Уникальная внешность для всех NPC, «особенность» протагониста и детали сюжета — подробности Dragon Age: The Veilguard из превью Game Informer

Уникальная внешность для всех NPC, «уникальность» протагониста и детали сюжета — подробности Dragon Age: The Veilguard из превью Game Informer на RPGNuke

Журналисты издания Game Informer ознакомились с предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала.

  • Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.
  • По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни, «слайдеров», меняющих внешность.
  • В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition.
  • На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии.
  • Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную.
  • Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности: протагонист является выдающимся представителем своей фракции и добился всего своими силами, а не благодаря магическому МакГаффину.
  • Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность: когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.
  • Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше.
  • В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.
  • Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени, — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.
  • В Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Родс отметил, что такими деталями художники BioWare наполнили всю игру.
  • По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик в Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа.
  • Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневые Драконы, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече и у них будет уникальный диалог.
  • В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странники Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутару — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука.
  • Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении.
  • Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.
  • В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки.
  • Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара.
  • Воин может метать свой щит в противников.
  • Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману.
  • Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу.
  • У мага также есть умение метать волшебные кинжалы.
  • Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать: большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню.
  • Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания.
  • Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительное очко навыка.
  • Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования, — игра отнюдь не линейна.
  • Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании.
  • Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов.
  • По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот.
  • Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал.

Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всех трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации.

Маг

  • Волшебный клинок (Spellblade);
  • Зовущий смерть (Death Caller);
  • Призыватель (Envoker).

Плут

  • Дуэлянт (Duelist);
  • Диверсант (Saboteur);
  • Рейнджер Завесы (Veil Ranger).

Воин

  • Защитник (Champion);
  • Жнец (Reaper);
  • Убийца (Slayer).

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


MrGray

Если верить статье - то все более-менее неплохо. Но как же, блин, ГГ лопухнулся...


Del-Vey
4 минуты назад, MrGray сказал:

Но как же, блин, ГГ лопухнулся...

У меня складывается отличный вариант прохождения. Никто из дам не нравится, так что ГГ за свой косяк будет расплачиваться воздержанием. Никаких женщин, пока не починишь Завесу!


Дуомо

А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.


Logen

Мне кажется, вся эта история с Салосом, которую они все тянут, это скучная, неинтересная фигня. Пусть в первой части сюжет с ордами тьмы не самый оригинальный, но это было лучше.


Arawn
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.

Вот лошара.

В целом на удивление неплохо.

*дизайн огра с предыдущих скринов*

А хотя нет, мы все умрем.


San-Cat
27 минут назад, Дуомо сказал:

А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.

Само собой!

Даже если создашь эльфийку.


MrGray
В 20.06.2024 в 02:18, Del-Vey сказал:

пока не починишь Завесу!

Как бы в конце светофора не было: починить Завесу, уничтожить Завесу, оставить в текущем состоянии, "Я устал, я ухожу самоубился".


San-Cat
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.

Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови

Вот реально интересно, что здесь причина, а что следствие?


Larus

Читаю я такой и "Хм, в целом действительно неплохо звучит".

Но мысль о том, что всего три активных навыка и их выбор перед миссией, мне прям покоя не даёт и свербит где-то в затылке. Очень надеюсь, что они как-то это фиксанут к релизу.


flinterid
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног

По стечению обстоятельств буквально несколько минут назад настраивал все то же самое герою в two worlds 2. Глядите, люди добрые, как шагнула кастомизация в РПГ за пятнадцать лет!


Arawn
В 20.06.2024 в 03:21, flinterid сказал:

в two worlds 2

Господи, ты спор проиграл, что ли? :)


Kangaxx
1 час назад, Del-Vey сказал:

Никто из дам не нравится

А с долговязой Нев Сильвер что не так?)


AnLac
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.

В outer worlds тоже были большие диалоги, и в том случае хотелось бы, чтобы на озвучке они всё-таки сэкономили


flinterid
12 часов назад, Arawn сказал:

Господи, ты спор проиграл, что ли?

