Summoner переиздадут на консолях PlayStation

Summoner переиздадут на консолях PlayStation на RPGNuke

Sony продолжает медленно, но верно переносить культовые игры и хиты двух первых поколений PlayStation на свои современные консоли — на сей раз очередь дошла до Summoner.

Как и в случае с другими играми, получившими переиздание, речь идёт о портах с рядом улучшений, а не полноценных ремастерах. Так, например, в порты добавляют поддержку формата 16:9 и высокого разрешения, облачные сохранения, настройки управления и достижения (трофеи), однако содержимое остаётся нетронутым — на улучшенные модели персонажей или текстуры рассчитывать не приходится.

Summoner появится в сервисе PlayStation Network 16 июля и будет доступна как за отдельную плату, так и по подписке — доступ к RPG без дополнительных расходов получат обладатели самой дорогой версии подписки Plus, Deluxe.

Оригинальная Action-RPG, разработанная ныне ликвидированной студией Volition, вышла эксклюзивно на PlayStation 2 в 2000 году, а спустя полгода получила порт на PC, который заметно отличался от исходной версии. На персональных компьютерах игра лишилась прямого контроля над персонажами — ей на смену пришла модель управления Point & Click. Радикально изменился и интерфейс Summoner, а графика стала заметно лучше.

В 2002 году на PlayStation 2 состоялся релиз непрямого продолжения. Summoner 2 рассказывала историю девушки по имени Майя. Будучи наследной королевой царства Халассар, Майя ещё и оказывалась смертным перерождением богини Лахары, что даровало ей способность не призывать себе на помощь различных существ, как это делал протагонист оригинальной RPG, а перевоплощаться в них. Позднее на Nintendo GameCube вышла улучшенная версия игры с улучшенной графикой — она избавилась от двойки в заголовке, получив название Summoner: A Goddess Reborn. Сиквел никогда не выходил на персональных компьютерах.

Комментарии


Del-Vey

Ремейк надо. Срочно. Я, конечно, очень рад, что именно на моей платформе перевыпускают, но это же даже не ремастер... А надо везде, и чтобы ремейк полноценный, хотя бы графический. Игра-то даже по меркам своего времени выглядела не особо впечатляюще. Вышла с Final Fantasy X с разницей в полгода, но при этом в FFX были приличные модели персонажей, а в Summoner — треугольные головы и квадратные кулаки. Сегодня мало кто сможет в такое играть.

В 2019 году саундтрек ремастированный в iTunes выпускали, я тогда надеялся, что это что-то да значит для будущего серии. Но нет, увы.


Old Tom

Ничего не дрогнуло. Мне Summoner никогда не нравился. Имо, его проблема в том, что на момент своего выхода он смотрелся уже очень блекло на фоне остальных ролевых хитов того времени.


SoulGuardian55
15 минут назад, Del-Vey сказал:

Вышла с Final Fantasy X с разницей в полгода, но при этом в FFX были приличные модели персонажей, а в Summoner — треугольные головы и квадратные кулаки.

Неспортивно сравнивать десятую Финалку с Summoner в вопросе моделей персонажей. На рубеже 2000-2001 гг. ещё не все могли с улыбкой показывать, какие у них детальные/приличные модельки персонажей.

15 минут назад, Del-Vey сказал:

Ремейк надо. Срочно. Я, конечно, очень рад, что именно на моей платформе перевыпускают, но это же даже не ремастер... А надо везде, и чтобы ремейк полноценный, хотя бы графический.

Все вопросы к THQ Nordic, правда, у них сейчас совсем иные заботы.


Del-Vey
2 минуты назад, SoulGuardian55 сказал:

Неспортивно сравнивать десятую Финалку с Summoner в вопросе моделей персонажей. На рубеже 2000-2001 гг. ещё не все могли с улыбкой показывать, какие у них детальные/приличные модельки персонажей.

Мой тезис касается исключительно того, что сегодня, четверть века спустя, игре нужен не ремастер, а ремейк. А сравнение с FFX было сделано в контексте того, что она как раз получила хороший ремастер, и большего ей не надо, потому что графика в ней ещё тогда была не «треугольная».

А то, справедливо ли сравнивать одно с другим — это уже дело десятое, по крайнй мере если смотреть с высоты прошедшего времени. Я лишь о фактической разнице на момент релиза говорю. Обстоятельства, полагаю, всем и так ясны — FFX была эксклюзивом PS2, и разработчики пользовались поддержкой Sony на всех уровнях.


SoulGuardian55
13 минут назад, Del-Vey сказал:

Мой тезис касается исключительно того, что сегодня, четверть века спустя, игре нужен не ремастер, а ремейк. А сравнение с FFX было сделано в контексте того, что она как раз получила хороший ремастер, и большего ей не надо, потому что графика в ней ещё тогда была не «треугольная».

А то, справедливо ли сравнивать одно с другим — это уже дело десятое, по крайнй мере если смотреть с высоты прошедшего времени. Я лишь о фактической разнице на момент релиза говорю. Обстоятельства, полагаю, всем и так ясны — FFX была эксклюзивом PS2, и разработчики пользовались поддержкой Sony на всех уровнях.

Уточнить было важно, Del-Vey, а то предложение выглядело странным немного. А решение о ремастере или ремейке не зависит от "Сони", а от THQ Nordic. Но с учётом того, что у них творится, про это они вспомнят неизвестно когда.


Del-Vey
7 минут назад, SoulGuardian55 сказал:

А решение о ремастере или ремейке не зависит от "Сони", а от THQ Nordic. Но с учётом того, что у них творится, про это они вспомнят неизвестно когда.

Да это я знаю, но сомнительно, что возьмутся, даже если положение изменится. У игры нет фанатской базы какой-то особенно преданной и широкой, чтобы было на чём строить рекламную кампанию ремейка. Я, честно говоря, удивлён даже тому, что Sony вспомнила об игре и решила такое вот переиздание сделать. Возможно, кто-то из тех, кто решения по таким вопросам принимает, просто испытывает тёплые чувства к Summoner.

Обсудить на форуме ➥