Создатели Dragon Age: The Veilguard рассказали о кастомизации персонажа и настройках сложности и геймплея

Создатели Dragon Age: The Veilguard рассказали о кастомизации персонажа, настройках сложности и геймплея на RPGNuke

Издание Game Informer продолжает делиться новыми подробностями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и на сей раз журналисты рассказали о редакторе персонажа, уровнях сложности и кастомизации игрового процесса в рамках одного из своих материалов.

Редактор персонажа

  • Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста;
  • Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь. Четвёртый вариант не назвали;
  • В редакторе можно настроить возраст персонажа, меняя тип кожи и добавляя морщин;
  • Есть слайдеры, позволяющие менять лоб, брови, щёки, челюсть, подбородок, гортань, линию волос, переносицу, уши, кончик носа, размер ноздрей, кривизну носа, уровень меланина и витилиго, а также гениталии;
  • В редакторе имеется система «морфирования тел», позволяющая скрестить три готовых варианта внешности, создав нечто среднее между ними. Управление этой системой представлено в виде треугольника, по углам которого расположены выбранные пресеты. Приближение курсора к одному из них делает итоговый вариант больше похожим на него, а изменение внешности происходит в реальном времени;
  • Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди, талия, ягодицы, ширина бёдер;
  • Тонко настроить можно даже глаза: цвет склеры (белковой части), видимость катаракты, налитость кровью;
  • Можно отдельно кастомизировать каждое ухо, сделав уши ассиметричными;
  • Свыше 30 настроек макияжа;
  • Широкие возможности кастомизации татуировок, шрамов и нательных рисунков. Некоторые татуировки эксклюзивны для определённых рас — у эльфов есть свои варианты, связанные с их культурой;
  • Огромный выбор причёсок и возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные;
  • Поведение волос реалистично, поскольку подчинено физическому движку;
  • Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари;
  • Четыре варианта голоса, по два на каждый пол. Два с британским акцентом и два с американским;
  • На базе протагониста есть Зеркало Трансформации, которое позволит в любое время изменить внешность (но не расу, класс, предысторию или пол).

Сложность и настройки игрового процесса

  • Всего четыре режима сложности: «Сюжетный», «Приключенческий», «Кошмар» и «Свободный»;
  • Первые три соответствуют лёгкому, среднему и сложному, а четвёртый — кастомизируемый;
  • Выбрав «Кошмар», игрок уже не сможет сменить сложность в настройках. На других уровнях такого ограничения нет;
  • «Свободный» режим сложности предлагает как настройки доступности для людей с ограниченными возможностями, так и опции баланса, возможность убрать подсказки или даже усложнить игру. Пользователь сможет активировать автоприцеливание, убрать показывающие путь к цели метки или сократить их количество, уменьшить или увеличить окно парирования (всего три варианта: облегчённый, сбалансированный и сложный);
  • В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху;
  • Можно выключить возможность погибнуть.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Дуомо

Ну, точно хит будет на все времена! Если они так постарались ради внешнего вида персонажа, то другие аспекты тоже будут впечатляющими: диалоги, лор, сюжет, отыгрыш роли не только добряка, но и циника, нигилиста, блаженного… ух, а какие сделают шикарные игровые ситуации. Самая ожидаемая теперь игра!

p.s. Может, игра будет даже круче шедеврального Starfield.


Ksander De'Koz

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.


Del-Vey
В 02.07.2024 в 21:53, Ksander De'Koz сказал:

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.

Невероятно притянутая за уши претензия. Они обо всём рассказывают последовательно, это уже далеко не первая новость об игре, с полдюжины куда более объёмных заметок написано с огромной кучей информации.


Wizzard
В 02.07.2024 в 21:53, Ksander De'Koz сказал:

очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.

Справедливости ради, рассказы про глубокий сюжет это всегда профанация. Если какой-нибудь игровой писатель считает, что его творение достойно наград по литературе, то это не значит, что игроки будут в таком же восторге. И наоборот.

Про прокачку уже все рассказали и даже показали.

А если кого-то так волнуют лор и персонажи прошлых частей, то добро пожаловать в магазин. :hurt


flinterid

Мне кажется даже, что про будущий щидевр рассказывают слишком много. Причем на уровне захлёбывающегося эмоциями ребенка, мол, "И вот это будет, и вот то, и даже вот такое и вот сякое. И половые отношения! Ну купите, ну позязя!"


Kangaxx

Мощный редактор персонажа это всегда хорошо. Одобряю.

Отдельное спасибо за регулируемый размер бубсов. Редкая фича.

Не помешала бы возможность импорта/экспорта пресетов внешности персонажей.


v013

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))


Del-Vey
В 03.07.2024 в 04:06, v013 сказал:

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))

Из-за освещения были проблемы всегда. Здесь как раз уделили этому внимание, сделав четыре варианта, чтобы сразу оценить можно было.


Galactrix
В 02.07.2024 в 20:24, Nuke-Bot 2000 сказал:

В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху;

Можно выключить возможность погибнуть.

Сложность "игрожур" :)


Watchman

Главное, чтобы эти пресеты были модельной внешности, а не кривокосослепленное под среднестатистического калифорнийца.


QweSteR

Так максимальные в Свободном = или > Кошмарного?

На кастомизацию плевать, если она никак не влияет на геймплей. Ничего не буду с этим делать.


Allard
В 03.07.2024 в 01:06, v013 сказал:

Помнится, какого бы ты перса не создавал в Масс Эффект 1-2-3, в игре он выглядел по-другому. Как правило, уродски или по меньшей мере странно.

И здесь они "забыли" сказать, будет ли выглядеть моделька ровно так же в игре, как при создании в редакторе. Мне почему-то кажется - нет. ))))

Ну это касалось только создаваемых лиц. Пресетный дефолтный Шепард всегда выглядел нормально. А тут аж 40 штук таких обещают.

Обсудить на форуме ➥