Проработанные сайд-квесты, тактический геймплей и предыстории — новые детали Dragon Age: The Veilguard

Проработанные сайд-квесты, тактический геймплей и предыстории — новые детали Dragon Age: The Veilguard на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard провели сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыли огромное множество новых подробностей проекта. Выбрали все детали из разговора с фанатами.

Кастомизация персонажа и предыстории

  • Предыстория протагониста формируется не только в процессе создания героя. Во время игры будут диалоги с различными персонажами, в ходе которых игрок сможет рассказать о себе, выбрав из множества вариантов. В таких беседах можно рассказать о своём прошлом, определить мотивацию и характер героя до начала событий Dragon Age: The Veilguard.
  • Назвали все шесть предысторий, определяемых фракциями: Серые Стражи (Gray Wardens), Антиванские Вороны (Antivan Crows), Теневые Драконы (Shadow Dragons), Владыки Удачи (Lords of Fortune), Траурный Дозор (Mournwatch) и Странники Завесы (Veil Jumpers).
  • Персонажи в игре будут реагировать на фракцию, в которой состоял протагонист. Некоторые герои из незнакомцев превратятся в давних товарищей.
  • Кастомизация персонажа в Dragon Age: The Veilguard будет очень детальной и позволит изменять даже пропорции тела.
  • Фанаты гномов останутся довольны: разработчикам удалось реализовать очень хорошо выглядящие волосы, и на выбор игрокам предложат массу роскошных бород.
  • Раса протагониста повлияет на его предысторию — у гнома и кунари, вступивших в Траурный Дозор, не может быть одинаковой судьбы в рамках фракции.
  • Трансмогрификация (возможность изменять внешний вид брони на любой понравившийся) будет представлена в игре.

Геймплей

  • Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль.
  • Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности.
  • В Dragon Age: The Veilguard будут умения с особой синергией, комбинация которых наносит повышенный урон или оказывает особый эффект, — авторы игры называют их «взрывными комбо».
  • Разработчики привели пример: умение «Гальванизированная слеза» Беллары притягивает противников к одной точке, работая как гравитационный колодец. Если применить заклинание «Замедление времени» Нев, то всё вокруг замедлится. Персонаж игрока может подойти ближе и нанести урон по площади, и, если это будет удар молнией по тронутым тенью противникам, эффект значительно усилится благодаря уязвимости.
  • У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя.
  • Заклинания «Огненный шар» и «Конус холода» в игру не вернутся, но будут их «преемники» — «Морозная звезда» и «Метеорит». Они выполняют те же функции.
  • Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови: есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства.
  • Поскольку управлять спутниками нельзя, отправленный в нокаут протагонист означает конец игры, если у напарников нет умения ставить героя на ноги. Это умение можно развить на каком-то этапе.
  • Возможность сражаться двумя клинками будет только у класса Плут. Воины сосредоточатся на двуручном оружии, а также бое с применением щита.
  • Во время тактической паузы на экране появятся уязвимости, сопротивляемость и другая информация о противниках (это не было показано в ходе демонстрации, поскольку в начале игры возможность недоступна).

Сюжет и персонажи

  • Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре. По словам руководителя разработки Коринн Буше, новая игра более «интимная», и это проявляется как в более близкой к протагонисту камере, так и в том, что у спутников больше «присутствия» в кадре.
  • Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях.
  • Появилась система, позволяющая не упустить диалоги между компаньонами. Если во время игры разговор прервался сражением, компаньоны продолжат беседу после победы над противниками.
  • Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред.
  • Облик спутников будет меняться, если надеть на них другую броню, однако они будут сохранять часть своего образа — цветовую палитру и ряд аксессуаров и особенностей.
  • Варрик не стал брюнетом — всё дело в освещении и тёмных сценах. На самом деле он всё ещё рыжий, но с сильной сединой. Разработчики называют его «Серебряным лисом» — так в англоязычных странах зовут привлекательных мужчин в возрасте.
  • Подготовка к ритуалу Соласа заняла многие годы, и всё это время его пытались выследить. Персонаж игрока появляется лишь к финалу этой охоты.
  • Хардинг была одним из первых персонажей, ставших компаньонами протагониста Dragon Age: The Veilguard. Причина в том, что героиня полюбилась фанатам Inquisition, однако сценарист, создавший её, также очень хотел развивать Хардинг — у него на уме уже была какая-то история. Поскольку она имела связь с Варриком и Соласом, решение о её включении в отряд далось очень легко.
  • Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся: мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий.
  • В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан.
  • Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос: эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют.
  • Эпизоды с Соласом писал Патрик Уикс, ведущий сценарист The Veilguard.
  • Солас разговаривает пятистопным ямбом — в английской версии Dragon Age: Origins так говорила Морриган. В русскоязычной локализации её речь сделали почти стихотворной.
  • Между событиями заключительного DLC для Dragon Age: Inquisition под названием Trespasser и четвёртой частью серии прошло десять лет.
  • Сожаление — одна из ключевых тем сюжета.

