добавил несколько треков из игры.


Del-Vey

Там по ссылке на источник написана причина:

Цитата

У нас выдалась небольшая пауза в разработке, и мы подумали, что можем потратить ее на Redemption — но для этого нам очень нужен ваш фидбек.


Galactrix

А я в восторге от игры. Музыка. Персонажи. Мир. Такое графоманство мне по нраву.

Вот бы еще игр в том мире.


flinterid
В 14.04.2024 в 10:02, Galactrix сказал:

Вот бы еще игр в том мире.

Так есть, год назад вышла Ash of Gods: The Way.


Galactrix
В 14.04.2024 в 13:00, flinterid сказал:

Ash of Gods: The Way

Так я знаю. Пройдено. :)


Berennika
В 13.04.2024 в 02:26, flinterid сказал:

Основная проблема этой игры была отнюдь не в боевой системе, а в исключительно многословном графоманстве текстов и диалогов.

Если бы не "графоманский" текст, я бы эту игру даже смотреть не стала, ибо именно текст был тем фактором, который меня в ней увлёк.))

По теме новости: если будет опционально, а не заменит оригинал, то пусть делают, я не против.

В 14.04.2024 в 10:02, Galactrix сказал:

А я в восторге от игры. Музыка. Персонажи. Мир. Такое графоманство мне по нраву.

Вот бы еще игр в том мире.

Полностью согласна.)

Когда-нибудь доберусь до продолжения, но там система боёв мне максимально не близка.

В 13.04.2024 в 22:52, mc_ren сказал:

Ло Фенг и его путь очень зашли.

Истинно так. Пусть мне ещё и Хопер понравился, и его система жертвования собой ради людей.

Обсудить на форуме ➥