Это мой ролевой гилти плежер, иногда перепрохожу в период ногамеза :S


Logen

Вообще, звучит на бумаге это все неплохо, но визуальный стиль отвратительный. И они как профессионалы все сделали в одном стиле. Вот тебе фиолетовый фон, фиолетовый интерфейс, фиолетовые диалоги. Тьфу.


Larus
8 часов назад, Kangaxx сказал:

А с долговязой Нев Сильвер что не так?)

Это у которой прямоугольник на голове?


Heisenberg

Надеюсь, смена названия не будет означать, что Соласа не будет большую часть игры. Не хотелось бы его слива.


Galactrix

@Kangaxx На мой взгляд, пока "все так" только с Хардинг :yes

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Зовущий смерть (Death Caller)

За неимением магов крови буду играть местным некромантом :hurt


Kangaxx
В 20.06.2024 в 12:34, Larus сказал:

Это у которой прямоугольник на голове?

И он тоже). Я, кстати, только сейчас его разглядел, и круто же! Так готично и томно. Люблю такое. Выбор становится все сложнее)

В 20.06.2024 в 14:30, Galactrix сказал:

На мой взгляд, пока "все так" только с Хардинг

Ну, каждому свое, конечно, но я в целом не любитель романсить гномов).

В 20.06.2024 в 14:30, Galactrix сказал:

За неимением магов крови буду играть местным некромантом

У меня будет эльфийка жнец или убийца, что из них ближе к потрошителю.


iosa

Я понял! Мне интересно следить за игрой до её выхода, а играть — никакого желания.


Larus
В 20.06.2024 в 14:44, Kangaxx сказал:

И он тоже). Я, кстати, только сейчас его разглядел, и круто же! Так готично и томно. Люблю такое. Выбор становится все сложнее)

Уже позабыл, как он выглядит, помню, что при просмотре мысль была "А это что такое вообще и зачем? Надень нормально!"

В 20.06.2024 в 14:44, Kangaxx сказал:

У меня будет эльфийка жнец или убийца, что из них ближе к потрошителю.

Вот я пока однозначно думаю играть эльфом (ради диалогов) и либо волшебником в некромантию (если она не через призывы), либо рогой.


Del-Vey
11 часов назад, Kangaxx сказал:

А с долговязой Нев Сильвер что не так?)

Не в моём вкусе. Как и все остальные.


Kangaxx
В 20.06.2024 в 15:36, Larus сказал:

Уже позабыл, как он выглядит, помню, что при просмотре мысль была "А это что такое вообще и зачем? Надень нормально!"

Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.

IMG_20240620_114644_311.thumb.jpg.43c08daaa2ab6c253706832f60ca910a.jpg

В 20.06.2024 в 15:36, Larus сказал:

Вот я пока однозначно думаю играть эльфом (ради диалогов) и либо волшебником в некромантию (если она не через призывы), либо рогой.

Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4, и в первой и третьей тоже сделаю эльфов ради диалогов, и чтоб было идеальное состояние мира. Будет эльфийский бунт!

Ну и романс с Сэрой посмотреть)


Ksander De'Koz
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.

Вроде круто, с другой стороны, нафиг нужно. Сделали бы n-ое количество пресетов и качественно подогнали бы под них модели броньки, а так все вкривь и вкось будет.

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность: когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.

Ну так это и есть макгаффин, причем ровно такой же, как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте.

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

У мага также есть умение метать волшебные кинжалы.

логичнее плуту метать кинжалы, особенно антиванским вороном, увешанным клинками

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Воин может метать свой щит в противников.

Марвел пересмотрели. Не вяжется как-то воин в массивной броне, метающий треугольный щит. Вот если бы только специальные (круглые) щиты и билд воина с упором на ловкость, как в DAO ветка блока щитом требовала ловкости, но что-то я размечтался)

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы.

Про них еще в тевинтерских ночах был рассказ, а в комиксе скорее камео.

В 20.06.2024 в 12:34, Larus сказал:

Это у которой прямоугольник на голове?

именно

В 20.06.2024 в 15:50, Kangaxx сказал:

Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.