Прочее

  • Некоторые решения, принятые игроком, повлияют на развитие, внешний вид и даже существование некоторых локаций.
  • В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми «славилась» Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием.
  • В игре нет контента вроде поиска осколков во Внутренних Землях из Inquisition.
  • В локации, на которых разворачиваются миссии, можно будет возвращаться, чтобы закончить их исследование или заняться сторонними активностями. Подробнее о структуре новой игры мы рассказывали в отдельной заметке.
  • В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования.
  • В дизайне интерфейса The Veilguard будут задействованы карты Таро из Inquisition.
  • BioWare пока не задумывается о DLC для игры, потому что команда хочет сделать «законченную и полноценную однопользовательскую игру».
  • В Dragon Age: The Veilguard не будет микротранзакций, необходимости постоянного онлайн-подключения, мультиплеера и боевых пропусков.
  • Штабом главного героя и его отряда является локация под названием Маяк, но авторы не спешат раскрывать подробности о ней. Судя по намёкам, к настоящему маяку штаб не имеет никакого отношения.
  • По мере продвижения игры Маяк станет всё больше походить на дом, появятся новые детали окружения, а кое-что игрок сможет настроить самостоятельно.
  • Барды будут петь песни в тавернах. Одно из таких заведений называется «Лебедь», оно расположено в Минратосе.
  • В игре нет механик, ограничивающих прогресс, как это было в Inquisition.
  • Возможности ездить верхом не будет.

Dragon Age: The Veilguard выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 осенью 2024 года.

Ранее разработчики подробнее рассказали о взаимоотношениях с компаньонами в новой RPG, а также о ролевой системе игры.

Комментарии


Albatross
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан.

Так, стоп, они это вот просто так вбросили? В мире игры грифоны вымерли много лет назад.

В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Рук (протагонист) не сможет освоить магию крови: есть веская сюжетная причина, по которой герою следует обходить стороной этот тип колдовства.

Они так же в Инквизиции говорили, а в итоге никакой веской причины не было, они просто вырезали самую интересную специализацию мага.


Del-Vey
В 16.06.2024 в 23:03, Albatross сказал:

Так, стоп, они это вот просто так вбросили? В мире игры грифоны вымерли много лет назад.

За те десять лет, что прошли между играми, нашли последних грифонов. В крепости Вейсхаупт их начали снова выращивать, вроде. Или что-то такое. В сборнике рассказов «Тевинтерские ночи» об этом есть какая-то информация, но я его не читал.


Wizzard
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Солас всё ещё будет лысым в игре. По словам разработчиков, это не выбор самого героя, а результат естественной потери волос: эльфы, которым больше тысячи лет, лысеют.

Это уже какой-то лорный выпендреж просто. Могли бы сказать, что облысел потому, что характер вредный.

В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Некоторые решения сильно огорчат спутников, и они могут даже на время уйти из отряда, но обязательно вернутся

Лошары.

В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Скриншоты

Выглядит неплохо на самом деле, только как будто из другого сеттинга. В котором Инквизиция была и если повезет, то и новый Фейбл.


MrGray
В 16.06.2024 в 23:03, Albatross сказал:

Так, стоп, они это вот просто так вбросили? В мире игры грифоны вымерли много лет назад.

Почитайте "Последний полет". Предпосылки к возвращению есть.

