Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness из студии GrapeOcean Technologies, ранее испытывавшие серьёзные финансовые проблемы, смогли привлечь инвестора для разработки нового проекта в жанре CRPG.
По словам авторов, события новой игры развернутся в той же вселенной, однако она не будет прямым продолжением.
«Мы рады сообщить, что получили финансирование для создания нового проекта — это будет CRPG во вселенной Йеренгал (сеттинг Black Geyser), однако это не сиквел (но да, мы совершенно точно хотели бы сделать и сиквел). Переговоры о финансировании проекта инди-уровня очень нагрузили нашу команду, но теперь всё в порядке. Производство новой игры стартует сразу же после релиза DLC [для Black Geyser: Couriers of Darkness]. Ключевая команда разработчиков весьма мала, так что мы не можем накладывать графики производства друг на друга, однако подготовка к сознанию новой CRPG уже началась, чтобы переход от создания дополнения к работе над новой игрой был бесшовным».
«И пусть наша CRPG не будет сиквелом, мы собираемся улучшить ряд аспектов, которые в Black Geyser не были оптимальными, а также модернизировать некоторые особенности».
На момент публикации данной заметки авторы трудятся над дополнением Black Geyser: Tales of the Moon Cult, которое должно как добавить в игру новый контент, так и расширить, исправить и переработать ряд особенностей оригинальной версии. Подробнее об этом мы рассказывали ранее.
Материалы по теме:
Комментарии
Old Tom
Как?
Других слов у меня нет. Им мог дать деньги только человек максимально далёкий от ролевых игр.
Arawn
Ну это довольно распространенный товар на душу населения.
Old Tom
В игрострое? Я именно о том и говорю, что явно какой-то случайный для индустрии бросил кость. Сейчас любая собака пихает ролевые элементы в три в ряд и шарит в них.
Tayon
Да ладно? Я бы не сказал, что ребята прям ужасны. Да, проект коряв. Очень коряв. Но играбелен, местами интересен и способен привлечь энное количество игроков.
Я видел хуже. И не раз.
Del-Vey
Ну и хорошо, пускай делают. С каждым разом будет всё лучше получаться. Black Geyser, конечно, далеко не хорошая RPG, но потенциал есть. Если разработчики действительно разберутся, что и где сделали не так, есть шансы получить нормальную игру.
Old Tom
Например. Очень интересно с чем сравниваешь. Хуже - это что-то вроде Siege of Avalon, но они и на BG не замахивались, так что и спрос с них меньше.
Им не стоит проводить параллели с BG и стоит больше не делать плохой клон PoE, тогда ещё есть шанс.
QweSteR
Я бы назвал эту новость замечательной, хотя и не так замечательна сама игра.
Чёрный Источник не в разы хуже того же Колони Шип или Брокен Роадс. Все они приблизительно в одной качественной категории. Тем более Источник серьёзно бустанут в последнем обновлении, мне даже интересно будет посмотреть.
Tayon
Из недавнего - Zoria. В целом, говна в инди хватает, перечислять замучаюсь.
Black Geyser достаточно хорош. Да, создатели вдохновлялись даже не PoE, а чем постарше, в игре замечены Вэнсовы заклинания, опыт, делимый на группу и еще куча косяков, которых почти не увидеть в современных RPG... Но при этом сляпано все пристойно.
На следующем проекте мы должны увидеть, насколько обучаема команда Черного Гейзера. С нормальным финансированием и какуим-то опытом, мы должны увидеть что получше... Ну а если они продолбают свой шанс, тогда уже можно и поругаться.
Old Tom
Ясно. Zoria довольно неплоха и хардкорна, как для индюшатины. Позиционируют как тактическую РПГ (за это уже делаем скидку, так как на 100% ролевую чистоту не претендуют). Пошаг опять же (ближе к настолочкам). Сеттинг не полностью фэнтезийный, что тоже играет на руку и смотрится свежее (пусть и хорошо забытое старое) в сравнении. Лучше Гейзера точно, как по мне и позиционированием и реализацией. Ладно, я ещё раз скажу как вижу ситуацию я. Разработчики позиционировали Гейзер как "isometric, party-based, RTwP game inspired by classics like Baldur's Gate and Icewind Dale". У меня в профиле есть одна картинка... Ни BG, ни IWD в Гейзере даже не пахнет, а вот то, что на выходе у них получился фактически плохой клон PoE - это факт, видный невооружённым глазом.
Galactrix
А меня эта новость радует. Сам по себе Гейзер мне понравился. Я с удовольствием провел за игрой время и словил какие-то вайбы из детства. Надеюсь студия проведет работу над ошибками
Tayon
Где там хардкор? Где он? В необходимости отдыхать каждые пять минут? Или, может, в ролевой системе, где нет ни одной пассивной способности, да и самой прокачки кот наплакал? Враги падают с полтычка, хилки не кончаются, ничего интересного не видно. Да, я может сделал хреновые выводы из туториала, но я не увидел там ни искры челленджа, кроме как "не бросить игру из-за дурацкой механики стамины". Я бросил, кста. Выбесило.
Хотя ладно, толку разговаривать о вкусовщине.
xc0020
Полностью согласен, в голову сразу приходят пауки, которые с каждым разом растут на голову, так же диван дивайнии был далёк от совершенства, как сейчас помню, сначала выкосить всех монстров на локации, а потом делать квесты, чтобы заработать больше опыта=))))
А вот это мне, очень, кстати понравилось, особенно система развития персонажа, не прокачки а именно развития
Один не разберёт чем пахнут розы, другой из горьких трав добудет мёд=))
Больше РПГ, хороших и разных!!!=)))
Old Tom
Вылитый Witcher 2. Очень понравилось.
Играл не в 2000, а уже в антологию? Тогда познавалось в сравнении. На безрыбье "сейчас" может и зашло кому-то.
Допустим. Но пройди половину хотя бы, а не обучаловку. А во второй половине, как и везде - нагибаем - да, но это уже следствие понимания, как и везде.
Tayon
Да я и так нагибал. Но зачем играть в Зорию в обучалке так и не увидел. Дьябло лут, примитивная система, примитивные бои...
И сверху этого отдых, каждые полчаса. Это не какой-то там ДнДшный отдых, когда у тебя заканчиваются спеллы, здоровье и еще и дебафф истощения может повиснуть сверху... Нет, тут ничего не кончается, пока фатига не дропгнется в ноль, а дебаффы от нее не отмсечаются иконкой. Ты не замечаешь, что устал, ровно до того момента, когда у тебя в бою отваливаются все способности. Впрочем, даже если бы и замечал, это бы ничего не изменило. Отдых тут надоедлив, раздражающ и ощущается искусственно прилепленным сверху.
Old Tom
Претензии понятны, соглашусь с твоим
Обсудить на форуме ➥