это от стрел, у нее зрение боковое падает))

В 20.06.2024 в 15:50, Kangaxx сказал:

Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4

выпустили бы они ремастер DAO и пробуждения. Много не надо, моддеры уже все сделали, там только память утекала. Переносят броньку из второй части и все новые способности из пробуждения в оригинал.

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы.

Огр же и есть порождение тьмы. Матка из косситов... первый босс на маяке остагара.


Galactrix
В 20.06.2024 в 14:44, Kangaxx сказал:

Выбор становится все сложнее)

Ты сначала с ними пообщайся. Вдруг они там, ну не знаю, котиков, например, не любят. Вот как с такими отношения строить, даже если они в игре? :hurt


Kangaxx
В 20.06.2024 в 17:19, Galactrix сказал:

Ты сначала с ними пообщайся. Вдруг они там, ну не знаю, котиков, например, не любят. Вот как с такими отношения строить, даже если они в игре?

Это было бы ужасно, да. Но вроде внешне и по описанию какого-то глобального нежданного звездеца быть не должно. Но будем посмотреть, канеш)

В 20.06.2024 в 17:12, Ksander De'Koz сказал:

выпустили бы они ремастер DAO и пробуждения. Много не надо, моддеры уже все сделали, там только память утекала. Переносят броньку из второй части и все новые способности из пробуждения в оригинал.

Внешне меня ДАО как раз устраивает. Меня не устраивает все остальное.


Arawn
В 20.06.2024 в 17:12, Ksander De'Koz сказал:

Ну так это и есть макгаффин, причем ровно такой же, как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте.

Не совсем, во главе его заранее поставили, за профпригодность. Но то, что биовар без макгаффина не могут, это смешно, конечно.


Medwedius
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал.

Как чувствовал. Ленивое гейм решение. В принципе экран загрузки (путешествие в локацию) ещё проще, но как по мне более ламповый что ли. А так вайб хаба и порталов на миссии. Мне ещё в ДЛС это отдавало какой-то игрой-сервисом.

Как говорил один персонаж "Ненавижу порталы".


Del-Vey
В 20.06.2024 в 17:12, Ksander De'Koz сказал:

Ну так это и есть макгаффин, причем ровно такой же, как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте.

МакГаффин — это по определению предмет. Так что нет, это не он.


Rama
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени, — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.

Я дико извиняюсь, но...

Солас о своем доме... а может, ситуации в целом.


San-Cat
4 часа назад, Medwedius сказал:

Как говорил один персонаж "Ненавижу порталы".

Этот?

Portals.png.f13efc76f820dd3f7fc67da3a5225ebf.png


Larus
В 20.06.2024 в 15:50, Kangaxx сказал:

Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.

Ну, о вкусах не спорят, рад, что тебе нравится. Мне пока нет, но мб в динамике посмотрю и поменяю мнение.

Шапка не нравится в любом случае...

В 20.06.2024 в 15:50, Kangaxx сказал:

Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4, и в первой и третьей тоже сделаю эльфов ради диалогов, и чтоб было идеальное состояние мира. Будет эльфийский бунт!

Ну и романс с Сэрой посмотреть)

О нет, боги, я на такой подвиг не готов. И на прохождение, и на Сэру xD


Akvilon

С точки зрения погружения и рпг смущают классы волшебника. Обучился ты такой в магическом круге, прошел истязания и теперь можешь выбрать, кем стать, когда вырастешь:

  • Волшебный клинок (Spellblade);
  • Зовущий смерть (Death Caller);
  • Призыватель (Envoker).

Del-Vey
В 21.06.2024 в 17:29, Akvilon сказал:

Обучился ты такой в магическом круге, прошел истязания и теперь можешь выбрать, кем стать, когда вырастешь

Ну как в медицинском университете. Обучаешься на врача, потом специальность конкретную выбираешь.


Akvilon
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Ну как в медицинском университете. Обучаешься на врача, потом специальность конкретную выбираешь.

В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.


Arawn

А в Dragon Age магия вообще продумана как-то? А то я в первой части только "Магия крови - это плохо, не делайте магию крови, дети" запомнил


Akvilon
В 21.06.2024 в 20:06, Arawn сказал:

А в Dragon Age магия вообще продумана как-то? А то я в первой части только "Магия крови - это плохо, не делайте магию крови, дети" запомнил

Маг колдует через связь с Тенью. Чем сильнее связь, тем сильнее маг. Вроде как обычно демоны просто так в магов не вселяются, только если он будет делать что не надо, колдовать сверх меры или заключать сделки юридически безграмотные.

