Dread Delusion получила финальное обновление с новым контентом

Dread Delusion получила финальное обновление с новым контентом на RPGNuke

Разработчики Dread Delusion, вышедшей из раннего доступа в мае 2024 года, выпустили свежий патч с новым контентом — в рамках поддержки игры обновление станет финальным.

В Dread Delusion появится новый «регион», добраться до которого можно будет на своём воздушном корабле — новая локация представляет собой внутренности гигантского левитирующего кальмара. Внутри массивного существа живут невиданные ранее монстры, с трупов которых игрок сможет подобрать высокоуровневые предметы.

Кроме того, в игре появятся новые элементы кастомизации воздушного судна, различное оружие и темпоральная кирка для ускорения добычи минералов.

Одной из ключевых особенностей обновления станет хардкорный режим:

  • Здоровье врагов увеличено на 50%;
  • Урон от врагов выше на 50%;
  • Возрождение противников происходит быстрее;
  • Выносливость восстанавливается на 20% медленнее;
  • Расход маны увеличивается на 10%;
  • Усталость накапливается на 25% активнее;
  • Зелья более не падают с тел врагов — их нужно варить самому или покупать;
  • Редкость и частота падения предметов с тел противников вдвое ниже;
  • Травам требуется на одни сутки больше, чтобы вырасти снова;
  • Изменено расположение противников;
  • Добавлено достижение за прохождение игры в хардкорном режиме.

Кроме того, разработчики исправили два десятка багов, а также немного уменьшили эффективность атак игрока — на среднем уровне сложности удары оружием ближнего боя, попадание метательных кинжалов или заклинаний более не ошеломляют противника. Кроме того, значительно сокращена длительность эффекта ошеломления от «заряженных» ударов.

Комментарии

Обсудить на форуме ➥