BioWare показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard

BioWare показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard на RPGNuke

Вслед за показом первого полноценного трейлера ролевой игры Dragon Age: The Veilguard разработчики из студии BioWare опубликовали двадцатиминутную демонстрацию игрового процесса проекта.

В ролике продемонстрирована одна из вступительных сцен — в ней протагонист игры по имени Рук в сопровождении Варрика Тетраса, Лэйс Хардинг и тевинтерской волшебницы Нев Галлус пытается добраться до Соласа, проводящего ритуал, уничтожающий Завесу. Последняя представляет собой магическое заграждение, разделяющее мир людей и измерение духов и демонов.

Ранее стали известны новые детали игры — в том числе информация о кастомизации персонажа и переносе выборов из Dragon Age: Inquisition.

Релиз первой за долгие годы RPG от прославленной канадской студии состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


MrGray

Ну, в принципе выглядит довольно прилично.


beaverenko

Что ж, это было не ужасно, боевка в виде слэшерного экшона от третьего лица с паузой, как в ME, меня в целом устраивает (хотя полноценного управления напарниками явно будет не хватать)

Визуал почти как в Инквизиции, тоже без претензий. Если диалоги и персонажи будут на адекватном уровне, то выйдет вполне норм


Galactrix

Визуал не понравился совсем. Про остальное по отрывку сказать сложно.


JohnEast

Ну, если кратко: я не узнаю свой Ферелден :old

На днях видел геймплей Гридфола второго - разницы не ощущаю.

На фоне Балдура 3 - игра из двух кнопок.

vottak.jpg


iosa

Выглядит всё равно как какая-то китайская ММОшка: пиу-пиу, бдыщ, трах-бах-тарарах! А тактического вида, который они в Инквизиции под давлением фанатов криво-косо, но прикрутили, тут, кажется, совсем не будет.


Del-Vey

Ожидал худшего, но не скажу, что прям нравится увиденное. Слишком ярко, цветасто. Ну и хотелось бы не заскриптованный линейный отрезок посмотреть, а исследование локации какое-то: NPC, диалоги, квест небольшой.

Боевая система за класс Rogue стала очень похожа на то, что было в Middle-Earth: Shadow of Mordor. Что понравилось, в отличие от DA2 и DAI плут не скачет, как анимешный шиз, на три метра.

Видео в 1080p и дико пережато, хотелось бы посмотреть исходник, увидеть больше деталей.

P.S. Предлагаю на законодательном уровне запретить использование фиолетового цвета в фэнтезийных RPG. Приравнять его к геноциду хорошего вкуса.


Watchman

Экшн-боёвка - плюс. Гораздо лучше так, чем полумерный кринж из Инквизиции (мне невыносимо больно было играть).

Опять всё сверкает красно-сине-зелёными фейерверками. Почему многим разрабам в какой-то момент пришло в голову делать все эти всратые цветастые молнии вокруг врагов, остаётся только догадываться. Это же тупо теряется огромная часть фактуры мира, превращая в однообразное дженерик месиво. Многим играм не хватает хотя бы минимальной дозы хоррора и реалистичности.

А так нормально. Уровень Инквизиции. И по всем драматургическим канонам Варрик умрёт в прологе. Можете скринить.


MrGray

Я так понял, что, нарушив ритуал, мы богов и выпустили...


Elunee

Если сравнивать с передовыми возможностями графики, где начинаешь сомневаться в ценности объективной реальности, конечно, выглядит простенько: следы дождя, дизайн призраков, анимация бегущих крыс - объективно ужасны.
Я привыкла к разному визуальному стилю, здесь простенький и приятный глазу. Не восторг. Норм.
И заявление: Варрик-брюнет с длинными волосами эпичен.


beaverenko
Только что, iosa сказал:

А тактического вида, который они в Инквизиции под давлением фанатов криво-косо, но прикрутили, тут, кажется, совсем не будет.

Он уже там был крайне неудобным и работал еле как, как его реализовать с текущей боевкой, я вообще не представляю


Del-Vey
7 минут назад, JohnEast сказал:

Ну, если кратко: я не узнаю свой Ферелден

Потому что это Тевинтер. У него особый флёр, он по канону таким и должен быть, вроде как.

