В очередном видеоролике на своём YouTube-канале создатель Fallout и сооснователь студии Troika Games Тим Кейн рассказал о ещё одном нереализованном проекте — ролевой игре про знаменитого варвара Конана.
По словам Тима, в старшей школе он водил кампанию по Dungeons & Dragons во вселенной Хайборийской эры, но с добавлением большего количества магии, нежели было описано в оригинальных произведениях. Будучи поклонником мускулистого варвара, Кейн лично подготовил презентацию с предложением начать производство ролевой игры про Конана.
Conan the Barbarian — это Action-RPG, события которой разворачиваются в Хайборийскую эру, эпоху Конана, эпоху чернокнижников, развращённых царей и гордых искателей приключений. Конан был вором, пиратом и солдатом, который обошёл все королевства своего времени, в итоге став правителем собственного царства. Судьбы целых империй зависели от его силы, умений и острого клинка.
Описание игры из презентации проекта
Команда планировала сделать ядром игры движок Source от компании Valve, на котором работала их Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Камеру собирались поместить за плечо героя, чтобы игрок смог по достоинству оценить анимацию атак персонажа. Разработчики даже задумали систему синхронизации анимации между протагонистом и его противниками, чтобы схватки казались более кинематографичными (судя по всему, речь идёт о чём-то в духе первой Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic — прим.).
Одной из отличительных черт Conan the Barbarian должно было стать то, что игрок сразу начинает играть сильным персонажем, которого постепенно делает ещё более могучим, выбирая путь его развития и изучая новые боевые приёмы.
Права на киммерийца в то время не принадлежали какому-либо издательству, поэтому перед студией Troika Games стояла ещё более непростая задача: нужно было найти компанию, которая захочет не только профинансировать игру, но и купить лицензию. По словам Кейна, он лишь написал презентацию и не участвовал в дальнейшем процессе, а потому даже не знает, каким издательствам предлагали проект.
Ранее Тим рассказывал о попытках Troika Games добиться получения прав на разработку Baldur’s Gate 3, о прототипе RPG по «Властелину Колец», а также о существовании полноценного дизайн-документа новой части Fallout, который разработчик никому никогда не показывал.
В 2021 году франшиза «Конан» и ряд других IP достались Funcom, поглотившей компанию Cabinet Group. Издательство, известное по MMORPG Age of Conan и «выживачу» Conan: Exiles, планировало развивать вселенную Хайборийской эры в формате видеоигр, однако за три года с момента приобретения IP не было сделано ни одного анонса.
Материалы по теме:
Комментарии
Old Tom
Если он такой же знаток Говарда, как и Желязного, то верю, что у него получилось бы. Фанком давно уже проклят.
Del-Vey
Удивительно, как много интересных ролевых игр мы не увидели из-за боязни издательств в то время идти на любые риски.
Но франшизе «Конан» особенно не везёт. После офигенных комиксов Курта Бьюсика и издательства Dark Horse (они были основаны на оригинальных рассказах, сценарист просто выстроил их в хронологическом порядке, объединив дополнительными нарративными элементами, чтобы получилось непрерывное повествование) права вернулись к Marvel, и эти чудесные люди не придумали ничего лучше, чем сделать Конана частью прошлого их вселенной, а заодно налепить бредовых кроссоверов, таких как «Конан против Росомахи».
Там ещё и образ самого варвара очень нелепый, он ходит в меховых трусах и глупом шлеме с рожками на лбу. А у Бьюсика носил нормальные доспехи и одну лишь набедренную повязку надевал только тогда, когда «на дело» отправлялся — он какое-то время воровством артефактов промышлял.
Вот Dark Horse:
Вот Marvel:
Почувствуйте разницу, как говорится.
Что у нас там ещё? Кино\сериалы. После хорошего фильма со Шварценеггером вышел плохой фильм со Шварценеггером и похоронил серию. Затем был дурацкий ремейк с Джейсоном Момоа, а потом права пошли по рукам. Шварценеггер хотел реализовать проект «Король Конан» — фильм про времена, когда варвар уже стал правителем. Но права на экранизацию достались какому-то чуваку чуть ли не по наследству, и он отказался с Арни даже обсуждать эту идею (ну как «идею», там готовый сценарий даже имеется!).
