В рамках мероприятия Warhammer Skulls 2024 разработчики из студии Owlcat Games анонсировали первое сюжетное дополнение для ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader — оно получило название Void Shadows.
Новое DLC, входящее в состав сезонного абонемента, поступит в продажу 8 августа 2024 года и добавит в игру ещё одну спутницу — Кибеллу, бывалого ассасина Культа Смерти. Авторы отдельно отмечают, что у протагониста с новой героиней возможен роман.
По словам разработчиков, сюжет дополнения позволит раскрыть опасные тайны, сокрытые в самых тёмных уголках пустотного корабля Вольного Торговца.
- Новая спутница предложит свою преданность протагонисту — её предки также служили династии фон Валанциус;
- Новые члены экипажа, среди которых высшие офицеры — они сыграют важные роли в сюжете Void Shadows;
- Невиданная ранее угроза, возникшая прямо на корабле Вольного Торговца, — Культ Генокрадов. Они таятся в тенях дредноута, инфицируя членов экипажа своим генетическим кодом и превращая их в последователей своей организации;
- Новые локации и квесты на пустотном корабле;
- Возможности улучшения, включая строительство нового ангара, способного выпускать истребители и бомбардировщики, что может изменить ход космических сражений.
К анонсу дополнения Void Shadows авторы Warhammer 40000: Rogue Trader выпустили соответствующий трейлер.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Ну теперь-то Маражай точно пойдет в утиль сразу же)
San-Cat
Кто в теме, играть уже можно или "надо чуть-чуть подождать"?
Wizzard
+ пару месяцев на поправить бажочек-другой. Эх, видимо, на новый год получается
А до этого что останавливало?
MrGray
Желание посмотреть максимум контента за одно прохождение) А тут явно повторно начинать надо будет. Хотя лучше, наверное, сразу и второго ДЛС дождаться...
flinterid
Я был неимоверно удивлен пару-тройку месяцев назад, когда закончил прохождение Рогтрейдера, что игра от совокотов не потребовала годов доработки, а была в хорошем состоянии уже через пару месяцев после релиза. На нынешний момент игра готова, мне попались только мелкие баги типа некоторых фоновых неписей в Т-позах и неправильно срабатывающих абилок. Потенциал реиграбельности у неё довольно высок, поэтому можно играть уже сейчас, а после выхода всех DLC пройти ещё раз, уже с другими решениями и развитием партии, я так щетаю.
Albatross
Я бы подождал, игра проходимая, но очень сырая.
mc_ren
Тоже проходил несколько месяцев назад, и игра не выглядела сырой. Играл за что-то среднее между схизматиком и догматиком. Все квесты закрыл, может некоторые не активировались - но я о них и не знал. Была пара противоречащих друг другу эпилогов, это напрягло. Всё остальное было вполне годно.
Говорят что путь еретика сломан и сейчас, но тут я не проверял.
Так что с выходом дополнения обязательно сыграю ещё раз.
Logen
Та ну, спутник с умениями и анимациями, которые не может получить ГГ, скорее бесит, чем радует.
San-Cat
То есть ты считаешь, что персонажу игрока должно быть доступно все то, что есть у НПС? Не лишает ли это уникальности?
Doka
Ну гг и сейчас, в принципе, до космодесантника или огрина не может разожраться, например)
Berennika
Начнем с того, что пара месяцев назад это три месяца от релиза и версия после огромного патча.
А до огромного патча в, кажется, середине и конца февраля было так: не работали нормально концовки или не работали вообще, не работали частично квесты, не было озвучки у части героев в прологе, а про то, как криво работали 4 и 5 акты, было лучше не вспоминать - краши диалогов посреди беседы, которые фейлили основной квест, например. А спустя месяц от релиза часть игроков не могла без тойбокса игру пройти в принципе, не работал один из романов, ломая при этом остальные, и много чего еще веселого.
Не стоит вводить людей в заблуждение, кмк.
Купить по скидке, если не большой фанат Вархаммера, можно.
Если фанат и знающий, есть шанс, что от части игры будете плеваться.
Путь еретика номинален, но работает. Нарративно его не исправить.
Большая часть сопартийцев долго игнорирует само наличие ереси в гг, скажем так, и даже на заваленном трупами и всем в символах Хаоса корабле напрочь молчит о происходящем.
Я понимаю аргумент, но в РТ есть маленькая проблема: у той же Кассии нет альтернативы. То есть, да, ВТ не может быть навигатором, но других сопартийцев и не наемников навигаторов нет, так что либо берешь ее, либо навигатора в партии нет...
У Ульфара есть альтернатива для хаосита. У Кассии нет. И у этой не будет. Так что если она не подойдет по отыгрышу, то она сразу минус в партии. =(
А та же Кассия - имба по способностям, ее умоляют нерфить. Так что человек, убирая ее из партии, автоматически делает себе игру сложнее.
Del-Vey
Вопрос был: «уже можно играть?», ответ: «можно было ещё пару месяцев назад». Ты пишешь, что это уже после патча. Не вижу противоречий, патч вышел 19 февраля, прошло больше трёх месяцев.
Человек написал «игра не потребовала годы доработки», а не «с самого начала всё было гладко».
Никто никого не вводил в заблуждение, человек написал, что пару месяцев назад закончил прохождение и уже тогда всё было в порядке. Это не отменяет проблем на релизе и патчи, это говорит о текущем состоянии игры. Понятный ответ на понятный вопрос.
Ты чего взбеленилась-то на ровном месте?
Doka
Так ролевая игра ведь. Не все ролевые треки равноценны. Это - норма! (с)
Dragn
Я могу трактат написать о багах и глитчах в игре, ибо я играл с релиза и буквально оценивал каждый патч.
И очень немаленькая часть багов всё ещё в игре.
