Журналисты издания Game Informer ознакомились с предрелизной версией Dragon Age: The Veilguard и побеседовали с разработчиками из BioWare, написав объёмную статью для своего издания. Представляем вашему вниманию выжимку новых деталей из этого материала.
- Кастомизация протагониста очень детальная — можно настроить ширину плеч и талии, размер груди, горбинку на носу, толщину рук и ног, в том числе отдельно бёдер и ягодиц. Ягодицам можно даже задать степень округлости.
- По словам журналиста, в игре десятки, если не сотни, «слайдеров», меняющих внешность.
- В процессе создания героя можно выбрать один из четырёх голосов. Судя по всему, два женских и два мужских, как в Dragon Age: Inquisition.
- На экране персонажа можно увидеть своего героя без одежды — не прикрыты даже гениталии.
- Для создания всех NPC в игре использовался редактор персонажа, так что все герои в Dragon Age: The Veilguard обладают уникальной внешностью. Спутников, впрочем, «лепили» вручную.
- Рук стал во главе операции не из-за избранности или очередного дара, а по причине компетентности: протагонист является выдающимся представителем своей фракции и добился всего своими силами, а не благодаря магическому МакГаффину.
- Несмотря на вышесказанное, сценаристы BioWare не устояли и всё же выдумали Руку уникальную особенность: когда герой помешал ритуалу Соласа в прологе (его показывали в рамках демонстрации геймплея), капли его крови стали частью ритуала, что навсегда связало героя с Тенью.
- Судя по всему, именно эта связь является причиной, по которой герою следует держаться подальше от магии крови — об этом в рамках Q&A с фанатами рассказывала руководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше.
- В ходе ритуала, которому помешали Рук и его спутники, Солас пытался перенести эльфийских богов Эльгарнана и Гиланнайн, заточённых им же за Завесой, в новую тюрьму, поскольку прежняя темница начала разрушаться. Ритуал был нарушен, и теперь Солас сам оказался заточён, а Эльгарнан и Гиланнайн освободились и попали в Тедас.
- Базой игрока будет служить карманное измерение под названием Маяк, расположенное в Тени, — раньше оно было логовом самого Соласа. Это похожее на башню сооружение, левитирующее в окружении летающих островов.
- В Маяке множество элементов, напоминающих о Соласе. Стены исписаны эльфийскими фресками, а на краю длинного стола можно заметить комплект посуды для одной персоны — здесь Солас ужинал в одиночестве. Арт-директор Мэтт Родс отметил, что такими деталями художники BioWare наполнили всю игру.
- По словам Буше, Рук-эльф обладает целым рядом уникальных реплик в Маяке, поскольку эльфийская культура непосредственно связана с Тенью, и герой много знает о вещах, собранных в доме Соласа.
- Подобных ситуаций в игре много. Например, если игрок выберет принадлежность к фракции Теневые Драконы, маг-детектив Нев узнает героя при первой встрече и у них будет уникальный диалог.
- В игре будут представлены NPC по имени Страйф и Айрлин — их могут помнить фанаты, читавшие комиксы. Они представители фракции Странники Завесы, которые ищут свою подругу Беллару Лутару — эльфийку, которая в итоге присоединится к отряду Рука.
- Беллара — маг, специализирующийся на молниях и лечении.
- Журналист, ознакомившийся с игрой, говорит, что диалоги в игре весьма длинные и объёмные и каждый раз игроку дают несколько вариантов ответа. По словам автора статьи, BioWare не постеснялась реализовать беседы длительностью в несколько минут — вероятно, на озвучке не экономили.
- В боевой системе множество активных действий: отскок, блок, парирование, заряженные атаки.
- Атаки можно объединять в комбинации, причём они не сбиваются, если вовремя отскочить, чтобы избежать удара.
- Воин может метать свой щит в противников.
- Успешное парирование воином вводит врага в ступор, у плута больше окно для парирования, а маг вообще лишён этой возможности. Вместо этого он может активировать волшебный заслон, отражающий все атаки, однако он постепенно тратит ману.
- Мощная атака мага — возможность зажать кнопку, накопив в посохе волшебную силу.
- У мага также есть умение метать волшебные кинжалы.
- Во время демонстрации игры журналистам показали босса — огра, ставшего порождением тьмы. Он закрывался от ударов огромным щитом, который необходимо разбить, чтобы начать наносить урон. Размеры противника дают о себе знать: большую часть его атак невозможно заблокировать, однако он уязвим к огню.
