Ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла в Steam Early Access в марте 2023 года и с тех пор получила множество обновлений: разработчики вносили правки, добавляли новый контент и даже перерабатывали ландшафт и растительность, делая их более правдоподобными.
В конце мая 2024 года Action-RPG получила новый патч — заплатка версии 0.7, получившая название Cuanacht Rebelion, добавила новый регион, в общей сложности обогатив игру 10-15 часами геймплея. По словам авторов, это самое крупное обновление за всё время пребывания The Fall of Avalon в раннем доступе.
Основные изменения
- Дополнительный регион — на прохождение нового контента уйдёт от 10 до 15 часов. Атмосфера региона значительно отличается от других частей игрового мира — это подчёркивается иной погодой, не встречающимися в других местах противниками и даже уникальным для этой местности «лутом»;
- Новый крупный город: Куанахт;
- 10 побочных квестов (авторы отмечают, что в финальной версии в этом регионе будет значительно больше необязательных заданий);
- Улучшение графики (совершенно новое освещение) и производительности — картинка стала лучше, но показатель fps вырос;
- Ночи стали опаснее: отныне с наступлением ночи мир заполняет тёмная магия (Wyrdness), делающая монстров сильнее. С них также начинает падать уникальный «лут», требующий опознания;
- В игре появится новый расходуемый ресурс: эфирная паутина. Он тратится на опознание предметов, быстрое перемещение и разжигание костров. Костры теперь можно разжигать где угодно;
- Добавлено новое оружие, броня и заклинания;
- Дополнительные большие подземелья;
- Подзорная труба позволит лучше рассмотреть окружение без необходимости преодолевать большие расстояния на своих двоих;
- Появилась рыбалка;
- Была улучшена система создания предметов;
- Значительно переработан баланс — игра стала сложнее.
Боевая система
Отдельно разработчики рассказали о значительной переработке боевой системы Tainted Grail: The Fall of Avalon.
- Рывок теперь не имеет ограничений (раньше нельзя было сделать более трёх уклонений подряд) и тратит значительно меньше выносливости;
- Некоторые особенно эпичные события включают замедление времени (убийство критическим ударом или удачное парирование, лишающее противника выносливости);
- Парирование теперь имеет больший показатель риска и награды — делать его сложнее, но и пользы от успешного отражения атаки больше;
- «Всё ощущается лучше».
Магия
Кроме того, полностью переработаны система магии и сражения с применением заклинаний. По словам авторов, «билд» мага был наименее «удовлетворяющим» в предыдущей версии игры, поэтому они переделали даже сам принцип работы магии.
Теперь игрок сможет:
- Вызывать мощные удары молнии, бьющие по площади;
- «Изгонять» противников (судя по всему, речь о нежити);
- Замедлять оппонентов;
- Высасывать жизненную энергию или очки выносливости у врагов;
- Использовать пламя, поджигая супостатов, а также замораживать их;
- Призывать себе на помощь монстров;
- Ставить магические капканы/ловушки.
К релизу обновления 0.7 для Tainted Grail: The Fall of Avalon разработчики также выпустили трейлер с демонстрацией всех нововведений.
Материалы по теме:
Комментарии
flinterid
Пока что выглядит как то, во что я с удовольствием убью часов 40-60. После релиза, конечно же)
San-Cat
Я ведь так ждал эту игру и упустил момент, когда она вышла в ранний доступ Спасибо за напоминание! Пошел качать демоверсию.
San-Cat
Надеюсь, что демоверсия очень устарела и игра со всеми обновлениями далеко ушла вперед. Несколько минут посмотрел трансляцию и не смог для себя ответить на этот вопрос.
Обычная РПГ в "соуловском" антураже - моя давняя мечта, хотя бы за эту попытку разработчикам уже плюсик в карму, но сомнения по поводу финального качества серьезные: сердца, по-скайримски стоящие на полочках, кровищща в стиле рейдеров из Ф4, дневники-записки одинаковые для друида, храмовников и узника лечебницы (где он бумагу-то взял?) - все выглядит банальнее некуда, и Пискорским пока что и не пахнет.
Del-Vey
Если мне память не изменяет, это вообще версия до EA.
У игры очень плохое вступление. Унылое донельзя. Я полагал, что его потом переделают, но пока на месте.
Алекс Лев
Ну, в гальюне лечебницы зад тоже надо чем-то вытирать... Игра предыдущей версии затянула до того, что я ее (где-то половину) перевел на Великий и Могучий. С соответствующими выражениями, кои в достатке изобилуют в диалогах. Но с данным (и последующими) обновлением боюсь, что перевод сломается. Лучше дождусь релиза.
Обсудить на форуме ➥