Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыли огромное множество новых подробностей проекта. Выбрали все детали из разговора с фанатами.
Кастомизация персонажа и предыстории
- Предыстория протагониста формируется не только в процессе создания героя. Во время игры будут диалоги с различными персонажами, в ходе которых игрок сможет рассказать о себе, выбрав из множества вариантов. В таких беседах можно рассказать о своём прошлом, определить мотивацию и характер героя до начала событий Dragon Age: The Veilguard.
- Назвали все шесть предысторий, определяемых фракциями: Серые Стражи (Gray Wardens), Антиванские Вороны (Antivan Crows), Теневые Драконы (Shadow Dragons), Владыки Удачи (Lords of Fortune), Траурный Дозор (Mournwatch) и Странники Завесы (Veil Jumpers).
- Персонажи в игре будут реагировать на фракцию, в которой состоял протагонист. Некоторые герои из незнакомцев превратятся в давних товарищей.
- Кастомизация персонажа в Dragon Age: The Veilguard будет очень детальной и позволит изменять даже пропорции тела.
- Фанаты гномов останутся довольны: разработчикам удалось реализовать очень хорошо выглядящие волосы, и на выбор игрокам предложат массу роскошных бород.
- Раса протагониста повлияет на его предысторию — у гнома и кунари, вступивших в Траурный Дозор, не может быть одинаковой судьбы в рамках фракции.
- Трансмогрификация (возможность изменять внешний вид брони на любой понравившийся) будет представлена в игре.
Геймплей
- Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль.
- Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности.
- В Dragon Age: The Veilguard будут умения с особой синергией, комбинация которых наносит повышенный урон или оказывает особый эффект, — авторы игры называют их «взрывными комбо».
- Разработчики привели пример: умение «Гальванизированная слеза» Беллары притягивает противников к одной точке, работая как гравитационный колодец. Если применить заклинание «Замедление времени» Нев, то всё вокруг замедлится. Персонаж игрока может подойти ближе и нанести урон по площади, и, если это будет удар молнией по тронутым тенью противникам, эффект значительно усилится благодаря уязвимости.
- У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя.
- Заклинания «Огненный шар» и «Конус холода» в игру не вернутся, но будут их «преемники» — «Морозная звезда» и «Метеорит». Они выполняют те же функции.
- Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови: есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства.
- Поскольку управлять спутниками нельзя, отправленный в нокаут протагонист означает конец игры, если у напарников нет умения ставить героя на ноги. Это умение можно развить на каком-то этапе.
- Возможность сражаться двумя клинками будет только у класса Плут. Воины сосредоточатся на двуручном оружии, а также бое с применением щита.
- Во время тактической паузы на экране появятся уязвимости, сопротивляемость и другая информация о противниках (это не было показано в ходе демонстрации, поскольку в начале игры возможность недоступна).
Сюжет и персонажи
- Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре. По словам руководителя разработки Коринн Буше, новая игра более «интимная», и это проявляется как в более близкой к протагонисту камере, так и в том, что у спутников больше «присутствия» в кадре.
- Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях.
- Появилась система, позволяющая не упустить диалоги между компаньонами. Если во время игры разговор прервался сражением, компаньоны продолжат беседу после победы над противниками.
- Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред.
- Облик спутников будет меняться, если надеть на них другую броню, однако они будут сохранять часть своего образа — цветовую палитру и ряд аксессуаров и особенностей.
- Варрик не стал брюнетом — всё дело в освещении и тёмных сценах. На самом деле он всё ещё рыжий, но с сильной сединой. Разработчики называют его «Серебряным лисом» — так в англоязычных странах зовут привлекательных мужчин в возрасте.
- Подготовка к ритуалу Соласа заняла многие годы, и всё это время его пытались выследить. Персонаж игрока появляется лишь к финалу этой охоты.
- Хардинг была одним из первых персонажей, ставших компаньонами протагониста Dragon Age: The Veilguard. Причина в том, что героиня полюбилась фанатам Inquisition, однако сценарист, создавший её, также очень хотел развивать Хардинг — у него на уме уже была какая-то история. Поскольку она имела связь с Варриком и Соласом, решение о её включении в отряд далось очень легко.
- Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся: мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий.
- В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан.
- Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос: эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют.
- Эпизоды с Соласом писал Патрик Уикс, ведущий сценарист The Veilguard.
- Солас разговаривает пятистопным ямбом — в английской версии Dragon Age: Origins так говорила Морриган. В русскоязычной локализации её речь сделали почти стихотворной.
- Между событиями заключительного DLC для Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser и четвёртой частью серии прошло десять лет.
- Сожаление — одна из ключевых тем сюжета.
Прочее
- Некоторые решения, принятые игроком, повлияют на развитие, внешний вид и даже существование некоторых локаций.
- В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми «славилась» Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием.
- В игре нет контента вроде поиска осколков во Внутренних Землях из Inquisition.
- В локации, на которых разворачиваются миссии, можно будет возвращаться, чтобы закончить их исследование или заняться сторонними активностями. Подробнее о структуре новой игры мы рассказывали в отдельной заметке.
- В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования.
- В дизайне интерфейса The Veilguard будут задействованы карты Таро из Inquisition.
- BioWare пока не задумывается о DLC для игры, потому что команда хочет сделать «законченную и полноценную однопользовательскую игру».
- В Dragon Age: The Veilguard не будет микротранзакций, необходимости постоянного онлайн-подключения, мультиплеера и боевых пропусков.
- Штабом главного героя и его отряда является локация под названием Маяк, но авторы не спешат раскрывать подробности о ней. Судя по намёкам, к настоящему маяку штаб не имеет никакого отношения.
- По мере продвижения игры Маяк станет всё больше походить на дом, появятся новые детали окружения, а кое-что игрок сможет настроить самостоятельно.
- Барды будут петь песни в тавернах. Одно из таких заведений называется «Лебедь», оно расположено в Минратосе.
- В игре нет механик, ограничивающих прогресс, как это было в Inquisition.
- Возможности ездить верхом не будет.
Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.
Ранее разработчики подробнее рассказали о взаимоотношениях с компаньонами в новой RPG, а также о ролевой системе игры.
Материалы по теме:
Комментарии
Albatross
Так, стоп, они это вот просто так вбросили? В мире игры грифоны вымерли много лет назад.
Они так же в Инквизиции говорили, а в итоге никакой веской причины не было, они просто вырезали самую интересную специализацию мага.
Del-Vey
За те десять лет, что прошли между играми, нашли последних грифонов. В крепости Вейсхаупт их начали снова выращивать, вроде. Или что-то такое. В сборнике рассказов «Тевинтерские ночи» об этом есть какая-то информация, но я его не читал.
Wizzard
Это уже какой-то лорный выпендреж просто. Могли бы сказать, что облысел потому, что характер вредный.
Лошары.
Выглядит неплохо на самом деле, только как будто из другого сеттинга. В котором Инквизиция была и если повезет, то и новый Фейбл.
MrGray
Почитайте "Последний полет". Предпосылки к возвращению есть.
А вообще, скорее всего, Маяк - это какая-нибудь "тайная" база на Перекрестке. И мы через Элувианы будем на миссии отправляться.
Del-Vey
Он делал 100 отжиманий, 100 приседаний, 100 скручиваний на пресс и пробегал 10 километров каждый день.
Medwedius
О нет. Мне это в ДЛС не нравилось. "Путешествие загрузкой" куда ближе. Как будто какой-то хаб в шутере или рогалике ощущается.
Wizzard
Если бы он это делал, его многовековые планы не рушил бы каждый прохожий.
Larus
Отстой какой(
Albatross
Да зачем. Что дальше, вернут конфликт магов и храмовников?
Del-Vey
Драконов воскрес... а, ну да.
Larus
Зачем мы делаем эту игру =(
Это чудно.
Enchantment!
Кто-то даже спрашивал, будет ли возможность его поцеловать. Ответ, хвала всему: нет.
