18 июля в сервисе Steam состоялся релиз ролевого экшена Meifumado, события которого разворачиваются в необычном постапокалиптическом сеттинге.
Игра от компании Old Bit Studio, получившая финансирование на Kickstarter, была невысоко оценена пользователями площадки Valve — лишь 38% отзывов носят положительный характер.
Основные претензии игроков касаются управления — покупатели жалуются на плохую отзывчивость, невозможность переназначить клавиши и необходимость нажимать отдельную кнопку для перехода на новый экран, в то время как в любой другой 2D-игре такого плана для этого необходимо просто выйти за его край. Примечательно, что о проблемах с управлением пишут даже в положительных отзывах, причём как пользователи геймпадов, так и приверженцы клавиатуры с мышью.
Среди положительных аспектов выделяют дизайн, графическое исполнение, атмосферу и интересных боссов, однако большинство негативных обзоров сосредоточено исключительно на управлении.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Ну, вроде неплохо, настоящих проблем вроде нету, а выглядит миленько.
Зачем люди вообще играют в такое с клавы для меня загадка, но не буду мешать мышам жрать их кактус.
Del-Vey
Вот:
Ты это проигнорировал что ли? Вообще все пишут, что управление плохое. В том числе те, кто играет с геймпадом. И даже те, кому игра нравится.
P.S. Играть в сайдскроллеры с клавиатуры — милое дело. Как и в файтинги. Я геймпады везде и всегда предпочитаю, но в детстве рубился в Mortal Kombat на клавиатуре и бед не знал.
Kangaxx
Та не, та часть, где про любителей играть с клавы, то я в общем написал, не конкретно к данной ситуации. Ну а в остальном, вряд ли при игре с пада нужно переназначать кнопки; ручное переключение экрана это решение странное, но не вижу тут проблемы вообще. Плохая отзывчивость может быть проблемой, но это уже надо лично смотреть.
Пару раз попробовал в детстве, хватило на всю жизнь). Сильно меньше плавность и скорость действий, а некоторые вещи, типа кругового вращения d-pad'а, на клавиатуре вообще сделать невозможно (ну или сильно сложно).
Del-Vey
В Dragon Age: Inquisition нельзя было по меню перемещаться стрелками, нужно было левый стик использовать (99% консольщиков использует стрелки).
Буквально на днях вышел патч 1.1.1 для The Thaumaturge. Там была точно такая же проблема, её исправили только спустя несколько месяцев.
Ещё недавно вышла Crown Wars: The Black Prince, там в консольной версии неправильно работает прокрутка камеры. Если вести правый стик вправо, она должна начинать крениться влево. А у них она, наоборот, вправо поворачивает. В The King’s Bounty II то же самое.
Эти проблемы могло бы решить кастомизируемое управление и разные настройки, но увы...
Ты PC-геймер, вряд ли сталкиваешься с такой необходимостью часто. А я вот на PS4\PS5 поиграл в 600+ игр за последние десять лет... я видел некоторое дерьмо. В мире слишком много людей с «особенным» взглядом на вещи.
В первом MK оно и не надо.
Первый MK — не этот:
И не этот:
А вот этот:
Medwedius
@Del-Vey Давно нужно сделать какой-то минимальный стандарт или гайдбук для разрабов по поводу кнопок на геймпаде/клавомыши. Вроде уже никто свое управление не выдумывает (как в Готике например). Но мелкие отличия все равно иногда делают управление неудобным. Сколько можно.
Отдельно нужно "бить по голове" этими стандартами восток, они вообще в прошлом веке живут по интерфейсам.
Del-Vey
@Medwedius Да о чём ты... Тут у людей ума не хватает скопировать у соседней игры. Paradox Arctic сделала офигенный порт Pillars of Eternity на консоли. Эталонный. Продумали всё, очень удобно. Выходит PoE2 на консолях — новые аутсорсеры Obsidian всё испортили. Зачем? Ну было же хорошо, все так хвалили. Нет, надо было по-своему сделать.
В Wasteland 3 добавили быстрое сохранение. Как это делается на консолях? В главном меню пункт «Быстрое сохранение» ставится самым верхним. При нажатии комбинации кнопок Options + открывается главное меню, прожимается кнопка и меню автоматически закрывается. Таким образом, сохранение проходит буквально за секунду.
Эти гении додумались пункт меню поставить четвёртым. В итоге быстрое сохранение: Options + + + + .
Потом они в Twitter публикуют пост, в котором обращаются к консольщикам и уверяют, что патч уже в пути. Казалось бы, вот оно, можно привлечь внимание к проблеме! Но в поддержке у них тоже не самые умные люди сидят:
Я даже на почту Брайану Фарго написал о том, что у них там упоротые управлением с геймпада занимаются. Помогло — переставили пункт на один выше.
Girveld
Еще одно доказательство тому, что разрабы в свои же игры не играют. Иначе не было бы таких очевидных косяков.
San-Cat
Вот тут, мне кажется, как раз наоборот - не играли в "конкурентов", у которых стоило научиться, что хорошо, а что плохо. А в свое когда играешь, глаз замыливается, и уровень объективности запросто падает ниже нужного.
Sirius Helldog
Эм, ващет это самое легкое, что можно сделать на клаве, сложно сделать несколько таких подряд (привет Зангиев).
Del-Vey
Переназначение кнопок контроллера добавили.
mc_ren
А там сюжет и реплики чисто для галочки, или есть что-то помимо боевки?
QweSteR
разрабы вообще очень редко играют в любые игры.
Так а как сама игра?
QweSteR
Читаю описания патчей... Там столько критических багов, что ещё месяц стоит воздержаться от встречи со сказкой.
Обсудить на форуме ➥