Магия крови работает на альтернативных источниках энергии, то есть на крови - жизненной силе, пране, своей или, чаще, чужой, можно сказать, силе не личной, а заемной.

Опасна она скорее культурно - в свое время Андрасте и воевала против Тевинтера, который весь из себя злой и вообще магией крови опорочил Золотой город и создал порождений тьмы. Ну и в целом сложно удержать себя в рамках, работая с силой, с которой, чтобы получить могущество, нужно не поддерживать опасную связь с Тенью, а платить чужими жизнями, да и резиста от магии крови у храмовников быть не должно.

Или как-то так.


Arawn

@Akvilon Ну вот это я как раз и помню. Типа есть кошерные маги, и есть некошерные (маги крови).

То есть специализации типа "некромант", или еще чего, в лоре не прописаны и не требуют каких-то особых источников магии. Это просто кому какое занятие больше нравится, тот в ту сторону и колдует, а обучаются все одинаково.


Allard
6 часов назад, Akvilon сказал:

В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.

Вполне возможно, что есть и другие, но ввиду нужд сюжета ГГ доступны только эти.


Katra
В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.

Как же сложно держать себя в руках, дабы не сорваться в неискусное идиотское иронизирование. Скажу лишь, что лох - это судьба. :D

Ну а чтобы комментировать дальше, мне необходимо уточнение: @Del-Vey, скажи, "тюрьма" и "темница" в данном случае являются синонимами "Завесы", или речь прям о какой-то темнице?

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик в Маяке

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневые Драконы, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече и у них будет уникальный диалог.

Да, уж хотелось бы, чтобы не только протагонист-эльф обладал интересными, написанными не на отвали уникальными диалогами.

В 20.06.2024 в 02:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

огра, ставшего порождением тьмы

Но ведь огр и есть порождение тьмы. Он каким-то образом стал ещё большим порождением ещё большей тьмы? :D


Del-Vey
34 минуты назад, Katra сказал:

"тюрьма" и "темница" в данном случае являются синонимами "Завесы", или речь прям о какой-то темнице?

Без понятия, там было написано prison.


Galactrix
15 часов назад, Katra сказал:

Но ведь огр и есть порождение тьмы. Он каким-то образом стал ещё большим порождением ещё большей тьмы? :D

Более того, огры получаются из кунари. Но какая разница? Кто этот лор помнит вообще? Главное романы и разнообразие :hurt


Arawn
10 минут назад, Galactrix сказал:

огры получаются из кунари

Не напрямую. Сначала кунаря мутирует в порождение, потом из нее вываливаются огры.


Katra
14 часов назад, Del-Vey сказал:

Без понятия, там было написано prison.

Ладушки, ты развязал мне руки, спасибо. :D

В ныне почившей теме обсуждения сюжета Инквизиции мы с Ларусом обращали внимание на ряд логических дыр, кои, по всей видимости, так и останутся незалатанными. Самая зияющая среди них: в Чужаке заявлялось, что Завеса была создана Соласом затем, чтобы заточить за ней эльфийских псевдобогов. Почему псевдобоги, оказавшись за Завесой, не смогли её прорвать, тем более что оказались-то они в магическом, на секундочку, измерении, и тем более что обычные духи и демоны при определённых условиях спокойно через эту Завесу проходят, сценаристы устами лысого чудилы ловко решили не объяснять. Теперь выясняется, что недобоги заперты не в самой Тени, а в некой расположенной в ней prison. Или не выясняется, и под prison таки подразумевается сама Завеса. Не суть. Ибо в Чужаке Солас признавался, что уничтожение Завесы в любом случае освободит недобогов, однако у него на этой случай уже готов надёжный, как швейцарские часы, план. Надёжный, как швейцарские часы, план, исходя из новости, заключался в переселении квазибожков в новую prison. Из чего проистекает донельзя, просто до неприличия, на мой взгляд, логичнейший вопрос.