Мне очень хочется им верить. Но почему-то не верится.
iosa
Enchantment?! =)
Larus
Что общего у Ассана и возможности смены трёх выбранных навыков? Они оба существуют на базе. Бдм-тсс.
iosa
Медвесычик передаёт привет! =)
Akvilon
Названия новых фракций звучат как-то слишком пафосно.
flinterid
С таким отношением - только торрент!
St1Let
Кто-нибудь скажет им, что прожимать скиллы по кулдауну это не тактика? Это может быть тактикой, только если вас в команде 12-24 человека и босс-файт рассчитан на полчаса с ваншот-механиками.
Грамотное управление напарниками, которыми управлять нельзя
Высокие уровни сложности - это когда вы либо полчаса ковыряете моба автоатакой, либо спамите скиллы по кулдауну ради комбинаций +500% к урону
Larus
Есть такое опасение, да.
В целом, пока оч. сильные МЭ-вайбы от игры, не то чтобы это прям плохо-плохо, но от DA я всё-таки немного иного ожидал.
Elunee
В википедии написано:
Опять же тот факт, что они вымерли в определённой области во времена мора, не означает, что это вид не может существовать на отдаленных и неизведанных регионах, где их популяция просто не фиксируется.
А ещё: это выдуманная фэнтэзийная вселенная, в которой существует магия, где нет ограничений и рамок на фантазию и мир развивается с выходом нового контента (речь не о том, что ломают ЛОР, а что мир может меняться). Да хоть источение завесы и пробуждение богов задали "закону существования новые правила": открылась воронка в прошлое и кто-то попал в Вейсхаупт и схватил по пути первое, что приглянулось маршруте - яйцо.
А ещё в игре престолов были драконы, которые тоже вымерли, а у кого-то оказались окаменевшие яйца.
Повествовательный ход "когда что-то вымерло и его не видели тысячелетия, а потом оно появляется" - титановый каркас происходящего во многих вселенных.
За грифона Жопана и Вейсхауптский двор - стреляю в упор!
Albatross
"Somehow griffons returned"
Elunee
Merrill: I was thinking more like… heroic griffons. The sort that swoop in and save the
daygame.Почти как Мерриль и хотела.
Heisenberg
Их возродили ещё в одном из романов-приквелов к Инквизиции.
Tayon
Если честно, возвращение грифонов мне не нравится не самим фактом, а тем, как оно обыграно. Животные, что способны нести человека по небу, снова с нами - но к чему это ведет?
Во-первых, факт возвращения грифонов упомянут в каком-то рассказе, даже не книге. Пойди найди, пойди узнай, если ты не совсем хардкорный фанат.
Во-вторых, появляется как пет. Не как возможность полетать или там смутные слухи о их возвращении, обернувшиеся внезапной подмогой в нужный момент, хрен - просто пет, который миленький.
Иначе говоря, эпичнейшую при правильной эксплуатации штуку ввели без предпосылок внутри самих игр и, если я все правильно понял, чисто ради фансервиса. Лично мной это воспринимается как этакий слив темы.
Alex_Darks
Не совсем. Блекволл при романе с Инквизиторшей, если отдан серым стражам, уходил к ним и через несколько лет присылал ей знак стража-констебля и белоснежное грифонье перо. Предпосылка была в эпилоге, доступном не всем.
Heisenberg
В книге. Последний полет вышел в 2014 году.
Watchman
Не понимаю дискуссию (и не вчитывался) про неоднозначность наличия грифона. Ну, типа, это же абсолютно нормально, что в рамках уникальной истории, где у нас вот такой уникальный персонаж с уникальными спутниками, есть вот такой уникальный грифон. Подчеркивает уникальность ситуации и конкретно черного стража. Ведь без грифона он будет насквозь унылым с низким процентом взятия в партию у игроков, я вангую, но буду рад
мне все равноошибаться.San-Cat
Почему в игре, в которой в название вынесены драконы, бороться постоянно приходится с демонами, а наибольший ажиотаж получает тема появления грифона? В Инквизиции мне встречался дракон (если с какой-то другой игрой не путаю), но его влияние на все происходящее не помню. Я плохо знаю историю мифологии этой вселенной, но мне кажется, здесь что-то напутано.
flinterid
Это просто название эпохи согласно внутрилорной церковной хронологии. Там были всякие age, а dragon age это просто текущая эпоха.
