PR-менеджер студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг побеседовал с журналистами издания IGN, раскрыв ряд подробностей относительно нового проекта компании — исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II.
Мир игры
- Доступная игроку территория будет разделена на две части. Карта каждой из них примерно равна площади, представленной в первой игре;
- Кутна-Гора будет жемчужиной Kingdom Come: Deliverance II, это действительно крупный город. По словам Тобиаса, в XV веке он в каком-то смысле соревновался со столицей Богемии, Прагой, и во многих аспектах даже обходил её;
- Больше станет и наполнения: квестов, случайных событий, катсцен, персонажей и прочего;
- Штольц-Цвиллинг отмечает, что реализация города сама по себе была большим испытанием для разработчиков, ведь в нём живут сотни персонажей;
- В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться;
- В какой-то момент во время разработки в Кутна-Горе закончились кровати для NPC, так что некоторых пришлось «переселять» — по вечерам они уходят домой за пределы города.
Сюжет
- События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым;
- Описывая преображение Генри, Штольц-Цвиллинг заявил, что по ходу первой части герой «вырос из мальчика в мужчину», а теперь ему предстоит «из мужчины превратиться в настоящего воина»;
- История, рассказанная в сиквеле, гораздо серьёзнее и мрачнее;
- Одним из лейтмотивов сюжета Kingdom Come: Deliverance II станет необходимость положиться на верных друзей, поскольку невозможно во всём преуспеть в одиночку;
- Локально сюжет рассказывает о долгожданной мести Генри убийце его семьи, в то время как в глобальном плане события охватывают гражданскую войну.
Нововведения и улучшения
- В сиквеле некоторые элементы оригинальной игры подверглись переработке;
- Кое-какие изменения касаются боевой системы, но её общий принцип остался прежним;
- Появятся и новые особенности — к примеру, мини-игра с кузнечным делом и арбалеты;
- Журналист IGN спросил, была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена», на что Тобиас парировал, что она изначально не была плохо реализована. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчики сделали облегчённый вариант в одном из патчей для первой части и в сиквеле лишь немного отрегулировали её, сделав чуть более доступной;
- Улучшились реакции NPC на действия героя. Если Генри застанут за совершением правонарушения, персонажи могут решить атаковать, однако их смелость будет зависеть от параметров игрока, его экипировки и социального статуса. Принимая какие-либо решения относительно героя, игра учитывает различные RPG-элементы;
- В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными;
- Генри могут обвинить в убийстве, если он окажется рядом с телом с обнажённым мечом, однако лишь в том случае, если на оружии осталась кровь. Судя по всему, NPC научили обращать внимание на эту особенность, чего они не умели делать в первой части;
- В Kingdom Come: Deliverance II появилось меню быстрого выбора реплик во время игрового процесса. Некоторые персонажи могут выкрикивать что-то, и игрок сможет отвечать им одной из предложенных коротких реплик.
Команда и процесс разработки
- Проблемы Embracer Group и сокращения никак не затронули Warhorse Studios и не сказались на Kingdom Come: Deliverance II;
- В студии работает 250 человек, однако на этот раз компания очень много работы отдаёт на аутсорс, так что в титрах будет намного больше людей;
- Почти все разработчики оригинальной игры остались в студии и работают над сиквелом. По словам Тобиаса, в компании впечатляюще низкий процент увольнений;
- Kingdom Come: Deliverance II работает на всё том же движке CryEngine, с которым у студии были определённые проблемы в ходе создания оригинальной игры. Сохранение прежней технологии обусловлено тем, что все процессы в компании построены вокруг её особенностей. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчикам свойственно ругаться на движки, с которыми они работают, но в конце концов студии удалось внести значительные изменения, адаптировав CryEngine под свои нужды, и она продолжает заниматься этим по сей день. «Теперь он значительно отличается от того, что другие называют CryEngine».
Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Терезу, надеюсь, вернут. Она крутая. Вряд ли ж барышня со скричника выше то она, хотя поди пойми.
