Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке

Авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали об экипировке на RPGNuke

Издание Game Informer продолжает делиться эксклюзивной информацией о ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. На сей раз речь зашла об экипировке, зельях и других элементах, связанных с инвентарём протагониста RPG и его спутников.

  • У Рука восемь слотов для экипировки: доспех, шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца;
  • У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие;
  • Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий;
  • Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру;
  • У поясов есть разные эффекты, некоторые из них могут дать временную неуязвимость или другие бонусы;
  • В процессе создания персонажа (подробнее о нём мы рассказывали в предыдущей заметке) можно примерить различные виды брони, различающиеся в зависимости от класса персонажа, — таким образом можно посмотреть на то, как Рук будет выглядеть в середине игры и ближе к финалу;
  • Там же можно увидеть, как смотрится обычная одежда протагониста, которую он носит в штаб-квартире отряда, — её внешний вид зависит от выбранной предыстории;
  • Броню Рука-воина не сможет носить Рук-маг, а доспех для Беллары не подойдёт Лэйс Хардинг;
  • Трансмогрификация позволит «натянуть» шкурку любого доспеха на ваш текущий или, наоборот, перенести параметры носимого в данный момент доспеха на новый, но, судя по всему, лишь в пределах выбранного класса;
  • Трансмогрификация доступна не только протагонисту, но и его спутникам.

Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень 2024 года — новая RPG от студии BioWare выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Del-Vey
2 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру;

В DAI навык взлома замков покупали на столе в ставке командования за баллы какие-то, а тут зелёные горшочки уничтожаем, чтобы зелья пополнить. К пятой части начнём по грибам скакать и собирать висящие в воздухе монетки.


Alex_Darks
В 05.07.2024 в 19:47, Del-Vey сказал:

В DAI навык взлома замков покупали на столе в ставке командования за баллы какие-то, а тут зелёные горшочки уничтожаем, чтобы зелья пополнить. К пятой части начнём по грибам скакать и собирать висящие в воздухе монетки.

Будем как в последних Думах и Боге Войны носиться по арене и собирать хилки и прочую амуницию.

:24_1:


Kangaxx
В 05.07.2024 в 19:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

У поясов есть разные эффекты, некоторые из них могут дать временную неуязвимость или другие бонусы;

О, зелья теперь будут не просто хилками, а чем-то большим. Может, даже влияющим на билд, как в Поешечке. Было бы хорошо.

Трансмоги это уже то, что ожидается по умолчанию, но хорошо в любом случае. Ну и приятно, что для партийцев тоже завезли.


Arawn
В 05.07.2024 в 19:51, Alex_Darks сказал:

носиться по арене и собирать хилки и прочую амуницию

Надеюсь, RocketJump завезут


MrGray
3 минуты назад, Arawn сказал:

Надеюсь, RocketJump завезут

Метеорджамп. Раз уж файербол они вырезали...


mc_ren
В 05.07.2024 в 19:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

У Рука семь слотов для экипировки: шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца;

У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие;

Звучит убого


Logen
В 05.07.2024 в 19:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

У Рука семь слотов для экипировки: шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца;

Эээ, а где слот брони хотя бы, не говоря уже о разделении на штаны, рукавицы итд?


Del-Vey
6 минут назад, Logen сказал:

Эээ, а где слот брони хотя бы

Это я накосячил, слот для доспеха есть. Исправил.

6 минут назад, Logen сказал:

не говоря уже о разделении на штаны, рукавицы итд?

Нема, тут доспех цельный, увы.


Allard
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру;

Что за бред?

2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий;

Что.


San-Cat
16 минут назад, Logen сказал:

не говоря уже о разделении на штаны, рукавицы итд?

10 минут назад, Del-Vey сказал:

тут доспех цельный, увы.

Это называется комбидресс.


flinterid

Они с каждым рассказом о своей вялой завесе уменьшают шансы, что я это не то что куплю, а даже буду тратить на это ресурс накопителя. То чувство, когда даже в assassin's creed последних экип был интереснее.


Kangaxx
15 минут назад, flinterid сказал:

Они с каждым рассказом о своей вялой завесе уменьшают шансы, что я это не то что куплю, а даже буду тратить на это ресурс накопителя. То чувство, когда даже в assassin's creed последних экип был интереснее.

Согласен, ведь самое важное в игре - это отдельные слоты для левого сапога и правой варежки. Морровинд - вершина развития жанра. Дальше пошло на спад.


St1Let
13 минут назад, Kangaxx сказал:

Согласен, ведь самое важное в игре - это отдельные слоты для левого сапога и правой варежки. Морровинд - вершина развития жанра. Дальше пошло на спад.

