Оптимизация, продвинутое освещение и дневник — детали ремейка Gothic из нового выпуска подкаста разработчиков

Оптимизация, продвинутое освещение и дневник — детали ремейка Gothic из нового выпуска подкаста разработчиков на RPGNuke

Разработчики из студии Alkimia Interactive, занятые производством ремейка культовой Action-RPG Gothic, опубликовали четвёртый выпуск своего подкаста, из которого стали известны новые детали игры.

  • NPC в ремейке реагируют на погоду. Например, во время ливня они ищут укрытие и жалуются на дождь.
  • В игре реализовано глобальное освещение на основе технологии Lumen и динамическое освещение, благодаря которому объекты в реальном времени отбрасывают реалистичные тени.
  • Для оптимизации разработчики создали модульную систему материалов, из которых собирают весь игровой мир, что позволяет не делать уникальные модели окружения там, где это не требуется. Например, показанный в первом трейлере старый рудник состоит из семи различных типов камня и десяти различных элементов деревянных структур, что позволяет экономить память.
  • Для создания 600 персонажей, населяющих игровой мир ремейка Gothic, авторы использовали модульную технологию Mutable, позволяющую комбинировать различные элементы одежды и брони, аксессуары, причёски, бороды и множество других мелочей, чтобы сделать каждого персонажа уникальным.
  • Студия Gate 21 помогает разработчикам сделать уникальные лица для каждого героя — они разработали специальный инструмент, который позволяет создавать десятки лиц, перемешивать их, добавлять детали и вручную менять черты.
  • Не все 600 персонажей созданы с помощью этой технологии — порядка сотни наиболее важных героев лепили вручную.
  • Переход от игрового процесса к диалогу с NPC будет бесшовным, никаких затемнений экрана или переключения камеры.
  • Дневник персонажа реализован на манер оригинальной RPG и её сиквела, он не будет похож на журнал из Gothic 3.

Разработчики также подтвердили, что покажут игровой процесс ремейка Gothic на мероприятии THQ Nordic Showcase, которое пройдёт 2 августа 2024 года.

Кроме того, в подкасте можно услышать новую композицию, написанную Каем Розенкранцем специально для игры. Она начинает звучать с отметки 28:14.

Комментарии


MrGray
45 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

NPC в ремейке реагируют на погоду. Например, во время ливня они ищут укрытие и жалуются на дождь.

Это же вроде и в оригинале было (ну или во второй части). Или я путаю?


QweSteR

Пока выглядит вкусно. Наверное моя 1050 уже не потянет.

13 часов назад, MrGray сказал:

Это же вроде и в оригинале было (ну или во второй части). Или я путаю?

Наверное. Теперь тоже будет реагировать.


eugenbit

Кажется реакция на дождь впервые была применена в первом ведьмаке

Обсудить на форуме ➥