Авторы Warhammer 40000: Rogue Trader рассказали о ребалансе игры и патче версии 1.2

Авторы Warhammer 40000: Rogue Trader рассказали о ребалансе игры на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader планируют переработать баланс пошаговой RPG — правки будут включены в патч версии 1.2. Грядущая заплатка будет одной из самых крупных с момента релиза. По словам разработчиков, в игре сделано свыше 2500 правок.

Говоря конкретно о балансе, разработчики из студии Owlcat Games выделяют четыре ключевые проблемы:

  • Переизбыток дополнительных ходов;
  • Множители урона в поздних главах;
  • Санкционированные псайкеры и пиромантия;
  • Слишком высокая эффективность архимилитанта.

Чтобы решить их, авторы планируют изменить ряд аспектов Warhammer 40000: Rogue Trader.

  • Будут переработаны способности, которые дают героям дополнительные ходы и очки действий. В оригинальной версии баланса, начиная со второй трети игры, можно было получать значительное преимущество, используя умения, позволяющие ходить по несколько раз подряд, что приводило к ситуациям, когда противники даже не успевали походить перед гибелью.
  • «Перехват инициативы» не будет давать офицеру дополнительный ход, вместо этого давая бонус к урону ещё не походившим союзникам, находящимся под эффектом «Приказа командира».
  • «Героический пример» также больше не будет давать дополнительный ход — теперь он добавляет складывающийся бонус +5 общительности, когда союзник использует «Героический акт», либо +5 выносливости, когда используются «Отчаянные меры».
  • В рамках борьбы с избыточными множителями урона на финальных этапах игры было обновлено большое количество умений, вещей и талантов, которые ранее давали умножающий бонус (например, 3 х показатель интеллекта). Теперь они дают складывающийся бонус (например, 10 + показатель интеллекта). Больше никаких выстрелов на 1,5 миллиона урона.
  • Санкционированные псайкеры после патча смогут значительно раньше брать таланты, увеличивающие пси-рейтинг, что должно лишить Идиру серьёзного преимущества над игроком-псайкером. Теперь таланты такого рода можно будет брать на 4, 14, 24 и 34-м уровнях (ранее это были 10, 20, 30 и 40-й уровни).
  • Несанкционированные псайкеры также смогут брать эти таланты пораньше — на 9, 19, 29 и 39-м уровнях. Таким образом, санкционированные псайкеры имеют более низкий пси-рейтинг, но могут брать более мощные психосилы раньше несанкционированных.
  • Будет значительно увеличен урон от психосил пиромантии, чтобы пиромант стал основным типом боевого псайкера, как это было задумано изначально. В релизной версии его потенциал урона был ниже, чем у телепата. В частности, умение «Воспламенение» теперь наносит гораздо больше урона, благодаря чему герою-пироманту не придётся полагаться на обычное оружие на ранних этапах игры.
  • Архимилитант оказался самым эффективным из архетипов, поскольку имеются способы значительно ускорить накопление зарядов «Универсальности», что превращает героя в машину убийства. Скорость генерации будет понижена, равно как и множитель урона, что должно снизить эффективность этого архетипа, уравняв его с остальными. Будут ослаблены умения «Осторожный подход», «Дерзкий приём» и «Жар битвы».

По словам разработчиков, на вышеописанных изменениях правки баланса Warhammer 40000: Rogue Trader не закончатся, и после релиза патча версии 1.2 команда продолжит отслеживать статистику игроков. На основе этих данных будут сделаны определённые правки.

В будущем Owlcat Games планирует уделить особое внимание сражениям, которые выбиваются из общей массы излишней лёгкостью или, наоборот, сложностью. Их разработчики откорректируют соответствующим образом.

Кроме того, авторы игры учли жалобы на нехватку очков убеждения, что вынуждает пользователей принимать не те решения, которые им нравятся, а те, что дают больше очков. Эту проблему не решат в патче версии 1.2, однако в будущем с ней обязательно разберутся.

Комментарии


MrGray

Вот уж не знаю, где они там урон на 1.5 миллиона углядели. Видимо, я что-то в своем прохождении делал не так)


Del-Vey
В 25.06.2024 в 23:37, MrGray сказал:

Вот уж не знаю, где они там урон на 1.5 миллиона углядели. Видимо, я что-то в своем прохождении делал не так)

Какое-то видео с финальной битвой, на YouTube, скорее всего.


Watchman

В общем, как раз ко второму длс починят игру и можно будет сделать ультимативное перепрохождение.


Berennika
В 25.06.2024 в 23:12, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, авторы игры учли жалобы на нехватку очков убеждения, что вынуждает пользователей принимать не те решения, которые им нравятся, а те, что дают больше очков. Эту проблему не решат в патче версии 1.2, однако в будущем с ней обязательно разберутся.

К большому сожалению, эту проблему, по-моему, им не решить в принципе - по неясной для меня, кроме либо непонимания, либо упрямства, причине.

Им говорили о ней перед релизом, притом с выкладками где и как оно работает некорректно по их же определению каждой из веток. Им говорили об этом после релиза с математическими выкладками подсчета, которые они взяли на вооружение по словам КМа (потому что у студии не оказалось своих - ну или те, что сделал фанат, оказались лучше), но они "исправили" ее добавлением по 1-2 очкам на некоторые минорные выборы, тогда как при прохождении не только реплик по конвикшену, не хватало более дюжины на момент 3 акта - т.е. нельзя было выбрать некоторые новые выборы, то есть нельзя было заработать новые очки дальше.

Да и как ее чинить, если задуматься? Переписывать все ветки никто не обещал, а просто добавить значений или снизить требования лишит систему абсолютного смысла. =\

Ну, хоть за баланс боевки взялись. Лучше поздно, чем никогда... наверное.


Alex_Darks
В 26.06.2024 в 05:39, Berennika сказал:

Ну, хоть за баланс боевки взялись. Лучше поздно, чем никогда... наверное.

Зная совокотов и баланс предыдущих игр. Лучше б не трогали. Велик шанс, что испортят.


QweSteR

Замечательно. Да. Видимо, буду в Рогу играть в 2025 году...

Обсудить на форуме ➥