Разработчики раскритикованной как прессой, так и игроками ролевой игры Broken Roads не собираются бросать проект даже несмотря на посредственные продажи — авторы RPG привлекли консультантов по нарративу для исправления проблем с повествованием, а заодно выпустили ещё один патч.
В качестве специалистов, которые помогут команде «починить» раскритикованный сюжет, выступят сотрудники независимой студии Digimancy Entertainment: её основатель Джордж Зайтц, написавший сценарий и возглавлявший производство всеми любимого дополнения Mask of the Betrayer для Neverwinter Nights 2, а также Ольга Москвина, приложившая руку к Disco Elysium.
«Джордж и Ольга изучают повествование и дизайн квестов оригинальной сюжетной линии от начала и до конца, и мы уже начали вносить некоторые изменения и улучшения».
«В ближайшие месяцы мы поделимся информацией с детальным описанием (постараемся по возможности избегать спойлеров!) правок и дополнений. Мы не уверены, как много слов будет добавлено, но предыдущий патч внедрил 10 тысяч новых слов в одни только истории происхождения (а также кое-какие изменения в середине игры), так что в будущем можно ожидать ещё большего…»
После ухода из inXile Entertainment, куда Зайтц устроился после работы на Obsidian, сценарист основал студию Digimancy Entertainment и смог привлечь финансирование для новой RPG, однако позднее издатель отменил игру. Компания начала работать над новым, менее амбициозным проектом, однако с тех пор новостей о нём не поступало. Последний раз студия выходила на связь в 2022 году — тогда Зайтц рассказал о своём подходе к разработке RPG и планах на будущее.
Кроме того, в том же году мы публиковали перевод большого интервью со сценаристом — в нём разработчик рассказал о своей карьере и поделился мнением о ситуации в индустрии.
Комментарии
QweSteR
Какие молодцы. Наверное, ещё 100.000 слов исправят игру. Через год посмотрим. Посмотрим ведь?
Old Tom
То, что мертво, умереть не может.
Kangaxx
Серьезно пасаны подошли к исправлению. Молодцы. Очень одобряю.
Watchman
Ну теперь можно и на заметку взять игру.
Allard
Окей. Надо было, конечно, это перед релизом делать, но посмотрим, что у них получится. Учитывая как невероятно хороша была "Маска", это серьёзная заявка на серьёзные улучшения.
AnLac
Не верю плашкам "от создателей..." - игры создаются большой массой специалистов. Персоналии, конечно, все равно важны, но факторов слишком много для того, чтобы цепляться за имена и что-то прогнозировать, опираясь на них.
Tayon
Ну, нанимают-то конкретно нарративщиков и сценаристов. И тут в плашку вполне поверить можно.
Для студии Зайтца-то это первый хоть сколько-либо заметный проект (я имею в виду как студии, а не как отдельных имен), так что подойти должны серьезно.
AnLac
Да понятно, что с деньгами не убежит. Я к тому, что разрабы любят разбрасываться именами, а по итогу, как правило, получается так себе.
Old Tom
"Перед релизом" у них и вовсе был прообраз "Маски" в рукаве.
Не помогло.
Да, многое зависит от самой команды BR, а не надсмотрщиков.
Katra
Может кто-нибудь, пожалуйста, вкратце обрисовать, что за страшные проблемы у игры с сюжетом такие?
Old Tom
Никто не играл. Слишком страшные проблемы с сюжетом.
Katra
Galactrix
@Katra Унылый пострадал за нас всех:
Katra
Ммм, месье знает толк в шутках юмора. :D
А ты сам успел посмотреть это видео? Я потыкала эпизоды, которые по названиям показались мне наиболее подходящими, и натыкала то, что вроде как аж треть игры занимает линейный пролог - этим перечень страшных проблем сюжета исчерпывается, или есть ещё что-то?
п. с. Шутка "Кто, [цензура], станет бомбить Австралию ядеркой? <...> Вы собрались бить ядеркой по стране, которая проиграла войну страусам эму?" предварительно сделала мой день. :D
Galactrix
Несогласованность и наличие магии в постапокалипсисе, а также белые нитки и дыры. Первый длинный и в целом норм. Второй пустой. Третий акт с крутым городом и классным лором, но совсем короткий.
Люблю контент этого парня.
Хорошо, что ты спросила:
Sirius Helldog
Малость офтопом, но тогда они фэнтези, ибо фэнтези есть постапок с магией.
Galactrix
@Sirius Helldog Если сделано хорошо, то лично для меня такие детали не имеют значения
Arawn
Нет, все не так. Это страусы эму настолько страшны, что по стране, где они живут, пришлось бить ядеркой.
Katra
А слона-то я и не приметила. Что ж, надо будет потыкать видео ещё раз. :D
Спасибо)
Достойные конкуренты кролику-убийце из Каэрбаннога. :D
Обсудить на форуме ➥