Авторы Ash of Gods: Redemption начали тестирование обновлённой боевой системы

Ash of Gods: Redemption начали тестирование обновлённой боевой системы на RPGNuke

Разработчики тактической RPG Ash of Gods: Redemption, ранее сообщавшие о планах переработать боевую систему своего творения, представили рабочую версию обновления — опробовать новые механики могут все обладатели игры.

«Мы продолжаем работать над новой, альтернативной боевой системой и уже готовы показать наработки и получить ваш честный фидбек — новый билд доступен в бета-ветке Steam и ждёт тех, кто готов его протестировать.Чтобы получить к нему доступ, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему [серверу в] Discord — вся информация доступна в разделе #announcements».

Судя по опубликованному скриншоту, игроков не будут принудительно «пересаживать» на новую версию механики боя.

Авторы RPG также рассказали, какие именно элементы были переработаны.

  • Изменён порядок ходов — теперь маленькие отряды не получают преимущество над большими: все персонажи на поле должны совершить ход, чтобы начался новый раунд.
  • Исключением является Бланс — будучи сильным персонажем, способным уничтожать врагов в одиночку, он может действовать после хода каждого противника. То же самое касается Ло Фенга в его первом бою против Жнеца.
  • Изменениям подверглись боевые карты — на их использование более не тратится ход выбранного персонажа. Сами карты стали полезнее, в связи с чем в начале игры пользователю даётся меньшее их количество (две вместо пяти).
  • Разработчики отказались от получения карт через сбор их кусочков или покупку у торговцев — теперь игрок получает карту целиком, а происходит это чаще всего после важных боёв, которые невозможно пропустить.
  • Искусственный интеллект противников стал умнее — они активнее участвуют в сражении.
  • Игра теперь работает в 60 fps вместо 30 — авторы переработали покадровую анимацию персонажей.

Разработчики Ash of Gods: Redemption планируют изменить принцип работы боевых умений, расходующих здоровье героя при использовании, однако ещё не успели до конца продумать предстоящие правки. В первой публичной версии навыки были ослаблены, а их использование теперь тратит меньше ресурсов, однако в будущем это изменится.

Комментарии


Rama

Вот и молодцы.


QweSteR

А я удивлён. Думал ОНО мертво давно.


mc_ren
13 часов назад, QweSteR сказал:

А я удивлён. Думал ОНО мертво давно.

Да нет, делают следующий проект. А The way и Redemption на мобилках, вторая уже вышла (вроде).

Обсудить на форуме ➥