Состоялся релиз масштабной модификации Fallout: London

Состоялся релиз масштабной модификации Fallout: London на RPGNuke

После ряда проблем, вызванных релизом обновлённой версии ролевой игры Fallout 4, авторы модификации Fallout: London выпустили свой проект.

Релиз масштабного мода, представляющего собой полноценную игру на базе движка Creation Engine, состоялся в цифровом магазине GOG — причиной такого решения стали проблемы с ограничением доступного авторам места на площадке Nexus Mods.

Как явствует из названия, события игры разворачиваются на территории столицы Великобритании, пережившей ядерный апокалипсис. Авторы постарались подчеркнуть эстетику Лондона и культуру страны, что проявляется в достопримечательностях, одежде и представленных в модификации фракциях.

К релизу Fallout: London авторы выпустили соответствующий трейлер, выполненный в ставшем уже традиционным для серии формате.

Комментарии


Galactrix

У кого-нибудь получилось установить на стимовскую версию? У меня прога, которая откатывает некст ген апдейт, выдает ошибки...


SoulGuardian55
В 26.07.2024 в 09:21, Galactrix сказал:

У кого-нибудь получилось установить на стимовскую версию? У меня прога, которая откатывает некст ген апдейт, выдает ошибки...

Не пытался пока.


Watchman
В 26.07.2024 в 09:21, Galactrix сказал:

У кого-нибудь получилось установить на стимовскую версию?

Я как узнал, что для стимовской версии надо трахать себе мозги, то сразу потерял интерес к проекту. И даже с пираткой неохота копаться. Пускай длс настоится (может, оно не оч :hurt), появятся там чуть более доступные способы поиграть...


Galactrix

Несколько часов возни и постоянные краши на старте. Ну лан. Подожду пару месяцев :)


Medwedius

@Galactrix Это печально. Серьезная причина, чтобы отложить ознакомление. Я пожалуй тоже подожду.


Galactrix

@Medwedius Может, дело в том, что у меня фолач в стиме. Может, на гоговской версии все норм @_@


AnLac

Если они не дураки, то должны были тестить работу на стимовской версии. А вообще, конфликтование стимовской версии игры с модами, особенно крупными, еще с облы пошло. У меня все беседкины игры стоят пиратские


Medwedius

@AnLac Есть такая проблема. Я иногда вообще качаю готовые сборки и по мелочи добавляю/убираю. Т.к. собрать все моды в кучу, чтобы еще и не конфликтовали, то еще развлечение. Пока настроишь и конфликты отловишь, уже и играть не хочется. :hurt


GriZZly

Наиграл ~10 часов и могу сказать по первым впечатлениям, что мод на голову выше 4-ки. Есть проверки на характеристики, прекрасный дизайн мира, очень качественная, аутентичная озвучка, передающая британский колорит. Саундтрек же вообще надирает жопу иноновским писулькам, местами напоминает саунд от Моргана из первых двух частей. Атмосфера местами - ух! Много новых монстров и мутантов, отражающих местную фауну.

В общем, пока что мод превзошел как Ф4, который, на мой взгляд, говнина еще та, так и мои ожидания. Дарит надежду и на следующие тотальные конверсии: Miami, Cascadia, New Mexico. Такими темпами и стараниями фанатов Беседка вообще не нужна будет для новых игр во вселенной Фолыча, было бы прекрасно, если так.


Del-Vey
8 часов назад, GriZZly сказал:

мод на голову выше 4-ки

Ну, не то чтобы это очень сложно...

8 часов назад, GriZZly сказал:

местами напоминает саунд от Моргана из первых двух частей

А вот это огромный плюс.


Medwedius

@GriZZly А как с вылетами? Что за версия, ГОГ или Стим?


GriZZly
В 29.07.2024 в 18:00, Medwedius сказал:

А как с вылетами? Что за версия, ГОГ или Стим?

ГОГ, устанавливал по этому гайду, со всеми фиксами/модами. Два вылета за всё время было.

В 29.07.2024 в 17:07, Del-Vey сказал:

А вот это огромный плюс.

Однозначно. Я по этой причине радио не врубал, уж больно хорошую атмосферу саундтрек задаёт.

Ещё заметил, что в моде баланс заметно лучше, чем в четвёрке. ГГ быстро помирает в перестрелках, но враги-люди дохнут с такой же скоростью. А вот живность местная уже пожирнее будет. Нет вот этого, когда надо по 50 пуль в чувака пустить. Жирные только редкие боссы-мутанты, как и полагается.

Начало в игре жёсткое, огнестрел раздобыть можно, но патронов мало, стоят дорого. Поэтому использовал его только в особых случаях, больше полагаясь на дубины/ножи и прочую милишку. Стимпаки тоже абы где не валяются, лучше хилиться с еды, а стимпаки оставить на случай сломанных конечностей. Такой вот выживач в начале игры.

В моде также не заваливают лутом. Если локация, например, супермаркет, большая и видная, то внутри будут в основном пустые полки и пакеты, т.к. подразумевается, что местные лутеры уже давно всё обшарили. Лут будет там, куда сложно попасть, например, в закрытом холодильнике того же супермаркета.


Old Tom
В 30.07.2024 в 05:14, GriZZly сказал:

устанавливал по этому гайду, со всеми фиксами/модами. Два вылета

Почти стабильный мод, при условии, что установлен ещё ряд модов? Надёжный, как швейцарскийе сырчасы. Надо срочно накатывать. :)


GriZZly
В 30.07.2024 в 18:17, Old Tom сказал:

Почти стабильный мод, при условии, что установлен ещё ряд модов? Надёжный, как швейцарскийе сырчасы. Надо срочно накатывать. :)

Им, по-хорошему, надо было эти фиксы, указанные в гайде, встроить в сам мод, потому что из того, что я слышал, без них вообще кабздец. Да и с фиксами стабильность оставляет желать лучшего. Оптимизация посредственная, заметно хуже, чем в четвёрке. Некоторые квесты без консоли не пройти. В общем, технических проблем, портящих впечатление, хватает, а жаль, потому что видно, что чуваки сделали масштабно и детально, от души. Короче, есть смысл подождать :)

Обсудить на форуме ➥