Разработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion из французской студии Savage Level чуть подробнее рассказали о концепции своего проекта.
- События тактической RPG разворачиваются в 1715 году. Ведущие морские державы сражаются за Карибы, в то время как пиратство процветает;
- Среди локаций, которые предстоит посетить игроку, город французских колонистов Сен-Мало, Карибские острова и джунгли Центральной Америки;
- Разработчики старались сделать локации как можно более аутентичными. Для этого они, например, изучали карты Сен-Мало того периода, а также ездили на Карибы, чтобы пофотографировать местность. Кроме того, авторы игры читали энциклопедии и общались с историками, специализирующимися на эпохе расцвета пиратства;
- Главным героем, как нетрудно догадаться, выступает капитан Флинт — персонаж, упоминаемый Джоном Сильвером в книге «Остров Сокровищ» писателя Роберта Льюиса Стивенсона. Самолично герой в произведении не появлялся, зато ему посвятили целый телесериал — «Чёрные Паруса»;
- Разработчики хотят раскрыть героя с другой стороны, показав его молодость и становление;
- События Treasure of Oblivion начинаются с потери Флинтом своего корабля. Попав в Сен-Мало, где за его голову назначена награда, пират узнаёт о существовании сокровища. Он решает собрать новую команду и заполучить судно, чтобы пуститься в погоню за богатством;
- Сюжет начинается с решения отыскать сокровища, однако это лишь завязка — сама история не о поиске клада;
- В Flint: Treasure of Oblivion будут элементы мистики и сверхъестественного.
Разработчики также представили несколько новых скриншотов игры.
Релиз Flint: Treasure of Oblivion состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Дуомо
Буду ждать. Если еще и вариативные диалоги, и на кораблике по морю плавать, и апгрейды, и абордажи, и «кукла» персонажа со многими ячейками… Расфантазировался я.
Последний скриншот сильно напомнил Rogue Trader: тоже пиратская романтика присутствует.
Del-Vey
Ковёр задаёт стиль всей комнате.
Wizzard
Мне порой кажется, что разработка любой игры про пиратов начинается именно ради этого.
А так пока даже неясно про жанровую принадлежность, может, это дьяблоид какой, и корабли тут чисто как декорации.
Del-Vey
Wizzard
Что за... чудище вообще?
QweSteR
Странно. Но одних скринах графон выглядит норм, на других не очень...
Вероятно, я раньше кубики не замечал. Не нравится мне это.
Ksander De'Koz
Вот так бюджеты и разрастаются. Потом посмотрели, фотки плохие, еще раз смотались)
Также разработчики пили много рома, чтобы проникнуться духом пиратства)
Обсудить на форуме ➥