Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II из студии Warhorse побеседовали с представителями цифрового магазина Epic Game Store, раскрыв ряд новых деталей исторической RPG.
Беседу от лица студии вёл сценарист игры Мартин Зиглер.
- Разработчики знали, что хотят сделать сиквел ещё до того, как приступили к производству первой Kingdom Come: Deliverance. Причина в том, что они хотели рассказать историю, которую не смогла бы охватить одна игра. Кроме того, от множества классных идей пришлось отказаться, что лишь усилило желание сделать сиквел, чтобы воплотить их.
- Для того, чтобы играть во вторую часть, не требуется проходить оригинал — первые часы Kingdom Come: Deliverance II постепенно раскрывают события предыдущей игры, мотивацию героев и суть политического конфликта.
- Основная задача новой игры — погрузить игрока в реальную средневековую Богемию. Первая часть фокусировалась на сельской местности, замках и природе, поскольку прежний уровень технологий не позволял реализовать крупные города, полные NPC. Поскольку теперь студия стала опытнее, а технологии продвинулись ещё дальше, огромный региональный город Кутна-Гора (Куттенберг) стал жемчужиной сиквела.
- Среди консультантов были не только рядовые историки, но и профессора чешских университетов.
- В ходе разработки игры раскрывались интересные факты о Богемии XV века, которые резко противоречат представлениям большинства людей о средневековье. В качестве примера разработчики привели отсутствовавший в Богемии картофель, в то время как арбузы были весьма распространены.
- Специалисты по фехтованию и средневековому оружию не только занимались надзором за разработкой боевой системы, но и принимали непосредственное участие в захвате движений для анимации боёв.
- Разработчики вновь сделали ставку на нелинейность побочных заданий, которые можно выполнять множеством разных способов. Как и в случае с первой частью, это было сделано для контраста с относительно линейной основной сюжетной линией.
- Некоторые умения из первой части объединили, но какие именно не сообщается.
- Игрок сможет быстрее менять доспехи, но не ясно, о чём речь. Вероятно, разработчики предусмотрели возможность «запомнить» комплекты экипировки в инвентаре, чтобы менять её нажатием пары кнопок.
- У каждого NPC есть характеристики, которые отражаются на его навыках и поведении. Например, у кузнеца довольно высокий параметр силы, благодаря чему в бою он использует молот. В связи с этим выше вероятность, что кузнец затеет драку, если игрок начнёт ему угрожать. С другой стороны, хилый писарь, наоборот, испугается вероятной конфронтации.
- По словам разработчиков, впечатляющая система поведения NPC является ключевым аспектом, повлиявшим на увеличение степени погружения в Kingdom Come: Deliverance II. Даже обычные статисты, которых Генри-Индржих будет встречать на улицах, ведут себя очень естественно и обладают ежедневной рутиной. Различные внешние факторы могут влиять на их поведение, и это добавляет NPC ещё больше глубины.
- Если игрок начнёт наблюдать за персонажем, то обнаружит, что он ведёт себя вполне реалистично: завтракает, затем уходит на работу, потом посещает магазин, расслабляется в местном пабе или идёт на прогулку, но может отклониться от своего расписания, если неожиданно увидит уличную драку, столкнётся с другом на улице или наткнётся на публичное наказание бродяги на площади.
- На расписание NPC влияют акты насилия или информация о том, что в данной локации произошла кража. В этом случае персонаж может остаться дома вместо того, чтобы идти пить пиво, или же решит захватить с собой оружие, а то и потребовать [у стражников] увеличить количество патрулей в округе.
- Всё это происходит в игровом мире постоянно, независимо от присутствия пользователя неподалёку.
- Создавая побочные задания, авторы Kingdom Come: Deliverance II сосредоточились на довольно приземлённых аспектах быта средневековой Богемии. Вражда двух соседних деревень, пропажа человека и другие напасти. По словам сценариста игры, ситуации с самыми простыми проблемами могут разворачиваться значительно иначе, когда речь касается средневековья.
- Сюжетная линия останется линейной, поскольку Генри не способен менять ход истории, он лишь участник тех событий.
- Одной из сложностей построения сюжета стала необходимость придумать Генри важную роль в исторических событиях, но сделать её такой, чтобы игрок чувствовал свой вклад и вместе с тем оставался простым сыном деревенского кузнеца, у которого в те времена были весьма ограниченные возможности влиять на что-либо. По словам разработчиков, они считают, что смогли соблюсти этот баланс.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится до конца 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
flinterid
Мне одному кажется, что на обложке новости - Жириновский?
Akvilon
Слава реализму!
Galactrix
На самом деле написано все очень хорошо.
И политические интриги и город большой и нелинейные побочки.
Прям круто!
Old Tom
Вайбы Radiant AI.
Medwedius
Вау. Тоесть кто-то кроме нас будет совершать преступления. Не очень верится. Скорее будет что-то типа "случайной встречи" в других играх.
Del-Vey
В первой части тоже многое происходило в игре без влияния игрока. В то время как Гендржих бегал по лесам, игра обрабатывала все процессы, и на уровне логики все NPC в игре в каждый момент времени действительно занимались своими делами, а не подгружались в нужном месте и в нужное время, когда игрок подходил поближе. Отсюда невозможность скипнуть «часики», когда время пропускаешь или спишь — игра прогоняет рутину всех NPC на карте в этом время.
Ничего удивительного, если в игре будет тип персонажей, способных совершать преступления. Это не сложнее, чем задать поведение стражникам или попрошайкам.
Medwedius
@Del-Vey Было бы хорошо. Но слабо верится т.к. это может создать целый неуправляемый клубок действий и последствий (в том числе влияющий или стопорящий квесты). Но если это действительно так, то это будет отличное оживление мира и генератор разнообразных событий.
beaverenko
@Medwedius Ждем продолжения истории про шкаф, только в этот раз его вынесут не разработчики, а шайка NPC
Larus
Очень очень круто, мне нравилась симуляция первой части, а тут будет ещё круче. Хайп.
Обсудить на форуме ➥