Стартовала кампания The Wayward Realms на Kickstarter

Стартовала Kickstarter-кампания The Wayward Realms на RPGNuke

Разработчики первых двух частей The Elder Scrolls Джулиан ЛеФэй и Тед Питерсон, многие годы пытавшиеся запустить производство своего нового проекта The Wayward Realms, наконец-то добрались до этапа финансирования.

После неудачных поисков инвестора или издателя команда OnceLost Games решила попытать удачи на площадке народного финансирования Kickstarter — студия пытается привлечь для производства игры 500 тысяч долларов.

Разработчики называют свою игру духовной наследницей The Elder Scrolls II: Daggerfall, авторами которой они сами некогда выступали в составе Bethesda Softworks. Ключевой особенностью грядущей RPG является процедурная система изменения мира, однако речь не только о случайной генерации карты в начале новой игры, но и о динамическом изменении городов, лесов и подземелий в течение времени. Авторы обещают развивающиеся и разрастающиеся города, смену сезонов года и даже возможность уничтожения поселений в ходе войны.

Второй важной особенностью разработчики называют выборы и последствия — в The Wayward Realms нет такого понятия, как «проваленный квест», есть лишь хорошие и плохие события, которые произойдут с героем в результате его действий.

Другие особенности:

  • 8 характеристик, 30 умений;
  • Сражения, магия и возможность скрытного прохождения;
  • Масса оружия и брони, вдохновлённых реальными образцами XV и XVI веков;
  • 50 заклинаний и система крафтинга, позволяющая комбинировать их, создавая новые типы заклятий;
  • «Мировые события», серьёзно влияющие на мир игры. Они происходят вне зависимости от желания игрока, но позволяют ему поучаствовать и повлиять на исход, тем самым определив изменения, которые произойдут с картой;
  • Возможность находить друзей и заводить отношения с NPC;
  • Огромный игровой мир площадью 500 тысяч квадратных километров;
  • Система генерации толпы, позволяющая тысячам NPC ходить по улицам, создавая впечатление густонаселённых городов;
  • Мореплавание и возможность ездить верхом на лошади;
  • Системы репутации и закона, которым подчиняется игровой мир.

К запуску кампании разработчики подготовили трейлер с демонстрацией игрового процесса.

Комментарии


Allard

Окей. Видео выглядит без дураков прикольно. Хотя не могу не беспокоиться, вспоминая, какой бардак творился за кулисами. Но посмотрим.


Wizzard

Что-то меня маразм подводит, это у них был цирк с конями в студии?

Бои, кстати, выглядят как-то никак. В остальном вроде неплохо.


Del-Vey
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Что-то меня маразм подводит, это у них был цирк с конями в студии?

Да. Вот тут можно почитать полный перевод материала.


flinterid

Выглядит в целом неплохо для преальфы-вертикал слайса, но зачем эта гигантомания - 500000 км²? 99% из которых среднестатистический игрок никогда, вероятнее всего, не увидит. Если там процедурная генерация, могли бы и 500 миллионов сделать, чего мелочиться. Но не лучше ли сделать вручную 100 км², которые будет интересно исследовать вдоль и поперек?


Allard
В 31.05.2024 в 09:53, flinterid сказал:

Выглядит в целом неплохо для преальфы-вертикал слайса, но зачем эта гигантомания - 500000 км²? 99% из которых среднестатистический игрок никогда, вероятнее всего, не увидит. Если там процедурная генерация, могли бы и 500 миллионов сделать, чего мелочиться. Но не лучше ли сделать вручную 100 км², которые будет интересно исследовать вдоль и поперек?

Скорее всего, будет как в Даггере - все важные сюжетные города и данжи сделаны вручную, а в остальных процген, для масштаба и погружения. Чтобы не было вот этих "улиц в три дома, где всё просто и знакомо".

Обсудить на форуме ➥