Но согласись, крепить наплечники поверх мантии было круто. Почти так же круто, как заправлять рубашку в трусы.


flinterid
53 минуты назад, Kangaxx сказал:

Согласен, ведь самое важное в игре - это отдельные слоты для левого сапога и правой варежки. Морровинд - вершина развития жанра. Дальше пошло на спад.

Не самое важное, конечно. И хорошей игре с качественным сюжетом, впечатляющим арт-стилем, запоминающимися персонажами и увлекательной боевой системой - хреновый экип никак не помешает быть хорошей игрой. Очень надеюсь, что экип будет самым большим недостатком новой драгонаги. Но пока здешние эксперты не выскажутся - брать точно не буду, хе-хе.


Elunee

В Инквизиции были задатки для практически идеального крафта: мы находили чертежи брони, для которой нужны ресурсы нескольких типов: кожа, ткань, металл. И в зависимости от выбранного материала (разного по текстуре и цвету) - менялись соответствующие детали на броне. Не только характеристики, но и визуально.

Проблемы: было мало лекал и некоторые материалы применялись криво (явно халтура разработчиков при сопоставлении частей брони).

Появлялась мотивация искать редкие ресурсы и пытаться убить последнего в своем роде морозного дракона, потому что цвет его шкуры - подчеркивал цвет глаз ГГ. И к комплекту лириумный красный шлем

Если бы они отполировали и развили эту концепцию симулятора кожевника - было бы потрясающе.


Chris63
49 минут назад, Elunee сказал:

симулятора кожевника

Эй, Рук-пирожок, тобой выбран неправильный город. Клуб кожевенного мастерства две тысячи километров на восток в Антиве.

1013102622_2024-07-06015417.jpg.c65da64c86e8188aebc6ae7261b215eb.jpg


QweSteR
В 05.07.2024 в 19:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие;

обделили. плохо. меньше всяких штуковин надеть можно.

В 05.07.2024 в 19:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий;

вот если бы пояс служил слотами для зелий, то эт я ещё понимаю. но вот ЭТО?!

В 05.07.2024 в 19:45, Nuke-Bot 2000 сказал:

Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру;

и фляги не купить?


Del-Vey
4 часа назад, Kangaxx сказал:

Согласен, ведь самое важное в игре - это отдельные слоты для левого сапога и правой варежки. Морровинд - вершина развития жанра. Дальше пошло на спад.

Замени слоты для предметов на романы, на отсутствие которых ты жаловался, когда речь шла о другой игре, и посмотри на ситуацию с этой стороны.

Когда речь заходит о том, что для тебя лично важно, ты негодуешь громче всех. Неужели так сложно представить, что система инвентаря кому-то важна?


Akvilon
В 05.07.2024 в 23:30, Kangaxx сказал:

Согласен, ведь самое важное в игре - это отдельные слоты для левого сапога и правой варежки. Морровинд - вершина развития жанра. Дальше пошло на спад.

Ведь мы знаем, что важно: мощный редактор персонажа и регулируемый размер бубсов! Который по сути чисто косметика, которая дальше типажа на фоне большую часть игры нам не видна.


Kangaxx
В 06.07.2024 в 04:11, Del-Vey сказал:

Когда речь заходит о том, что для тебя лично важно, ты негодуешь громче всех. Неужели так сложно представить, что система инвентаря кому-то важна?

А инвентарь никуда не делся. Количество слотов примерно такое же, как и во всех играх. Тут не два или три слота, как часто бывает во всяких JRPG, а восемь. Претензия тут в том, что нет слота под перчи.

В 06.07.2024 в 04:11, Del-Vey сказал:

Замени слоты для предметов на романы, на отсутствие которых ты жаловался, когда речь шла о другой игре, и посмотри на ситуацию с этой стороны.

Когда я начну ныть, что в игре постельных сцен всего 5, а не 7, пни меня.

В 06.07.2024 в 04:22, Akvilon сказал:

Который по сути чисто косметика, которая дальше типажа на фоне большую часть игры нам не видна.

Очень люблю косметику, да. ЭстетИк. Не вижу причины не пользоваться ею, если она есть, и тем более скорбеть от ее наличия. И почему же не видна, если в каждом диалоге нам этой косметикой будут тыкать в лицо?


Elunee
В 06.07.2024 в 04:22, Akvilon сказал:

Ведь мы знаем, что важно: мощный редактор персонажа и регулируемый размер бубсов!

Он это написал под новостью, которая была посвящена кастомизации персонажей. То есть это комментарий по теме, в котором, хочу заметить, прослеживается очевидно несерьезный эмоциональный фон. Никто не говорит, что это превалирующий над всеми критерий для хорошей игры.

 

Для меня инвентарь и его менеджмент малозначительный игровой аспект, я адаптируюсь практически к любому.


Del-Vey
8 часов назад, Kangaxx сказал:

Когда я начну ныть, что в игре постельных сцен всего 5, а не 7, пни меня.