Watchman
ну, начнем с того, что это просто крутое продаваемое название...
San-Cat
Это-то понятно.
Но вот, к примеру, если бы игра называлась "Griffon Age", то объявление о грифоне-пете сейчас могло бы иметь другой эффект.
Wizzard
Как любитель бухтеть, не понимаю бухтения насчет грифонов. С самого начала было очевидно, что они вернутся рано или поздно: слишком гордая птица, чтобы навсегда оставаться строчкой в кодексе "были да вымерли". Можно было вернуть как-то похитрее? Может, и можно было, но зачем? Те, кого до такой степени волнует бывший третьестепенный лор, и так купят, чтобы лично убедиться, что все плохо.
saruman
Ну да, так оно ведь и работает: чем меньше народу, тем больше разговоров. Люди ставят на BG3 патчи, чтобы всех спутников с собой таскать ради диалогов и интеракций, а надо было просто двоих брать, глупые.
Coyote
Переборщили с разнообразием скилов, из-за этого теряется ценность каждого отдельного навыка, сделали бы только один "атака" на ЛКМ - было бы куда лучше, сразу бы игра почувствовалась более "интимной" и раскрыла бы больше оттенков тактики
Del-Vey
Насколько я понимаю, тут речь идёт не о комментариях спутника, которые не интегрированы напрямую в диалог и являются просто мыслями вслух, а о непосредственном участии во взаимодействии с NPC.
Это, вполне возможно, и правда лишь удобная отмазка, но формула «меньше спутников = больше вовлечённости» всегда так и работает. Каждый спутник будет чаще встревать в диалог, потому что раньше он говорил в одной беседе из трёх, а теперь в каждой второй. Будет меньше ситуаций, когда персонажи просто стоят столбом и игнорируют происходящее.
Формально это засчитывается как «увеличение присутствия в кадре».
Elunee
Во-первых, нигде не было информации, что в игре не будет обосновываться его появление, а останется исключительно в рамках комикса/рассказа, вполне уверена (если уж вы опираетесь на свои способности видеть будущее - я тоже немного попрактикуюсь), что в игре об этом можно будет узнать через диалоги или кодекс. И многие франшизы (и ДА в этом не уникальна) существуют за границами игры в виде комиксов и романов, так как весь ЛОР невозможно уместить в рамках одной игры и приходится неоднократно обращаться к другим источникам. (Некоторые за кадром мочат ключевых персонажей, к слову). Серия ДА отлично проходилась без ущерба для восприятия происходящего.
Во-вторых, я признаю, что маленький "грифончик" - это фансервис. Но не считаю, что это плохо. Ведь люди с эмоциональной привязанностью к определенной вселенной ради таких моментов и играют, не? У мира ДА без привязки к играм - достаточно оживленное коммьюнити, которое любит активно обращаться к разработчикам с идеями. (Я не знаю повлияло ли форсирование на появление грифонов, но не вижу никаких противоречий, почему это не могло само собой произойти). Но точно знаю, что они обсуждались в позитивном ключе, чьё появление ждали. Просто вы эту тему дотягиваете до какой-то драмы.
В-третьих, насколько я понимаю по риторике, ты даже тот комикс не читал и не знаешь какие сюжетные предпосылки были, но громко заявляешь про какой-то слив. Meh. (Я его тоже не читала, но у меня проблем с обоснованием существования безобидного живого существа в фэнтэзийной вселенной непримиримых проблем не вызывает). Это к тому, что тебе не столько интересен предмет обсуждения, сколько желание докопаться.
Меня просто забавляет тот факт, что вы Д.О.К.О.П.А.Л.И.С.Ь до существования маленького пиксельного грифончика.
Короче: очень много высоких слов и безудержных деформированных фантазий о эфирном будущем.