Но обещают много разнообразных локаций. Говорят, что разнообразие будет больше, чем во всех предыдущих играх серии вместе взятых.


iosa

Значки «эмоций» реплик — из второй части. Почему-то напрочь не помню, как это было в Инквизиции, а во второй части — точно такие же. Вот этот рыцарь с руками, скрещенными на груди, — стопудово я его уже видел.


AnLac

Выглядит очень модерново. Вроде должен быть аналог средневековья, а похоже на какой-то комик кон с косплеерами


beaverenko
В 11.06.2024 в 22:35, iosa сказал:

Значки «эмоций» реплик — из второй части. Почему-то напрочь не помню, как это было в Инквизиции, а во второй части — точно такие же. Вот этот рыцарь с руками, скрещенными на груди, — стопудово я его уже видел.

В Инквизиции были точно такие же значки, просто там они были стилизованные, а тут чисто символы на фиолетовом фоне

pp,840x830-pad,1000x1000,f8f8f8.u3.jpg


iosa
В 11.06.2024 в 22:34, beaverenko сказал:

как его реализовать с текущей боевкой, я вообще не представляю

Да точно так же, как в DAI, там ведь базово примерно такая же боёвка. Там было криво из-за Фростбайта, который под РПГ был совершенно не заточен, и, помнится, разрабы сами на него ругались сильно. Правда, я хз, какой тут движок.


Larus

Смешанные впечатления. С одной стороны, и неплохо, с другой - вечно в голове мысли в духе "барьер моё почтение (разрушили ударом по кристаллу, Венатори знают толк в барьерах)" или "о, паучье чутьё".

Но, кого я обманываю, всё равно на релизе поиграю, просто чтобы понять, что к чему.


Del-Vey
5 минут назад, iosa сказал:

Да точно так же, как в DAI, там ведь базово примерно такая же боёвка.

Не, тут явно активные действия есть: блок, уворот и т.д., а в DAI ты зажимал кнопку и всё, герой лупил врага (тут нет разницы, зажал ты кнопку и сидишь или кликнул как в DAO и ушёл за чаем). Если сделать возможность переключаться на лучницу, например, то ГГ как будет действовать? Автоматически успешно от всех ударов уворачиваться? Ну тогда читерство какое-то получается.

А тут, насколько я понимаю, экшен-ориентированная боевая система с повышенными требованиями к активности игрока. И нет возможность играть за спутников.

Иными словами, перед нами чистой воды Action-RPG в стиле Mass Effet или Hogwarts Legacy.


iosa

А ещё этот интерфейс паузы — твою мать! — здоровенный такой, во весь экран! *facepalm*


Wizzard
В 11.06.2024 в 22:33, Del-Vey сказал:

Ожидал худшего

Это называется "менеджмент ожиданий". Молодцы все-таки ЕАшные маркетологи: выкатили трейлер, все побухтели, вдохнули-выдохнули, а теперь смотрят геймплей и довольны.


iosa
В 11.06.2024 в 22:45, Del-Vey сказал:

чистой воды Action-RPG

И лично для меня это пичалька. Потому что в течение игры хочется же поиграть и за рогу, и за мага, и за воина, а вот хрен!


Watchman

Обратите внимание на дизайн монстра. Это же полный детсадовский караул... При этом в игре наверняка будет секс хотя бы уровня Инквизиции, да.

17181202737700.thumb.jpg.9eb9b743f37a8405ab22b94f8685717c.jpg


Akvilon

Духи тени какие-то слишком дженерик.

За что не люблю экшоны, так это за отсутствие веса в ударах. В первой части, особенно при работе с двуручным оружием, гг вкладывал вес в удар и противники отлетали. Здесь как будто огромной спицей гг махает.

В целом не слишком плохо, но весьма подозрительно и спорно.


Albatross

На моменте с обрушением статуй в конце я прямо заржал в голос. ТУГЕЗА с гномихой чуть-чуть подвинули деревяшку - и статуи в несколько тысяч тонн повалились, как домино. :hurt


iosa
В 11.06.2024 в 22:49, Watchman сказал:

наверняка будет секс хотя бы уровня Инквизиции

Да какой секс! Варрик даже «shit» сказать не может, только «crap». Не «holy crap», что было бы окей, а просто «oh, crap». Крови тоже нет.
Короче, детский сад, штаны на лямках.


Galactrix
В 11.06.2024 в 22:33, Del-Vey сказал:

в отличие от DA2 и DAI плут не скачет, как анимешный шиз, на три метра.

