Издательство Square Enix объявило о реструктуризации своего бизнеса с целью увеличения прибыли — как стало известно из финансовых отчётов, последние релизы продаются хуже ожиданий.
По словам представителей японской компании, Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth демонстрируют показатели ниже прогнозов. И если шестнадцатая часть в первые месяцы показывала неплохие результаты, продемонстрировав спад продаж позднее, то вторая часть трилогии ремейков культовой седьмой части не соответствовала ожиданиям с самого начала.
В связи с падением продаж компания приняла решение делать ставку на мультиплатформу, отказавшись от эксклюзивных сделок с PlayStation. Square Enix выпустит все релизы в рамках текущего соглашения, однако заключать новые контракты не планирует. Игры компании отныне будут выходить на максимальном количестве платформ, включая PC и мобильные устройства, а также консоли Xbox и Nintendo.
Стоит отметить, что внутренние студии PlayStation принимали непосредственное участие в разработке последних частей серии Final Fantasy, а также обеспечивали техническую поддержку сотрудникам издательства, что снижало финансовую нагрузку на саму Square Enix. В случае отказа от дальнейшего сотрудничества вырастут бюджеты игр: компании предстоит нанять собственных технических специалистов.
Ранее стало известно, что работа над PC-версией Final Fantasy XVI близится к завершению: команда, занятая портированием, перешла к стадии полировки.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ну, то, что теперь пресвятые Файнушечки будут быстрее на ПК прилетать, меня, конечно, радует.
А вот то, что они плохо продаются, очень расстраивает.
IMRYK
возможно, просто стоит перестать клепать ремейки ремейков?
St1Let
Но FF7 Rebirth шикарная игра.
И тот факт, что он хреново продается, грусть-печаль.
Kangaxx
Ну, я думаю, это можно понять. Я, к примеру, не буду играть в новые издания ФФ7, пока не выйдет вся трилогия, соответственно, и покупать сейчас вторую часть за фулл прайс, абы лежала, я бы не стал. Может, многие думают так же.
Ksander De'Koz
оптимистичненько ждать от 16 части серии прорыва)
а ремейк семерки делают черт знает сколько, разбили на кучу частей, и за новостями про них уже не уследить.
SoulGuardian55
Потому что людям мало заходит идея распиливания проекта на несколько кусков для продажи каждого за полную цену.
Del-Vey
Проблема Rebirth не в распиле, на мой взгляд. Неполноценная Remake продавалась отлично, куда лучше законченной FFXVI, но у неё в финале был сюжетный кульбит, который многих фанатов разочаровал. И Rebirth, по сути, является развитием этого нового повествовательного элемента. Уже после релиза Remake аудитория разделилась, кому-то понравилось, а кто-то пальцем у виска покрутил.
Если смотреть на Rebirth как на отдельную игру, контента в ней достаточно. Равно как и какая-нибудь Mass Effect 2, она является промежуточной игрой в трилогии, но у неё есть свои начало и конец с очевидным заделом на продолжение.
Мне Rebirth не понравилась совершенно, но я не могу ей отказать в том, что она ощущается полноценной игрой. Притом что в оригинальную семёрку я не играл, даже не могу понять, что тут нового, а что старого.
И Rebirth надо отдать должное — в отличие от Remake, она не растягивает хронометраж подземельями на три часа. И при этом она гораздо длиннее, раза в три. Я бы не рискнул даже две эти игры проходить подряд. А если докинуть сюда третью и объединить в единого Вольтрона, то получится утомительно длинная игра, которую мало кто сможет осилить до конца.
SoulGuardian55
Распиливание игры на куски с разного рода растягиваниями тоже играет роль. Как и то, что уже тобою описано дальше. Так-то ремейк FFVII в немалой степени ожидался законченным, покуда не выяснилось, что теперь это будет несколько частей, а не одна игра.
Обсудить на форуме ➥