А на хрена тогда изначально была нужна какая-то Завеса?

Почему нельзя было намагичить prison в изначальном, неразделённом мире? Типа чтобы если квазибоги внезапно оказались не лузерами и выбрались из неё, то они всё равно продолжали бы быть где-то запертыми? Ну так построил бы ещё одну темницу вокруг темницы, блин. Соорудил огромную темницу-матрёшку.

Но самое-пресамое главное: ежели тогда, туеву хучу лет назад, было вот прям ну никак не избавить мир от ужасных - и, к слову, несколько туповатых, если вспомнить диалог с Соласом в Чужаке, - псевдобогов, кроме как создать Завесу, погубив тем самым целую нацию, то сейчас-то что изменилось? Сейчас-то в каких таких внезапно отворившихся чертогах разума альтернативный способ изыскался? Или тогда, тысячи лет назад, Соласу было тупо лень думать? :D

Что ж, долбодятел - это тоже судьба. :D

Неиронично обожаю Соласа.

:5_1:

Ах, ну и да, пользуясь случаем, выражу очередную надежду, что на четвёртой части пляски вокруг всей этой унылой эльфийской тематики наконец закончатся и далее разработчики примутся раскрывать темы Чёрного города, скверны и гномов. И придумают, из какой дыры в Тедас когда-то высыпались люди. :D


Alex_Darks
1 час назад, Katra сказал:

 Сейчас-то в каких таких внезапно отворившихся чертогах разума альтернативный способ изыскался? Или тогда, тысячи лет назад, Соласу было тупо лень думать? :D

Мы помним, что планы Соласа работают "идеально". Как вариант, на новое решение его подтолкнули события Инквизиции. Как-никак он общался не только с эльфийскими магами. И противостояние с Корифеем тоже может иметь своё значение.

1 час назад, Katra сказал:

унылой эльфийской тематики наконец закончатся и далее разработчики примутся раскрывать темы Чёрного города, скверны

Или они могут подвязать это всё на эльфийскую тематику. Корифей ведь намекал, что они нашли не тот город, который ждали. До завесы скверны не было, судя по всему.


Arawn
23 минуты назад, Alex_Darks сказал:

они нашли не тот город, который ждали

Чертов GPS, все зло от него.


Katra
30 минут назад, Alex_Darks сказал:

Как вариант, на новое решение его подтолкнули события Инквизиции. Как-никак он общался не только с эльфийскими магами. И противостояние с Корифеем тоже может иметь своё значение.

У тебя на уме какие-то конкретные мысли/предположения? Если да, поделись, пожалуйста)

30 минут назад, Alex_Darks сказал:

Или они могут подвязать это всё на эльфийскую тематику.

Вот этого очень боюсь, да, но всё же надеюсь, что сценаристам хватит фантазии на что-то большее.

30 минут назад, Alex_Darks сказал:

Корифей ведь намекал, что они нашли не тот город, который ждали. До завесы скверны не было, судя по всему.

Была-была. Всё в том же Чужаке выясняется, что дозавесные эльфы некогда копали Глубинные тропы в поисках сердец титанов и докопались до чего-то, что привело эльфийских псевдобогов в такой ужас, что они их завалили и запечатали магией. Вероятнее всего, это была скверна. Недобогов, к слову, Солас запер как раз потому, что они, как я поняла, хотели попытаться таки подчинить скверну себе (прямо об этом не говорится, но, на мой взгляд, довольно толсто намекается). Плюс существует очевидная связь между семью архидемонами и семью вратами Чёрного города, где заперта скверна. Архидемоны, похоже, являются печатями, сдерживающими её: они ведь изначально никакие не архидемоны, а обычные драконы, которых порождения тьмы находят и оскверняют. Поэтому Солас и взбесился в Адаманте, когда узнал, что серые стражи планируют одним махом убить всех драконов, чтобы предотвратить все будущие моры: убийство драконов не предотвратит моры, а выпустит всю скверну в мир. Также, возможно, существует связь между семью драконами и эванурисами, если предположить, что именно последние заперли скверну в Чёрном городе, дабы она не расползалась по миру. Ежели так, то поверх этого можно предположить, что Митал в своё время убили как раз за то, что она не одобряла идею подчинения скверны. Тогда возможно, что в мире существует и восьмой дракон - дракон Митал (эванурисов-то, не считая Соласа, восемь, а не семь), которого она запрятала куда подальше от бывших дружков.

