The Wayward Realms собрала необходимую сумму на Kickstarter за 17 дней до окончания кампании

The Wayward Realms собрала необходимую сумму на Kickstarter за 17 дней до конца кампании на RPGNuke

Разработчики из студии OnceLost Games, в конце мая 2024 года вышедшие на площадку Kickstarter за финансированием, смогли привлечь минимальную необходимую сумму для производства ролевой игры The Wayward Realms.

Команда, возглавляемая ветеранами Bethesda Softworks в лице Джулиана ЛеФэя и Теда Питерсона, на момент публикации данной заметки собрала 513 тысяч долларов, в то время как до окончания сбора средств осталось чуть более 17 дней.

Разработчики, впрочем, подготовили ряд дополнительных целей, достижение которых обогатит игру контентом:

  • $800 тысяч. Расширение магической системы и увеличение количества заклинаний, которые можно создать. В игре появятся боевые лошади в полной амуниции с возможностью выбирать цвет попоны, дополнительная кастомизация внешности игрока и две новые фракции: Армия Барона и Армия Посланцев Божьих.
  • $1 миллион. Новая играбельная раса: гномы (дворфы). В игре также появятся гномья архитектура и элементы дизайна, 20 дополнительных книг, пони, возможность зачаровывать оружие и ещё две фракции: Пираты Красной Графини и Монастырь Корвус.
  • $1,5 миллиона. Новая играбельная раса: гоблины. В The Wayward Realms появится второе крупное мировое событие, способное серьёзно изменить статус-кво и повлиять на игровой мир, а также два новых типа кораблей и три новые фракции: Ипсо, Инквизиция и Орден Святой Латры.
  • $2 миллиона. Мультиплеерный кооператив, алхимия и пять новых культов со своими храмами: Храм Даэлль, Храм Ондрека, Храм Умбрия, Глаза Ворота и таинственный Культ Малора.

По словам Теда Питерсона, многие эксперты, успешно финансировавшие проекты через Kickstarter, говорили разработчикам, что запрашиваемая сумма слишком велика, однако у OnceLost Games вряд ли был выбор: весной 2022 года команда заявила о поиске инвестора или издателя, однако так и не смогла заинтересовать потенциальных партнёров.

Ранее стало известно, что студия заключила предварительную сделку с издателем, однако та сорвалась по вине Виджая Лакшмана, ещё одного ветерана Bethesda Softworks: разработчик попытался «выжать» из потенциального партнёра больший бюджет, не оповестив об этом коллег. В результате необдуманных действий Лакшмана сделка была сорвана, а сам Виджай покинул команду.

Комментарии


Ksander De'Koz

Сам я, конечно, скидываться не буду, но желаю им набрать 1.5 ляма)

Обсудить на форуме ➥