Создатели ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 раскрыли подробности игрового процесса за персонажей клана Вентру — четвёртого и последнего из перечня группировок, которые будут доступны на релизе. Ранее разработчики в деталях рассказали о кланах Бруха, Тремер и Бану Хаким.
Вентру чаще всего выбирают новых членов своего клана из смертных, облечённых властью, богатством и влиянием. Считая себя законными лидерами вампирского сообщества, сородичи из клана Вентру стараются брать бразды правления везде, где это возможно, что часто проявляется в виде высоких постов при дворах Камарильи.
Геймплей за вентру в Bloodlines 2
Вентру — тираны голубых кровей, требующие повиновения как от своих союзников, так и от врагов. Сосредоточившись на дисциплине Доминирование, вентру способен заставить свою жертву подчиняться его командам и атаковать своих друзей, забыть увиденное или даже убить себя. Кормление повышает Стойкость, позволяя вентру выдерживать больше урона, если какой-то враг достаточно могуч, чтобы противостоять его воле.
Способности
Выбрав свой клан, вы сначала получите пассивную способность — она уникальна для каждой группировки. Позднее вы сможете разблокировать способности из древа навыков, начиная с умений выбранного вами клана. Для разблокировки каждой способности требуется потратить очки, которые зарабатываются за выполнение миссий, сражения и исследование уровней. На вершине древа навыков вы сможете разблокировать перк — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы разблокировать все умения своего клана, обретя постоянное пассивное улучшение.
Мраморная плоть
Клановая пассивная способность: кормление укрепляет вашу кожу, делая героя более устойчивым к повреждениям.
Затуманивание памяти
Заставьте цель забыть о вашем присутствии, приведя её в расслабленное состояние.
Овладение
Вселитесь в тело противника — это позволит какое-то время видеть его глазами. Пока объект одержим, цели можно приказать атаковать другого человека.
Приказ умереть
Используйте свои способности «Доминирования», чтобы приказать кому-то убить себя.
Массовая манипуляция
Подчиняет врагов в пределах вашего обзора, не давая им атаковать. Способности «Доминирования» будут действовать на всех подчинённых противников, пока активна «Массовая манипуляция».
Жажда
Клановый перк: увеличивает количество очков здоровья, восстанавливаемого при кормлении.
Настройте свой стиль игры
Есть много разных способов играть в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Положитесь на свою Стойкость, выстраивая защиту для противостояния более сильным противникам. Используйте способности для доминирования над более слабыми, заставляя их сражаться со своими союзниками или даже лишать себя жизни. У каждого клана имеется простой способ игры, не требующий оптимизации способностей. В то же время, если захотите, вы можете настроить стиль игры под себя, навестив важных вампиров Сиэтла. Они поклялись помогать вам и с радостью предложат свою кровь, давая возможность разблокировать способности соответствующих кланов.
Умения других кланов могут стоить больше очков в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплинами Вентру являются Доминирование (сверхъестественная способность контролировать других), Стойкость (способность противостоять физическим и психическим атакам) и Присутствие (сверхъестественная способность привлекать, вызывать трепет или пугать). Если вентру попытается разблокировать способность клана Бруха «Насмешка» (она является частью дисциплины Присутствие), это будет стоить меньше очков, чем если бы он попробовал открыть умение дисциплины, которой у него нет, — например, Затемнения. Разблокировка дополнительных перков клана приведёт к их суммированию, а собрав их все, вы приблизите свою мощь к уровню старейшины.
Активируемые способности и клановые перки можно перенять у других группировок, но пассивный навык клана — нет. Это означает, что, хотя вы можете комбинировать способности и особенности других кланов сотнями различных способов, ваше прохождение за Вентру будет отличаться от игры за другой клан.
Материалы по теме:
Комментарии
Sodden
И ни одного упоминания, что доминирование можно использовать в диалогах?
Del-Vey
Потому что не будет больше ваших диалогов.
Girveld
Какие возможности могли бы открыться, если бы игра была хентайной VN-кой И представляю, каким убогим оно будет в игре.
Berennika
Как и в прошлый раз, приберегли все самое для меня сладкое на последний анонс по кланам.)
Если Мраморная Плоть будет хоть частично так же эффективна, как в Bloodhunt, то за боевку в кои-то веки при кампании на соцнавыки и прочее можно будет не переживать.
Я не могу сказать, что в Swansong это писали в рекламе, но по итогу в диалогах оно было. И вне них тоже. И Голод и Зверь влияли больше, чем в Bloodlines, а Стремительность Эмем, которая Тореадор, еще и концовку могла подправить.
Надо как раз сравнить, что там по этому поводу упоминали в промо.
Ksander De'Koz
Вселяешься в собеседника и разговариваешь сам с собой, выбирая строчки за обоих))
Sodden
Такие ответы на мой вопрос, что даже не знаю, что делать: плакать, надеяться или смеяться:)
v013
Хотелось бы что-нибудь про настоящих психов - Цимисхов или Малков. Но их не будет же?
Berennika
Малки имхо могут быть в длц. Планы были на 2 клана в них.
Цимисхам взяться неоткуда - если это будет плот-твист в финале, то от клана толку ноль (ибо от нас должны скрывать почти все фишки), а для нефинального поворота игру нужно сильно менять, чтоб это не было как в некоторых других проектах, где злой или темный путь - тот же светлый, но с идиотским поступками.
Katra
Минутка незанимательного и никому не нужного подытоживания.
Что мы имеем.
На четыре клана приходится восемь дисциплин:
Из них прорицание не представлено вообще никак. Ни единой способностью. Ну или я окончательно отупела и ослепошарила - если так, тыкните меня носом в соответствующие способности, пожалуйста.
Лучше всех дела обстоят у бруха и хакимитов, потому что им завезли доступ ко всем их дисциплинам. Пассивка бруха "Жестокость" и "Землетрясение" - способности могущества, "Насмешка" - присутствия, "Рывок" и "Молниеносные удары" - стремительности. Пассивка хакимитов "Молчание смерти" и "Невидимая аура" относятся к затемнению, "Доли секунды" к стремительности, "Руки-клинки" к тауматургии, "Немота" - зачем-то (надеюсь, не затем, что глупенький игрок может заблудиться в трёх соснах из-за наличия целых двух умений со словом Silence в названии) переназванная уникальная способность хакимитов "Выборочное безмолвие", взятая из арсенала эксклюзивной для них смертоносности, которая суть кровавое чародейство.
Хуже всех пришлось тремерам: все их способности относятся к тауматургии. Ни тебе доминирования, ни, как уже сказала выше, прорицания. И правда, кому они вообще нужны, когда можно кипятить и взрывать врагов.
Немногим лучше себя чувствуют вентру, поскольку у них все активные способности из набора юного доминатора, но зато пассивка ("Мраморная плоть") от стойкости - разнообразие!
Вы ведь понимаете, да, какой офигительный каламбур здесь напрашивается? :D Файер не насосал, ему
подарилис радостью предложили!Ну и, да, то обстоятельство, что сколько ни
сосиперенимай способности, а больше четырёх за раз не поносишь, не выдерживает никакой критики.Почему четырёхсотлетний старейшина выглядит конченым лузером на фоне птенца нескольких ночей "от роду" из первой части
, который даже ни у кого не сосал?Обсудить на форуме ➥