Разработчики из студии Shadowlight Sanctuary представили свой дебютный проект — детективную ролевую игру Kill The Shadow.
Игроку предстоит взять на себя роль сыщика Ах’Гуан, расследующего серию жестоких убийств в послевоенном азиатском городе, выполненном в атмосфере «ориентального нуара».
Собирая улики, общаясь с персонажами и развивая свои характеристики (среди них сила, дух, шарм и другие), игрок волен выбирать методы, которыми будет добиваться своих целей, будто то психологическое давление, взятка или насилие. В Kill The Shadow также представлена дедуктивная система: собирая и изучая улики, герой сможет устанавливать связи между ними, открывая уникальные пути ведения расследования.
Анонсируя свою детективную RPG, авторы выложили все карты на стол: подготовили трейлер и скриншоты, открыли страничку в Steam и сразу опубликовали на ней демоверсию игры.
Релиз Kill The Shadow запланирован на 2024 год — пока только на PC.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Выглядит очень интригующе, особенно атмосфера мне нравится.
P.S.
Надеюсь, они тут не концовку выбирают.
Kangaxx
Ну вроде симпатично, плюс азиатчину я люблю. Это буду посматривать.
Medwedius
Black у них какой-то слишком Blue.
Бутылка, как я понял, это и оружие, и напарник, а возможно и главный любовный интерес.
В целом прикольно. Боевки я так понимаю тут нет. Наративная адвенчура с беготней.
Del-Vey
Так это что получается, Disco Elysium тоже не RPG?
Medwedius
@Del-Vey *Видя, что ситуация накалилась, делает вид, что его тут не было и уходит в тень*.
QweSteR
Интересно какая доля экшена будет в игре. Просто балаболить тоже не интересно.
Алекс Лев
Успех Disco Elysium многим вскружил голову, и давай теперь клепать аналогичные игры с такой же начинкой. Можно же привнести что-то свое... Например, вплести в сюжет ту же боевку (при встречах с гопниками в темных переулках) прикид с побрякушками, дающий баффы к навыкам, и т.п. Здесь даже забастовку пролетариев слизали оттуда...
SoulGuardian55
Эво вам как показалось.
San-Cat
Так в этом же вся суть! Игра очерчивает поджанр, появляются подражатели, поджанр наполняется представителями, в нем становится тесно, намечаются новые тенденции, появляется игра, выделяющая новый поджанр. Или если уже есть Дум, то делать Серьезного Сэма - это бред? А что насчет продолжений?
Алекс Лев
@San-Cat В моем соо, что выше, пытался высказать свое мнение, что подражать один-в-один - не комильфо. Анонс этой игры вызвал у меня такое впечатление. К этому добавилось то, что (повторюсь) в последнее время вышло уже неск подобных, и ничего нового в них не было, да и старого было не очень )) Добавлю к вышесказанному: даже графоний вырвиглазный потянет не каждый. Так что восторгов не разделяю.
Хм... Как-то на продолжение Элизиума, на первый взгляд, никак не тянет. Возможно, я ошибаюсь, и она выстрелит, но... свежо предание, да верится с трудом.
QweSteR
слизали забастовку? ну это же вообще смешно. забастовки это наша данность. во многих РПГ это было, вот даже Арканум вспоминается, там вообще с конкретными отсылками орки бастовали.
Обсудить на форуме ➥