Разработчики ролевой игры Grayshaft, вдохновлённой классической дилогией Gothic, опубликовали в социальных сетях отчёт о проделанной за последние девять месяцев работе. Предыдущая публикация с рассказом об успехах была выпущена в сентябре 2023 года.
- Игровой мир закончен на 90%. Оставшиеся 10% — это полировка и различные мелочи, включая интерьеры помещений и корректировку положения различных небольших объектов;
- Закончили работу над основным перечнем монстров: моделями, логикой поведения, звуками, содержимым инвентаря, характеристиками и другими параметрами;
- Система прогрессии протагониста завершена полностью;
- Разработчики интегрировали в Grayshaft две трети запланированных квестов;
- Закончена работа над всеми игровыми активностями, включая крафт доспехов и брони, добычу ресурсов, воровство и улучшение предметов, а также рыбалку и некую мини-игру под названием «Ранта» (о ней авторы обещают рассказать позднее);
- Завершена работа над музыкой для локаций — для каждой зоны написано по четыре композиции, по одной на каждое время суток;
- Записана новая анимация для всех видов оружия и добиваний. Помимо этого, поработали над анимацией для NPC — теперь персонажи занимаются бытовыми задачами: стирают, умываются, работают и даже ходят в туалет;
- Начата запись катсцен на движке;
- Нарисован новый интерфейс, обновлены звуковые эффекты.
Кроме того, разработчики Grayshaft опубликовали десяток новых скриншотов.
Материалы по теме:
Комментарии
San-Cat
На пятом скрине Адам Кичиньский?
Дуомо
«Дверь мне запили!»
Arawn
Кажется, ему стало лучше.
Обсудить на форуме ➥