- Взаимоотношения с персонажами выражены в шкале отношений. Новые уровни отношений игрок получает не только в диалогах, но и за выполнение личных квестов спутников, а также за то, что берёт их в отряд на сюжетные задания.
- Повышение уровня отношений даёт спутнику одно дополнительное очко навыка.
- Несмотря на заявление о том, что Dragon Age: The Veilguard будет «игрой, разбитой на миссии», в ней всё же имеются крупные локации, доступные для исследования, — игра отнюдь не линейна.
- Некоторые зоны велики и наполнены секретами и необязательным контентом, другие довольно линейные и сконцентрированы на повествовании.
- Разработчики утверждают, что разнообразие биомов будет довольно большим — больше, чем в Dragon Age: Inquisition, локации которой варьировались от пустынь и джунглей до заснеженных подножий гор и лесистых холмов.
- По словам разработчиков, нужды сюжета обслуживаются дизайном уровней, а не наоборот.
- Между локациями игрок будет путешествовать через сеть элювианов — эльфийских магических зеркал.
Издание Game Informer также показало скриншоты с демонстрацией древ навыков всех трёх классов, благодаря которым стали известны все специализации.
Маг
- Волшебный клинок (Spellblade);
- Зовущий смерть (Death Caller);
- Призыватель (Envoker).
Плут
- Дуэлянт (Duelist);
- Диверсант (Saboteur);
- Рейнджер Завесы (Veil Ranger).
Воин
- Защитник (Champion);
- Жнец (Reaper);
- Убийца (Slayer).
Dragon Age: The Veilguard выйдет осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Если верить статье - то все более-менее неплохо. Но как же, блин, ГГ лопухнулся...
Del-Vey
У меня складывается отличный вариант прохождения. Никто из дам не нравится, так что ГГ за свой косяк будет расплачиваться воздержанием. Никаких женщин, пока не починишь Завесу!
Дуомо
А пенис дадут настроить? Без этой функции вообще не вижу смысла следить за игрой.
Logen
Мне кажется, вся эта история с Салосом, которую они все тянут, это скучная, неинтересная фигня. Пусть в первой части сюжет с ордами тьмы не самый оригинальный, но это было лучше.
Arawn
Вот лошара.
В целом на удивление неплохо.
*дизайн огра с предыдущих скринов*
А хотя нет, мы все умрем.
San-Cat
Само собой!
Даже если создашь эльфийку.
MrGray
Как бы в конце светофора не было: починить Завесу, уничтожить Завесу, оставить в текущем состоянии, "Я устал, я
ухожусамоубился".San-Cat
Вот реально интересно, что здесь причина, а что следствие?
Larus
Читаю я такой и "Хм, в целом действительно неплохо звучит".
Но мысль о том, что всего три активных навыка и их выбор перед миссией, мне прям покоя не даёт и свербит где-то в затылке. Очень надеюсь, что они как-то это фиксанут к релизу.
flinterid
По стечению обстоятельств буквально несколько минут назад настраивал все то же самое герою в two worlds 2. Глядите, люди добрые, как шагнула кастомизация в РПГ за пятнадцать лет!
Arawn
Господи, ты спор проиграл, что ли?
Kangaxx
А с долговязой Нев Сильвер что не так?)
AnLac
В outer worlds тоже были большие диалоги, и в том случае хотелось бы, чтобы на озвучке они всё-таки сэкономили
flinterid
Это мой ролевой гилти плежер, иногда перепрохожу в период ногамеза
Logen
Вообще, звучит на бумаге это все неплохо, но визуальный стиль отвратительный. И они как профессионалы все сделали в одном стиле. Вот тебе фиолетовый фон, фиолетовый интерфейс, фиолетовые диалоги. Тьфу.
Larus
Это у которой прямоугольник на голове?
Heisenberg
Надеюсь, смена названия не будет означать, что Соласа не будет большую часть игры. Не хотелось бы его слива.
Galactrix
@Kangaxx На мой взгляд, пока "все так" только с Хардинг
За неимением магов крови буду играть местным некромантом
Kangaxx
И он тоже). Я, кстати, только сейчас его разглядел, и круто же! Так готично и томно. Люблю такое. Выбор становится все сложнее)
Ну, каждому свое, конечно, но я в целом не любитель романсить гномов).
У меня будет эльфийка жнец или убийца, что из них ближе к потрошителю.
iosa
Я понял! Мне интересно следить за игрой до её выхода, а играть — никакого желания.
Larus
Уже позабыл, как он выглядит, помню, что при просмотре мысль была "А это что такое вообще и зачем? Надень нормально!"