И чешскую озвучку хотелось бы для аутентичности. Теперь-то они богаче будут и именитее, может, и сделают.
Arawn
По первому скрину кажется, что мастерские удары все еще в игре. Надеюсь, я ошибся.
А на что там жаловались? Вроде все норм было. Не обливион, конечно, но не сломано-то точно.
А, то есть теперь его запалить должны. В первой части телепаты были.
Крэй
Очень надеюсь, что концовка второй части будет иметь некое логическое завершение всех похождений. В первой части от финала у меня, откровенно говоря, задница в космос улетела. Но благо мы всё же увидим продолжение этой истории, жду с нетерпением.
Medwedius
@Kangaxx Озвучка от издателя может зависеть.
Кстати у последней крупной игры ДипСилверов (Дед Айленд 2) были русские субтитры.
Вот могут же. Секретные разработки времен первой Готики не каждый может использовать. Хотя насколько я помню из-за этого в первой части перемотка времени занимала много времени. И на оптимизацию это сильно влияет.
Нововведения и улучшения по поводу взаимодействия с НПС звучат очень хорошо.
Del-Vey
Это звездец как грузит процессор. Мне заранее страшно.
flinterid
А ещё и СруЫнжайн. Как говорится, готовьте ваши i9.
Coyote
ну чет графония не подвезли, и, вспоминая прошлый опыт, на релизе явно будет неиграбельно, но все-таких хочется снова побродить по чешским лесам
QweSteR
Выглядит-то игра приятно.
13th_Ka7aHe4
Грамотно пиарятся, черти. Захотелось поиграть так, что аж ладошки вспотели.
О да. Я не один такой, оказывается. Был ещё контрольный в голову, когда спустя несколько месяцев релиза Вавра заявил, что продолжение будет вообще приквелом.
IMRYK
интересно, как они прогресс развития персонажа перенесут
Sirius Helldog
Скорее всего, нет. По трейлеру я подозреваю, что мы опять на повозке покатаемся.
Но было бы круто, если будут плюшки за загрузку прохождения первой части.
Medwedius
@IMRYK Судя по трейлеру, там будет отсылка к Готике. ГГ получает травму и теряет все способности.
Меня это кстати полностью удовлетворяет. Когда пытаются нагородить прокачку на уже опытного ГГ мне меньше заходит.
Разве что я бы умение чтения оставил. Т.к. это ГГ учил по мейн квесту.
Sirius Helldog
Разве? Мне казалось, по побочному - в Ужице у писаря
Del-Vey
В Ужице, когда к Богуте приезжаешь, это необязательная активность. В игре даже есть ачивка за то, что ты отстроил Тальмберг, будучи неграмотным. А разгон бандитов у руин Тальмберга сильно позже знакомства с Богутой.
Medwedius
@Del-Vey Значит неправильно запомнил. Думал это часть главного сюжета. Ну и не люблю быть неграмотным, учился читать ещё до этого квеста.
Tayon
Вопрос не в Богуте, а в Монастыре. Вроде бы его без грамотности не пройти...
Medwedius
@Tayon Да, я это и имел в виду. Но потом вспомнил, что и монастырь можно пройти "брут форсом" не становясь послушником и это засчитается.
Tayon
Значит, теоретически ты можешь пройти игру неграмотным... Но практически - это надо специально к этому стремиться.
Вообще, я был бы рад, если б нам сохранили что-то с предыдущего прохождения. Я как вспомню, как я собирал лучший доспех, все рецепты зелий, Тенегрива, рубиновые кости, понтовое оружие, кабанячий щит... Так все жалко. Хоть кости оставьте, разрабы! Я понимаю, остальное давать вначале - портить геймплей, но хоть кости-то! Да и в целом, можно просто твой утраченный лут внезапно разбросать по карте да вражинам, чтоб можно было потом с удовольствием все вернуть...
Ksander De'Koz
А я так и ползу в перевесе, потому что пытаюсь украсть все подряд в 1-м после пролога городе
Обсудить на форуме ➥