Berennika
Нет там подробностей про это больше одной строки. Все рассказы про Стражей там грифонов не касаются, за всю книгу слово "грифон" фигурирует два раза - при упоминании нагрудника. х) И в комиксе ноль подробностей. Так что вообще не удивлюсь, если по итогу они напишут свою улучшенную версию.
Остальное - типичная маркетинговая болтовня, ничему не верю, особо про квесты и проработку.
Особенно если хочется денег. Ради такого лор игры в комиксе можно и переписать или дополнить. Игроки пусть покупают мерч, а то что они только игру купили.) х)
Мне грифоны безразличны, но поддерживаю, ибо произведение не должно шатать свои базовые основы, а если оно их шатает, то уж пусть сделает это с достойным подходом, а не "типа, ну, он милый, почему бы нет". Можно мне милого разумного Древнего бога в драконьей форме, чтоб к финалу он надел броню и пошел со мной в сражение? Я найду этому оправдание в своей голове.
Akvilon
В целом, грифоны нарративно мне кажется были введены для того, чтобы подчеркнуть общее положение дел
"Некогда славный орден нынче переживает не лучшие времена, и даже их символ, могучие грифоны, давно вымерли и остались только в качестве изображений, напоминающих о славном прошлом"
Я не уверен, что введение грифонов взад будет нарративно как-то качественно обыграно. Одно то, что мелкий грифон, чью популяцию должны беречь как зеницу ока, участвует в боях и колобродит не пойми где вне Вейсхаупта, уже вызывает сомнения.
p.s. Мы все забыли, но в 3 части были великаны. Надеюсь, они не вернутся. Совершенно никак не вписывающиеся в мир существа
v013
Два соратника в бою и синергия умений для создания сильных ба-бахов, о, теперь я знаю, каким будет Масс Эффект 4!
Таким же, каким был Масс Эффект 3. )))
MrGray
Потому что все подробности в "Последнем полете", а не в "Тевинтерских ночах". Но и там только предпосылки, которые, судя по всему, во что-то все же вылупились...
Del-Vey
У нас на Земле, где спутники, видеокамеры, смартфоны у каждого первого и т.д., умудряются регулярно находить животных, считавшихся вымершими.
Карликовый кит, араканская лесная черепаха, скальная белка-летяга, кубинский щелезуб, новогвинейская поющая собака и топаколо Штреземанна — все считались вымершими, всех нашли.
Золотого крота с 1936 года считали исчезнувшим, в 2023-м неожиданно обнаружили.
А вы из-за одного детёныша грифона так распереживались, словно это все основы мироздания подрывает.
Medwedius
Не знаю почему все так возбудились с этим грифоном. Всё что меня волнует - какой с него будет лут.
Wizzard
Даврин не одобряет -100
Даврин покидает отряд
Даврин обязательно вернется, ибо мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий
iosa
Блин, всё время читаю — Дарвин!
Tayon
Ну, кого-то корежит от "лор попрали, как же можно"... Я же всего один комент о грифонах написал. Как уже сказал, по мне, "возвращение легенды" просто должно было обыгрываться эпичнее.
Против самого этого возвращения ничего не имею, это вообще вся тема Века Дракона как серии - всякое древнее, забытое и считавшееся вымершим просыпается, разминается и выходит на сцену. Мор, Архидемон, Драконы, Тевинтерские Магистры, Древние Боги, Ужасный Солус-Волк... Ну ты поняла. Список может быть длинным.
Но впервые подобное возвращение состоялось где-то за кадром, в какой-то
нахрен никому не нужнойкниге. Это уровень Близзарда, а Биовэры, несмотря на все их падение, все же до такого обычно не доходили.P.S. Да, я принципиально не читаю книги по играм. Я травмирован книгами по Варкрафту, извините.
Galactrix
Почему еще не задали вопрос, можно ли его романсить?
А подробности вообще есть? Может, это не грифон-грифон, а магический эксперимент с целью воссоздания вида. Ну типа.
Del-Vey
Нет никаких подробностей вообще, кроме того, что в книгах где-то был намёк на грифонов и Вейсхаупте.
Arawn
Даврин делает вид, что и не уходил никуда, просто за стаканчиком соевого латте вышел.
