Журналисты издания Game Informer ознакомились в предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала.
- Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.
- По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни «слайдеров», меняющих внешность.
- В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition.
- На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии.
- Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную.
- Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности — протагонист является выдающимся представителем своей фракции, и добился всего своими силами, а не благодаря магическом МакГаффину.
- Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность — когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.
- Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше.
- В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнан и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.
- Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.
- На Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Роудс отметил, такими деталями художники BioWare наполнили всю игру.
- По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик на Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа.
- Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневых Драконов, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече, и у них будет уникальный диалог.
- В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странников Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутара — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука.
- Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении.
- Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные, и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.
- В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки.
- Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара.
- Воин может метать свой щит в противников.
- Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману.
- Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу.
- У мага также есть умение метать волшебные кинжалы.
- Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать — большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню.
- Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания.
- Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительно очко навыка.
- Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования — игра отнюдь не линейна.
- Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании.
- Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов.
- По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот.
- Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал.
Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всх трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации.
Маг
- Волшебный клинок (Spellblade);
- Зовущий смерть (Death Caller);
- Призыватель (Envoker).
Плут
- Дуэлянт (Duelist);
- Диверсант (Saboteur);
- Рейнджер Завесы (Veil Ranger).
Воин
- Защитник (Champion);
- Жнец (Reaper);
- Убийца (Slayer).
Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Если верить статье - то все более-менее неплохо. Но как же, блин, ГГ лопухнулся...
Del-Vey
У меня складывается отличный вариант прохождения. Никто из дам не нравится, так что ГГ за свой косяк будет расплачиваться воздержанием. Никаких женщин, пока не починишь Завесу!
Дуомо
А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.
Logen
Мне кажется вся эта история с Салосом которую они все тянут это скучная, неинтересная фигня. Пусть в первой части сюжет с ордами тьмы не самый оригинальный, но это было лучше.
Arawn
Вот лошара.
В целом на удивление неплохо.
*дизайн огра с предыдущих скринов*
А хотя нет, мы все умрем.
San-Cat
Само собой!
Даже если создашь эльфийку.
MrGray
Как бы в конце светофора не было. Починить Завесу; Уничтожить Завесу; Оставить в текущем состоянии; Я устал, я
ухожусамоубился.San-Cat
Вот реально интересно, что здесь причина, а что следствие?
Larus
Читаю я и такой "Хм, в целом действительно неплохо зучит".
Но мысль о том, что всего три активных навыка и их выбор перед миссией мне прям покоя не даёт, и свербит где-то в затылке. Очень надеюсь что они как-то это фиксанут к релизу.
flinterid
По стечению обстоятельств буквально несколько минут назад настраивал все то же самое герою в two worlds 2. Глядите, люди добрые, как шагнула кастомизация в РПГ за пятнадцать лет!
Arawn
Господи, ты спор проиграл, что ли?
Kangaxx
А с долговязой Нев Сильвер что не так?)
AnLac
В outer worlds тоже были большие диалоги, и в том случае, хотелось бы, чтобы на озвучке они всё-таки сэкономили
flinterid
Это мой ролевой гилти плежер, иногда перепрохожу в период ногамеза![:S :S](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/emoticons/TheOuterWorldsLaunch_Emoji_V2.png)
Logen
Вообще звучит на бумаге это все неплохо, но визуальный стиль отвратительный. И они как профессионалы все сделали в одном стиле. Вот тебе фиолетовый фон, фиолетовый интерфейс, фиолетовые диалоги. Тьфу.
Larus
Это у которой прямоугольник на голове?
Heisenberg
Надеюсь смена названия не будет означать, что Соласа не будет большую часть игры. Не хотелось бы его слива.
Galactrix
@Kangaxx На мой взгляд пока "все так" только с Хардинг![:yes :yes](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/emoticons/default_8.png)
Зовущий смерть (Death Caller) за неимением магов крови буду играть местным некромантом![:hurt :hurt](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/emoticons/default_10.png)
Kangaxx
И он тоже). Я, кстати, только сейчас его разглядел, и круто же! Так готично и томно. Люблю такое. Выбор становится все сложнее)
Ну каждому свое, конечно, но я в целом не любитель романсить гномов).
У меня будет эльфийка жнец или убийца, что из них ближе к потрошителю.
iosa
Я понял! Мне интересно следить за игрой до её выхода, а играть — никакого желания.
Larus
Уже позабыл как он выглядит, помню что при просмотре мысль была "а это что такое вообще и зачем? Надень нормально!"
Вот я пока однозначно думаю играть эльфом (ради диалогов) и либо волшебником в некромантию (если она не через призывы) либо рогой.