Так все равно кувыркается, что, на мой вкус, выглядит весьма потешно :)

В 11.06.2024 в 22:35, Del-Vey сказал:

Говорят, что разнообразие будет больше, чем во всех предыдущих играх серии вместе взятых.

А это они точно про локации - или персонажей?


Del-Vey
В 11.06.2024 в 22:46, Wizzard сказал:

Это называется "менеджмент ожиданий". Молодцы все-таки ЕАшные маркетологи: выкатили трейлер, все побухтели, вдохнули-выдохнули, а теперь смотрят геймплей и довольны.

Не, я худшего ожидал ещё до трейлера, потому что была утечка геймплея, а там совсем странные вещи происходили на экране.

В 11.06.2024 в 22:59, Galactrix сказал:

А это они точно про локации - или персонажей?

Точно про локации.


Watchman

Иронично, что от дизайна справа отказались потому, что это дженерик и фуотстойнетсвоеголица. В итоге франшиза пришла к дженерику, но 2к24 года выдержки и гораздо более отвратному.

1718121157473516.thumb.jpg.be8e9dbc7ebf79f345edd07c5735e341.jpg


MrGray

Так. Посмотрел второй раз. Все еще норм. Но не нравится один момент в боевке. Я так понял, что, чтобы применять абилки, нужно заполнять шкалу обычными ударами, и шкала изначально на две абилки рассчитана. Но как, блин, с магами в таком случае? Тоже кидаемся базовыми атаками, пока шкала заполняется? Дайте мне ману из 1-й и 2-й части...


flinterid

Вот расскажи мне из 2009 года, что новую часть dragon age публика будет с лицом лица приветствовать с мыслями "ну в принципе не говно, и хорошо", "дженерик, но ок" и "можно поиграть, чтобы посмотреть" - я бы неистово оху... удивился.


Galactrix

@flinterid После "прекрасного" трейлера народ готовился к полному ужасу. А тут ужас не полный. Подумаешь, картинка напоминает фортнайт, а бои перегружены спецэффектами, за которыми теряется происходящее :hurt


iosa

7:55 — Варрик стреляет в подскоке.

74065411_.png.ffa408ca2f9de818b45971684a1cea2e.png


Kangaxx
В 11.06.2024 в 23:25, Galactrix сказал:

Подумаешь, картинка напоминает фортнайт, а бои перегружены спецэффектами, за которыми теряется происходящее :hurt

А потом вжух, оказывается, что это все было повествование от лица Варрика (как во второй части местами), и начинается суровый кровавый мрачняк).


Coyote

Это было не отвратительно, это факт. Выглядит как будто бы как игра. Конечно, под вопросом анимации, дизайн монстров, диалоговая система, прокачка и напарники


iosa

12:09 — две шкалы: видимо, жизнь и магический щит.
Цифра «4» — это, наверное, уровень противника, хотя до этого на противниках не было никаких циферок.
А шкалы были либо красные, либо жёлтые, становившиеся в процессе красными.

Так, нет: базовая шкала жизни — красная; снимаешь синюю — остаётся жёлтая, жёлтую снимаешь — остаётся красная.

436511897_.png.40f8ce89af48c97ba80c1d0f587642fd.png

12:23 — получил молнией, откис, и, чтобы встать, понадобилось некое «Быстрое восстановление» на отдельную кнопку.

1331039010_.png.9183375ba97a6ed4805d18e5d4ed77aa.png


Galactrix
В 11.06.2024 в 23:30, Kangaxx сказал:

А потом вжух, оказывается, что это все было повествование от лица Варрика (как во второй части местами), и начинается суровый кровавый мрачняк).

Дракона не было. Значит, точно не от лица Варрика :)


iosa

15:24 — у Соласа меч, который у ГГ на заглавном арте.
Похоже, мы будем заниматься ровно тем же, чем занимались в DAI — закрывать разрывы в Завесе. *facepalm*

1679322432_.png.f0490d23a44071173786ab319a09b7f7.png


MrGray
В 11.06.2024 в 23:39, iosa сказал:

12:23 — получил молнией, откис, и, чтобы встать, понадобилось некое «Быстрое восстановление» на отдельную кнопку.

