В интервью изданию Game Informer руководитель разработки ролевой игры Avowed Кэрри Патель примерно обрисовала масштабы проекта, сравнив его с другой RPG от студии Obsidian Entertainment.
«Лучшим примером при оценке размеров Avowed будет The Outer Worlds. Игроки могут ожидать примерно такое же [количество контента], как в The Outer Worlds, в зависимости от выбранного уровня сложности и того, будут ли они тщательно изучать [игровой мир] или пойдут строго по сюжету».
Согласно информации с сайта HowLongToBeat, собирающего статистику времени прохождения видеоигр, на завершение основной линейки квестов The Outer Worlds у среднестатистического игрока уходит порядка 13,5 часов, тогда как на полное прохождение со всеми побочными заданиями требуется около 26,5 часов.
Ранее разработчики продемонстрировали сюжетный трейлер Avowed, а также раскрыли ряд новых деталей, включая информацию об одном из спутников протагониста.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ну, с одной стороны, я осуждаю такое, люблю, когда залипаешь часов на 200.
А с другой, я Outer Worlds (с DLC) 85 часов проходил, а это уже вроде и не очень мало.
Larus
Честно скажу - наверное, я рад этому. Открытые миры немного утомили уже, а игра часов на 30 с реиграбельностью это неплохо.
Вообще, интересно - ДАВГ тоже от гигантизма отказалась, теперь Ававед. Тренд или следствие ада в разработке?
Del-Vey
Скорее второе. У Avowed было два перезапуска разработки, а Кэрри Патель уже третий руководитель производства. У «Вялой гвардии» ситуация ещё хуже.
Larus
Я сначала обрадовался тому, что тренд, потом пришёл к выводу, что, скорее всего, второе.
Но надежда умирает последней)
Del-Vey
Жду и надеюсь на кривое неиграбельное чёрт знает что. Если будет хотя бы «ну норм» — уже большой сюрприз и повод для радости.
Larus
Ну не, я всё-таки ожидаю что-то "нормальное". С другой стороны, я не самый притязательный игрок, так что планка не очень высоко
Kangaxx
Судя по тому, что я видел, и по играм Обсидианов, что я играл ранее, я жду как минимум "хорошо".
Я даже Grounded купил).
Galactrix
Лучше меньше, да лучше Величайшие ролевые игры человечества (по версии меня) Planescape Torment и вторые Врата Балдура проходятся как раз за 40-60 часов
MrGray
Честно - вот вообще не представляю, что там можно 85 часов делать. Я с DLC игру часов за 30-35 прошел. Правда, это было второе прохождение (первое было без DLC).
Kangaxx
Ну, я в принципе играю медленно. Еще люблю АФКшить, но пусть даже я АФК был часов 10, все равно 75 остается.
Old Tom
13,5 и 26,5. Ясненько. Пять лет уже играю. Совсем чуть-чуть уже осталось, значит.
Akvilon
Обсидианы давно не те, что прежде.
Лучше чем в среднем по больнице, конечно, но это скорее говорит о качестве больницы.
Kangaxx
Играл в Outer Worlds - отлично, вторые Пилларсы - еще лучше, Pentiment - великолепная игра. Так что с раньшебылолучше не согласен полностью.
Собственно, получается, я вообще не видел ни одной плохой игры от Обсидианов. Зато слышал немало необоснованного хейта в их сторону.
Так что пока я лично не поиграю в какую-то срань господню от Обсидианов, отношение мое к ним не поменяется.
Более того, столь сильно мое к ним доверие, что я планирую соло в Grounded ворваться). Хотя выживачи так-то вообще не мой жанр.
xc0020
То же мне критерий, у них Скайрим часов за двадцать проходится=)))
Я склонен считать что это хорошо, в последние годы я забросил больше игр чем прошёл, и многие, очень неплохие, эндшпиль я уже пробегал делая усилие, чтобы закончить начатое
Очень щедро=))
Склонен полностью согласиться
Kangaxx
Ну я не к тому, что я весь такой разрабов поддерживаю, а к тому, что они ж и на базе выживача годноту могут сделать).