А вообще, скорее всего, Маяк - это какая-нибудь "тайная" база на Перекрестке. И мы через Элувианы будем на миссии отправляться.


Del-Vey
В 16.06.2024 в 23:10, Wizzard сказал:

облысел потому, что характер вредный

Он делал 100 отжиманий, 100 приседаний, 100 скручиваний на пресс и пробегал 10 километров каждый день.


Medwedius
В 16.06.2024 в 23:11, MrGray сказал:

И мы через Элувианы будем на миссии отправляться.

О нет. Мне это в ДЛС не нравилось. "Путешествие загрузкой" куда ближе. Как будто какой-то хаб в шутере или рогалике ощущается.


Wizzard
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Он делал 100 отжиманий, 100 приседаний, 100 скручиваний на пресс и пробегал 10 километров каждый день.

Если бы он это делал, его многовековые планы не рушил бы каждый прохожий.


Larus
36 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя.

Отстой какой(


Albatross
17 минут назад, Del-Vey сказал:

За те десять лет, что прошли между играми, нашли последних грифонов. В крепости Вейсхаупт их начали снова выращивать, вроде. Или что-то такое. В сборнике рассказов «Тевинтерские ночи» об этом есть какая-то информация, но я его не читал.

Да зачем. Что дальше, вернут конфликт магов и храмовников? :)


Del-Vey
1 час назад, Albatross сказал:

Да зачем. Что дальше..? :)

Драконов воскрес... а, ну да.


Larus
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сожаление — одна из ключевых тем сюжета.

Зачем мы делаем эту игру =(

В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

В The Veilguard не будет почтовых квестов, которыми «славилась» Inquisition. Все побочные задания отличаются сильным повествованием.

Это чудно.

В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования.

Enchantment!

В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Некроманта Эммриха сопровождает миньон — скелет по имени Манфред.

Кто-то даже спрашивал, будет ли возможность его поцеловать. Ответ, хвала всему: нет.

В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Решение уменьшить количество спутников в отряде с трёх до двух связано с желанием дать каждому компаньону больше времени в кадре.

Мне очень хочется им верить. Но почему-то не верится.


iosa
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будет крафтинг экипировки. Кроме того, некая таинственная сущность станет помощником в этом деле и будет важной частью повествования.

Enchantment?! =)


Larus
42 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре не будет псов-мабари, зато в штабе живёт малыш-грифон — его зовут Ассан.

Что общего у Ассана и возможности смены трёх выбранных навыков? Они оба существуют на базе. Бдм-тсс.


iosa
44 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

зато в штабе живёт малыш-грифон

Медвесычик передаёт привет! =)


Akvilon

Названия новых фракций звучат как-то слишком пафосно.


flinterid
В 16.06.2024 в 23:31, Larus сказал:

Ответ, хвала всему: нет.

С таким отношением - только торрент! :-o


St1Let
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Несмотря на отсутствие непосредственного контроля над спутниками, от игрока во время сражений, по словам авторов, требуется даже больше действий, чем ранее. Во время применения способностей позиционирование и тайминги играют важную роль.

Тактический геймплей и грамотное управление напарниками будут особенно важны на высоких уровнях сложности.

Кто-нибудь скажет им, что прожимать скиллы по кулдауну это не тактика? Это может быть тактикой, только если вас в команде 12-24 человека и босс-файт рассчитан на полчаса с ваншот-механиками.

Грамотное управление напарниками, которыми управлять нельзя :hi

Высокие уровни сложности - это когда вы либо полчаса ковыряете моба автоатакой, либо спамите скиллы по кулдауну ради комбинаций +500% к урону :boom


Larus
В 17.06.2024 в 00:24, St1Let сказал:

Высокие уровни сложности - это когда вы либо полчаса ковыряете моба автоатакой, либо спамите скиллы по кулдауну ради комбинаций +500% к урону

Есть такое опасение, да.

В целом, пока оч. сильные МЭ-вайбы от игры, не то чтобы это прям плохо-плохо, но от DA я всё-таки немного иного ожидал.


Elunee
В 16.06.2024 в 23:03, Albatross сказал:

Так, стоп, они это вот просто так вбросили? В мире игры грифоны вымерли много лет назад.