Тут скорее "использовал накопленную шкалу абилки, чтоб встать сразу, а не ждать окончания таймера".


flinterid
35 минут назад, iosa сказал:

Так, нет: базовая шкала жизни — красная; снимаешь синюю — остаётся жёлтая, жёлтую снимаешь — остаётся красная.

Вообще не запутанно, сразу видно - работали лучшие специалисты по интерфейсам.


iosa
3 минуты назад, MrGray сказал:

Тут скорее "использовал накопленную шкалу абилки, чтоб встать сразу, а не ждать окончания таймера".

Раз 10 пересмотрел эти два момента (он там секунд через пять ещё раз откисает и рекаверится) — ничего такого не заметил: ни одна шкала не дрогнула и никакого другого сигнала в интерфейсе не было.


Eotas

Какое же говно я щас увидел. Абсолютно коридорное прохождение, нету даже момента свернуть за ящиком, молчу уж про прочие РПГ элементы. Боевка чистый слешер, без попыток в РПГ. Ну и графон/анимация отдаленно лишь напоминает ДАО. Ужасно. Это уже не РПГ, а "приключенческий слешер", аля анчартед или GoW какой нить (хотя даже в них было побольше свободы в передвижении). Так же бежишь по коридору по отсечкам, кат сценки и далее бежим по коридорам....опа вышли на аренку к мини-боссу! Ну и консольная камера, как вершина айсберга. Ещё раз - Ужасно.


iosa
В 12.06.2024 в 00:03, Eotas сказал:

Абсолютно коридорное прохождение

Ну, справедливости ради, это самое начало игры, типа напряжённый момент, когда герои спешат и им некогда отвлекаться туда-сюда, а потом, когда будет поспокойнее, пустят в относительно открытый мир. В DAI самое начало было точно таким же: выпустили тебя из тюряги, и бежишь по кишке, прерываясь на кат-сценки.


Eotas
В 12.06.2024 в 00:08, iosa сказал:

Ну, справедливости ради, это самое начало игры, типа напряжённый момент, когда герои спешат и им некогда отвлекаться туда-сюда, а потом, когда будет поспокойнее, пустят в относительно открытый мир. В DAI самое начало было точно таким же: выпустили тебя из тюряги, и бежишь по кишке, прерываясь на кат-сценки.

Ну только в ДАО не было такого заготовленного УИ в стиле слешер-чекпойнты :)


iosa
2 минуты назад, Eotas сказал:

в ДАО не было такого заготовленного УИ в стиле слешер-чекпойнты

В DAO — не было, в DA2 и в DAI — было. O tempora, o mores! =)


Del-Vey
В 12.06.2024 в 00:03, Eotas сказал:

Абсолютно коридорное прохождение

В 12.06.2024 в 00:08, iosa сказал:

Ну, справедливости ради, это самое начало игры

Думаю, нам показали что-то типа вступительной сцены Mass Effect 3, где Шепард бежал за Андерсоном, а вокруг всё грохотало. Вряд ли оно репрезентует всю игру. У BioWare денег не хватит всю игру такой постановочной сделать. :hurt


iosa

20:11 — я так понимаю, это наши антагонисты. Может ли кто-то их опознать?

И да, есть у меня подозрение, что в конце пролога крякнет не только Варрик, но и Солас. Парам-пам-пам! (directed by Robert B. Weide)

1446888077_.thumb.png.a4d1bada798d822b96e745f117475cc3.png


v013

Многие просто давно не играли в ДАО, поэтому и пишут - "неплохо". Я вот случайно на днях решил установить и поиграл немного DAO, народ, вы ещё не поняли, какое нам г..но подсовывают вместо DA. А я понял. ))) :j


MrGray

Пока пришел к мысли, что нужно больше золота информации.


Eotas
5 минут назад, iosa сказал:

В DAO — не было, в DA2 и в DAI — было. O tempora, o mores! =)

ДА2 слабенькая была. Инквизицию не играл. Ну и это играть не буду. Биовары отказались от аудитории ДАО и РПГ. Теперь у них целевая аудитория это GoW на минималках да ассасины. Ну для меня лично это деградация игры.


Kangaxx
В 12.06.2024 в 00:19, v013 сказал:

Я вот случайно на днях решил установить и поиграл немного DAO, народ, вы ещё не поняли, какое нам г..но подсовывают вместо DA.

