Руководитель производства Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше продолжает раздавать интервью, освещая различные аспекты ролевой игры. Ранее Буше рассказала о романтических отношениях, а в беседе с изданием RPG Site пролила свет на ролевую систему. Выбрали основную информацию из статьи.
- В отличие от игр серии Mass Effect, Dragon Age: The Veilguard больше RPG, чем Action, что проявляется в системе навыков;
- У каждого персонажа своё уникальное древо умений;
- Каждый новый уровень герой получает одно очко навыков, «пустых» уровней в игре нет;
- Древо навыков огромное, оно представляет собой не привычную линейную структуру с минимальным выбором. Буше сравнивает его с тем, что представлено в играх серии Final Fantasy: на первом уровне игрок оказывается в центре своеобразной паутины умений и может развивать персонажа, двигаясь в любую сторону и открывая новые способности в той последовательности, которая ему нравится;
- По словам Коринн, на систему навыков сильно повлияла Final Fantasy XII, особенно версия The Zodiac Age;
- По краям паутины развития находятся специализации класса, и развитие определённых навыков приближает игрока к возможности выбрать одну из них;
- В редакторе персонажа можно увидеть не только классы, но и специализации — это сделано для того, чтобы пользователь уже на этом этапе смог ознакомиться со всеми вариантами и определиться с выбором;
- Для каждого класса будет три специализации. Одной из таковых у Воина является Жнец (Reaper);
- Очки умений можно сбросить полностью или частично, перераспределив их;
- Максимальный уровень развития — 50-й;
- Разработчики не хотели, чтобы на получение специализации уходили все очки навыков, поэтому сбалансировали Dragon Age: The Veilguard таким образом, чтобы игрок мог получить специализацию примерно к середине игры, а после свободно осваивал другие умения;
- Древа навыков спутников «организованы вокруг их персональных умений», потому что разработчики «не хотели перегружать игрока». Судя по всему, у спутников будет меньше опций, чем у главного героя;
- У каждого спутника есть пять ключевых умений, но по мере игры они могут улучшаться, изменяться или получать новые механики;
- Нев и Беллара — маги. У них два пересекающихся ключевых умения, но три других уникальны для каждой из них. Они привязаны к их классу и личности. Нев — маг льда, а Беллара — нет. Поэтому у Нев есть умения стихии льда, которых нет больше ни у кого.
Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Ясно-понятно. Все разнообразие пытаются свести к стихиям. Это еще в ДАИ так-то было, но продолжение тех идей совсем не радует.
Впрочем, пока меня в ДАВе не радует вообще ничего...
Kangaxx
Ну звучит неплохо. Должно быть интересно и вариативно.
Вот это прям хорошо. Нравилась мне эта система в FF. Прокачиваться было интересно.
Специализации похожи на то, что было в DAI, да и в DA2, в принципе. Там было нормально, посмотрим, как будет тут.
iosa
Значит, если мне нужен лёд, то нужна Нев. Ну, кайф, чё...
Kangaxx
Да так и во всех остальных РПГ же. Если мне нужен технарь, то нужна Тали, например. Или если хочется магии Крови, то берем Мерриль.
Как-то будто драма уже по инерции идет.
iosa
@Kangaxx Всё же не совсем так. Обычно в РПГ всегда есть некое дублирование среди спутников на случай, если не нравится один, бери другого. Да, не всегда, не везде и не во всём, но обычно некоторый запас дублирования есть. Вот если напарников можно будет менять на ходу, без каких-нибудь излишних телодвижений, — тогда норм.
Del-Vey
Всю первую часть Mass Effect таскал Тали с собой, просто чтобы были инженерные навыки. Без неё там взламывать некоторые штуки не получится, если сам не инженер.
Аналогично в DA2: если не маг и хилять не умеешь — нужен Андерс.
В играх BioWare всегда так было, да и во многих других тоже.
Другое дело, конечно, что магия льда — так себе уникальная возможность. Вот если бы это была магия пива или там, ну не знаю, волшебные матерные частушки, заставляющие уши врага кровоточить — другое дело. А тут лёд... уникальность изо всех щелей прям...