В википедии написано:

Цитата

"Стражи экспериментировали с перемещениями грифоньих гнезд, однако немногие птенцы выживали. Моры сокращали поголовье грифонов до тех пор, пока они окончательно не вымерли в Веке Бури. То и дело появляются слухи, что небольшое количество этих животных выжило в отдаленных областях, но подтверждения им так и не было найдено."

Опять же тот факт, что они вымерли в определённой области во времена мора, не означает, что это вид не может существовать на отдаленных и неизведанных регионах, где их популяция просто не фиксируется.

А ещё: это выдуманная фэнтэзийная вселенная, в которой существует магия, где нет ограничений и рамок на фантазию и мир развивается с выходом нового контента (речь не о том, что ломают ЛОР, а что мир может меняться). Да хоть источение завесы и пробуждение богов задали "закону существования новые правила": открылась воронка в прошлое и кто-то попал в Вейсхаупт и схватил по пути первое, что приглянулось маршруте - яйцо.

А ещё в игре престолов были драконы, которые тоже вымерли, а у кого-то оказались окаменевшие яйца.

Повествовательный ход "когда что-то вымерло и его не видели тысячелетия, а потом оно появляется" - титановый каркас происходящего во многих вселенных.

За грифона Жопана и Вейсхауптский двор - стреляю в упор!:shot


Albatross
28 минут назад, Elunee сказал:

Повествовательный ход "когда что-то вымерло и его не видели тысячелетия, а потом оно появляется" - титановый каркас происходящего во многих вселенных.

"Somehow griffons returned"


Elunee

Merrill: I was thinking more like… heroic griffons. The sort that swoop in and save the day game.

Почти как Мерриль и хотела.

:32432342342:


Heisenberg
В 16.06.2024 в 23:03, Albatross сказал:

Так, стоп, они это вот просто так вбросили? В мире игры грифоны вымерли много лет назад.

Их возродили ещё в одном из романов-приквелов к Инквизиции.


Tayon
В 17.06.2024 в 01:03, Elunee сказал:

А ещё: это выдуманная фэнтэзийная вселенная, в которой существует магия, где нет ограничений и рамок на фантазию и мир развивается с выходом нового контента (речь не о том, что ломают ЛОР, а что мир может меняться).

Если честно, возвращение грифонов мне не нравится не самим фактом, а тем, как оно обыграно. Животные, что способны нести человека по небу, снова с нами - но к чему это ведет?

Во-первых, факт возвращения грифонов упомянут в каком-то рассказе, даже не книге. Пойди найди, пойди узнай, если ты не совсем хардкорный фанат.

Во-вторых, появляется как пет. Не как возможность полетать или там смутные слухи о их возвращении, обернувшиеся внезапной подмогой в нужный момент, хрен - просто пет, который миленький.

Иначе говоря, эпичнейшую при правильной эксплуатации штуку ввели без предпосылок внутри самих игр и, если я все правильно понял, чисто ради фансервиса. Лично мной это воспринимается как этакий слив темы.


Alex_Darks
В 17.06.2024 в 11:57, Tayon сказал:

Иначе говоря, эпичнейшую при правильной эксплуатации штуку ввели без предпосылок внутри самих игр и, если я все правильно понял, чисто ради фансервиса. Лично мной это воспринимается как этакий слив темы.

Не совсем. Блекволл при романе с Инквизиторшей, если отдан серым стражам, уходил к ним и через несколько лет присылал ей знак стража-констебля и белоснежное грифонье перо. Предпосылка была в эпилоге, доступном не всем.


Heisenberg
В 17.06.2024 в 11:57, Tayon сказал:

Во-первых, факт возвращения грифонов упомянут в каком-то рассказе, даже не книге.

В книге. Последний полет вышел в 2014 году.


Watchman

Не понимаю дискуссию (и не вчитывался) про неоднозначность наличия грифона. Ну, типа, это же абсолютно нормально, что в рамках уникальной истории, где у нас вот такой уникальный персонаж с уникальными спутниками, есть вот такой уникальный грифон. Подчеркивает уникальность ситуации и конкретно черного стража. Ведь без грифона он будет насквозь унылым с низким процентом взятия в партию у игроков, я вангую, но буду рад мне все равно ошибаться.