Я б сказал, что ДАО то перехваленная серая душнина про бесконечные данжи (даже лес там данж).

Вот ДА2 да, годнота. Но там как раз и живенько, и красочно, и летающее ворье.


Sodden

Нигде не встречалась информация, будет ли по лору у игрока своя «организация» по типу DAI (мы играли за главу инквизиции)? Или мы играем за группу самоорганизовавшихся граждан, как в DAO?


Eotas
В 12.06.2024 в 00:17, Del-Vey сказал:

Думаю, нам показали что-то типа вступительной сцены Mass Effect 3, где Шепард бежал за Андерсоном, а вокруг всё грохотало. Вряд ли оно репрезентует всю игру. У BioWare денег не хватит всю игру такой постановочной сделать. :hurt

Ну да...это больше Масс Эффект уже напоминает. Даже вон 2 болванчика для приказов за тобой будут бегать. Типо Масс Эффекты были норм игры, но от серии Dragon Age я ждал иного. Ну видимо был не прав)


iosa
В 12.06.2024 в 00:21, Kangaxx сказал:

Вот ДА2 да, годнота. Но там как раз и живенько, и красочно, и летающее ворье.

Живенькими там были только бои. А вот бесконечное топтание по одним и тем же локациям — как раз душнина.


v013
18 минут назад, Kangaxx сказал:

Я б сказал, что ДАО то перехваленная серая душнина про бесконечные данжи (даже лес там данж).

Это - РПГ. Жанр такой. Без этой "душнины" сюжет будет как в Диснее "бумс, бумс, ха-ха, бумс".


Kangaxx
В 12.06.2024 в 00:25, iosa сказал:

Живенькими там были только бои. А вот бесконечное топтание по одним и тем же локациям — как раз душнина.

И партийцы, и сюжет, и квесты. Да в принципе все, переигрываю двоечку периодически.

Те "жуткострашные" одинаковые локации - маленькие и не мешают. Можно было сделать поразнообразнее, но бывает. Не принципиально. Не ради данжей это все затевалось. В основных квестах же вообще все норм.

А череда унылых данжей из ДАО это уже принципиально. Ещё и партийцы никакие. Только Морриган одна. Ну так если играть РПГ ради диалогов с одним партийцем, я лучше визуальную новеллу понажимаю.

В 12.06.2024 в 00:27, v013 сказал:

Это - РПГ. Жанр такой.

Бесконечная беготня по нудным данжам это давно уже не РПГ. Этому поджанр специальный выделили - данжн кроулер называется.


iosa
В 12.06.2024 в 00:29, Kangaxx сказал:

"жуткострашные" одинаковые локации - маленькие и не мешают. <...> Не принципиально. <...> череда унылых данжей из ДАО это уже принципиально. Ещё и партийцы никакие.

Это всё вкусовщина: и у меня, и у тебя. =)


Akvilon

Давайте придадим его анафеме!


v013
7 минут назад, Kangaxx сказал:

Бесконечная беготня по нудным данжам это давно уже не РПГ.

Если по сюжету у нас тяжёлая война с порождениями тьмы, то игрок в настоящей РПГ должен ощутить на себе эту тяжесть. Секс же с инопланетянками все хотят "поиграть", а не просто прочитать про него в игровом "журнале", почему с "тяжёлой войной" должно быть иначе?

Жанр такой - всё сам, всё сам. :)


Heisenberg

В целом геймплей намного лучше трейлера, значит, не все потеряно. Дорого, богато. Ну и получился микс из инквизиции, масс эффекта и котора в плане боевки. Как это будет выглядеть в действии, надо смотреть будет уже на релизе. В любом случае жду.


83312d

Не знаю, ребят, на вкус и цвет, конечно, но показанное - говно. Причем я тот человек, который первую проходил раза 4, она шикарна. Вторую столько же - дада, она мне нравится, там прикольная история. И даже инквизиция мне была норм, несмотря на кучу недостатков.

А то что тут показано - говно для зумеров.


Kangaxx
В 12.06.2024 в 00:37, 83312d сказал:

И даже инквизиция мне была норм, несмотря на кучу недостатков.

А то что тут показано - говно для зумеров.

Ну не знаю, как по мне, уже лучше Инквизиции. Хотя это вот вообще не достижение).


v013

На Kingdoms of Amalur Reckoning немного похоже, там тоже кайтишь по поляне и испускаешь либо магию, либо кинжалы. Да и вообще, весь "штиль" игры наполовину оттуда.