Нечто похожее было с Dungeon Siege 3, который я считаю лучшей игрой серии (хотя DS2 тоже очень хорош).
Del-Vey
xc0020
@Del-Vey Вероятно, тут речь про то, что его люди уже перепроходят, а не впервой, и без учёта всяких там Эндерелов, но всё равно это же Скайрим, это же часов на триста, нет?
Единственный его недостаток, как это часто бывает, он слишком сильно отличался от серии, которую должен был продолжить
Как с МЕ: Андромеда, если бы не приставка "МЕ", игру бы встретили теплее, а сколько недовольных БГ3=)
Del-Vey
Я за 100 прошёл со всеми DLC на платиновый трофей, выполнив вообще все квесты в игре.
У SE (твой скриншот) значительно меньше проголосовавших, а так-то ещё и Anniversary Edition имеется, там вообще человек 50 проголосовало.
HowLongToBeat всегда был нормальным источником информации о продолжительности. Конечно, у всех разный темп, кто-то играет неторопливо, но я никогда не замечал серьёзных расхождений и не вижу причин не доверять информации оттуда.
xc0020
Я имел в виду не ненадёжность информации ресурса, а именно различие их статистики и моего пользовательского опыта. То есть время прохождения основного сюжета никак не влияет на количество времени которое я проведу за игрой
ЗЫ. В Стиме в Скайриме у меня не было запусков, так что для примера Пилларсы вторые=)
ЗЫЫ. Справедливости ради стоит отметить что я не имею привычки выключать компьютер или завершать игру=))
Del-Vey
Так речь же идёт о единократном прохождении игры. И статистику они соответствующую собирают.
Ты же 600 часов в PoE2 не за одно прохождение провёл, наверное.
xc0020
Ну, я довольно медленно читаю=)))
Мы друг друга не понимаем: я же о том что среднестатистическое время однократного прохождения не является детерминантом времени которое проведёшь за игрой
И сюжетка умеренной длины с вариативностью и возможностью перепрохождения для меня предпочтительнее и удержит дольше чем длинный мейн квест или, не дай бог, необходимые активности для продвижения по сюжету
Я никогда не сравнивал время, затраченное на прохождение, с заурядным, ввиду чего не берусь судить о достоверности HowLongToBeat
DudenJuden
Самое близкое к "срани господней" у них был Alpha Protocol на релизе.
В обеих Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas основная линейка квестов очень короткая, но дополняется за счёт второстепенных квестов. Что удобно для отыгрыша.
Так что при таком условии это даже хорошо.
Kangaxx
Я поиграл сильно позже релиза, все было уже ок. Вообще, на баги на релизе я внимания не обращаю, не считаю это чем-то важным. Баги пофиксят, а чтобы не врываться на релизе и не обмазываться всей этой дичью, боженька дал нам беклог.
QweSteR
Если 26 часов это супер-пупер предел, то меня это очень устраивает. 30 часов это почти неделю играть по 5 часов в день!
Тем более я часто отвлекаюсь... Чё-нить перебираю. Перепроверяю... Я никогда не укладываюсь в эти официальные цифры.
30 часов хорошо. Главное геймплей насыщенный, а не тонны диалогов с медленной зачиткой и не бесконечные пещеры... РПГ сейчас полно. Нет смысла зацикливаться на одном. Там ещё и Драганагия 4, ремейк Готики. На всё времени нет. А у меня Рога Трейдер, БГ3 и последний Пафаэндер не пройденные. И вот думал ещё Брокен Роадс попытаться осилить...
Old Tom
Там и на релизе всё ок было. Только если после загрузки кого-то не было, то надо было перезагружаться, а в остальном всё гладенько и чистенько было на фоне многих проектов.
St1Let
Относительно короткой, относительно недорогой, относительно ненужной.
Del-Vey
Учитывая, что скоро цикл разработки игры перевалит за шесть лет (а скорее всего, уже перевалил, и цифра там теперь ближе к семи), этот пункт вычёркиваем.
Allard
Ну и хорошо. В конце концов первые Fallout и KotOR тоже были относительно недлинные, а это мои любимейшие игры в жанре.
Обсудить на форуме ➥