Оригинальная Kingdom Come: Deliverance для своего времени была невероятно «тяжёлой» игрой, с которой в 2018 году едва справлялись не только консоли PlayStation 4 и Xbox One, но и отнюдь не самые слабые PC. Вот почему вопрос производительности куда более продвинутого сиквела стал одной из наиболее обсуждаемых тем в сообществе.
Руководитель студии Warhorse и идеолог проекта Даниэл Вавра решил рассказать о том, как хорошо справляется с дорелизной сборкой Kingdom Come: Deliverance II его персональный PC. Для этого разработчик выпустил целое видео на своём личном YouTube-канале.
По словам Вавры, его компьютер с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D и видеокартой GeForce RTX 4080 SUPER показывает следующие результаты:
- 60 fps на «очень высоких» настройках графики достигаются без малейших проблем;
- На средних настройках изображения игра работает в 150 fps со включённой технологией DLSS;
- На «эпическом» качестве картинки в нативном 4K-разрешении игра работает при 40 кадрах в секунду.
Справедливости ради стоит отметить, что «эпические» настройки в PC-версиях видеоигр чаще всего закладываются на будущее — для железа, которое только находится в производстве.
Вавра отдельно отметил, что оптимизация игры «далека от завершения», а релизная версия должна работать ещё лучше текущей.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
У меня чот флешбеки Совокотов. И того как они каждый раз рассказывают нам, как все хорошо и безбагово будет.
MrGray
Если бы оно у него на таком компьютере плохо работало - было бы вообще печально)
Дуомо
Обычный комп среднестатистического геймера.
Medwedius
Очень редко разработчики рассказывают о таком с конкретными примерами. Похвально. Мне кажется, что если бы были какие-то проблемы с оптимизацией, он бы такого видео на выпускал.
Обсудить на форуме ➥