И вот этот владелец начал бегать по всем стримингам с идеей кровавого сериала с рейтингом R. Сначала Netflix заинтересовался, но передумал. Потом Amazon — там даже шоураннер уже нашёлся, написал сценарий, но в последний момент проект свернули (потому что сделали ставку на другое фэнтези — «Властелин Колец: Кольца Власти» и «Колесо времени»). Шоураннер в итоге плюнул и ушёл делать «Дом Дракона» для HBO.
С играми тоже беда. В нулевые было две попытки сделать слэшер про Конана. Игра 2004 года (от студии Cauldron) вышла на PC, Xbox, GameCube и PlayStation 2, но оказалась плохой. Вторая вышла в 2007 только на Xbox 360 и PlayStation 3 — оценки у неё чуть повыше, но игра страшненькая. Графика у неё странная, по атмосфере она откровенно уступает предыдущей, вышедшей на прошлом поколении систем.
В обеих играх Конан, конечно же, бегает в меховых трусах как кретин. В игре с PS2 к этому образу добавляются невероятно уместные (*сарказм*) ботфорты с отворотами, как у пирата:
Потом начались какие-то совсем уж странные движения — игры, в которых от Конана было только имя (буквально). Сначала MMORPG Age of Conan про мир Хайборийской эры, потом «выживач» про строительство сараев в пустыне, вся привязка героя к которому заключалась в том, что создаваемого игроком ГГ Конан в начальном ролике спасает.
Потом они додумались сделать RTS про Конана (Conan Unconquered). А вишенкой на торте стала Conan Chop Chop — юмористическая мультяшная игра. Ведь именно этого фанатам так не хватало:
В общем, Конан и его фанаты «потерпают» так, как мало кто другой из культовых героев и сообществ.
И это притом, что герой очень популярен, но об этом не подозревает широкая общественность. Например, прошлой осенью издательство Alpaca запустило сбор средств на предзаказ второго и третьего томов комиксов от Dark Horse и Курта Бьюсика. Три с половиной миллиона (!) рублей собрали на предзаказах продолжения (первые тома обычно лучше идут, на вторых-третьих часть аудитории всегда отваливается).
Для сравнения, аналогичная кампания предзаказа второго издания Pathfinder на той же площадке привлекла всего полтора миллиона рублей. Притом, что эта книга дороже.
Если брать кампании из той же категории, то комиксы по «Терминатору» там же привлекли всего 385 тысяч рублей, а «Судья Дредд» — 355 тысяч.
И это мы про РФ говорим, где какого-то особого культа Конана никогда не наблюдалось. Мне всегда казалось, что у нас любой проект по «Терминатору» будет в разы популярнее.
В общем, нам нужны игры про Конана. И желательно в жанре Action-RPG. Хотя я уже на всё согласен, лишь бы не очередная игра про непонятных персонажей, постоявших рядом с Конаном шесть минут в очереди за куркумой на базаре.
P.S. Я просто хотел написать пару строк о том, что нужно больше игр про Конана, но всё пошло не по плану...
QweSteR
Про Конана инфа давно была. Вообще, они много чего хотели, о чём выше и написано...
Мне было бы интересно узнать подробнее про ту демку постапок-РПГ от Тройки. Я уже почти всё про неё забыл. На Ютубе точно ещё есть видос.
MrGray
А я помню игрушку 2004 года. У меня даже диск пиратский для компа был (потом где-то потерялся, правда). Тогда она мне показалась вполне неплохой)))
Дуомо
Но только в меховых трусах! Потому что без - не канон.
Wizzard
Ну и рейтинг 18+ получается, никто серьезный не возьмется.
Del-Vey
Albatross
Этому миру не хватает фильма с Николасом Кейджем в роли Конана.
San-Cat
Я поправил, не благодари:
Old Tom
В случае конкретно Конана часто является каноном. Причину объяснять не буду.
Их там два. Второй называется "Из первых уст"
Обсудить на форуме ➥