Менеджер сообщества Alkimia Interactve ответил на вопросы о трейлере ремейка Gothic

Менеджер сообщества Alkimia Interactve ответил на вопросы о ремейке Gothic на RPGNuke

Вслед за демонстрацией первого геймплейного трейлера ремейка культовой «Готики» менеджер сообщества студии Alkimia Interactve Тимур Ходырев ответил на ряд наиболее часто задаваемых вопросов.

  • В трейлере представлена неотредактированная нарезка кадров игрового процесса. Именно так выглядит игра на момент его публикации.
  • Полноценная демонстрация игры состоится на мероприятии Gamescom, которое пройдёт с 21 по 25 августа в Кёльне, Германия. Там же все желающие смогут опробовать игру — на одну сессию выделят порядка получаса.
  • В рамках демонстрации на Gamescom покажут всё: квесты, инвентарь, дневник, меню и так далее.
  • Орк в доспехе из начала ролика — страж храма, один из самых сильных и редких противников в игре.
  • Боевая система выглядит медленной и неуклюжей только потому, что в большинстве показанных отрывков герой имел первый уровень развития навыка владения оружием.
  • Некоторые звуки из оригинальной игры, которые можно было услышать в трейлере — заглушки. Какие-то, впрочем, могут оставить.
  • Неуклюжая анимация перелистывания страниц выглядит так топорно, потому что это «магическое» действие — NPC действительно не касается книги.

В комментариях Тимур также ответил на ряд вопросов и раскрыл новые детали:

  • В ремейке Gothic будет реализована физика течения реки.
  • Не во всех показанных в ролике локациях было настроено освещение, работа на игрой продолжается.
  • Внешность протагониста уже финализирована, переделывать её не будут.
  • На Gamescom покажут больше получаса игрового процесса.
  • В трейлеры промелькнули заснеженные пики гор — туда можно будет попасть.

Ремейк Gothic выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры пока нет даже примерной даты выхода.

Комментарии


Del-Vey
12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Неуклюжая анимация перелистывания страниц выглядит так топорно, потому что это «магическое» действие — NPC действительно не касается книги.

Значит тут не хватает какого-то спецэффекта. Потому что я везде вижу комментарии от недоумевающих людей — никто не понял, что это волшебство такое.


SoulGuardian55
27 минут назад, Del-Vey сказал:

Значит тут не хватает какого-то спецэффекта. Потому что я везде вижу комментарии от недоумевающих людей — никто не понял, что это волшебство такое.

В виде энергии или частиц.


QweSteR
1 час назад, Del-Vey сказал:

Значит тут не хватает какого-то спецэффекта. Потому что я везде вижу комментарии от недоумевающих людей — никто не понял, что это волшебство такое. 

не хватает нормальной анимации. которая бы подчёркивала присутствие волшебства. типа определённый жест и плавность. никакие эффекты там не нужны.

если как написано выше, то игра получится лучше.


Del-Vey
29 минут назад, QweSteR сказал:

не хватает нормальной анимации. которая бы подчёркивала присутствие волшебства. типа определённый жест и плавность. никакие эффекты там не нужны.

:S

Конкретно в той версии, что показана, ощущается нехватка спецэффекта, который, возможно, не успели добавить.

Так-то я тоже могу сказать, что нужно просто плохую анимацию\графику\элемент не делать, а вместо них делать хорошие. *Щёлк* Шедевр готов.


Logen
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Неуклюжая анимация перелистывания страниц 

Люди цепляются черт знает к чему уже. В Г3 была криво зацикленная анимация бега, которая бесила от первой до последней минуты, вот это была проблема.


Rama
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Боевая система выглядит медленной и неуклюжей только потому, что в большинстве показанных отрывков герой имел первый уровень развития навыка владения оружием.

Вот бы и показали контраст на примере новичка и мастера. А то эти трейлероделы вгиков позаканчивают, а потом клепают клипы с монтажом от которого эпилептиком станешь ей-богу.

Обсудить на форуме ➥