Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии» — никакого открытого мира

Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии» — никакого открытого мира на RPGNuke

В интервью изданию IGN руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше рассказала о структуре игры: судя по всему, в новой RPG студии BioWare не будет даже элементов открытого мира, представленных в третьей части серии, Inquisition.

«Это игра, разбитая на миссии. Всё в ней сделано вручную, тщательно продумано. Мы верим, что так сможем добиться лучших впечатлений с точки зрения повествования. Некоторые уровни, впрочем, открыты для исследования — какие-то больше, какие-то меньше. Тут есть альтернативные пути, тайны, секреты и опциональный контент. Но это разбитая на миссии, сильно „курируемая“ игра».

Несмотря на весьма общее описание структуры, можно предположить, что под «разбитой на миссии игрой» (в оригинале использовался термин «mission-based game» — прим.) подразумевается нечто вроде Mass Effect 2. Во второй части приключений Шепарда было несколько «хабов» с NPC, однако большая часть сюжетных и побочных заданий разворачивалась на локациях, куда игрок не может вернуться для свободного исследования.

Задолго до официального анонса разработчики рассказывали о том, что мир игры будет представлен отдельными открытыми зонами, доступными для исследования, как это было реализовано в Dragon Age: Inquisition. Вероятно, на каком-то этапе от этой концепции было решено отказаться.

Комментарии


Del-Vey

Вспоминаем вот эту новость от февраля 2023 года, в которой журналист Том Хендерсон уже всё нам рассказал, но мы ещё не понимали...

Он говорил, что из игры до сих пор торчат уши мультиплеерного проекта — игра была мультиплеерной, пока в 2021 году разработчикам не разрешили сменить концепцию на полностью сингловую RPG.

Хендерсон писал, что отправляться на задания игрок будет из хаба через магическое зеркало (вероятно, элувиан, они уже появлялись в играх серии). Тогда никто не придал особого значения этим словам, но добавляем сюда «помиссионную» структуру из свежей новости и получаем лобби мультиплеерной игры, в котором игроки собираются перед отправкой на задания.

Изначально они делали сюжетную мультиплеерную игру-сервис — полагаю, они пытались объединить историю с мультиплеером DAI, где были линейные миссии. Там в коопе на четверых надо было по кишке с небольшими ответвлениями из точки А в точку Б добраться.

То есть у нас ОПЯТЬ ситуация, в которой игру делали на базе отменённого мультиплеерного проекта. И все эти сказки про «мы решили делать так, потому что чё-то там повествование, бла бла бла» — просто оправдания. Тут ситуация как с пустыми локациями для DAI, которые изначально для мультиплеерной гриндилки были сделаны, поэтому они такие огромные и унылые.


Kangaxx

Как-то вот, несмотря на жутко неудачный первый ролик, с каждой новостью мне игра нравится все больше и больше.

Доступные романсы, интересная ролевая, теперь вот это. Я осторожно позитивен.


Galactrix

Пока это единственная хорошая новость об игре.

@Del-Vey А вот то, что ты пишешь, очень страшно @_@


Watchman

Это хорошая новость. Поиграли в капитализм опенворлд, и хватит

В 14.06.2024 в 19:00, Del-Vey сказал:

Тут ситуация как с пустыми локациями для DAI, которые изначально для мультиплеерной гриндилки были сделаны, поэтому они такие огромные и унылые.

Там проблема даже не в пустых локациях, так как они хотя бы красивые. Самое большое преступление ДАИ перед самим собой, своей совестью, фанатами и жанром: это квесты. Это прямо вообще полная абсолютная ммоха, без срежиссированных сценок и выборов. Ты просто сдаешь "квесты" нпс, и они тебя благодарят. Неиронично в ДАИ просто нет второстепенных квестов в общем привычном смысле для жанра и прошлых частей.


QweSteR

отлично. не хочу этот открытый мир. только впустую тратится время от шатания в поисках всякого хлама.


Sodden

У меня создаётся впечатление, что игру хотят выпустить в сентябре, уже слишком много новостей по ней.


MrGray
В 14.06.2024 в 20:20, Sodden сказал:

У меня создаётся впечатление, что игру хотят выпустить в сентябре, уже слишком много новостей по ней.

Было бы неплохо. Но маловероятно. Скорее, конец октября какой-нибудь...


Larus

C одной стороны, это и хорошо. Но вот тот факт, что они опять делали одно, потом начали делать другое. Что у них с руководством вообще происходит? Бардак какой-то.


13th_Ka7aHe4

О Биовар! Тобой согреты тусовки ролевой мечты.
И Велостражник, как комета, заставит нас расхлопнуть рты.
Что принесёт он? Радость? Горе? Сожжёт последние мосты...
Как знать, ведь мнений море, чертовски легендарен ты...
Наш Биовар победоносный на грани фола, у черты —
Провал? И понесём мы к могиле свежие цветы
Твоей, в тартарары тусовки ролевой мечты...


AnLac
В 14.06.2024 в 19:45, Watchman сказал:

Там проблема даже не в пустых локациях, так как они хотя бы красивые. Самое большое преступление ДАИ перед самим собой, своей совестью, фанатами и жанром: это квесты. Это прямо вообще полная абсолютная ммоха, без срежиссированных сценок и выборов. Ты просто сдаешь "квесты" нпс, и они тебя благодарят. Неиронично в ДАИ просто нет второстепенных квестов в общем привычном смысле для жанра и прошлых частей.

Я там со вступления угорел, ощущение было, что в какой-то экшоний или слешер играю - начало абсолютно не рпгшное, в вялой гвардии, походу, так же будет.

 

@13th_Ka7aHe4 Слишком размашисто, на мой вкус


13th_Ka7aHe4
В 15.06.2024 в 04:15, AnLac сказал:

Слишком размашисто, на мой вкус

Да и фиг с ним. Что сложилось в башке за 5 минут, то и сложилось.


Aedan
В 15.06.2024 в 04:15, AnLac сказал:

Я там со вступления угорел, ощущение было, что в какой-то экшоний или слешер играю - начало абсолютно не рпгшное, в вялой гвардии, походу, так же будет.

Да брось, в РПГ постоянно линейные прологи с экшоном встречаются - включая храм из фоллаут 2, лол

Обсудить на форуме ➥