Прошу прощения, что столь рвано и скомкано: ближайшие два дня меня на форуме не будет, а ответить вотпрямщас руки чесались))


Alex_Darks
В 10.07.2024 в 15:03, Katra сказал:

У тебя на уме какие-то конкретные мысли/предположения? Если да, поделись, пожалуйста) 

Мы помним, что из-за известных событий Якорь сработал неожиданным образом. В том числе для Соласа.

Могу помнить неправильно, ибо играл давно. Но последствия создания Завесы не были полностью просчитаны, и, придя в себя после летаргии, эльф был поражен некоторыми из них.

Если мы предполагаем каноничным вариантом вербовку всех спутников, то за время службы Солас имел доступ к Вивьен и Дориану, а значит, к видению на магию Орлея и Тевинтера. Также к Каллену и Кассандре. Могу ошибаться, но храмовников и ритуала усмирения в его время не было. Итого множество новых переменных для нового "идеального" плана.


Katra
В 10.07.2024 в 15:20, Alex_Darks сказал:

Мы помним, что из-за известных событий Якорь сработал неожиданным образом. В том числе для Соласа.

Нет, я, признаться, не помню - можешь, пожалуйста, освежить мою память?) Мне запомнилось так, что якорь сработал как надо, просто не на том человеке - Солас-то хотел его для себя. Неожиданным для Соласа было то, что Корифей оказался настолько бессмертным, что пережил взрыв, который по плану (ну вы поняли, ПЛАНУ :D) Соласа должен был его убить. Но Корифей пережил взрыв из-за скверны, а Солас не желает иметь со скверной ничего общего.

В 10.07.2024 в 15:20, Alex_Darks сказал:

за время службы Солас имел доступ к Вивьен и Дориану, а значит, к видению на магию Орлея и Тевинтера.

Имел, да, но считал эти видения примитивными по сравнению с православной эльфийской магией, что подчёркивалось в его диалогах и с ГГ, и с другими персонажами. Вивьен он, во всяком случае, тонко, но толсто намекал, что её хреново обучали в этом её круге. :D А Дориана одарил откровением, что всякие уникальные и чудесные тевинтерские магические техники на самом деле скоммунизжены у эльфов. К тому же план на эванурисов у него был ещё до передачи сферы Корифею, что, с одной стороны, конечно же, никоим образом не исключает, что за прошедшие с событий Чужака "многие годы" Солас мог подкорректировать его, причём не раз, а с другой, не отменяет и того, что всего за год с момента пробуждения, когда Солас, по его же словам, даже окружающих людей полноценными не считал, не то что их магию, ему в голову уже пришла какая-то генитальная идея.

Как бы там ни было, но ежели высокомерие Соласа таки позволило ему снизойти до ущербной магии современных обитателей Тедаса и, сверх того, что-то этакое полезное в ней разглядеть (мне, если что, действительно нравится эта твоя идея), то надеюсь, что это будет вынесено в отдельный диалог, в процессе которого Солас продемонстрирует то самое сожаление о собственной ограниченности. :D

В 10.07.2024 в 15:20, Alex_Darks сказал:

Могу ошибаться, но храмовников и ритуала усмирения в его время не было.

В его время и самих людей-то, по-моему, ещё не было... Не сильна в хронологии мира DA) Первые люди, кажется, пришли в Тедас за четыре тысячи лет до века Дракона, а Солас проспал неопределённые "бесчисленные века".

Про ритуал усмирения тоже очень интересная мысль, но, по логике, работать он - или что-либо основанное на его принципах - может только в условиях нынешнего мира.

Ладно, гадать, наверное, не имеет смысла, всё равно игра уже в этом году выходит. Я, правда, сыграю в неё только через семь лет, когда - если - Ларусу внезапно захочется её перепройти. :D

Обсудить на форуме ➥