В новом трейлере Mirthwood представили дату релиза Action-RPG

В новом трейлере Mirthwood анонсировали дату релиза Action-RPG на RPGNuke

Студия Bad Ridge Games и издательство V Publishing анонсировали дату релиза ролевой игры Mirthwood в новом трейлере.

Необычная Action-RPG с симуляцией живого мира выйдет 11 сентября 2024 года — пока только на PC. Судя по всему, консольные версии игры отложили на неопределённый срок. На персональных компьютерах игра будет доступна только в магазине Steam.

Среди заявленных особенностей поддержка контроллеров Xbox и русскоязычная локализация. Кроме того, уже сейчас все желающие могут ознакомиться с демоверсией Mirthwood.

Комментарии


Medwedius

Интересно. Генерация разных "ивентов" и условий, это то чего песочницам часто не хватает, а тут ещё и на экономику это должно влиять. Немного не понял только насчет ресурсов, что они имели в виду, что другие НПС будут добывать тоже ресурсы (и мы потом не сможем там добыть) или просто чем больше добываешь тем меньше спрос.

Правда умирающие НПС это значит, что в игре НПС без прописанной истории, а просто сгенерированные. Такие персонажи всегда воспринимаются хуже (как функции).

Еще не понравилось, что карма ухудшилась сразу после кражи. Тебя должны заметить, чтобы карма уменьшилась. Еще в Вегасе это раздражало. Не спойман - не вор!


Wizzard
4 минуты назад, Medwedius сказал:

Правда умирающие НПС это значит, что в игре НПС без прописанной истории, а просто сгенерированные. Такие персонажи всегда воспринимаются хуже (как функции).

Ты разве не видел, что общение с НПС идет через карточки, какая там может быть прописанная история?


Del-Vey
18 минут назад, Medwedius сказал:

Еще не понравилось, что карма ухудшилась сразу после кражи. Тебя должны заметить, чтобы карма уменьшилась.

Карма и репутация — разные вещи. Карма как раз и должна уменьшаться в момент совершения проступка, т.к. ты осознаёшь, что совершаешь зло. А репутация отражает отношение к тебе NPC. Ты можешь быть кармическим мудилой с кристально чистой репутацией, потому что обворовал весь город, но никто об этом не знает, зато все помнят, как ты спас ребёнка от волков.


LiInMa
11 минут назад, Del-Vey сказал:

т.к. ты осознаёшь, что совершаешь зло.

Простите за хиханьки, но у меня сразу в голове эта цитата из 12 стульев проиграла:

"Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. "


Medwedius

@Del-Vey Но в жизни это так не работает! Воруй сколько хочешь. Споймали - виноват, не споймали - депутат не виновен! Придумали какую-то карму мифическую, которая своими минусами портит мне игровые маханики! Я не согласен с таким! Хочу незаметно воровать, в лицо улыбаться жертвам и не получать за это наказания (если не пойман)!

Кстати, механика кармы которую ты описал не так работает, разрабы всегда мухлюют. Еще печалит, что этот параметр тебя всегда наказывает. Например в Вегасе все знали, что у тебя плохая "карма", вне зависимости от того, споймали тебя или нет. Так что это была как-бы карма, но работает как репутация.

Вот в БГ3, Киндом Ком нормально воровство работает. Не споймали - молодец. Никаких претензий.

Вообще механика должна так работать. Есть в игре стелс/незаметность - это механика (мини игра). Если ты прошел проверки (тебя не споймали) - вот тебе приз. Не прошел - вот тебе наказание. А то получается смысла в механике нет, если тебя все равно накажут, независимо от применения навыков или процесса мини игры.

Сори. Накипело. Люблю воровать (в играх).


Del-Vey
12 минут назад, Medwedius сказал:

Кстати, механика кармы которую ты описал не так работает, разрабы всегда мухлюют.

