Бьёрн Панкратц: «Мы покинули Piranha Bytes не по своей воле»

Бьёрн Панкратц: «Мы покинули Piranha Bytes не по своей воле» на RPGNuke

Бывший руководитель Piranha Bytes Бьёрн Панкратц, покинувший студию осенью 2023 года, заявил, что его уход отнюдь не был добровольным. Ранее, напомним, журналисты сообщали, что Панкратц ушёл в связи с нежеланием делать новую Gothic вместо третьей части серии ELEX, на чём настаивала команда.

«Мы ушли добровольно? Нет. Всё это произошло не по нашей воле. Мы долго думали, что будем делать дальше, потому что… ну… это очень серьёзно. Мы не могли просто игнорировать 24 года, [проведённые в студии]. Для всех вовлечённых это было очень эмоционально».

Впрочем, раскрывать какие-либо детали произошедшего в команде разлада Панкратц не стал — вероятно, этому препятствует договор о неразглашении.

По словам Бьёрна и его жены Дженни, в июне 2024 года их всё ещё связывали контрактные обязательства с Piranha Bytes, в связи с чем чета не могла давать никаких публичных комментариев или анонсировать открытие собственной студии. Предположительно, именно формальная ликвидация культовой компании позволила Панкратцам сделать анонс сразу после того, как стало известно о её закрытии.

Разработчики также рассказали, что инвестировали в открытие новой студии долю, полученную ими после продажи Piranha Bytes издательству THQ Nordic в 2019 году. Тогда девелоперы, приложившие руку к Gothic, Risen и ELEX надеялись, что продолжат работать в студии до самой старости.

Комментарии


QweSteR

Да. Странный тип. С одной стороны не хотел новую Готику делать. С другой стороны всего Готики и делали. И пусть в Пираньи не работает, но опять же будет Готики делать =)))


Bro

Ну видно сетинг надоел. Кому угодно надоест делать игры в похожем сетинге. А то что по механикам похоже. Так вот биоваре тянули тоже механики в свой золотой период из игры в игру.

Им явно не хватало тех прогреса. Т.к. по мне в игре изо всех щелей сквозило, что идеи упиралась в невозможность команды ее технически реализовать.


Old Tom
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

до самой старости

И даже лёжа на смертном одре. :old

Всегда надо заканчивать вовремя. Сколько там между элексами лет прошло? Пять? Затянулось всё это и вполне ожидаемый финал.


Del-Vey
7 часов назад, Old Tom сказал:

Сколько там между элексами лет прошло? Пять? Затянулось всё это и вполне ожидаемый финал.

Почти. 4,5 года. Это и правда очень долго для игры, которая использует так много ассетов и готовых решений оригинала.

Обсудить на форуме ➥