Авторы Black Geyser получили финансирование для создания новой CRPG

Авторы Black Geyser получили финансирование для создания новой CRPG на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness из студии GrapeOcean Technologies, ранее испытывавшие серьёзные финансовые проблемы, смогли привлечь инвестора для разработки нового проекта в жанре CRPG.

По словам авторов, события новой игры развернутся в той же вселенной, однако она не будет прямым продолжением.

«Мы рады сообщить, что получили финансирование для создания нового проекта — это будет CRPG во вселенной Йеренгал (сеттинг Black Geyser), однако это не сиквел (но да, мы совершенно точно хотели бы сделать и сиквел). Переговоры о финансировании проекта инди-уровня очень нагрузили нашу команду, но теперь всё в порядке. Производство новой игры стартует сразу же после релиза DLC [для Black Geyser: Couriers of Darkness]. Ключевая команда разработчиков весьма мала, так что мы не можем накладывать графики производства друг на друга, однако подготовка к сознанию новой CRPG уже началась, чтобы переход от создания дополнения к работе над новой игрой был бесшовным».

«И пусть наша CRPG не будет сиквелом, мы собираемся улучшить ряд аспектов, которые в Black Geyser не были оптимальными, а также модернизировать некоторые особенности».

На момент публикации данной заметки авторы трудятся над дополнением Black Geyser: Tales of the Moon Cult, которое должно как добавить в игру новый контент, так и расширить, исправить и переработать ряд особенностей оригинальной версии. Подробнее об этом мы рассказывали ранее.

Комментарии


Old Tom

Как?

Других слов у меня нет. Им мог дать деньги только человек максимально далёкий от ролевых игр. @_@


Arawn
2 минуты назад, Old Tom сказал:

человек максимально далёкий от ролевых игр

Ну это довольно распространенный товар на душу населения.

:-P


Old Tom
3 минуты назад, Arawn сказал:

Ну это довольно распространенный товар на душу населения.

В игрострое? Я именно о том и говорю, что явно какой-то случайный для индустрии бросил кость. Сейчас любая собака пихает ролевые элементы в три в ряд и шарит в них.


Tayon
21 минуту назад, Old Tom сказал:

Как?

Других слов у меня нет. Им мог дать деньги только человек максимально далёкий от ролевых игр. @_@

Да ладно? Я бы не сказал, что ребята прям ужасны. Да, проект коряв. Очень коряв. Но играбелен, местами интересен и способен привлечь энное количество игроков.

Я видел хуже. И не раз. 


Del-Vey
23 минуты назад, Old Tom сказал:

Им мог дать деньги только человек максимально далёкий от ролевых игр.

Ну и хорошо, пускай делают. С каждым разом будет всё лучше получаться. Black Geyser, конечно, далеко не хорошая RPG, но потенциал есть. Если разработчики действительно разберутся, что и где сделали не так, есть шансы получить нормальную игру.


Old Tom
6 минут назад, Tayon сказал:

Я видел хуже. И не раз.

Например. Очень интересно с чем сравниваешь. Хуже - это что-то вроде Siege of Avalon, но они и на BG не замахивались, так что и спрос с них меньше.

5 минут назад, Del-Vey сказал:

Если разработчики действительно разберутся, что и где сделали не так, есть шансы получить нормальную игру.

Им не стоит проводить параллели с BG и стоит больше не делать плохой клон PoE, тогда ещё есть шанс. :)


QweSteR

Я бы назвал эту новость замечательной, хотя и не так замечательна сама игра.

Чёрный Источник не в разы хуже того же Колони Шип или Брокен Роадс. Все они приблизительно в одной качественной категории. Тем более Источник серьёзно бустанут в последнем обновлении, мне даже интересно будет посмотреть.


Tayon
33 минуты назад, Old Tom сказал:

Например. Очень интересно с чем сравниваешь.

Из недавнего - Zoria. В целом, говна в инди хватает, перечислять замучаюсь. 

Black Geyser достаточно хорош. Да, создатели вдохновлялись даже не PoE, а чем постарше, в игре замечены Вэнсовы заклинания, опыт, делимый на группу и еще куча косяков, которых почти не увидеть в современных RPG...  Но при этом сляпано все пристойно. 

На следующем проекте мы должны увидеть, насколько обучаема команда Черного Гейзера. С нормальным финансированием и какуим-то опытом, мы должны увидеть что получше... Ну а если они продолбают свой шанс, тогда уже можно и поругаться.


Old Tom
56 минут назад, Tayon сказал:

Из недавнего - Zoria. В целом, говна в инди хватает, перечислять замучаюсь.  

