Разработчики Dread Delusion, вышедшей из раннего доступа в мае 2024 года, выпустили свежий патч с новым контентом — в рамках поддержки игры обновление станет финальным.
В Dread Delusion появится новый «регион», добраться до которого можно будет на своём воздушном корабле, — новая локация представляет собой внутренности гигантского левитирующего кальмара. Внутри массивного существа живут невиданные ранее монстры, с трупов которых игрок сможет подобрать высокоуровневые предметы.
Кроме того, в игре появятся новые элементы кастомизации воздушного судна, различное оружие и темпоральная кирка для ускорения добычи минералов.
Одной из ключевых особенностей обновления станет хардкорный режим:
- Здоровье врагов увеличено на 50%;
- Урон от врагов выше на 50%;
- Возрождение противников происходит быстрее;
- Выносливость восстанавливается на 20% медленнее;
- Расход маны увеличивается на 10%;
- Усталость накапливается на 25% активнее;
- Зелья более не падают с тел врагов — их нужно варить самому или покупать;
- Редкость и частота падения предметов с тел противников вдвое ниже;
- Травам требуется на одни сутки больше, чтобы вырасти снова;
- Изменено расположение противников;
- Добавлено достижение за прохождение игры в хардкорном режиме.
Помимо этого, разработчики исправили два десятка багов, а также немного уменьшили эффективность атак игрока: на среднем уровне сложности удары оружием ближнего боя и попадание метательных кинжалов или заклинаний более не ошеломляют противника. Кроме того, значительно сокращена длительность эффекта ошеломления от «заряженных» ударов.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