Бро, да я тебя в любое время пну с удовольствием, как любителя приткнуть свой виртуальный корнишон промеж пары пикселей. Ты же знаешь, какой я фанат романов в RPG. ;)

Ну серьёзно, не вижу причины так реагировать на то, что люди негодуют из-за отсутствия привычных возможностей. В самой завалящей популярной RPG можно штаны менять отдельно от нагрудника, а ты так отреагировал, словно претензия невероятно заковыристая.

Фанаты Gothic уже 20 лет косо смотрят на Piranha Bytes и в каждом интервью спрашивают про шлемы...

6 часов назад, Elunee сказал:

Для меня инвентарь и его менеджмент малозначительный игровой аспект, я адаптируюсь практически к любому.

Аналогично. Я вообще внимания не обращаю на такие штуки. Но кому-то важно, не вижу проблемы в негодовании на этот счёт.


azrael1325
В 06.07.2024 в 04:22, Kangaxx сказал:

А инвентарь никуда не делся. Количество слотов примерно такое же, как и во всех играх.

Посмотри на это с другой стороны: они подрезали 3 из 5 слотов, которые реально влияют на внешний вид (3 из 4, если использовать сокрытие шлемов). Исчезло больше половины кастомизации - это уже похоже на повод для грусти?

В 06.07.2024 в 00:59, Elunee сказал:

В Инквизиции были задатки для практически идеального крафта

Полностью согласен) Лучший крафт на моей памяти, и вообще, как по мне, одна из немногих однозначно хороших вещей в Инквизиции.


Kangaxx
В 06.07.2024 в 06:13, azrael1325 сказал:

Посмотри на это с другой стороны: они подрезали 3 из 5 слотов, которые реально влияют на внешний вид (3 из 4, если использовать сокрытие шлемов). Исчезло больше половины кастомизации - это уже похоже на повод для грусти?

С хорошими руками и 4 слота инвентаря позволят реализовать билды и вариативность, чего уж говорить о 8. Аналогично с трансмогом. С плохими же, сколько слотов не делай - не поможет. Quality over quantity.

Но соглашусь, что повод для грусти можно найти в чем угодно, было бы желание.


azrael1325
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

С хорошими руками и 4 слота инвентаря позволят реализовать билды и вариативность

Я про внешку, а не билды.


Kangaxx
Только что, azrael1325 сказал:

Я про внешку, а не билды.

Ну посмотрим, как они в итоге реализуют все эти трансмоги и т.д.


azrael1325
6 часов назад, Kangaxx сказал:

Ну посмотрим, как они в итоге реализуют все эти трансмоги и т.д.

Да нечего тут смотреть. Броня цельная, и они не позволят поверх магического халата натрансмогрифицировать воинские наручи - это потребовало бы отдельных моделей, и тогда с тем же успехом можно было бы впилить отдельные слоты.

В общем, я грустю

:234543543:


Kangaxx
1 минуту назад, azrael1325 сказал:

Да нечего тут смотреть.

Ну почему же, вполне могут быть какие-нибудь исключительно декоративные элементы.


iosa
В 06.07.2024 в 03:17, QweSteR сказал:

вот если бы пояс служил слотами для зелий

Думаю, примерно так и будет: «простой» пояс — 3 дринька, «улучшенный» пояс — 5 дриньков + простенький баф, «крутой» пояс — 7 дриньков + нормальный баф, «офигенский» пояс — 9 дриньков + мощный баф.

А этих бафов напридумывать могут — вагон и маленькую тележку, в том числе и усиливающих зелья. Если, конечно, кроме хилок будут ещё какие-то зелья.


Allard
В 06.07.2024 в 06:37, Kangaxx сказал:

Ну почему же, вполне могут быть какие-нибудь исключительно декоративные элементы.

Крайне сомнительно. Решение ограничить слоты, скорее всего, было как раз продиктовано нежеланием подгонять все условные наплечники под все образцы доспехов-мантий и тому подобным. С геймплейной-то точки зрения они всего лишь подкручивают ту или иную циферку в параметрах персонажа.


Medwedius

Ребята, не расстраивайтесь. В этом году ещё Киндом Кам 2 выйдет, вот уж где оттянемся на слотах брони.


Arawn

Если бы речь шла не о биовар, я бы мог поверить, что они решили пойти против игровой условности, где герой обязан сменить снаряжение сто раз, потому что всю игру все ходят в какой-то рванине и нормальный доспех/пушку можно почему-то получить только под конец сюжета.

И что, возможно, доспех ГГ, как занимающего важный пост в какой-то организации, даже будет важен для сюжета (и будет заменяться на более крутые версии по мере роста в ранге), в отличие от N7 Шепарда, которая доживала до первого комплекта не пойми чьей брони, найденной в мусорке в каком-то захолустье.

Но речь идет о биовар, так что вряд ли.

Обсудить на форуме ➥