Создатели Dragon Age: The Veilguard рассказали о кастомизации персонажа и настройках сложности и геймплея

Создатели Dragon Age: The Veilguard рассказали о кастомизации персонажа, настройках сложности и геймплея на RPGNuke

Издание Game Informer продолжает делиться новыми подробностями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и на сей раз журналисты рассказали о редакторе персонажа, уровнях сложности и кастомизации игрового процесса в рамках одного из своих материалов.

Редактор персонажа

  • Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста;
  • Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь. Четвёртый вариант не назвали;
  • В редакторе можно настроить возраст персонажа, меняя тип кожи и добавляя морщин;
  • Есть слайдеры, позволяющие менять лоб, брови, щёки, челюсть, подбородок, гортань, линию волос, переносицу, уши, кончик носа, размер ноздрей, кривизну носа, уровень меланина и витилиго, а также гениталии;
  • В редакторе имеется система «морфирования тел», позволяющая скрестить три готовых варианта внешности, создав нечто среднее между ними. Управление этой системой представлено в виде треугольника, по углам которого расположены выбранные пресеты. Приближение курсора к одному из них делает итоговый вариант больше похожим на него, а изменение внешности происходит в реальном времени;
  • Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди, талия, ягодицы, ширина бёдер;
  • Тонко настроить можно даже глаза: цвет склеры (белковой части), видимость катаракты, налитость кровью;
  • Можно отдельно кастомизировать каждое ухо, сделав уши ассиметричными;
  • Свыше 30 настроек макияжа;
  • Широкие возможности кастомизации татуировок, шрамов и нательных рисунков. Некоторые татуировки эксклюзивны для определённых рас — у эльфов есть свои варианты, связанные с их культурой;
  • Огромный выбор причёсок и возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные;
  • Поведение волос реалистично, поскольку подчинено физическому движку;
  • Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари;
  • Четыре варианта голоса, по два на каждый пол. Два с британским акцентом и два с американским;
  • На базе протагониста есть Зеркало Трансформации, которое позволит в любое время изменить внешность (но не расу, класс, предысторию или пол).

Сложность и настройки игрового процесса

  • Всего четыре режима сложности: «Сюжетный», «Приключенческий», «Кошмар» и «Свободный»;
  • Первые три соответствуют лёгкому, среднему и сложному, а четвёртый — кастомизируемый;
  • Выбрав «Кошмар», игрок уже не сможет сменить сложность в настройках. На других уровнях такого ограничения нет;
  • «Свободный» режим сложности предлагает как настройки доступности для людей с ограниченными возможностями, так и опции баланса, возможность убрать подсказки или даже усложнить игру. Пользователь сможет активировать автоприцеливание, убрать показывающие путь к цели метки или сократить их количество, уменьшить или увеличить окно парирования (всего три варианта: облегчённый, сбалансированный и сложный);
  • В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху;
  • Можно выключить возможность погибнуть.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Дуомо

Ну, точно хит будет на все времена! Если они так постарались ради внешнего вида персонажа, то другие аспекты тоже будут впечатляющими: диалоги, лор, сюжет, отыгрыш роли не только добряка, но и циника, нигилиста, блаженного… ух, а какие сделают шикарные игровые ситуации. Самая ожидаемая теперь игра!

p.s. Может, игра будет даже круче шедеврального Starfield.


Ksander De'Koz

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.


Del-Vey
В 02.07.2024 в 21:53, Ksander De'Koz сказал:

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.

Невероятно притянутая за уши претензия. Они обо всём рассказывают последовательно, это уже далеко не первая новость об игре, с полдюжины куда более объёмных заметок написано с огромной кучей информации.


Wizzard
В 02.07.2024 в 21:53, Ksander De'Koz сказал:

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.

Справедливости ради, рассказы про глубокий сюжет это всегда профанация. Если какой-нибудь игровой писатель считает, что его творение достойно наград по литературе, то это не значит, что игроки будут в таком же восторге. И наоборот.

Про прокачку уже все рассказали и даже показали.

А если кого-то так волнуют лор и персонажи прошлых частей, то добро пожаловать в магазин. :hurt


flinterid

Мне кажется даже, что про будущий щидевр рассказывают слишком много. Причем на уровне захлёбывающегося эмоциями ребенка, мол, "И вот это будет, и вот то, и даже вот такое и вот сякое. И половые отношения! Ну купите, ну позязя!"