Kangaxx
Дублирование же подразумевает возможность разных персонажей занимать одну и ту же нишу, а не быть клонами друг друга. Например, и Нев, и Беллара могут быть дамагерами, но с небольшими отличиями: у первой может быть чуть больше контроля, у второй больше разрушительного потенциала.
Или как в БГ2 и Корган, и Келдорн больно бьют в лицо, но один берсерк, а
второй мудаку второго Карсомир.Йеп, я в первой части делал себя клером, потому что не хотел, чтобы Морриган с Винн ругались)
iosa
А я этим проходил, который со снайперкой и инженерными навыками, и Тали у меня практически всегда была на скамье запасных. =)
И хиляла у меня, кажется, Мерриль, а не этот неуравнобешенный балбес. =)
Надо же, как я умудрился все прелести жизни пропустить. =)))
Galactrix
Посмотрим, как у них получится это сбалансировать. Хочется всяких приколов на старте игры, как в инквизиции. Типа убийства жирных драконов с двух абилок
iosa
Это да. Короче, мы можем долго спорить на пустом месте, пока не увидим, как оно у них там на самом деле устроено.
И даже когда увидим, сможем долго спорить. =))
Del-Vey
Инфильтратор, вроде? Я пробовал им играть, но если у тебя нет второго «половинчатого» инженера, то некоторые замки всё равно не открыть. Если мне, конечно, память не изменяет, я на 100% не ручаюсь, но там, вроде, даже какая-то шкала была при выборе отряда.
То есть неуравновешенная балбесиха вместо балбеса, ясно-понятно. =))
Watchman
Не проходил очень давно, но не помню таких проблем и никогда за много прохождений не брал Тали в партию. Если что-то не может взломать условный Гаррус (у которого тоже инженерные навыки) на каком-то уровне игры - да и хрен с ним, этим лутом
Kangaxx
Ох, если из Мерриль сделать мага крови, получается просто невероятной мощи практически неубиваемый маг.
Плюс у Андерса лечение это специализация. А еще он взрывает церкви.
У нее пытливый ум прост, я б сказал, они оба замечательные).
iosa
Может быть. Я уже не помню. Давно это было. =)
Да она няша, ты чё! Мы с ней тихо-мирно в закат ушли, или как оно там было.
Del-Vey
Не, ну так тоже можно, да. Тогда и лёд не особо нужен, не было проблемы — не будем и выдумывать.
iosa
Во-во! «Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили, а он нам фигвамы рисует!», то бишь церкви взрывает. Я, конечно, понимаю, что
Александр Македонский — геройцерковь — бяка, но зачем же стулья ломать!Kangaxx
Ну, во-первых, это красиво...
MrGray
Вообще - звучит неплохо. Но все еще хочу посмотреть на геймплей за мага. А то эти 3 активные абилки напрягают очень сильно. Дайте мне мою панель умений с разными заклинаниями на весь экран, как в первой и второй ДА было.
p.s. Интересно, что они завтра на своем Q&A в дискорде расскажут... Там куча вопросов у людей...
iosa
Фигушки! Уже ведь понятно, что прицел на консоли, а там такое не канает.
Хотя если они внезапно сделают для ПК отдельный интерфейс с панелью заклинаний и всем остальным, то я сильно удивлюсь и от всего сердца похвалю разрабов.
MrGray
Да я даже на переключалку между несколькими пресетами согласен, как в той же Хогвартс Легаси было, например (хотя там я часто не заморачивался, т.к. не очень удобно было их во время битв переключать). Тем более что тут можно будет на паузу поставить...
iosa
Кажется, где-то уже упоминалось, что как-то так оно и будет.
Coyote
Я не пойму, все разнообразие этих навыков сводится к тому, как посмачнее надавать по щам невыразительным тушкам врагов? А какие-нибудь небоевые навыки завезут?
Allard
Шкала в МЕ1 (в оригинале, по крайней мере, в легендарку не играл) чисто показывала "уклон" твоего отряда, а для замков тупо был отдельный навык. Я в какой-то момент отключил автоповышение для напарников, вкачал у Гарруса взлом на максимум, включил обратно и с тех пор горя не знал.
AnLac
Не, ну так-то raid тоже рпг
Обсудить на форуме ➥