Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили новое обновление для PC-версии ролевой игры Pillars of Eternity — это произошло спустя девять лет после релиза RPG.
Заплатка переводит игру на более свежую версию движка Unity, а также обновляет графику под DirectX 11. Кроме того, авторы исправили несколько десятков багов, связанных с квестами, скриптами, диалогами, звуком и интерфейсом.
Примечательно, что обновление было выпущено всего за два дня до мероприятия Xbox Games Showcase, где материнская компания студии Obsidian представит новые проекты, — оно стартует 9 июня в 20:00 по московскому времени. На шоу ожидается ряд анонсов, а также показ Avowed — ролевой игры с видом от первого лица, события которой разворачиваются во вселенной Pillars of Eternity.
Материалы по теме:
Комментарии
Ksander De'Koz
Вот бы они еще так нежданно-негаданно 3 часть выпустили)
Allard
Где там мем про кота с часами...
Ну ладно, может хоть пройду.
Galactrix
QweSteR
Так они же планировали этот патч?
Old Tom
Бережно сохраняя традиции предков. Сейвы из последней версии игры нельзя импортировать во вторую часть.
San-Cat
То есть сейвы первой части от версии до этого патча импортируются во вторую часть, а после патча нет?
Я, когда играл, не заморачивался импортом, вообще не в теме.
Old Tom
Так и есть.
San-Cat
Не означает ли это, что нас ждет и патч для второй части? Не уверен, что ей требуются перевод на новую версию Юнити и правки графики, но наверняка еще есть, что поправить в квестах. Заодно и переносы сейвов адаптируют.
И приурочат это дело к очередной новости по Авоведу для поддержания градуса вовлечения аудитории.
Old Tom
Потянули за одну ниточку - намотали на целый клубок. Но сомнительно. Скорее всего, ещё один или даже два патча для первой части. Там есть и другие проблемы.
Обсудить на форуме ➥