Del-Vey
Не в моём вкусе. Как и все остальные.
Kangaxx
Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.
Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4, и в первой и третьей тоже сделаю эльфов ради диалогов, и чтоб было идеальное состояние мира. Будет эльфийский бунд!
Ну и романс с Сэрой посмотреть)
Ksander De'Koz
Вроде круто, с другой стороны нафиг нужно. Сделали бы n-ое количество пресетов и качественное подогнали бы под них модели броньки, а так все в кривь кось будет.
Ну так это и есть макгафин, причем ровно такой же как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте.
логичнее плуту метать кинжалы, особенно антиванские вороном, увешанным клинками
Марвел пересмотрели. Не вяжется как-то воин в массивной броне метающий треугольный щит. Вот если бы только специальные (круглые) щиты и билд воина с упором на ловкость, как в DAO Ветка блока щитом требовала ловкости, нj что-то я размечтался)
Про них еще в тевинтерских ночах был рассказ, а в комиксе скорее камео.
именно
это от стрел, у нее зрение боковое падает))
выпустили бы они ремастер DAO и пробуждения. Много не надо, моддеры уже все сделали, там только память утекала. Переносят броньку из второй части и все новые способности из пробуждения в оригинал.
Огр же есть порождение тьмы. Матка из косситов...первый босс на маяке остагара.
Galactrix
Ты сначала с ними пообщайся. Вдруг они там, ну не знаю, котиков например не любят. Вот как с таким отношения строить даже если они в игре?![:hurt :hurt](https://forum.rpgnuke.ru/uploads/emoticons/default_10.png)
Kangaxx
Это было бы ужасно, да. Но, вроде, внешне и по описанию какого-то глобального нежданного звездеца быть не должно. Но будем посмотреть, канеш)
Внешне меня ДАО как раз устраивает. Меня не устраивает все остальное.
Arawn
Не совсем, во главе его заранее поставили, за профпригодность. Но то, что биовар без макгаффина не могут, это смешно, конечно.
Medwedius
Как чувствовал. Ленивое гейм решение. В принципе экран загрузки (путешествие в локацию) ещё проще, но как по мне более ламповый что ли. А так вайб хаба и портаолв на миссии. Мне ещё в ДЛС это отдавало какой-то игрой сервисом.
Как говорил один персонаж "Ненавижу порталы".
Del-Vey
МакГаффин — это по определению предмет. Так что нет, это не он.
Rama
Я дико извиняюсь, но...
Солас о своем доме... а может ситуации в целом.
San-Cat
Этот?
Larus
Ну, о вкусах не спорят, рад что тебе нравится. Мне пока нет, но мб в динамике посмотрю и поменяю мнение.
Шапка не нравится в любом случае...
О, нет, боги, я на такой подвиг не готов. И на прохождение и на Сэру xD
Akvilon
С точки зрения погружения и рпг смущают классы волшебника. Обучился ты такой в магическом круге, прошел Истязания и теперь можешь выбрать кем стать, когда вырастешь:
Волшебный клинок (Spellblade);
Зовущий смерть (Death Caller);
Призыватель (Envoker).
Del-Vey
Ну как в медицинском университете. Обучаешься на врача, потом специальность конкретную выбираешь.
Akvilon
В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.
Arawn
А в Dragon Age магия вообще продумана как-то? А то я в первой части только "Магия крови - это плохо, не делайте магию крови, дети" запомнил
Akvilon
Маг колдует через связь с Тенью. Чем сильнее связь, тем сильнее маг. Вроде как обычно демоны просто так в магов не вселяются, только если он будет делать что не надо, колдовать сверх меры или заключать сделки юридически безграмотные.
Магия крови работает на альтернативных источниках энергии, то есть на крови - жизненной силе, пране, своей, или, чаще чужой, можно сказать силе не личной, а заемной.
Опасна она скорее культурно - в своей время Андрасте и воевала против Тевинтера, который весь из себя злой и вообще магией крови опорочил Золотой город и создал порождений тьмы. Ну и в целом, сложно удержать себя в рамках работая с силой, с которой чтобы получить могущество нужно не поддерживать опасную связь с Тенью, а платить чужими жизнями, да и резиста от магии крови у храмовников быть не должно.
Или как то так.
Arawn
@Akvilon Ну вот этот я как раз и помню. Типа есть кошерные маги, и есть некошерные (маги крови).
То есть специализации типа "некромант", или еще чего, в лоре не прописаны, и не требуют каких-то особых источников магии. Это просто кому какое занятие больше нравится, тот в ту сторону и колдует, а обучаются все одинаково.
Allard
Вполне возможно, что есть и другие, но ввиду нужд сюжета ГГ доступны только эти.
Обсудить на форуме ➥