Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II из Warhorse Studios рассказали о своих планах на мероприятие Gamescom 2024, которое пройдёт в конце марта.
- В рамках церемонии открытия выставки, запланированной на 20 августа, продемонстрируют тизер игрового процесса.
- 21 августа студия представит видеозапись, в рамках которой покажет свыше 20 минут геймплея.
- С 21 по 25 августа все посетители смогут лично ознакомиться с игрой в павильонах Gamescom — впечатлениями начнут активно делиться в сети.
- На протяжении всей выставки разработчики будут делиться новостями.
- Журналисты начнут публиковать превью на основе личного ознакомления с RPG с 21 августа — судя по всему, игру либо уже показали различным изданиям, либо покажут до мероприятия.
Кроме того, в конце июля разработчики Kingdom Come: Deliverance II подали заявку на получение рейтинга в Южной Корее — обычно это происходит за пару месяцев до релиза.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
Лучше бы рассказали когда релиз.
Но геймлпею я тоже рад, очень жду игру)
Wizzard
Так они и расскажут. 21го скорее всего.
San-Cat
"Кто геймплею рад, тот
за неделю до релиза пьянигру ждет." Пословицы и поговорки.Arawn
@San-Cat а чего зачеркнул-то?
QweSteR
Могу ошибаться, т.к. не всеми жанрами игр интересуюсь... Но такое ощущение, что в последние годы ярче всего освещаются РПГ.
Например. Вот показали тизер нового ДУМА.., посмотрели, да и забыли.
А вы как думаете?
Medwedius
@QweSteR Думаю это субъективно. Смотря какой жанр любишь. Я например новости про шутеры/гонки/платформеры/ММО и т.д просто не читаю. А любитель шутеров не читает про РПГ.
Например в этом году помню запредельное кол-во новостей по Хелдрайверс, корые я просто проматываю в ленте. Стар варс от юбиков в последнее время нормально рекламируют.
Del-Vey
Так и есть. С шутерами всё просто — геймплейный трейлер показали и норм, всё сразу понятно, можно покупать.
RPG куда комплекснее, отсюда инфоповоды. Людей интересуют разные вещи: диалоги посмотреть, боевую систему, структуру (мир открытый или локации? Перемещение по карте как осуществляется? А случайные встречи есть? А сюжет линеен?), побочные задания, спутников и романы, инвентарь, ролевую систему и способности. Не говоря уже о редакторе персонажа, крафте и т.д. Каждому из этих аспектов можно посвятить жирненький пресс-релиз, а то и трейлер.
Doom показали — стрелять можно, чертей ломать тоже, давайте сюда предзаказ. Не о чем особо и говорить даже.
Dragon Age показали — сразу миллион вопросов. А вопросы — это инфоповоды. Если игру анонсировать постановочным трейлером, можно каждый месяц в течение года потом раскрывать важную информацию по каждому из вышеозначенных аспектов. А в случае с Doom о чём рассказывать? О ростерах монстров и оружия, вот и всё.
В этом плане игры других жанров гораздо труднее рекламировать, потому что надо как-то заставить всех журналистов написать о твоей игре. И проблема в том, что вопросы никто не задаёт, всем и по трейлеру было понятно, что Doom — это про чертей и пушки.
Girveld
Почему-то вспомнился анекдот про директора, молодую учительницу, г****н и глобус...
San-Cat
Ну, не знаю... Дум - "это целый мир". Фонарик дадут? Появился щит. Бензопилы на марсе еще не закончились? Каким нереальным способом в этот раз писалась музыка? И это темы только от меня, а я вообще не в теме, но каждая из них тянет на новость.
Так наоборот же, одной пулей всех ответили.
Galactrix
Будет шутан или Марио?
Рекламная кампания последнего дума навсегда отвернула меня от так называемого официального игрожура и множества игровых блоггеров. Денег в маркетинг было в бухано столько, что из каждого утюга вещали, какой это замечательный эталонный шутер и все бы так делали.
Обсудить на форуме ➥