Польское издание CD-Action со ссылкой на сотрудника Piranha Bytes сообщает о закрытии студии — она перестала существовать в конце июня 2024 года. Угроза над компанией, напомним, нависла после ухода руководителя Бьёрна Панкратца в результате разлада в команде.
«Один из работников компании, с которым мы были на связи с момента появления первой информации о кризисной ситуации в студии, рассказал нам, что компания, ответственная за создание серии Gothic, прекратила работу в конце июня».
Студия пыталась найти потенциальных инвесторов, готовых выкупить её у THQ Nordic, однако привлечь нового владельца не удалось. Согласно информации от инсайдера, спасти студию могла «инъекция трёх миллионов евро», однако даже на такую цену желающих не нашлось.
Источник CD-Action в Piranha Bytes также прислал журналистам фотографии из полупустого офиса студии, из которого сотрудники вывозят свои вещи.
Согласно изначальному плану, студия планировала сделать небольшой прототип фэнтезийной ролевой игры в стиле «Готики» на базе технологии Unreal Engine 5, который мог быть представлен потенциальным покупателям. По словам инсайдера, в декабре 2024 года команда улучшила освещение и анимацию в прототипе — именно они подверглись критике со стороны тех, кто ознакомился с первой версией рабочих материалов.
Материалы по теме:
Комментарии
JimDiGreez
Rest In Peace
Logen
Помянем...
Diethart
С одной стороны эпоха закончилась и одна из моих любимых студий закрылась, а с другой стороны я до сих пор настолько разочарован Иликсом вторым, что даже как-то и не жалко =\
Хотя если ремейк получится плохим и без того самого ощущения готики, то будет супергрустно.
Wizzard
Тихий и бесславный конец. Хотя, наверное, лучше так, чем со скандалами и провалами.
Обсудить на форуме ➥