Издание Game Informer продолжает делиться эксклюзивной информацией о ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. На сей раз речь зашла об экипировке, зельях и других элементах, связанных с инвентарём протагониста RPG и его спутников.
- У Рука восемь слотов для экипировки: доспех, шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца;
- У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие;
- Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий;
- Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру;
- У поясов есть разные эффекты, некоторые из них могут дать временную неуязвимость или другие бонусы;
- В процессе создания персонажа (подробнее о нём мы рассказывали в предыдущей заметке) можно примерить различные виды брони, различающиеся в зависимости от класса персонажа, — таким образом можно посмотреть на то, как Рук будет выглядеть в середине игры и ближе к финалу;
- Там же можно увидеть, как смотрится обычная одежда протагониста, которую он носит в штаб-квартире отряда, — её внешний вид зависит от выбранной предыстории;
- Броню Рука-воина не сможет носить Рук-маг, а доспех для Беллары не подойдёт Лэйс Хардинг;
- Трансмогрификация позволит «натянуть» шкурку любого доспеха на ваш текущий или, наоборот, перенести параметры носимого в данный момент доспеха на новый, но, судя по всему, лишь в пределах выбранного класса;
- Трансмогрификация доступна не только протагонисту, но и его спутникам.
Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень 2024 года — новая RPG от студии BioWare выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
В DAI навык взлома замков покупали на столе в ставке командования за баллы какие-то, а тут зелёные горшочки уничтожаем, чтобы зелья пополнить. К пятой части начнём по грибам скакать и собирать висящие в воздухе монетки.
Alex_Darks
Будем как в последних Думах и Боге Войны носиться по арене и собирать хилки и прочую амуницию.
Kangaxx
О, зелья теперь будут не просто хилками, а чем-то большим. Может, даже влияющим на билд, как в Поешечке. Было бы хорошо.
Трансмоги это уже то, что ожидается по умолчанию, но хорошо в любом случае. Ну и приятно, что для партийцев тоже завезли.
Arawn
Надеюсь, RocketJump завезут
MrGray
Метеорджамп. Раз уж файербол они вырезали...
mc_ren
Звучит убого
Logen
Эээ, а где слот брони хотя бы, не говоря уже о разделении на штаны, рукавицы итд?
Del-Vey
Это я накосячил, слот для доспеха есть. Исправил.
Нема, тут доспех цельный, увы.
Allard
Что за бред?
Что.
San-Cat
Это называется комбидресс.
flinterid
Они с каждым рассказом о своей вялой завесе уменьшают шансы, что я это не то что куплю, а даже буду тратить на это ресурс накопителя. То чувство, когда даже в assassin's creed последних экип был интереснее.
Kangaxx
Согласен, ведь самое важное в игре - это отдельные слоты для левого сапога и правой варежки. Морровинд - вершина развития жанра. Дальше пошло на спад.
St1Let
Но согласись, крепить наплечники поверх мантии было круто. Почти так же круто, как заправлять рубашку в трусы.
flinterid
Не самое важное, конечно. И хорошей игре с качественным сюжетом, впечатляющим арт-стилем, запоминающимися персонажами и увлекательной боевой системой - хреновый экип никак не помешает быть хорошей игрой. Очень надеюсь, что экип будет самым большим недостатком новой драгонаги. Но пока здешние эксперты не выскажутся - брать точно не буду, хе-хе.
Elunee
В Инквизиции были задатки для практически идеального крафта: мы находили чертежи брони, для которой нужны ресурсы нескольких типов: кожа, ткань, металл. И в зависимости от выбранного материала (разного по текстуре и цвету) - менялись соответствующие детали на броне. Не только характеристики, но и визуально.
Проблемы: было мало лекал и некоторые материалы применялись криво (явно халтура разработчиков при сопоставлении частей брони).
Появлялась мотивация искать редкие ресурсы и пытаться убить последнего в своем роде морозного дракона, потому что цвет его шкуры - подчеркивал цвет глаз ГГ.
И к комплекту лириумный красный шлемЕсли бы они отполировали и развили эту концепцию симулятора кожевника - было бы потрясающе.
Chris63
Эй, Рук-пирожок, тобой выбран неправильный город. Клуб кожевенного мастерства две тысячи километров на восток в Антиве.
QweSteR
обделили. плохо. меньше всяких штуковин надеть можно.
вот если бы пояс служил слотами для зелий, то эт я ещё понимаю. но вот ЭТО?!
и фляги не купить?
Del-Vey
Замени слоты для предметов на романы, на отсутствие которых ты жаловался, когда речь шла о другой игре, и посмотри на ситуацию с этой стороны.
Когда речь заходит о том, что для тебя лично важно, ты негодуешь громче всех. Неужели так сложно представить, что система инвентаря кому-то важна?