Даврин: Ой, все!
xc0020
Уважаемые поклонники РПГ, мне кажется что грифоны меньшая проблема из того что мы знаем о грядущем ДА, и это грустно
Kangaxx
Я б сказал, что это вообще не проблема, а людям просто нравится страдать.
Heisenberg
Книга последний полет.
Heisenberg
С ДА иной случай. Книги и комиксы переплетены с играми тесно и существуют не просто для галочки. Они не просто дополняют игры, но и имеют свои сквозные сюжетные линии. Вот сейчас даю Инквизиции третий шанс, и благодаря бэкграунду в виде литературы дается это легче. Не говоря уже о том, что между ДАИ и ДА4 единственное, что давало серии жизнь, это вот такие ответвления.
AnLac
Зря, можно было придумать квест про серого стража-некроманта, который пытается вернуть грифонов альтернативным способом. Получилась бы история чрезвычайно извращенная, но вместе с тем очень красивая и грустная
Katra
Три умения на персонажа? Девять умений на отряд? Они там с дуба рухнули? В предыдущих частях по девять умений у каждого отдельного героя было (а в DAO так вообще, по-моему, пятнадцать) - и игроки всё равно жаловались, что им не хватает и приходится моды ставить.
А ещё чаще участвовать в диалогах и интеракциях спутникам, вполне возможно, позволило бы то, если бы диалоги и интеракции прописали таким образом, чтобы спутники чаще в них участвовали.
Не обращайте внимания, пожалуйста, просто глупая женщина несёт всякие глупости. :D
Ух ты, какая потрясающая деталь лора, какой глубины и необыкновенности она придаёт миру! Тысячелетние эльфийки, надеюсь, лысеют тоже. :D
А в Инквизиции Соласа писал кто-то другой? И что писал Патрик Уикс до этого? Не разбираюсь в сценаристах Биовар)
Переходящее в покаяние и расплату, я надеюсь. Всё ещё грежу о возможности уболтать Соласа на героический суицид во имя всеобщего блага.
А жаль. Потому как что-что, а DLC у биоваров до сих пор получаются просто отличные. Ну как до сих пор - по состоянию на почти десять лет назад получались. :D
Скриншоты с видами локаций, как обычно, невероятно красивые. *_* Мои глаза готовы к множественным eyegasm'ам во время прохождения.
Стесняюсь уточнить: спрашивали, будет ли возможность поцеловать некроманта или его скелета? :D
По поводу грифона, кстати, очень странно. Я прям уверена, что слышала или, возможно, читала в одной из многочисленных записок в Инквизиции, что серые стражи нашли кладку грифоньих яиц где-то недалеко от Вейсхаупта и теперь лелеют надежду вылупить из них грифонов. Но, судя по этой теме, никто, кроме меня, не помнит об этом, что заставляет меня сомневаться в своей здравости ума и твёрдости памяти...
Larus
Скелета...
LiInMa
Фейна же можно было же. И не только поцеловать, но там были нюансы.
Katra
Месье фанаты Биовар знают толк, горжусь ими! :D
Шуры-муры с осквернённым тевинтерским магистром, во мне начинает теплиться робостная надежда на вас.Old Tom
Larus
Каждому свой, как говорится
Grimuar Grimnox
ТРИ умения?! Это просто смехотворно! И вообще, если умений три, то где мои...
УЛЬТИМЕЙТЫ?!
И пусть уж делают гачу/мобу, раз уж от эрпоге тут осталось "три умения". А этот набор уродливых фриков просто "стартер" за 7к рублей. И потом они будут добавлять новых фриков качеством от обычных до мифических. Но без УЛЬТИМЕЙТОВ!! Оно даже не смешно...
И Зеврана пусть НОРМАЛЬНО вернут. А не как во второй части. Тогда я их НЕМНОЖЕЧКО прощу. Может быть. По крайней мере буду НЕНАВИДЕТЬ меньше. ^^
P. S. И пусть Варика убьют. Заколебал этот не-гном.
Обсудить на форуме ➥