Heisenberg

Ну и Солас имеет все шансы быть лучшим злодеем серии. Хотя конкурентов из прошлых игр у него наберется не то чтобы много.


83312d
В 12.06.2024 в 00:39, Kangaxx сказал:

Ну не знаю, как по мне, уже лучше Инквизиции. Хотя это вот вообще не достижение).

Справедливости ради в инквизиции лучшее было это более-менее сюжет и поломанный подкласс боевого мага, позволявший драконов в одну калитку в соло выносить. Все остальное, включая боевку за любой другой класс, там было так себе. Норм инквизиция была, в общем-то, чисто по инерции, так сказать.

А тут цветастое дженерик-говно, в которое играть можно будет ток после пары хороших таких колпаков травы, чисто по приколу.

В то что они родят сюжет - верится с трудом.

Какашка завернутая в красивый фантик какашкой быть не перестанет.


Kangaxx
В 12.06.2024 в 00:44, Heisenberg сказал:

Ну и Солас имеет все шансы быть лучшим злодеем серии. Хотя конкурентов из прошлых игр у него наберется не то чтобы много.

Я б сказал, что Солас котэ, а злодеи мы, что мешаем ему.

В 12.06.2024 в 00:45, 83312d сказал:

Справедливости ради в инквизиции лучшее было это более-менее сюжет и поломанный подкласс боевого мага

Ну разве что по сюжету рашить. Там очень плохо с исследованием мира, сайд квестами, партийцами и т.д.

Щитовик тоже поломанный. Когда им комп играл, что-то бессмертное получалось).


iosa

Я хз, кто это, но чувак хвастается, что посмотрел целый час геймплея. Только, зараза, говорит очень быстро, и местами слова в такую кашу слипаются, что только по контексту и можно понять, что он там вот сейчас сказанул.

Из более-менее интересного:

  • 4 расы: люди, эльфы, дворфы, кунари
  • три класса + три специализации, которые выбираются сразу при создании персонажа
  • ползунки для настройки типа тела
  • настройка пола и местоимений
  • четыре озвучки: мужская/женская, североамериканский/британский акцент
  • шесть backgrounds (не как в DAO, а просто выбор фракции, к которой принадлежит ГГ — отражается на некоторых диалогах, на начальной экипировке и небольших бафах)
  • в конце создания персонажа — некая дополнительная проверка на предмет того, как ГГ будет выглядеть в различных окружениях, при различном освещении (в DAI, если помните, с этим была большая засада, во всяком случае, на релизе)
  • и да, Инквизитора из DAI можно будет настроить или оставить по дефолту

San-Cat
23 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я б сказал, что Солас котэ, а злодеи мы, что мешаем ему.

Вот, кстати, я бы с интересом посмотрел на дивный новый древний мир, который Солас (по словам Варрика) хочет вернуть. Надеюсь, здесь отыграют формулу классического темного фэнтези.


iosa
28 минут назад, Kangaxx сказал:

Я б сказал, что Солас котэ, а злодеи мы, что мешаем ему.

Стандартная, давным-давно набившая оскомину формула: ГГ вначале наламывает дров, а потом всю дорогу разгребает дерьмо, которое сам же и устроил.
Вангую: Солас в прологе крякнет, перед смертью отдав нам ковырялку со словами «я балбес, исправь мои ошибки» или «ты балбес, закончи то, что я начал», и с помощью Инквизитора и чудо-ковырялки мы будем законопачивать обратно всю ту нечисть, что из-за Завесы повылазила.


Galactrix
В 12.06.2024 в 00:22, Sodden сказал:

Нигде не встречалась информация, будет ли по лору у игрока своя «организация» по типу DAI (мы играли за главу инквизиции)? Или мы играем за группу самоорганизовавшихся граждан, как в DAO?

Подозреваю, что это будут те самые Стражи Вуали. А уже в них войдет Инквизиция, Серые Стражи и так далее.


Elunee

Я тоже в выборе фиолетового цвета не могу избавиться от ассоциации с неоновой вывеской в лириумный притон.

Проводили аналитику цветовой палитры (в поиске глубинного смысла, которого возможно и нет):

фиолетовый в реальном мире - это на палитре реверс зеленого цвета тени. (На некоторых артах он переходит в более темный смежный цвет).