Вот я пока однозначно думаю играть эльфом (ради диалогов) и либо волшебником в некромантию (если она не через призывы), либо рогой.
Del-Vey
Не в моём вкусе. Как и все остальные.
Kangaxx
Там у нее вуаль эпичная. Секс, ящитаю.
Я в любом случае буду перепроходить предыдущие части перед выходом ДА4, и в первой и третьей тоже сделаю эльфов ради диалогов, и чтоб было идеальное состояние мира. Будет эльфийский бунт!
Ну и романс с Сэрой посмотреть)
Ksander De'Koz
Вроде круто, с другой стороны, нафиг нужно. Сделали бы n-ое количество пресетов и качественно подогнали бы под них модели броньки, а так все вкривь и вкось будет.
Ну так это и есть макгаффин, причем ровно такой же, как в инквизиции. Оказался не в то время не в том месте.
логичнее плуту метать кинжалы, особенно антиванским вороном, увешанным клинками
Марвел пересмотрели. Не вяжется как-то воин в массивной броне, метающий треугольный щит. Вот если бы только специальные (круглые) щиты и билд воина с упором на ловкость, как в DAO ветка блока щитом требовала ловкости, но что-то я размечтался)
Про них еще в тевинтерских ночах был рассказ, а в комиксе скорее камео.
именно
это от стрел, у нее зрение боковое падает))
выпустили бы они ремастер DAO и пробуждения. Много не надо, моддеры уже все сделали, там только память утекала. Переносят броньку из второй части и все новые способности из пробуждения в оригинал.
Огр же и есть порождение тьмы. Матка из косситов... первый босс на маяке остагара.
Galactrix
Ты сначала с ними пообщайся. Вдруг они там, ну не знаю, котиков, например, не любят. Вот как с такими отношения строить, даже если они в игре?
Kangaxx
Это было бы ужасно, да. Но вроде внешне и по описанию какого-то глобального нежданного звездеца быть не должно. Но будем посмотреть, канеш)
Внешне меня ДАО как раз устраивает. Меня не устраивает все остальное.
Arawn
Не совсем, во главе его заранее поставили, за профпригодность. Но то, что биовар без макгаффина не могут, это смешно, конечно.
Medwedius
Как чувствовал. Ленивое гейм решение. В принципе экран загрузки (путешествие в локацию) ещё проще, но как по мне более ламповый что ли. А так вайб хаба и порталов на миссии. Мне ещё в ДЛС это отдавало какой-то игрой-сервисом.
Как говорил один персонаж "Ненавижу порталы".
Del-Vey
МакГаффин — это по определению предмет. Так что нет, это не он.
Rama
Я дико извиняюсь, но...
Солас о своем доме... а может, ситуации в целом.
San-Cat
Этот?
Larus
Ну, о вкусах не спорят, рад, что тебе нравится. Мне пока нет, но мб в динамике посмотрю и поменяю мнение.
Шапка не нравится в любом случае...
О нет, боги, я на такой подвиг не готов. И на прохождение, и на Сэру xD
Akvilon
С точки зрения погружения и рпг смущают классы волшебника. Обучился ты такой в магическом круге, прошел истязания и теперь можешь выбрать, кем стать, когда вырастешь:
Del-Vey
Ну как в медицинском университете. Обучаешься на врача, потом специальность конкретную выбираешь.
Akvilon
В том и дело, что не хватает базы и разнообразия. Странно представлять, что большинству магов в мире теперь доступны только вот эти три ветки.
Arawn
А в Dragon Age магия вообще продумана как-то? А то я в первой части только "Магия крови - это плохо, не делайте магию крови, дети" запомнил
Akvilon
Маг колдует через связь с Тенью. Чем сильнее связь, тем сильнее маг. Вроде как обычно демоны просто так в магов не вселяются, только если он будет делать что не надо, колдовать сверх меры или заключать сделки юридически безграмотные.
Магия крови работает на альтернативных источниках энергии, то есть на крови - жизненной силе, пране, своей или, чаще, чужой, можно сказать, силе не личной, а заемной.
Опасна она скорее культурно - в свое время Андрасте и воевала против Тевинтера, который весь из себя злой и вообще магией крови опорочил Золотой город и создал порождений тьмы. Ну и в целом сложно удержать себя в рамках, работая с силой, с которой, чтобы получить могущество, нужно не поддерживать опасную связь с Тенью, а платить чужими жизнями, да и резиста от магии крови у храмовников быть не должно.
Или как-то так.
Arawn
@Akvilon Ну вот это я как раз и помню. Типа есть кошерные маги, и есть некошерные (маги крови).
