Разработчики фанатской модификации Fallout: London, готовившиеся выпустить свой амбициозный проект уже 23 апреля, отложили релиз на неопределённый срок. Причиной переноса стал анонс обновлённой версии Fallout 4 — консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат отдельные нативные версии, в то время как на PC улучшения интегрируют патчем. Её релиз состоится 26 апреля.
Моддеры опасаются, что обновление потребует доработки проекта для полной совместимости, однако возникла и ещё одна проблема: размер. Модификация весит порядка 30-40 гигабайт, из-за чего опубликовать её на популярной площадке Nexus Mods не представляется возможным. Авторы проекта, однако, уже нашли выход: представители CD Projekt предложили в качестве платформы для распространения Fallout: London цифровой магазин GOG.
О том, когда масштабная модификация, посвящённая постапокалиптической столице Великобритании, появится в свободном доступе, команда Team FOLON сообщит позднее.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Bethesda never changes.
Kangaxx
Я в таких случаях всегда опасаюсь, что авторы многих модов уже забили на моддинг, и в итоге половина существующих модов превратятся в тыкву.
Medwedius
@Kangaxx Собственно с выходом Скайрима SE так и произошло.
13th_Ka7aHe4
Когда Крису Коламбусу (режиссёру первых двух Один дома и первых двух Гарри Поттеров) сказали, что собираются делать ремейк Один дома, он ответил:
— Хм... Жизнь коротка. Лучше бы сделали что-то своё.
С другой стороны, мододелов просто жаль. Много ситуаций, когда без них никуда. Например, великая игра Скайрим настолько великая, что не позволяет изменить привязку клавиш. То, что левши обычно держат мышь в левой руке и используют для перемещения не WASD, как все, а стрелочки, в гениальные головы Беседков как-то не приходит. Раз в год я собираюсь пройти наконец Скайрим, потом вспоминаю, что надо искать мод для переназначения клавиш, и успокаиваюсь.
Sirius Helldog
*Недоуменно смотрит на свою левую руку и WASD* Как левша, выражу сомнение.
QweSteR
1. Никто не запрещает дать игрокам пройти мод до обновления.
2. Никто не обязывает игроков ставить обновление игры.
3. Никто не запрещает разработчикам выпустить обновление мода после патча.
4. И если судить по изменениям, то никаких существенных изменений в игре\движке нет. Ф4 не обновляется же до Ф76\Старфилда.
5. Мод опять не готов. Они лишь пытались угадать свои возможности к выходу сериала, но не фортануло.
Kangaxx
Итого куча головняка и проблем совершенно на ровном месте и непонятно ради чего. Вполне закономерное решение о переносе.
Del-Vey
Я в целом поддерживаю твою позицию, но не могу не подколоть на тему математики.
26-23=10?
Патч выходит через три дня после изначальной даты релиза, никто бы пройти не успел. И далеко не все «подтягиваются» сразу же. Чтобы в это поиграть нормально, нужно заранее готовиться, автообновления вырубать и т.д. Кто-то в день релиза узнает об этом, кто-то чуть позже благодаря стримам, новостям, форумам.
Люди не читают новости запойно, постоянно что-то упускают из виду, а тут надо было бы знать и готовиться заранее. Это действительно портит релиз, создаёт лишние проблемы на ровном месте. Перенос более чем оправдан, проще отложить на месяц, дождаться патча и, возможно, какого-то хотфикса первого, потом уже адаптировать и выпустить нормально, без спешки и попыток на ходу чинить горящий автомобиль.
Kangaxx
А, я-то имел в виду, если б мод вышел прям сейчас вот). А почему я такое вообще подумал - а поди пойми меня).
v013
А какой смысл был вообще выбирать Лондон для мода? Фоллаут - это раздолбанные ядерными бомбами США. В этом вся суть этих игр.
Они бы ещё Антарктиду выбрали.
Medwedius
@v013 Наоборот, это интересно. Думаю многие были бы не против поиграть в "Фоллаут в СССР" (хотя по сути такие игры уже есть - Метро, Атом РПГ, но это не совсем то).
Allard
Как ещё один левша, поддержу.
Обсудить на форуме ➥