Я бы вообще карму и репутацию отделил друг от друга (как и описал в своём сообщении), и за репутацию давал одни плюшки (бонусы к убеждению и скидки в селениях\местах, где тебя уважают), а за карму другие. Например, при низкой карме можно дать герою возможность изучить навыки подлых ударов, бросок песка в глаза врагу и т.д., которые традиционно имеют возможность выучить Rogue'и.

Мне вообще не очень нравится класс Rogue в играх, потому что он больше напоминает какую-то репутационную штуку или роль, нежели боевой класс. В Dragon Age: Origins особенно странно, когда играешь благородным дворянином класса Rogue.


Arawn
19 минут назад, Medwedius сказал:

Киндом Ком нормально воровство работает. Не споймали - молодец

Они там цены задирают вдвое после воровства в регионе. Типа настроение у них портится. (Полгорода бомжей, а на них даже свалить нельзя, сиди жди, пока успокоятся. Не дело) 


Medwedius

@Arawn Не, вот это как раз нравится. Реакция мира. Мне нравилось, что приходишь к торговцу, и у него все плохо и это твоя заслуга (но никто об этом не знает). Сразу возникает мысль "Тут я побывал 8), хе-хе". Как нравится и то, что сворованному надо остыть, или продавать отдельному скупщику краденного. Это скорей не наказание, а глубина механики. Увежение разрабам, которые более глубоко прорабатывают механики воровства.

Еще я бы добавил чтобы тебя вычисляли, например ты лазишь по дому где не надо, это замечают, но не замечают как ты воруешь. А потом, когда видно, что пропали вещи начинают тебя подозревать или хуже относиться. Или например маленькое село, новых лиц мало. И тут появляешься ты и у всего села пропадают вещи, а ты купил себе новый доспех. Тебя не застукали, но подозревают, что это ты. Вобщем чтобы по делу подозрения были, а не по "магическому вайфаю" информация о преступлениях распространялась. Но до таких технологий ИИ нам ещё далеко.


Arawn

Ага, только украл-то не у торговца, а у могильщика. Если бы настроение у торговца портилось, я бы их похвалил. А оно у всего региона портится, так что руки надо напильником отпиливать, за такую глубину.


San-Cat
22 минуты назад, Arawn сказал:

Ага, только украл-то не у торговца, а у могильщика. Если бы настроение у торговца портилось, я бы их похвалил. А оно у всего региона портится, так что руки надо напильником отпиливать, за такую глубину.

Дык они, может, и рады отпиливать, да напильник кто-то украл...

То, о чем вы тут мечтаете (я с вами), реализуемо, но по затратам выходит серьезный механизм, который не тянет на отдельную не обязательную механику, тут уже пахнет основой геймплея. А глядя на сложившиеся тенденции, складывается впечатление, что вкладываться в алгоритмы и геймплей не так выгодно, как, например, в озвучку.


Kangaxx
2 часа назад, Arawn сказал:

Ага, только украл-то не у торговца, а у могильщика. Если бы настроение у торговца портилось, я бы их похвалил. 

Ибо люди разговаривают друг с другом. Могли б в итоге всем селом ноги попереломать.

Потом бы оказалось, что то не ты шмотку у могильщика украл, да и не крал ее никто, он ее сам потерял по пьяни, но то уж такое. Реализм суров.


Medwedius

@Kangaxx Это уже тянет на мини квест "Докажи, что ты не верблюд". Мне нравится.


Arawn
24 минуты назад, Kangaxx сказал:

Реализм суров.

Если каждый раз, как кто-то что-то крадет всем городом думают на Гендржиха - то не реализм, а хреновая реализация.


Grimuar Grimnox

Я бы даже заинтересовался, будь там НОРМАЛЬНЫЕ графика и стиль. А так - глаза вытекают от кринжа. ^^


Wizzard

К своему стыду согласен с предыдущим оратором. Эти поросячьи глазки в сочетании с попыткой сделать это "миленько" как вымораживали меня, так и вымораживают до сих пор.

Обсудить на форуме ➥