То есть специализации типа "некромант", или еще чего, в лоре не прописаны и не требуют каких-то особых источников магии. Это просто кому какое занятие больше нравится, тот в ту сторону и колдует, а обучаются все одинаково.
Allard
Вполне возможно, что есть и другие, но ввиду нужд сюжета ГГ доступны только эти.
Katra
Как же сложно держать себя в руках, дабы не сорваться в неискусное идиотское иронизирование. Скажу лишь, что лох - это судьба. :D
Ну а чтобы комментировать дальше, мне необходимо уточнение: @Del-Vey, скажи, "тюрьма" и "темница" в данном случае являются синонимами "Завесы", или речь прям о какой-то темнице?
Да, уж хотелось бы, чтобы не только протагонист-эльф обладал интересными, написанными не на отвали уникальными диалогами.
Но ведь огр и есть порождение тьмы. Он каким-то образом стал ещё большим порождением ещё большей тьмы? :D
Del-Vey
Без понятия, там было написано prison.
Galactrix
Более того, огры получаются из кунари. Но какая разница? Кто этот лор помнит вообще? Главное романы и разнообразие
Arawn
Не напрямую. Сначала кунаря мутирует в порождение, потом из нее вываливаются огры.
Katra
Ладушки, ты развязал мне руки, спасибо. :D
В ныне почившей теме обсуждения сюжета Инквизиции мы с Ларусом обращали внимание на ряд логических дыр, кои, по всей видимости, так и останутся незалатанными. Самая зияющая среди них: в Чужаке заявлялось, что Завеса была создана Соласом затем, чтобы заточить за ней эльфийских псевдобогов. Почему псевдобоги, оказавшись за Завесой, не смогли её прорвать, тем более что оказались-то они в магическом, на секундочку, измерении, и тем более что обычные духи и демоны при определённых условиях спокойно через эту Завесу проходят, сценаристы устами лысого чудилы ловко решили не объяснять. Теперь выясняется, что недобоги заперты не в самой Тени, а в некой расположенной в ней prison. Или не выясняется, и под prison таки подразумевается сама Завеса. Не суть. Ибо в Чужаке Солас признавался, что уничтожение Завесы в любом случае освободит недобогов, однако у него на этой случай уже готов надёжный, как швейцарские часы, план. Надёжный, как швейцарские часы, план, исходя из новости, заключался в переселении квазибожков в новую prison. Из чего проистекает донельзя, просто до неприличия, на мой взгляд, логичнейший вопрос.
А на хрена тогда изначально была нужна какая-то Завеса?
Почему нельзя было намагичить prison в изначальном, неразделённом мире? Типа чтобы если квазибоги внезапно оказались не лузерами и выбрались из неё, то они всё равно продолжали бы быть где-то запертыми? Ну так построил бы ещё одну темницу вокруг темницы, блин. Соорудил огромную темницу-матрёшку.
Но самое-пресамое главное: ежели тогда, туеву хучу лет назад, было вот прям ну никак не избавить мир от ужасных - и, к слову, несколько туповатых, если вспомнить диалог с Соласом в Чужаке, - псевдобогов, кроме как создать Завесу, погубив тем самым целую нацию, то сейчас-то что изменилось? Сейчас-то в каких таких внезапно отворившихся чертогах разума альтернативный способ изыскался? Или тогда, тысячи лет назад, Соласу было тупо лень думать? :D
Что ж, долбодятел - это тоже судьба. :D
Неиронично обожаю Соласа.
Ах, ну и да, пользуясь случаем, выражу очередную надежду, что на четвёртой части пляски вокруг всей этой
унылойэльфийской тематики наконец закончатся и далее разработчики примутся раскрывать темы Чёрного города, скверны и гномов. И придумают, из какой дыры в Тедас когда-то высыпались люди. :DAlex_Darks
Мы помним, что планы Соласа работают "идеально". Как вариант, на новое решение его подтолкнули события Инквизиции. Как-никак он общался не только с эльфийскими магами. И противостояние с Корифеем тоже может иметь своё значение.
Или они могут подвязать это всё на эльфийскую тематику. Корифей ведь намекал, что они нашли не тот город, который ждали. До завесы скверны не было, судя по всему.
Arawn
Чертов GPS, все зло от него.
Katra
У тебя на уме какие-то конкретные мысли/предположения? Если да, поделись, пожалуйста)
Вот этого очень боюсь, да, но всё же надеюсь, что сценаристам хватит фантазии на что-то большее.