San-Cat

Почему в игре, в которой в название вынесены драконы, бороться постоянно приходится с демонами, а наибольший ажиотаж получает тема появления грифона? В Инквизиции мне встречался дракон (если с какой-то другой игрой не путаю), но его влияние на все происходящее не помню. Я плохо знаю историю мифологии этой вселенной, но мне кажется, здесь что-то напутано.


flinterid
В 17.06.2024 в 16:11, San-Cat сказал:

Почему в игре, в которой в название вынесены драконы, бороться постоянно приходится с демонами

Это просто название эпохи согласно внутрилорной церковной хронологии. Там были всякие age, а dragon age это просто текущая эпоха.


Watchman

ну, начнем с того, что это просто крутое продаваемое название... :hurt


San-Cat
В 17.06.2024 в 16:22, Watchman сказал:

ну, начнем с того, что это просто крутое продаваемое название...

Это-то понятно.

Но вот, к примеру, если бы игра называлась "Griffon Age", то объявление о грифоне-пете сейчас могло бы иметь другой эффект.


Wizzard

Как любитель бухтеть, не понимаю бухтения насчет грифонов. С самого начала было очевидно, что они вернутся рано или поздно: слишком гордая птица, чтобы навсегда оставаться строчкой в кодексе "были да вымерли". Можно было вернуть как-то похитрее? Может, и можно было, но зачем? Те, кого до такой степени волнует бывший третьестепенный лор, и так купят, чтобы лично убедиться, что все плохо.


saruman
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях.

Ну да, так оно ведь и работает: чем меньше народу, тем больше разговоров. Люди ставят на BG3 патчи, чтобы всех спутников с собой таскать ради диалогов и интеракций, а надо было просто двоих брать, глупые.


Coyote
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя.

Переборщили с разнообразием скилов, из-за этого теряется ценность каждого отдельного навыка, сделали бы только один "атака" на ЛКМ - было бы куда лучше, сразу бы игра почувствовалась более "интимной" и раскрыла бы больше оттенков тактики


Del-Vey
В 17.06.2024 в 17:06, saruman сказал:

Ну да, так оно ведь и работает: чем меньше народу, тем больше разговоров. Люди ставят на BG3 патчи, чтобы всех спутников с собой таскать ради диалогов и интеракций, а надо было просто двоих брать, глупые.

Насколько я понимаю, тут речь идёт не о комментариях спутника, которые не интегрированы напрямую в диалог и являются просто мыслями вслух, а о непосредственном участии во взаимодействии с NPC.

Это, вполне возможно, и правда лишь удобная отмазка, но формула «меньше спутников = больше вовлечённости» всегда так и работает. Каждый спутник будет чаще встревать в диалог, потому что раньше он говорил в одной беседе из трёх, а теперь в каждой второй. Будет меньше ситуаций, когда персонажи просто стоят столбом и игнорируют происходящее.

Формально это засчитывается как «увеличение присутствия в кадре». :-8


Elunee
12 часов назад, Tayon сказал:

Если честно, возвращение грифонов мне не нравится не самим фактом, а тем, как оно обыграно.

Во-первых, нигде не было информации, что в игре не будет обосновываться его появление, а останется исключительно в рамках комикса/рассказа, вполне уверена (если уж вы опираетесь на свои способности видеть будущее - я тоже немного попрактикуюсь), что в игре об этом можно будет узнать через диалоги или кодекс. И многие франшизы (и ДА в этом не уникальна) существуют за границами игры в виде комиксов и романов, так как весь ЛОР невозможно уместить в рамках одной игры и приходится неоднократно обращаться к другим источникам. (Некоторые за кадром мочат ключевых персонажей, к слову). Серия ДА отлично проходилась без ущерба для восприятия происходящего.

Во-вторых, я признаю, что маленький "грифончик" - это фансервис. Но не считаю, что это плохо. Ведь люди с эмоциональной привязанностью к определенной вселенной ради таких моментов и играют, не? У мира ДА без привязки к играм - достаточно оживленное коммьюнити, которое любит активно обращаться к разработчикам с идеями. (Я не знаю повлияло ли форсирование на появление грифонов, но не вижу никаких противоречий, почему это не могло само собой произойти). Но точно знаю, что они обсуждались в позитивном ключе, чьё появление ждали. Просто вы эту тему дотягиваете до какой-то драмы.

