В интервью изданию Game Informer разработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard рассказали о выборе специализации и фракциях.
Ранее BioWare уже раскрыла названия всех подклассов, однако теперь появились краткие описания каждого из них.
- Плут может стать Дуэлянтом (Duelist), специализирующимся на парных клинках (самый быстрый из трёх), Диверсантом (Saboteur), применяющим уловки и ловушки, а также Рейнджером Завесы (Veil Ranger) — стрелком, специализирующимся на луках и дистанционных атаках.
- Магу также доступны три архетипа: Зовущий смерть (Death Caller) применяет некромантию, Призыватель (Evoker) специализируется на магии огня, льда и молнии, а Волшебный клинок (Spellblade) применяет в бою заряженные магией атаки ближнего боя.
- Воин может стать Жнецом (Reaper), который использует ночные клинки, чтобы красть жизненную энергию, а также рискует жизнью, чтобы получать сверхъестественные способности, Убийцей (Slayer), специализирующимся на двуручном оружии, либо Защитником (Champion) — специалистом по защитной тактике.
Рассказали авторы Dragon Age: The Veilguard и о том, как на героя повлияет выбор предыстории. У каждой из шести фракций, в которых мог состоять протагонист до начала событий RPG, будет собственная одежда — её герой носит на базе. Кроме того, у них имеются по три уникальных черты. К примеру, Владыки Удачи получают бонус к репутации при общении с представителями этой группировки, наносят больше урона наёмникам и могут с немного меньшими усилиями совершать добивающие удары по врагам.
По словам сценариста Джона Эплера, в четвёртой части популярной серии будет использован классический сюжетный каркас из игр BioWare, в рамках которого игроку предстоит собирать помощь для борьбы с общим врагом, однако на этот раз команда хотела сосредоточиться именно на фракциях, а не королевствах или политических ячейках.
«С точки зрения геймплея каждый класс имеет подклассы, и каждый из них привязан к одной из фракций. Сами фракции также представлены через одного из спутников, однако есть и другие персонажи, относящиеся к этим группировкам. Мы не хотели просто сказать, мол, „Вот Серые Стражи, разберись там“. Мы хотели, чтобы у каждой фракции были персонажи-представители, олицетворяющие их и проявляющие симпатию [к вам и вашим целям]. Игрок мог бы видеть в них олицетворение той или иной фракции, и, даже если сама организация будет с героями на ножах, представитель этой фракции всё равно поддержит его».
По словам Эплера, вместо сбора «200 случайных ресурсов» или очков, помогающих спасать мир, игроку предстоит решить насущные проблемы каждой группировки. Представленные в игре фракции действительно хотят помочь Руку и его команде, однако существуют объективные препятствия для этого, с которыми и предстоит разобраться героям. С точки зрения повествования «рекрутирование» той или иной фракции через выполнение для неё ряда заданий будет лучше обосновано.
Материалы по теме:
Комментарии
Doka
Протянуть, так сказать, Руку руку помощи
Del-Vey
Но, как говорится, рука руку моет, так что сначала надо помочь фракциям, а потом они протянут Руку руку помощи — они без него как без рук.
Old Tom
Тогда Руку, если руки дойдут, отсюда рукой подать до набивания руки в определении нечистых на руку, которым и руки не подашь, иначе придётся умывать руки.
flinterid
А потом люди обвиняют Миядзаки, мол, одну и ту же игру делает из года в год.
Logen
Ну, миядзаки-то ещё одни и те же механики и ассеты из части в часть перетаскивает.
QweSteR
Если не будет взаимоисключений, то грош цена всему этому.
Arawn
У Миядзаки-то в портфолио и армордкоры, и Секиро, и VR-квест (зачем). Побольше бы народу с него пример брало
(зачем).Мне вот интересно - эти фракции будут такие же тупые, как в ДАО, или теперь сценарист приличный есть?
iosa
А это и не Миядзаки, а FromSoftware. Недавно вон ролик на СтопГейме был про их первый соулс-лайк. =)
Там давно уже нет приличных сценаристов.
И эти «предыстории» будут оказывать такое влияние на историю и геймплей, что мы прям офигеем.
Berennika
Нееет, ты что, только соулсы, только они самые, три части плюс Элден Ринг. х)
И это я еще сама ругала его за то, что периодически некоторые вещи он таки тащит.))
А касательно фракций - тупее тех же квестов в ДАИ сделать сложно кмк. Даже то, что было в мной не-обожаемой ДАО, выглядит терпимо (но максимум "терпимо").
Rama
Здесь требуется пояснение, что имелось в виду.
"Рука руку" или "рука Руку"
принципиальная разница, как по мне.
Logen
ночной клинок...
San-Cat
Ручной ночник...
Galactrix
Некромант, конечно. Протяну свою костлявую Руку (если гг женщина)
xc0020
Эко оно как называется, а я всё у Пираний самокопирование, самокопирование=)))
З.Ы. Про Рука блудство уже шутили?=)
Larus
Я только надеюсь, что это не саммонер чистый, тогда тоже за него, скорее всего, буду. Элементалист как бэкап, боевого мага буду игнорировать 100%.
Kangaxx
А я, скорее всего, ворвусь эльфийкой-убийцей. Жнец так-то выглядит интереснее, но убийца, как мне кажется, эстетичнее будет. Хотя пока непонятно, что такое ночные клинки - звучит как парные, но парные ж у ворья. Ну и нормальных магов среди партийцев хватает предварительно.
Albatross
Никогда не любил классы в Dragon Age, если они продолжат развивать свои идеи из предыдущих игр, то опять получится, что 2/3 всего лута для тебя бесполезный мусор, а специализации это большое решение на всю жизнь и поменять их будет нельзя. Когда у тебя динамичный экшен с тремя абилками, классы выглядят как какой-то атавизм.
St1Let
Здесь не помешает свой Warfarer, который носит что хочет и лупит всем, что из сундуков нападало.
Arawn
Варвара надо, чтобы сундуком лупил сразу.
Обсудить на форуме ➥