Kangaxx

Мощный редактор персонажа это всегда хорошо. Одобряю.

Отдельное спасибо за регулируемый размер бубсов. Редкая фича.

Не помешала бы возможность импорта/экспорта пресетов внешности персонажей.


v013

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))


Del-Vey
В 03.07.2024 в 04:06, v013 сказал:

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))

Из-за освещения были проблемы всегда. Здесь как раз уделили этому внимание, сделав четыре варианта, чтобы сразу оценить можно было.


Galactrix
В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху;

Можно выключить возможность погибнуть.

Сложность "игрожур" :)


Watchman

Главное, чтобы эти пресеты были модельной внешности, а не кривокосослепленное под среднестатистического калифорнийца.


QweSteR

Так максимальные в Свободном = или > Кошмарного?

На кастомизацию плевать, если она никак не влияет на геймплей. Ничего не буду с этим делать.


Allard
В 03.07.2024 в 01:06, v013 сказал:

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))

Ну это касалось только создаваемых лиц. Пресетный дефолтный Шепард всегда выглядел нормально. А тут аж 40 штук таких обещают.


Katra
В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста

С одной стороны, круто, ибо не отношусь к любителям по двадцать пять часов возиться с внешностью протагониста - мне по большому счёту достаточно возможности сменить цвет волос и причёску, если дефолтная голова более-менее "прямая" (ни разу, например, не делала "свою" Хоук в DA2, потому что каноничная, на мой вкус, красавица, но хотя бы цвет волос поменять всё же хотелось). С другой стороны, есть опасения, что тридцать девять из этих сорока готовых моделей будут вылеплены в соответствии с пресловутыми современными тенденциями в представлениях о прекрасном, а оставшаяся одна не зайдёт просто так. Так что всё равно придётся лепить чуть ли не с нуля своими ручками. :D

Буду просто невероятно рада ошибиться.

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь.

Дайте угадаю: подвох в том, что ни одного из этих четырёх типов освещений в самой игре не будет?

:1-6150-512-9:

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди

:1-6117-512-9:

Но, если в игре не предусмотрен порог размера сисечек, начиная с которого персонажи засматриваются и восхищённо присвистывают, на фиг оно нужно. :D

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные

А вот этому разработчики никакого лорного обоснуя подогнать не хотят? Ну, типа, не знаю, пагубное влияние Тени там. Я вообще люблю неестественные цвета, очень. Треть жизни в них красилась - от попсового синего до комбинации мятного с розовым. Но в хрен-уже-пойми-насколько-позднесредневековом-и-позднесредневековом-ли-вообще фэнтези-то они откуда и зачем?

В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари

Главная - для меня - проблема с кунари в третьей части заключалась в том, что на все расы в игре приходились одни и те же лицевые анимации, нормально или как минимум сносно смотревшиеся на людях (и, полагаю, эльфах и гномах: в целом-то один фиг, только рост и ширина плеч отличаются), но кунари, ввиду наличия у них рогов, придававшие вид то трепетной лани, то печальной коровы. Так что после нескольких неудачных попыток, несмотря на огромнейшее желание сыграть большой рогатой женщиной, мне пришлось играть человеком. -_- Если в четвёртой части будет такая же фигня, я буду плакать. На этом самом форуме. Громко.

:24_1:


Katra

@Kangaxx, ты бы хоть уточнил, над чем именно плачешь: над тем, что я не люблю по двадцать пять часов возиться с внешностью персонажа; над тем, что считаю каноничную Хоук красавицей; над тем, что опасаюсь, что все готовые модели будут страшны, как моя жизнь; над тем, что в игре не окажется ни одного из типов освещения из редактора; над тем, что я считаю, что большие сиськи не нужны, если NPC не будут пускать на них слюни; над тем, что я много лет красила волосы в экстремальные цвета; или же над тем, что я собираюсь громко рыдать на форуме, если кунари вновь будут обладать мимикой коров и ланей? :D

Мне интересно!))


