Уникальная внешность для всех NPC, «особенность» протагониста и детали сюжета — подробности Dragon Age: The Veilguard из превью Game Informer

Уникальная внешность для всех NPC, «уникальность» протагониста и детали сюжета — подробности Dragon Age: The Veilguard из превью Game Informer на RPGNuke

Журналисты издания Game Informer ознакомились в предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала.

  • Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.
  • По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни «слайдеров», меняющих внешность.
  • В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition.
  • На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии.
  • Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную.
  • Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности — протагонист является выдающимся представителем своей фракции, и добился всего своими силами, а не благодаря магическом МакГаффину.
  • Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность — когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.
  • Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше.
  • В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнан и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.
  • Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.
  • На Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Роудс отметил, такими деталями художники BioWare наполнили всю игру.
  • По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик на Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа.
  • Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневых Драконов, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече, и у них будет уникальный диалог.
  • В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странников Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутара — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука.
  • Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении.
  • Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные, и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.
  • В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки.
  • Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара.
  • Воин может метать свой щит в противников.
  • Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману.
  • Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу.
  • У мага также есть умение метать волшебные кинжалы.
  • Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать — большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню.
  • Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания.
  • Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительно очко навыка.
  • Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования — игра отнюдь не линейна.
  • Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании.
  • Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов.
  • По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот.
  • Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал.

Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всх трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации.

Маг

  • Волшебный клинок (Spellblade);
  • Зовущий смерть (Death Caller);
  • Призыватель (Envoker).

Плут

  • Дуэлянт (Duelist);
  • Диверсант (Saboteur);
  • Рейнджер Завесы (Veil Ranger).

Воин

  • Защитник (Champion);
  • Жнец (Reaper);
  • Убийца (Slayer).

Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


MrGray

Если верить статье - то все более-менее неплохо. Но как же, блин, ГГ лопухнулся...


Del-Vey
4 минуты назад, MrGray сказал:

Но как же, блин, ГГ лопухнулся...

У меня складывается отличный вариант прохождения. Никто из дам не нравится, так что ГГ за свой косяк будет расплачиваться воздержанием. Никаких женщин, пока не починишь Завесу!


Дуомо

А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.


Logen

Мне кажется вся эта история с Салосом которую они все тянут это скучная, неинтересная фигня. Пусть в первой части сюжет с ордами тьмы не самый оригинальный, но это было лучше.


Arawn
40 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнан и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас

Вот лошара.

В целом на удивление неплохо.

*дизайн огра с предыдущих скринов*

А хотя нет, мы все умрем.


San-Cat
27 минут назад, Дуомо сказал:

А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.

Само собой!

Даже если создашь эльфийку.


MrGray
37 минут назад, Del-Vey сказал:

пока не починишь Завесу!

Как бы в конце светофора не было. Починить Завесу; Уничтожить Завесу; Оставить в текущем состоянии; Я устал, я ухожу самоубился.


San-Cat
56 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.

Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови

Вот реально интересно, что здесь причина, а что следствие? 


Larus

Читаю я и такой "Хм, в целом действительно неплохо зучит".

Но мысль о том, что всего три активных навыка и их выбор перед миссией мне прям покоя не даёт, и свербит где-то в затылке. Очень надеюсь что они как-то это фиксанут к релизу.


flinterid
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног

По стечению обстоятельств буквально несколько минут назад настраивал все то же самое герою в two worlds 2. Глядите, люди добрые, как шагнула кастомизация в РПГ за пятнадцать лет!


Arawn
12 часов назад, flinterid сказал:

в two worlds 2

Господи, ты спор проиграл, что ли?

:)


Kangaxx
1 час назад, Del-Vey сказал:

Никто из дам не нравится

А с долговязой Нев Сильвер что не так?)


AnLac
В 19.06.2024 в 22:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные, и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.

В outer worlds тоже были большие диалоги, и в том случае, хотелось бы, чтобы на озвучке они всё-таки сэкономили


flinterid
12 часов назад, Arawn сказал:

Господи, ты спор проиграл, что ли?

Это мой ролевой гилти плежер, иногда перепрохожу в период ногамеза :S


Logen

Вообще звучит на бумаге это все неплохо, но визуальный стиль отвратительный. И они как профессионалы все сделали в одном стиле. Вот тебе фиолетовый фон, фиолетовый интерфейс, фиолетовые диалоги. Тьфу.


Larus
8 часов назад, Kangaxx сказал:

А с долговязой Нев Сильвер что не так?)

