Вслед за демонстрацией первого геймплейного трейлера ремейка культовой «Готики» менеджер сообщества студии Alkimia Interactve Тимур Ходырев ответил на ряд наиболее часто задаваемых вопросов.
- В трейлере представлена неотредактированная нарезка кадров игрового процесса. Именно так выглядит игра на момент его публикации.
- Полноценная демонстрация игры состоится на мероприятии Gamescom, которое пройдёт с 21 по 25 августа в Кёльне, Германия. Там же все желающие смогут опробовать игру — на одну сессию выделят порядка получаса.
- В рамках демонстрации на Gamescom покажут всё: квесты, инвентарь, дневник, меню и так далее.
- Орк в доспехе из начала ролика — страж храма, один из самых сильных и редких противников в игре.
- Боевая система выглядит медленной и неуклюжей только потому, что в большинстве показанных отрывков герой имел первый уровень развития навыка владения оружием.
- Некоторые звуки из оригинальной игры, которые можно было услышать в трейлере — заглушки. Какие-то, впрочем, могут оставить.
- Неуклюжая анимация перелистывания страниц выглядит так топорно, потому что это «магическое» действие — NPC действительно не касается книги.
В комментариях Тимур также ответил на ряд вопросов и раскрыл новые детали:
- В ремейке Gothic будет реализована физика течения реки.
- Не во всех показанных в ролике локациях было настроено освещение, работа на игрой продолжается.
- Внешность протагониста уже финализирована, переделывать её не будут.
- На Gamescom покажут больше получаса игрового процесса.
- В трейлеры промелькнули заснеженные пики гор — туда можно будет попасть.
Ремейк Gothic выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры пока нет даже примерной даты выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Значит тут не хватает какого-то спецэффекта. Потому что я везде вижу комментарии от недоумевающих людей — никто не понял, что это волшебство такое.
SoulGuardian55
В виде энергии или частиц.
QweSteR
не хватает нормальной анимации. которая бы подчёркивала присутствие волшебства. типа определённый жест и плавность. никакие эффекты там не нужны.
если как написано выше, то игра получится лучше.
Del-Vey
Конкретно в той версии, что показана, ощущается нехватка спецэффекта, который, возможно, не успели добавить.
Так-то я тоже могу сказать, что нужно просто плохую анимацию\графику\элемент не делать, а вместо них делать хорошие. *Щёлк* Шедевр готов.
Logen
Люди цепляются черт знает к чему уже. В Г3 была криво зацикленная анимация бега, которая бесила от первой до последней минуты, вот это была проблема.
Rama
Вот бы и показали контраст на примере новичка и мастера. А то эти трейлероделы вгиков позаканчивают, а потом клепают клипы с монтажом от которого эпилептиком станешь ей-богу.
Обсудить на форуме ➥