1012093446_.thumb.png.8b1727db3effefaed29742dc018c6c52.png

Разрыв тени (для сравнения):

image.thumb.jpg.3d2ae989992785de537790ab8f6ee9da.jpg.85d6590ad3e99885a90834b4069c5e9e.jpg


iosa

840772045_.png.7c4ddf66517d473a6e5c4919bc23e55c.png


Heisenberg
В 12.06.2024 в 01:23, iosa сказал:

Вангую: Солас в прологе крякнет, перед смертью отдав нам ковырялку со словами «я балбес, исправь мои ошибки» или «ты балбес, закончи то, что я начал», и с помощью Инквизитора и чудо-ковырялки мы будем законопачивать обратно всю ту нечисть, что из-за Завесы повылазила.

Это будет лютый слив. 10 лет ожидания ради такого чересчур. Хотя биовары же слили Ревана, так что от них можно ожидать всего.


Del-Vey

photo_2024-06-11_22-19-49.jpg


San-Cat

Аниматоры Соласа учились у лучших!


Larus
В 11.06.2024 в 22:54, Albatross сказал:

На моменте с обрушением статуй в конце я прямо заржал в голос. ТУГЕЗА с гномихой чуть-чуть подвинули деревяшку - и статуи в несколько тысяч тонн повалились, как домино. :hurt

ТУГЕЗА вполне достаточно, ТУГЕЗА можно и завесу обратно восстановить, и Соласа с братанами отпинать. ТУГЕЗА.

В 12.06.2024 в 02:20, Del-Vey сказал:

photo_2024-06-11_22-19-49.jpg

— Солас, что лучшее в жизни?
— Крушить арбалеты своих врагов, видеть Варриков спасающимися от тебя бегством и слушать стоны ТУГЕЗА толкающих статуи!


Арсинис

Выглядит средне. Графон на уровне инквизиции. Боевка теперь экшн, ок, ничего против экшн-боевки не имею, но ничего выдающегося нет. Сценарно увиденное показалось довольно слабым, слабые диалоги, да еще и с тупым гг, который решает нарушить ритуал, и это, конечно, приведет к жутким последствиям.


83312d
В 12.06.2024 в 00:47, Kangaxx сказал:

Ну разве что по сюжету рашить. Там очень плохо с исследованием мира, сайд квестами, партийцами и т.д.

Ну вот, кстати, не рашил, а как раз все до талого зачистил, но это скорее мой личный залипон и привычка пылесосить все что можно в играх.

Но не скажу что от беготни по пустым картам удовольствие получал) В этом там как раз и есть, наверное, наибольший минус. Плюс пресные персонажи, честно говоря я их даже не помню, помню ток гномиху-разведчицу, которую романсить нельзя было :/


Del-Vey
В 12.06.2024 в 03:05, Арсинис сказал:

который решает нарушить ритуал, и это, конечно, приведет к жутким последствиям.

Насколько я понимаю, доведение ритуала до конца полностью уничтожит Завесу, а значит вообще все существующие за ней демоны попадут в Тедас. Если так, то нарушение ритуала ничего не могло усугубить, лишь помогло сохранить Завесу. Но Солас успел вытащить двух эльфийских чуханов — видимо, это те, кого он в своё время помог заточить. Ну и, скорее всего, кое-где демоны прорвались.

photo_2024-06-11_20-06-50.jpg


Larus
В 12.06.2024 в 03:22, Del-Vey сказал:

Насколько я понимаю, доведение ритуала до конца полностью уничтожит Завесу, а значит вообще все существующие за ней демоны попадут в Тедас. Если так, то нарушение ритуала ничего не могло усугубить, лишь помогло сохранить Завесу. Но Солас успел вытащить двух эльфийских чуханов — видимо, это те, кого он в своё время помог заточить. Ну и, скорее всего, кое-где демоны прорвались.

Я искренне надеюсь, что из Соласа не сделают лоха, который откинется в первое время и о котором будут уничижительно отзываться. Всё-таки его влияние на вселенную ДА очень велико, и не хотелось бы.


St1Let

Посмотрел геймплей на перемотке.

Ну не для меня это делалось, я уже давно понял. Тактики никакой, а как экшен игра тоже дубовая и медленная. Ну и в пень.