Kangaxx

Над этим:

2 часа назад, Katra сказал:

над тем, что опасаюсь, что все готовые модели будут страшны, как моя жизнь; над тем, что в игре не окажется ни одного из типов освещения из редактора

2 часа назад, Katra сказал:

над тем, что я считаю, что большие сиськи не нужны, если NPC не будут пускать на них слюни

16 часов назад, Katra сказал:

А вот этому разработчики никакого лорного обоснуя подогнать не хотят?

40 моделей или 3 модели; есть освещение или нет освещения; есть сиськи или нет сисек - ваще пофигу, всё плохо, кругом зрада. Проблемы с цветом волос тоже не понял. Волосы экстремального цвета, потому что игрок так захотел. А лорный обоснуй лежит на поверхности: в мире есть краска.

Казалось бы, новость про мощный редактор, в которой говорится про множество вариантов этого самого редактора. "Не докопаешься", - подумал наивный я: "Ну невозможно же". А фиг там.


Del-Vey

Я, кстати, хочу отметить, что 40 заготовок — это очень мало, и, скорее всего, всем всё равно придётся лепить своего героя. Даже тем, кто обычно предпочитает взять готовое и не заморачиваться.

Четыре расы и два пола, а значит на каждый тип персонажа приходится по пять пресетов. Кроме того, среди них будут заготовки под разные этнические группы, не актуальные для большинства из нас, и, скорее всего, выбор там окажется совсем скудный.


Kangaxx
35 минут назад, Del-Vey сказал:

кстати, хочу отметить, что 40 заготовок — это очень мало, и скорее всего всем всё равно придётся лепить своего героя.

Для меня, как человека ленивого и рукожопого, смысл заготовок - это взять что-то более-менее симпатичное и подрихтовать под себя.

Не то, чтоб ткнуть и играть сразу.


Katra

@Kangaxx, ух ты. Я, признаться... даже не знаю, в чём признаваться. :D Я одновременно в растерянности, ужасе и восхищении. В моём сообщении не было ни единого слова ни про "всё плохо", ни про извечную "зраду", но ты сквозь призму своего восприятия сумел не только разглядеть оные в каком-то глубиннейшем междустрочии, явно мной не заложенном, но и бякнуться об них. :D

Абзац про сорок готовых моделей, позволю себе заметить, прям - если не считать вводное сочетание - начинается с того, что это круто. Моё допущение о том, что эти модели могут прийтись мне не по вкусу, мало того что не носит никакой негативной окраски (с чего бы ей вообще быть, я своё чувство прекрасного мерилом для всех не считаю и ни разу таковым на форуме вроде бы не выставляла), так ещё и дополнительно смягчается использованием смайла ":D".

Слова про типы освещения и ненужность сисек были очевидными, как мне казалось, шутками. Что ж, как оказалось, мне действительно только казалось. :D

Слова про лорный обоснуй были уже менее явной, признаю, но не каюсь, отсылкой к другой новости, где разработчики зачем-то поясняли, почему Солас лысый.

Особенно любопытно на всём этом фоне для меня смотрится то, что тебя никак не "задел" абзац про кунари, хотя он единственный отчасти содержал в себе отрицательную эмоцию: расстройство.

В 10.07.2024 в 15:00, Kangaxx сказал:

"Не докопаешься", - подумал наивный я: "Ну невозможно же". А фиг там.

Есть ощущение, что в данной ситуации эти слова должна бы произносить я... :D

Как бы то ни было, спасибо за ответ) Было интересно и, главное, познавательно узнать, каким образом могут выглядеть мои сообщения в глазах некоторых их читающих. Отныне моя жизнь никогда не будет прежней.

:2457245272:

В 10.07.2024 в 17:03, Del-Vey сказал:

Четыре расы и два пола, а значит на каждый тип персонажа приходится по пять пресетов.

Вот блин, во время чтения новости во мне, судя по всему, пробудился спящий где-то глубоко внутри мизандрист, поскольку я с чего-то решила, что все сорок моделей будут женскими... :D

В 10.07.2024 в 17:03, Del-Vey сказал:

среди них будут заготовки под разные этнические группы, не актуальные для большинства из нас

В околотему вспомню, что в KotOR моей самой любимой Реван была одна из азиаток.

female revan portrait.png

:25:

Обсудить на форуме ➥