Black Geyser достаточно хорош. Да, создатели вдохновлялись даже не PoE, а чем постарше, Вэнсовы заклинания, опыт, делимый на группу и еще куча косяков, которых почти не увидеть в современных RPG...  Но при этом сляпано все пристойно.

Ясно. Zoria довольно неплоха и хардкорна, как для индюшатины. Позиционируют как тактическую РПГ (за это уже делаем скидку, так как на 100% ролевую чистоту не претендуют). Пошаг опять же (ближе к настолочкам). Сеттинг не полностью фэнтезийный, что тоже играет на руку и смотрится свежее (пусть и хорошо забытое старое) в сравнении. Лучше Гейзера точно, как по мне и позиционированием и реализацией. Ладно, я ещё раз скажу как вижу ситуацию я. Разработчики позиционировали Гейзер как "isometric, party-based, RTwP game inspired by classics like Baldur's Gate and Icewind Dale". У меня в профиле есть одна картинка... Ни BG, ни IWD в Гейзере даже не пахнет, а вот то, что на выходе у них получился фактически плохой клон PoE - это факт, видный невооружённым глазом.


Galactrix

А меня эта новость радует. Сам по себе Гейзер мне понравился. Я с удовольствием провел за игрой время и словил какие-то вайбы из детства. Надеюсь студия проведет работу над ошибками :)


Tayon
В 11.07.2024 в 17:12, Old Tom сказал:

Zoria довольно неплоха и хардкорна, как для индюшатины.

Где там хардкор? Где он? В необходимости отдыхать каждые пять минут? Или, может, в ролевой системе, где нет ни одной пассивной способности, да и самой прокачки кот наплакал? Враги падают с полтычка, хилки не кончаются, ничего интересного не видно. Да, я может сделал хреновые выводы из туториала, но я не увидел там ни искры челленджа, кроме как "не бросить игру из-за дурацкой механики стамины". Я бросил, кста. Выбесило.

Хотя ладно, толку разговаривать о вкусовщине. 


xc0020
В 11.07.2024 в 15:47, Del-Vey сказал:

Ну и хорошо, пускай делают. С каждым разом будет всё лучше получаться. Black Geyser, конечно, далеко не хорошая RPG, но потенциал есть. Если разработчики действительно разберутся, что и где сделали не так, есть шансы получить нормальную игру.

Полностью согласен, в голову сразу приходят пауки, которые с каждым разом растут на голову, так же диван дивайнии был далёк от совершенства, как сейчас помню, сначала выкосить всех монстров на локации, а потом делать квесты, чтобы заработать больше опыта=))))

В 11.07.2024 в 15:51, Old Tom сказал:

 Хуже - это что-то вроде Siege of Avalon

А вот это мне, очень, кстати понравилось, особенно система развития персонажа, не прокачки а именно развития

3 часа назад, Tayon сказал:

Хотя ладно, толку разговаривать о вкусовщине. 

Один не разберёт чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мёд=))

Больше РПГ, хороших и разных!!!=)))


Old Tom
В 12.07.2024 в 21:23, xc0020 сказал:

был далёк от совершенства, как сейчас помню, сначала выкосить всех монстров на локации, а потом делать квесты, чтобы заработать больше опыта=))))

Вылитый Witcher 2. Очень понравилось.

В 12.07.2024 в 21:23, xc0020 сказал:

А вот это мне, очень, кстати понравилось

Играл не в 2000, а уже в антологию? Тогда познавалось в сравнении. На безрыбье "сейчас" может и зашло кому-то.

В 12.07.2024 в 18:19, Tayon сказал:

Хотя ладно, толку разговаривать о вкусовщине.

Допустим. Но пройди половину хотя бы, а не обучаловку. А во второй половине, как и везде - нагибаем - да, но это уже следствие понимания, как и везде.


Tayon
20 часов назад, Old Tom сказал:

А во второй половине, как и везде - нагибаем - да, но это уже следствие понимания, как и везде.

Да я и так нагибал. Но зачем играть в Зорию в обучалке так и не увидел. Дьябло лут, примитивная система, примитивные бои...

И сверху этого отдых, каждые полчаса. Это не какой-то там ДнДшный отдых, когда у тебя заканчиваются спеллы, здоровье и еще и дебафф истощения может повиснуть сверху... Нет, тут ничего не кончается, пока фатига не дропгнется в ноль, а дебаффы от нее не отмсечаются иконкой. Ты не замечаешь, что устал, ровно до того момента, когда у тебя в бою отваливаются все способности. Впрочем, даже если бы и замечал, это бы ничего не изменило. Отдых тут надоедлив, раздражающ и ощущается искусственно прилепленным сверху.


Old Tom

Претензии понятны, соглашусь с твоим

В 12.07.2024 в 18:19, Tayon сказал:

толку разговаривать о вкусовщине

 

Обсудить на форуме ➥