Rama

Какая-то условная здесь экшн-боевка. Когда ты начинаешь бить любого врага, за исключением босса, он попадает в бесконечный стан и бесславно издохнет, если конечно его дружок сзади не подберется и не пульнет чем-нибудь в героя. Я понимаю, когда такое в слэшерах с кучей врагов на экране и счетчиком комбо практикуется, но здесь же не про это должно быть.

Если у нас бой - закликай врага, уклонись от снаряда, то явно не для этого меня мама растила.

К графике претензий нет, ролевую составляющую по этому ролику оценивать не берусь.


Berennika

Соответствует трейлеру и тому, что уже произошло в Инквизиции, в вопросе не сюжета, но "тела" игры. Все, что там было плохо, стало еще хуже, хотя, казалось бы, некуда - анимация действий, лицевая анимация, цветокоррекция и светокоррекция картинки, эффекты (красный взрыв просто нуфф сейд), дизайн врагов и локаций. Боевка отвратительная для меня, как для любителя жанров арпг с элементами соулслайка, скучно выглядит. Но большего я и не ожидала от игры. х)


Del-Vey

Видео теперь в 4K доступно, решил снова пощёлкать, посмотреть в лучшем качестве, и заметил очередную глупость.

После гибели противника на экране появляется лог подобранных с его трупа предметов (или это автоподбор монеток, когда ГГ наступил на осколки ваз, я не уверен, но никакой индикации типа подсветки айтема на осколках не было).

photo_2024-06-12_15-33-32.jpg

Надеюсь, эти дурацкие логи можно отключать, потому что меньше всего на свете во время боя мне нужна информация о подобранных вещах.


MrGray
26 минут назад, Del-Vey сказал:

Надеюсь, эти дурацкие логи можно отключать, потому что меньше всего на свете во время боя мне нужна информация о подобранных вещах.

Меня пока больше напрягает то, что я не увидел (или не понял, куда смотреть надо) никаких индикаторов здоровья партийцев... А вот опция скормить им лечилку на паузе вроде была.


Del-Vey
7 минут назад, MrGray сказал:

Меня пока больше напрягает то, что я не увидел (или не понял, куда смотреть надо) никаких индикаторов здоровья партийцев... А вот опция скормить им лечилку на паузе вроде была.

Разработчики часто отключают часть интерфейса для рекламных показов, потому что прекрасно знают, что обилие элементов UI портит погружение.

Ничего, на релизе будут и HP-бары спутников, и компас сверху, и куча лишней фигни впридачу. Уже вон, цель квеста текстом пишут в углу экрана, чтобы бедный зумер с памятью уровня золотой рыбки не забыл, куда он шёл и зачем. :old


iosa
39 минут назад, Del-Vey сказал:

автоподбор монеток, когда ГГ наступил на осколки ваз

Скорее, так, да, потому что ну глупость же будет, если из этих тварюшек будут монетки выпадать. Из людей ещё куда ни шло, но это ведь не люди.
Я тоже пересматривал этот момент на повторе неоднократно и тоже на сто процентов не уверен.


Ksander De'Koz

Грусть-печаль, конечно. От рпг вообще ничего не осталось. Натырили везде по чуть-чуть. Первым пришел на ум star wars jedi от той же EA из-за хождения по доскам. От прокачки, похоже, одно название останется. Коридорно, линейно, без вариантов, короче... одна-единственная дорога, так они все равно еще индикатор на пол-экрана впендюрили - неужели кто-то бы не сориентировался? И этот прожектор в первой кат-сцене прям убил погружение в средневековое фэнтези, не хватало только звуков вертолета и закадрового голоса Володарского.

В 12.06.2024 в 00:22, Sodden сказал:

Нигде не встречалась информация, будет ли по лору у игрока своя «организация» по типу DAI

В заголовке игры. Занавесочные охранники - это мы)

В 12.06.2024 в 00:19, iosa сказал:

я так понимаю, это наши антагонисты. Может ли кто-то их опознать?

Ранние сливы обещали Андруил, богиню охоты и хозяйку монстров, типа кракена, которые выступали бы боссами в игре.

А этих двое... ставлю на Забытых. Их как раз 2-3, они воюют с остальными эванурисами и Соласа тоже будут рады кокнуть.

image.thumb.png.f06252117e2f4ffd9bc21f1edcd3616c.png

Обсудить на форуме ➥