Это у которой прямоугольник на голове?


Heisenberg

Надеюсь смена названия не будет означать, что Соласа не будет большую часть игры. Не хотелось бы его слива. 


Galactrix

@Kangaxx На мой взгляд пока "все так" только с Хардинг :yes

Зовущий смерть (Death Caller) за неимением магов крови буду играть местным некромантом :hurt


Kangaxx
2 часа назад, Larus сказал:

Это у которой прямоугольник на голове?

И он тоже). Я, кстати, только сейчас его разглядел, и круто же! Так готично и томно. Люблю такое. Выбор становится все сложнее)

38 минут назад, Galactrix сказал:

@Kangaxx На мой взгляд пока "все так" только с Хардинг

Ну каждому свое, конечно, но я в целом не любитель романсить гномов).

36 минут назад, Galactrix сказал:

Зовущий смерть (Death Caller) за неимением магов крови буду играть местным некромантом :hurt

У меня будет эльфийка жнец или убийца, что из них ближе к потрошителю.


iosa

Я понял! Мне интересно следить за игрой до её выхода, а играть — никакого желания.


Larus
50 минут назад, Kangaxx сказал:

И он тоже). Я, кстати, только сейчас его разглядел, и круто же! Так готично и томно. Люблю такое. Выбор становится все сложнее

Уже позабыл как он выглядит, помню что при просмотре мысль была "а это что такое вообще и зачем? Надень нормально!"

51 минуту назад, Kangaxx сказал:

У меня будет эльфийка жнец или убийца, что из них ближе к потрошителю

Вот я пока однозначно думаю играть эльфом (ради диалогов) и либо волшебником в некромантию (если она не через призывы) либо рогой. 


Del-Vey
11 часов назад, Kangaxx сказал:

А с долговязой Нев Сильвер что не так?)

Не в моём вкусе. Как и все остальные.


Kangaxx
22 минуты назад, Larus сказал:

Уже позабыл как он выглядит, помню что при просмотре мысль была "а это что такое вообще и зачем? Надень нормально!"

Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.

IMG_20240620_114644_311.thumb.jpg.43c08daaa2ab6c253706832f60ca910a.jpg

22 минуты назад, Larus сказал:

Вот я пока однозначно думаю играть эльфом (ради диалогов) и либо волшебником в некромантию (если она не через призывы) либо рогой.  

Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4, и в первой и третьей тоже сделаю эльфов ради диалогов, и чтоб было идеальное состояние мира. Будет эльфийский бунд!

Ну и романс с Сэрой посмотреть)


Ksander De'Koz
15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.

Вроде круто, с другой стороны нафиг нужно. Сделали бы n-ое количество пресетов и качественное подогнали бы под них модели броньки, а так все в кривь кось будет.

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность — когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.

Ну так это и есть макгафин, причем ровно такой же как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте. 

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

У мага также есть умение метать волшебные кинжалы.

логичнее плуту метать кинжалы, особенно антиванские вороном, увешанным клинками

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Воин может метать свой щит в противников.

Марвел пересмотрели. Не вяжется как-то воин в массивной броне метающий треугольный щит. Вот если бы только специальные (круглые) щиты и билд воина с упором на ловкость, как в DAO Ветка блока щитом требовала ловкости, нj что-то я размечтался)

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы.

Про них еще в тевинтерских ночах был рассказ, а в комиксе скорее камео. 

4 часа назад, Larus сказал:

Это у которой прямоугольник на голове?

именно 

1 час назад, Kangaxx сказал:

Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.

это от стрел, у нее зрение боковое падает))

1 час назад, Kangaxx сказал:

Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4,

выпустили бы они ремастер DAO и пробуждения. Много не надо, моддеры уже все сделали, там только память утекала. Переносят броньку из второй части и все новые способности из пробуждения в оригинал. 

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы

Огр же есть порождение тьмы. Матка из косситов...первый босс на маяке остагара. 


Galactrix
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Выбор становится все сложнее)

Ты сначала с ними пообщайся. Вдруг они там, ну не знаю, котиков например не любят. Вот как с таким отношения строить даже если они в игре? :hurt


Kangaxx
44 минуты назад, Galactrix сказал:

Ты сначала с ними пообщайся. Вдруг они там, ну не знаю, котиков например не любят. Вот как с таким отношения строить даже если они в игре? :hurt

Это было бы ужасно, да. Но, вроде, внешне и по описанию какого-то глобального нежданного звездеца быть не должно. Но будем посмотреть, канеш)

52 минуты назад, Ksander De'Koz сказал:

выпустили бы они ремастер DAO и пробуждения. Много не надо, моддеры уже все сделали, там только память утекала. Переносят броньку из второй части и все новые способности из пробуждения в оригинал.  