Akvilon
Ведь мы знаем, что важно: мощный редактор персонажа и регулируемый размер бубсов! Который по сути чисто косметика, которая дальше типажа на фоне большую часть игры нам не видна.
Kangaxx
А инвентарь никуда не делся. Количество слотов примерно такое же, как и во всех играх. Тут не два или три слота, как часто бывает во всяких JRPG, а восемь. Претензия тут в том, что нет слота под перчи.
Когда я начну ныть, что в игре постельных сцен всего 5, а не 7, пни меня.
Очень люблю косметику, да. ЭстетИк. Не вижу причины не пользоваться ею, если она есть, и тем более скорбеть от ее наличия. И почему же не видна, если в каждом диалоге нам этой косметикой будут тыкать в лицо?
Elunee
Он это написал под новостью, которая была посвящена кастомизации персонажей. То есть это комментарий по теме, в котором, хочу заметить, прослеживается очевидно несерьезный эмоциональный фон. Никто не говорит, что это превалирующий над всеми критерий для хорошей игры.
Для меня инвентарь и его менеджмент малозначительный игровой аспект, я адаптируюсь практически к любому.
Del-Vey
Бро, да я тебя в любое время пну с удовольствием, как любителя приткнуть свой виртуальный корнишон промеж пары пикселей. Ты же знаешь, какой я фанат романов в RPG.
Ну серьёзно, не вижу причины так реагировать на то, что люди негодуют из-за отсутствия привычных возможностей. В самой завалящей популярной RPG можно штаны менять отдельно от нагрудника, а ты так отреагировал, словно претензия невероятно заковыристая.
Фанаты Gothic уже 20 лет косо смотрят на Piranha Bytes и в каждом интервью спрашивают про шлемы...
Аналогично. Я вообще внимания не обращаю на такие штуки. Но кому-то важно, не вижу проблемы в негодовании на этот счёт.
azrael1325
Посмотри на это с другой стороны: они подрезали 3 из 5 слотов, которые реально влияют на внешний вид (3 из 4, если использовать сокрытие шлемов). Исчезло больше половины кастомизации - это уже похоже на повод для грусти?
Полностью согласен) Лучший крафт на моей памяти, и вообще, как по мне, одна из немногих однозначно хороших вещей в Инквизиции.
Kangaxx
С хорошими руками и 4 слота инвентаря позволят реализовать билды и вариативность, чего уж говорить о 8. Аналогично с трансмогом. С плохими же, сколько слотов не делай - не поможет. Quality over quantity.
Но соглашусь, что повод для грусти можно найти в чем угодно, было бы желание.
azrael1325
Я про внешку, а не билды.
Kangaxx
Ну посмотрим, как они в итоге реализуют все эти трансмоги и т.д.
azrael1325
Да нечего тут смотреть. Броня цельная, и они не позволят поверх магического халата натрансмогрифицировать воинские наручи - это потребовало бы отдельных моделей, и тогда с тем же успехом можно было бы впилить отдельные слоты.
В общем, я грустю
Kangaxx
Ну почему же, вполне могут быть какие-нибудь исключительно декоративные элементы.
iosa
Думаю, примерно так и будет: «простой» пояс — 3 дринька, «улучшенный» пояс — 5 дриньков + простенький баф, «крутой» пояс — 7 дриньков + нормальный баф, «офигенский» пояс — 9 дриньков + мощный баф.
А этих бафов напридумывать могут — вагон и маленькую тележку, в том числе и усиливающих зелья. Если, конечно, кроме хилок будут ещё какие-то зелья.
Allard
Крайне сомнительно. Решение ограничить слоты, скорее всего, было как раз продиктовано нежеланием подгонять все условные наплечники под все образцы доспехов-мантий и тому подобным. С геймплейной-то точки зрения они всего лишь подкручивают ту или иную циферку в параметрах персонажа.
Medwedius
Ребята, не расстраивайтесь. В этом году ещё Киндом Кам 2 выйдет, вот уж где оттянемся на слотах брони.
Arawn
Если бы речь шла не о биовар, я бы мог поверить, что они решили пойти против игровой условности, где герой обязан сменить снаряжение сто раз, потому что всю игру все ходят в какой-то рванине и нормальный доспех/пушку можно почему-то получить только под конец сюжета.
И что, возможно, доспех ГГ, как занимающего важный пост в какой-то организации, даже будет важен для сюжета (и будет заменяться на более крутые версии по мере роста в ранге), в отличие от N7 Шепарда, которая доживала до первого комплекта не пойми чьей брони, найденной в мусорке в каком-то захолустье.
Но речь идет о биовар, так что вряд ли.
Обсудить на форуме ➥