Была-была. Всё в том же Чужаке выясняется, что дозавесные эльфы некогда копали Глубинные тропы в поисках сердец титанов и докопались до чего-то, что привело эльфийских псевдобогов в такой ужас, что они их завалили и запечатали магией. Вероятнее всего, это была скверна. Недобогов, к слову, Солас запер как раз потому, что они, как я поняла, хотели попытаться таки подчинить скверну себе (прямо об этом не говорится, но, на мой взгляд, довольно толсто намекается). Плюс существует очевидная связь между семью архидемонами и семью вратами Чёрного города, где заперта скверна. Архидемоны, похоже, являются печатями, сдерживающими её: они ведь изначально никакие не архидемоны, а обычные драконы, которых порождения тьмы находят и оскверняют. Поэтому Солас и взбесился в Адаманте, когда узнал, что серые стражи планируют одним махом убить всех драконов, чтобы предотвратить все будущие моры: убийство драконов не предотвратит моры, а выпустит всю скверну в мир. Также, возможно, существует связь между семью драконами и эванурисами, если предположить, что именно последние заперли скверну в Чёрном городе, дабы она не расползалась по миру. Ежели так, то поверх этого можно предположить, что Митал в своё время убили как раз за то, что она не одобряла идею подчинения скверны. Тогда возможно, что в мире существует и восьмой дракон - дракон Митал (эванурисов-то, не считая Соласа, восемь, а не семь), которого она запрятала куда подальше от бывших дружков.
Прошу прощения, что столь рвано и скомкано: ближайшие два дня меня на форуме не будет, а ответить вотпрямщас руки чесались))
Alex_Darks
Мы помним, что из-за известных событий Якорь сработал неожиданным образом. В том числе для Соласа.
Могу помнить неправильно, ибо играл давно. Но последствия создания Завесы не были полностью просчитаны, и, придя в себя после летаргии, эльф был поражен некоторыми из них.
Если мы предполагаем каноничным вариантом вербовку всех спутников, то за время службы Солас имел доступ к Вивьен и Дориану, а значит, к видению на магию Орлея и Тевинтера. Также к Каллену и Кассандре. Могу ошибаться, но храмовников и ритуала усмирения в его время не было. Итого множество новых переменных для нового "идеального" плана.
Katra
Нет, я, признаться, не помню - можешь, пожалуйста, освежить мою память?) Мне запомнилось так, что якорь сработал как надо, просто не на том человеке - Солас-то хотел его для себя. Неожиданным для Соласа было то, что Корифей оказался настолько бессмертным, что пережил взрыв, который по плану (ну вы поняли, ПЛАНУ :D) Соласа должен был его убить. Но Корифей пережил взрыв из-за скверны, а Солас не желает иметь со скверной ничего общего.
Имел, да, но считал эти видения примитивными по сравнению с православной эльфийской магией, что подчёркивалось в его диалогах и с ГГ, и с другими персонажами. Вивьен он, во всяком случае, тонко, но толсто намекал, что её хреново обучали в этом её круге. :D А Дориана одарил откровением, что всякие уникальные и чудесные тевинтерские магические техники на самом деле скоммунизжены у эльфов. К тому же план на эванурисов у него был ещё до передачи сферы Корифею, что, с одной стороны, конечно же, никоим образом не исключает, что за прошедшие с событий Чужака "многие годы" Солас мог подкорректировать его, причём не раз, а с другой, не отменяет и того, что всего за год с момента пробуждения, когда Солас, по его же словам, даже окружающих людей полноценными не считал, не то что их магию, ему в голову уже пришла какая-то гени
тальная идея.Как бы там ни было, но ежели высокомерие Соласа таки позволило ему снизойти до ущербной магии современных обитателей Тедаса и, сверх того, что-то этакое полезное в ней разглядеть (мне, если что, действительно нравится эта твоя идея), то надеюсь, что это будет вынесено в отдельный диалог, в процессе которого Солас продемонстрирует то самое сожаление о собственной ограниченности. :D
В его время и самих людей-то, по-моему, ещё не было... Не сильна в хронологии мира DA) Первые люди, кажется, пришли в Тедас за четыре тысячи лет до века Дракона, а Солас проспал неопределённые "бесчисленные века".
Про ритуал усмирения тоже очень интересная мысль, но, по логике, работать он - или что-либо основанное на его принципах - может только в условиях нынешнего мира.
Ладно, гадать, наверное, не имеет смысла, всё равно игра уже в этом году выходит. Я, правда, сыграю в неё только через семь лет, когда - если - Ларусу внезапно захочется её перепройти. :D
Обсудить на форуме ➥