Разработчики ролевой игры Mirthwood опубликовали небольшую статью, в рамках которой раскрыли подробности кастомизации героя, а также поведали о влиянии одежды на его восприятие неигровыми персонажами.
- Игроку будут доступны привычные опции настройки внешности: пол, цвет кожи, глаза, брови, причёска и растительность на лице;
- Надетая на вашего персонажа одежда влияет на то, как различные социальные классы или личности воспринимают героя или героиню;
- Шикарные наряды привлекают внимание знати, а одежда рабочего лучше подойдёт для общения с крестьянами;
- У персонажа есть пять слотов для экипировки: голова, торс, ноги, оружие и аксессуар;
- Аксессуар может быть любым. Например, рубиновое кольцо или кроличья лапка;
- В качестве элемента интерфейса для отображения предметов и информации о них используются карты. Они различаются по цветам в зависимости от редкости предмета;
- Надеваемые вещи имеют параметры защиты или урона, в то время как другие предметы, в зависимости от применения, обладают параметрами, связанными с голодом, здоровьем, энергией и т.д.;
- У одежды также есть показатель принадлежности — он влияет на то, к какой группе людей отнесут героя NPC, если на него будет надет тот или иной элемент гардероба. В игре есть члены королевской семьи, знать, крестьяне, преступники и другие группы;
- Помимо этого, одежда имеет различные черты — это может быть бонус к характеристике или возможность более эффективно совершать какое-либо действие;
- На карте персонажа отображаются не только экипировка и показатели атаки и защиты, но и его звание. Оно вычисляется из надетых на героя вещей, а также показателей морали и славы, на которые влияют действия игрока. Завершение квестов и других активностей повышает уровень славы, а убийства, кража или принятие сложных решений влияют на мораль.
Релиз Mirthwood запланирован на третий квартал 2024 года в версии для PC.
Материалы по теме:
Комментарии
Алекс Лев
Интересно, для гардеробчика нужно с собой сундучок таскать, пуда на два, какой у Попандопуло был (фильм "Свадьба в Малиновке")? Или для вороха одежи лучше в игре караван заиметь? Непонятно, как это будет реализовано в игре.
Galactrix
В старой игрушке «Трудно быть богом» было такое. Прикольная фишка.
Обсудить на форуме ➥