Внешне меня ДАО как раз устраивает. Меня не устраивает все остальное.


Arawn
21 минуту назад, Ksander De'Koz сказал:

Ну так это и есть макгафин, причем ровно такой же как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте.

Не совсем, во главе его заранее поставили, за профпригодность. Но то, что биовар без макгаффина не могут, это смешно, конечно.


Medwedius
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал.

Как чувствовал. Ленивое гейм решение. В принципе экран загрузки (путешествие в локацию) ещё проще, но как по мне более ламповый что ли. А так вайб хаба и портаолв на миссии. Мне ещё в ДЛС это отдавало какой-то игрой сервисом.

Как говорил один персонаж "Ненавижу порталы".


Del-Vey
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

Ну так это и есть макгафин, причем ровно такой же как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте. 

МакГаффин — это по определению предмет. Так что нет, это не он.

 


Rama
18 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.

Я дико извиняюсь, но...

Солас о своем доме... а может ситуации в целом.


San-Cat
4 часа назад, Medwedius сказал:

Как говорил один персонаж "Ненавижу порталы".

Этот?

Portals.png.f13efc76f820dd3f7fc67da3a5225ebf.png


Larus
9 часов назад, Kangaxx сказал:

Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.

Ну, о вкусах не спорят, рад что тебе нравится. Мне пока нет, но мб в динамике посмотрю и поменяю мнение.

Шапка не нравится в любом случае...

9 часов назад, Kangaxx сказал:

Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4, и в первой и третьей тоже сделаю эльфов ради диалогов, и чтоб было идеальное состояние мира. Будет эльфийский бунд!

Ну и романс с Сэрой посмотреть)

О, нет, боги, я на такой подвиг не готов. И на прохождение и на Сэру xD


Akvilon

С точки зрения погружения и рпг смущают классы волшебника. Обучился ты такой в магическом круге, прошел Истязания и теперь можешь выбрать кем стать, когда вырастешь:

Волшебный клинок (Spellblade);

Зовущий смерть (Death Caller);

Призыватель (Envoker).


Del-Vey
23 минуты назад, Akvilon сказал:

Обучился ты такой в магическом круге, прошел Истязания и теперь можешь выбрать кем стать, когда вырастешь

Ну как в медицинском университете. Обучаешься на врача, потом специальность конкретную выбираешь.


Akvilon
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Ну как в медицинском университете. Обучаешься на врача, потом специальность конкретную выбираешь.

В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.


Arawn

А в Dragon Age магия вообще продумана как-то? А то я в первой части только "Магия крови - это плохо, не делайте магию крови, дети" запомнил


Akvilon
1 час назад, Arawn сказал:

А в Dragon Age магия вообще продумана как-то? А то я в первой части только "Магия крови - это плохо, не делайте магию крови, дети" запомнил

Маг колдует через связь с Тенью. Чем сильнее связь, тем сильнее маг. Вроде как обычно демоны просто так в магов не вселяются, только если он будет делать что не надо, колдовать сверх меры или заключать сделки юридически безграмотные.

Магия крови работает на альтернативных источниках энергии, то есть на крови - жизненной силе, пране, своей, или, чаще чужой, можно сказать силе не личной, а заемной.

Опасна она скорее культурно - в своей время Андрасте и воевала против Тевинтера, который весь из себя злой и вообще магией крови опорочил Золотой город и создал порождений тьмы. Ну и в целом, сложно удержать себя в рамках работая с силой, с которой чтобы получить могущество нужно не поддерживать опасную связь с Тенью, а платить чужими жизнями, да и резиста от магии крови у храмовников быть не должно.

Или как то так.


Arawn

@Akvilon Ну вот этот я как раз и помню. Типа есть кошерные маги, и есть некошерные (маги крови).

То есть специализации типа "некромант", или еще чего, в лоре не прописаны, и не требуют каких-то особых источников магии. Это просто кому какое занятие больше нравится, тот в ту сторону и колдует, а обучаются все одинаково.


Allard
6 часов назад, Akvilon сказал:

В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.

Вполне возможно, что есть и другие, но ввиду нужд сюжета ГГ доступны только эти.

Обсудить на форуме ➥