Бывший руководитель Piranha Bytes Бьёрн Панкрац, покинувший студию осенью 2023 года, заявил, что его уход отнюдь не был добровольным. Ранее, напомним, журналисты сообщали, что Панкрац ушёл в связи с нежеланием делать новую Gothic вместо третьей части серии ELEX, на чём настаивала команда.
«Мы ушли добровольно? Нет. Всё это произошло не по нашей воле. Мы долго думали, что будем делать дальше, потому что… ну… это очень серьёзно. Мы не могли просто игнорировать 24 года, [проведённые в студии]. Для всех вовлечённых это было очень эмоционально».
Впрочем, раскрывать какие-либо детали произошедшего в команде разлада Панкрац не стал — вероятно, этому препятствует договор о неразглашении.
По словам Бьёрна и его жены Дженни, в июне 2024 года их всё ещё связывали контрактные обязательства с Piranha Bytes, в связи с чем чета не могла давать никаких публичных комментариев или анонсировать открытие собственной компании, Pithead Studio. Предположительно, именно формальная ликвидация культовой студии позволила Панкрацам сделать анонс сразу после того, как стало известно о её закрытии.
Разработчики также рассказали, что инвестировали в открытие новой студии долю, полученную ими после продажи Piranha Bytes издательству THQ Nordic в 2019 году. В то время девелоперы, приложившие руку к Gothic, Risen и ELEX, надеялись, что продолжат работать в студии до самой старости.
Материалы по теме:
Комментарии
QweSteR
Да. Странный тип. С одной стороны, не хотел новую Готику делать. С другой стороны, всегда Готики и делали. И пусть в Пиранье не работает, но опять же будет Готики делать =)))
Bro
Ну, видно, сеттинг надоел. Кому угодно надоест делать игры в похожем сеттинге. А то что по механикам похоже. Так вот биовари тянули тоже механики в свой золотой период из игры в игру.
Им явно не хватало тех. прогресса. Т.к., по мне, в игре изо всех щелей сквозило, что идея упиралась в невозможность команды ее технически реализовать.
Old Tom
И даже лёжа на смертном одре.
Всегда надо заканчивать вовремя. Сколько там между элексами лет прошло? Пять? Затянулось всё это и вполне ожидаемый финал.
Del-Vey
Почти. 4,5 года. Это и правда очень долго для игры, которая использует так много ассетов и готовых решений оригинала.
Обсудить на форуме ➥