В-третьих, насколько я понимаю по риторике, ты даже тот комикс не читал и не знаешь какие сюжетные предпосылки были, но громко заявляешь про какой-то слив. Meh. (Я его тоже не читала, но у меня проблем с обоснованием существования безобидного живого существа в фэнтэзийной вселенной непримиримых проблем не вызывает). Это к тому, что тебе не столько интересен предмет обсуждения, сколько желание докопаться.

Меня просто забавляет тот факт, что вы Д.О.К.О.П.А.Л.И.С.Ь до существования маленького пиксельного грифончика.

Короче: очень много высоких слов и безудержных деформированных фантазий о эфирном будущем.


Berennika
В 16.06.2024 в 23:09, Del-Vey сказал:

За те десять лет, что прошли между играми, нашли последних грифонов. В крепости Вейсхаупт их начали снова выращивать, вроде. Или что-то такое. В сборнике рассказов «Тевинтерские ночи» об этом есть какая-то информация, но я его не читал.

Нет там подробностей про это больше одной строки. Все рассказы про Стражей там грифонов не касаются, за всю книгу слово "грифон" фигурирует два раза - при упоминании нагрудника. х) И в комиксе ноль подробностей. Так что вообще не удивлюсь, если по итогу они напишут свою улучшенную версию.

Остальное - типичная маркетинговая болтовня, ничему не верю, особо про квесты и проработку.

В 17.06.2024 в 18:04, Elunee сказал:

так как весь ЛОР невозможно уместить в рамках одной игры

Особенно если хочется денег. Ради такого лор игры в комиксе можно и переписать или дополнить. Игроки пусть покупают мерч, а то что они только игру купили.) х)

В 17.06.2024 в 11:57, Tayon сказал:

Иначе говоря, эпичнейшую при правильной эксплуатации штуку ввели без предпосылок внутри самих игр и, если я все правильно понял, чисто ради фансервиса. Лично мной это воспринимается как этакий слив темы.

Мне грифоны безразличны, но поддерживаю, ибо произведение не должно шатать свои базовые основы, а если оно их шатает, то уж пусть сделает это с достойным подходом, а не "типа, ну, он милый, почему бы нет". Можно мне милого разумного Древнего бога в драконьей форме, чтоб к финалу он надел броню и пошел со мной в сражение? Я найду этому оправдание в своей голове.


Akvilon

В целом, грифоны нарративно мне кажется были введены для того, чтобы подчеркнуть общее положение дел

"Некогда славный орден нынче переживает не лучшие времена, и даже их символ, могучие грифоны, давно вымерли и остались только в качестве изображений, напоминающих о славном прошлом"

Я не уверен, что введение грифонов взад будет нарративно как-то качественно обыграно. Одно то, что мелкий грифон, чью популяцию должны беречь как зеницу ока, участвует в боях и колобродит не пойми где вне Вейсхаупта, уже вызывает сомнения.

p.s. Мы все забыли, но в 3 части были великаны. Надеюсь, они не вернутся. Совершенно никак не вписывающиеся в мир существа


v013

Два соратника в бою и синергия умений для создания сильных ба-бахов, о, теперь я знаю, каким будет Масс Эффект 4!

Таким же, каким был Масс Эффект 3. )))


MrGray
В 17.06.2024 в 18:08, Berennika сказал:

Нет там подробностей про это больше одной строки.

Потому что все подробности в "Последнем полете", а не в "Тевинтерских ночах". Но и там только предпосылки, которые, судя по всему, во что-то все же вылупились...


Del-Vey

У нас на Земле, где спутники, видеокамеры, смартфоны у каждого первого и т.д., умудряются регулярно находить животных, считавшихся вымершими.

Карликовый кит, араканская лесная черепаха, скальная белка-летяга, кубинский щелезуб, новогвинейская поющая собака и топаколо Штреземанна — все считались вымершими, всех нашли.

Золотого крота с 1936 года считали исчезнувшим, в 2023-м неожиданно обнаружили.