В июне должен выйти второй крупный патч
Berennika
"Слыхала я комплименты и получше" (с) о0
В сообщении человека написано, что начало прохождения - "пара месяцев от релиза". Пара месяцев от релиза это конец января. В конце января ее состояние было отвратительным.
Три месяца назад прохождение закончилось, судя по комментарию, - это уже февральский патч, да. В отношении РТ это разные состояния игры. Потому я и говорю, что никакого вменяемого состояния с "пару месяцев от релиза" на протяжении времени до патча там не было, приводя лишь часть примеров.
В ролевой игре обычно нет с самого начала нпс, который может ваншотать в одиночку пачки врагов обычными атаками. Как минимум, зачастую это фиксят.
О чем и речь.((
Del-Vey
Игра вышла 7 декабря. Пара месяцев после релиза — это уже февраль. В феврале патч и вышел, 19 числа. Погрешность в дюжину дней в контексте такой неточной установки, как «пара месяцев», — мелочи. Человек указал примерные сроки. Они примерно соответствуют действительности. Нужно быть очень целеустремлённой в желании докопаться, чтобы найти повод для пассивной агрессии из-за небольшого сдвига по времени и превратить его в какое-то целенаправленное введение в заблуждение.
Ты же понимаешь, что игру починили чуть менее чем через 2,5 месяца, а тебе, выходит, не понравилось заявление о том, что это произошло «через пару месяцев»? То есть для того, чтобы ты была довольна и не обвиняла никого в «введении в заблуждение», нужно было написать «через пару с половиной месяцев»?
Это просто смешно.
Berennika
Мне, как человеку, который писал эти самые репорты на баги, которые были еще в бете, и откладывал свое прохождение, важно, что игра была сломана 2.5 месяца.
Тебе - как угодно, вероятно, смешно.
Rama
Так понерфили Навигатора до вменяемого состояния или нет?
Dragn
Я не ощутил особо )
Из всех нерфов только дополнительные ходы "исправили", хотя героическими актами всё равно делаешь всё как и было
Doka
Т.е. есть сферический эталон в палате мер и весов, а что не подходит - то не труЪ? Ну, это - гоните их, насмехайтесь над ними?
И вообще, к чему тут говорить про баланс, когда моё первое сообщение в данном треде было про то, что нет никакой трагедии в том, что какие-то треки развития (космодесантник) могут быть недоступны протагонисту и это обосновано лором.
Berennika
Мне интересно, откуда вы взяли момент про "тру"... Хотя, нет, не интересно.
Если у персонажа нет обоснований для такого механически поведения, это не "тру" или "не тру", это сломанный баланс. Хотите насмехаться - ваше дело, но это останется фактом.=\
flinterid
Del-Vey написал все верно, начал я играть за несколько дней до огромного патча, когда уже было известно, что он скоро выйдет; с мыслями "ну первый-то акт они вероятно уже допилили, а пока играю - и остальное доделают", а после выхода патча на всякий случай начал новое прохождение, которое растянулось на чуть меньше двух месяцев. Если мои неточности в хронологии Вас чем-то оскорбили - приношу свои извинения. Но вместе с тем твердо стою на своем очевидном опыте - на момент начала и конца прохождения игра была готова, не имела критичных и серьезных багов, препятствующих прохождению как основных, так и дополнительных квестов, не демонстрировала падений кадровой частоты и статтеров, вылетела всего один раз. Таков был мой опыт. И никаких намерений вводить кого-либо в заблуждение у меня не было и нет. (Не могу, ей-богу, даже представить себе причин, с чего бы я на независимой площадке стал врать о состоянии той или иной игры).
Berennika
Нет, все в порядке, меня ничего не оскорбило, вам не за что извиняться.)
В свою очередь я извиняюсь за свою категоричную реакцию на упомянутые сроки. Я очень много вижу отзывов, которые чем дальше от релиза, тем более идеалистичную картинку рисуют до крупного февральского патча. Как непосредственному участнику и свидетелю процесса сбора сведений и фидбека для того патча и тому, кто не мог играть, ибо "сейчас такой-то баг ломает все прохождения, если у вас нет этого персонажа, подождите либо загрузитесь и рекрутируйте", мне достаточно больно такое видеть, и иногда есть ощущение, что автор высказывания либо не играл в тот момент и лукавит, либо почему-то прямо обманывает.(
San-Cat
Пути геймплея неисповедимы. У разных людей логические баги могут проявляться и не проявляться в зависимости от очередности или факта наличия каких-либо действий. Потому кто-то реально может не словить что-то нехорошее, что словят все остальные, просто потому что он, к примеру, романсит неинтересного всем остальным персонажа, или вообще асексуалит, или не коллекционирует спутников и играет соло, или не оптимально строит билд и не пользуется "мастхэвным" талантом, или выбрал непопулярную строчку в диалоге, или отказался от награды, или еще по какой причине, которую я придумать не смог, а разработчики не только смогли, но и сделали.
Гораздо интереснее поспорить, нужны ли современным настоящим (!) РПГ романы с компаньонами и сами компаньоны со своими персональными квестами, нужен ли баланс в классах и сами они, зачем дварфы с гномами, на худой конец? А не вот это вот все
LiInMa
*возмущенно воплю, как фан Яна Янсена и Харрима*
Wizzard
Так тут даже спорить не о чем. Берем Элден Ринг и смотрим
что из этого списка там есть, а чего нет. Вот и весь ответ, не благодарите.
Rama
А если вот, ну чисто гипотетически, кому-то надоело отыгрывать труп в наполненном трупами мертвом мире. Что им делать? Чего ждать? О чем спорить?
Wizzard
А кого еще надо-то? Хотя если уж так хочется отыграть пилота меха, то варианты есть...
Обсудить на форуме ➥