Авторы Grayshaft рассказали о прогрессе работ над проектом

Авторы Grayshaft рассказали о прогрессе работы над проектом на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Grayshaft, вдохновлённой классической дилогией Gothic, опубликовали в социальных сетях отчёт о проделанной за последние девять месяцев работе. Предыдущая публикация с рассказом об успехах была выпущена в сентябре 2023 года.

  • Игровой мир закончен на 90%. Оставшиеся 10% — это полировка и различные мелочи, включая интерьеры помещений и корректировку положения различных небольших объектов;
  • Закончили работу над основным перечнем монстров: моделями, логикой поведения, звуками, содержимым инвентаря, характеристиками и другими параметрами;
  • Система прогрессии протагониста завершена полностью;
  • Разработчики интегрировали в Grayshaft две трети запланированных квестов;
  • Закончена работа над всеми игровыми активностями, включая крафт доспехов и брони, добычу ресурсов, воровство и улучшение предметов, а также рыбалку и некую мини-игру под названием «Ранта» (о ней авторы обещают рассказать позднее);
  • Завершена работа над музыкой для локаций — для каждой зоны написано по четыре композиции, по одной на каждое время суток;
  • Записана новая анимация для всех видов оружия и добиваний. Помимо этого, поработали над анимацией для NPC — теперь персонажи занимаются бытовыми задачами: стирают, умываются, работают и даже ходят в туалет;
  • Начата запись катсцен на движке;
  • Нарисован новый интерфейс, обновлены звуковые эффекты.

Кроме того, разработчики Grayshaft опубликовали десяток новых скриншотов.

Комментарии


San-Cat

На пятом скрине Адам Кичиньский?

Grayshaft.thumb.jpg.8521b5fc39192603920a0162e7b36434.jpg


Дуомо
В 10.05.2024 в 17:04, San-Cat сказал:

На пятом скрине Адам Кичиньский?

«Дверь мне запили!»


Arawn
2 часа назад, San-Cat сказал:

На пятом скрине Адам Кичиньский?

Кажется, ему стало лучше.

Обсудить на форуме ➥