А вы из-за одного детёныша грифона так распереживались, словно это все основы мироздания подрывает.


Medwedius

Не знаю почему все так возбудились с этим грифоном. Всё что меня волнует - какой с него будет лут. 8)


Wizzard
7 минут назад, Medwedius сказал:

Не знаю почему все так возбудились с этим грифоном. Всё что меня волнует - какой с него будет лут. 8)

Даврин не одобряет -100

Даврин покидает отряд

Даврин обязательно вернется, ибо мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий


iosa
18 минут назад, Wizzard сказал:

Даврин покидает отряд

Блин, всё время читаю — Дарвин!


Tayon
В 17.06.2024 в 18:04, Elunee сказал:

Меня просто забавляет тот факт, что вы Д.О.К.О.П.А.Л.И.С.Ь до существования маленького пиксельного грифончика.

Ну, кого-то корежит от "лор попрали, как же можно"... Я же всего один комент о грифонах написал. Как уже сказал, по мне, "возвращение легенды" просто должно было обыгрываться эпичнее.

Против самого этого возвращения ничего не имею, это вообще вся тема Века Дракона как серии - всякое древнее, забытое и считавшееся вымершим просыпается, разминается и выходит на сцену. Мор, Архидемон, Драконы, Тевинтерские Магистры, Древние Боги, Ужасный Солус-Волк... Ну ты поняла. Список может быть длинным.

Но впервые подобное возвращение состоялось где-то за кадром, в какой-то нахрен никому не нужной книге. Это уровень Близзарда, а Биовэры, несмотря на все их падение, все же до такого обычно не доходили.

P.S. Да, я принципиально не читаю книги по играм. Я травмирован книгами по Варкрафту, извините.


Galactrix
В 17.06.2024 в 19:54, Medwedius сказал:

Всё что меня волнует

Почему еще не задали вопрос, можно ли его романсить? :hurt

В 17.06.2024 в 20:41, Tayon сказал:

Против самого этого возвращения ничего не имею

А подробности вообще есть? Может, это не грифон-грифон, а магический эксперимент с целью воссоздания вида. Ну типа.


Del-Vey
В 17.06.2024 в 20:41, Galactrix сказал:

А подробности вообще есть? Может, это не грифон-грифон, а магический эксперимент с целью воссоздания вида. Ну типа.

Нет никаких подробностей вообще, кроме того, что в книгах где-то был намёк на грифонов и Вейсхаупте.


Arawn
49 минут назад, Wizzard сказал:

Даврин обязательно вернется, ибо мир находится под угрозой, и это куда важнее личных разногласий

Даврин делает вид, что и не уходил никуда, просто за стаканчиком соевого латте вышел.

Даврин: Ой, все!


xc0020

Уважаемые поклонники РПГ, мне кажется что грифоны меньшая проблема из того что мы знаем о грядущем ДА, и это грустно


Kangaxx
7 минут назад, xc0020 сказал:

Уважаемые поклонники РПГ, мне кажется что грифоны меньшая проблема из того что мы знаем о грядущем ДА, и это грустно

Я б сказал, что это вообще не проблема, а людям просто нравится страдать.


Heisenberg
В 17.06.2024 в 20:41, Galactrix сказал:

А подробности вообще есть? Может, это не грифон-грифон, а магический эксперимент с целью воссоздания вида. Ну типа.

Книга последний полет.


Heisenberg
В 17.06.2024 в 20:41, Tayon сказал:

подобное возвращение состоялось где-то за кадром, в какой-то нахрен никому не нужной книге

С ДА иной случай. Книги и комиксы переплетены с играми тесно и существуют не просто для галочки. Они не просто дополняют игры, но и имеют свои сквозные сюжетные линии. Вот сейчас даю Инквизиции третий шанс, и благодаря бэкграунду в виде литературы дается это легче. Не говоря уже о том, что между ДАИ и ДА4 единственное, что давало серии жизнь, это вот такие ответвления.


AnLac

Зря, можно было придумать квест про серого стража-некроманта, который пытается вернуть грифонов альтернативным способом. Получилась бы история чрезвычайно извращенная, но вместе с тем очень красивая и грустная

Обсудить на форуме ➥