Ведущий сценарист Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer помогает авторам Broken Roads переработать сюжет RPG

Ведущий сценарист Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer поможет исправить повествование Broken Roads на RPGNuke

Разработчики раскритикованной как прессой, так и игроками ролевой игры Broken Roads не собираются бросать проект даже несмотря на посредственные продажи — авторы RPG привлекли консультантов по нарративу для исправления проблем с повествованием, а заодно выпустили ещё один патч.

В качестве специалистов, которые помогут команде «починить» раскритикованный сюжет, выступят сотрудники независимой студии Digimancy Entertainment: её основатель Джордж Зайтц, написавший сценарий и возглавлявший производство всеми любимого дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, а также Ольга Москвина, приложившая руку к Disco Elysium.

«Джордж и Ольга изучают повествование и дизайн квестов оригинальной сюжетной линии от начала и до конца, и мы уже начали вносить некоторые изменения и улучшения».

«В ближайшие месяцы мы поделимся информацией с детальным описанием (постараемся по возможности избегать спойлеров!) правок и дополнений. Мы не уверены, как много слов будет добавлено, но предыдущий патч внедрил 10 тысяч новых слов в одни только истории происхождения (а также кое-какие изменения в середине игры), так что в будущем можно ожидать ещё большего…»

После ухода из inXile Entertainment, куда Зайтц устроился после работы на Obsidian, сценарист основал студию Digimancy Entertainment и смог привлечь финансирование для новой RPG, однако позднее издатель отменил игру. Компания начала работать над новым, менее амбициозным проектом, однако с тех пор новостей о нём не поступало. Последний раз студия выходила на связь в 2022 году — тогда Зайтц рассказал о своём подходе к разработке RPG и планах на будущее.

Кроме того, в том же году мы публиковали перевод большого интервью со сценаристом — в нём разработчик рассказал о своей карьере и поделился мнением о ситуации в индустрии.

Комментарии


QweSteR

Какие молодцы. Наверное, ещё 100.000 слов исправят игру. Через год посмотрим. Посмотрим ведь?


Old Tom

То, что мертво, умереть не может. :dead


Kangaxx

Серьезно пасаны подошли к исправлению. Молодцы. Очень одобряю.


Watchman

Ну теперь можно и на заметку взять игру.


Allard
В 28.06.2024 в 00:59, Nuke-Bot 2000 сказал:

В качестве специалистов, которые помогут команде «починить» раскритикованный сюжет, выступят сотрудники независимой студии Digimancy Entertainment: её основатель Джордж Зайтц, написавший сценарий и возглавлявший производство всеми любимого дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, а также Ольга Москвина, приложившая руку к Disco Elysium.

Окей. Надо было, конечно, это перед релизом делать, но посмотрим, что у них получится. Учитывая как невероятно хороша была "Маска", это серьёзная заявка на серьёзные улучшения.


AnLac

Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того, чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать, опираясь на них.


Tayon
В 29.06.2024 в 04:38, AnLac сказал:

Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того, чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать, опираясь на них.

Ну, нанимают-то конкретно нарративщиков и сценаристов. И тут в плашку вполне поверить можно.

Для студии Зайтца-то это первый хоть сколько-либо заметный проект (я имею в виду как студии, а не как отдельных имен), так что подойти должны серьезно.


AnLac
В 29.06.2024 в 09:39, Tayon сказал:

Для студии Зайтца-то это первый хоть сколько-либо заметный проект (я имею в виду как студии, а не как отдельных имен), так что подойти должны серьезно.

Да понятно, что с деньгами не убежит. Я к тому, что разрабы любят разбрасываться именами, а по итогу, как правило, получается так себе.


Old Tom
В 28.06.2024 в 22:02, Allard сказал:

Окей. Надо было, конечно, это перед релизом делать, но посмотрим, что у них получится. Учитывая как невероятно хороша была "Маска", это серьёзная заявка на серьёзные улучшения.

"Перед релизом" у них и вовсе был прообраз "Маски" в рукаве.

Не помогло.

В 29.06.2024 в 04:38, AnLac сказал:

Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того, чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать, опираясь на них.

Да, многое зависит от самой команды BR, а не надсмотрщиков.


Katra

Может кто-нибудь, пожалуйста, вкратце обрисовать, что за страшные проблемы у игры с сюжетом такие?


Old Tom

Никто не играл. Слишком страшные проблемы с сюжетом.


Katra

:1-6141-512-9:


Galactrix

@Katra Унылый пострадал за нас всех:


Katra
В 09.07.2024 в 23:03, Katra сказал:

вкратце обрисовать

В 10.07.2024 в 22:35, Galactrix сказал:

1:10:21

Ммм, месье знает толк в шутках юмора. :D

:26872656245365:

А ты сам успел посмотреть это видео? Я потыкала эпизоды, которые по названиям показались мне наиболее подходящими, и натыкала то, что вроде как аж треть игры занимает линейный пролог - этим перечень страшных проблем сюжета исчерпывается, или есть ещё что-то?

п. с. Шутка "Кто, [цензура], станет бомбить Австралию ядеркой? <...> Вы собрались бить ядеркой по стране, которая проиграла войну страусам эму?" предварительно сделала мой день. :D


Galactrix
В 13.07.2024 в 10:08, Katra сказал:

вроде как аж треть игры занимает линейный пролог - этим перечень страшных проблем сюжета исчерпывается, или есть ещё что-то?

Несогласованность и наличие магии в постапокалипсисе, а также белые нитки и дыры. Первый длинный и в целом норм. Второй пустой. Третий акт с крутым городом и классным лором, но совсем короткий.

В 13.07.2024 в 10:08, Katra сказал:

А ты сам успел посмотреть это видео?

Люблю контент этого парня.

В 13.07.2024 в 10:08, Katra сказал:

вкратце обрисовать

Хорошо, что ты спросила:

Без имени.jpg


Sirius Helldog
В 13.07.2024 в 15:48, Galactrix сказал:

Несогласованность и наличие магии в постапокалипсисе

Малость офтопом, но тогда они фэнтези, ибо фэнтези есть постапок с магией.


Galactrix

@Sirius Helldog Если сделано хорошо, то лично для меня такие детали не имеют значения :)


Arawn
В 13.07.2024 в 06:08, Katra сказал:

Кто, [цензура], станет бомбить Австралию ядеркой? <...> Вы собрались бить ядеркой по стране, которая проиграла войну страусам эму?

Нет, все не так. Это страусы эму настолько страшны, что по стране, где они живут, пришлось бить ядеркой.


Katra
В 13.07.2024 в 15:48, Galactrix сказал:

наличие магии в постапокалипсисе

А слона-то я и не приметила. Что ж, надо будет потыкать видео ещё раз. :D

Спасибо)

В 14.07.2024 в 22:35, Arawn сказал:

Это страусы эму настолько страшны, что по стране, где они живут, пришлось бить ядеркой.

Достойные конкуренты кролику-убийце из Каэрбаннога. :D

Обсудить на форуме ➥