Исполнитель роли Геральта из Ривии в трилогии The Witcher Даг Кокл принял участие в YouTube-шоу канала Fall Damage — в рамках нового выпуска он раскрыл небольшую деталь касательно «Ведьмака 4». По словам актёра, в игре нашлось место беловолосому охотнику на монстров.
«The Witcher 4 уже анонсирована, но я не могу о ней ничего рассказывать. Я знаю, что Геральт будет частью этой игры, но не знаю, насколько важной. Игра не будет фокусироваться на нём, это история не о Геральте, и мне пока не известно, о ком она повествует. Нам только предстоит это узнать, и я очень взбудоражен. Но я пока не видел ни единой строчки сценария».
Ранее разработчики неоднократно заявляли, что история Геральта закончена, и новая трилогия игр серии The Witcher расскажет историю других персонажей. Разработчики даже намекнули, что игрок получит возможность настроить внешность протагониста.
Стоит отметить, что Геральт может появиться не в качестве действующего лица, а как рассказчик, заменив на этом посту Лютика. В 2021 году CD Projekt RED анонсировала настольную игру The Witcher: Old World, события которой разворачиваются за многие столетия до рождения Белого Волка. Тогда фанаты предполагали, что компания готовит плацдарм для развития нового исторического периода в сеттинге, и события The Witcher 4 могут развернуться в далёком прошлом.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Ждем возможность играть за ведьмачку-краснолюдку)
Grimuar Grimnox
его. Загрызли. Дроунеры. Тчк.
Эльфа-ведьмака.
Medwedius
Ну вы разбежались. Внешность не значит раса.
Larus
Наверное, самый лучший вариант для меня. Хотелось бы своего ведьмака собрать и посмотреть на мир до события книг.
Но раз Геральт будет - видать не судьба. Ну либо порталы в прошлое.
QweSteR
Хуже новости придумать сложно.
И зачем это делать? Кому Геральт мог надоесть (скоро 10 лет пройдёт с В3)?
Походу идут по стопам Бепезды, так же обновляют аудиторию каждый 10 лет. Посмотрим-посмотрим.
Так то Геральт был не единственным ведьмаком, но он же и единственный кто был хорошо описан. Его история точно не завершена.
Хотя бы хочу надеяться, что не будет выбора между М и Ж персонажами. Ибо считаю, что Ведьмак это прежде всего игра про мужского персонажа. Не надо мне делать из одной игры две посредственные. Пусть одного персонажа сделают хорошо.
LiInMa
Если Геральт будет рассказчиком, как в тексте новости указано, то вполне судьба. Он ведь и про прошлые исторические эпохи может повествовать, не обязательно про ту, в которой живёт.
Galactrix
Во флешбеках и интерлюдиях появится
Wizzard
Мне, например.
Два раза завершали уже, хорош.
AnLac
Зависит от жанра, если они будут делать адвенчурку, наподобие третьего ведьмака - предустановленный персонаж лучше. Если решили удариться в рпг - тогда пусть будет марионетка, без имени и рода. А про Геральта - я уже не знаю чего еще рассказывать, там уже рассказали всё что можно было рассказать, смену гг поддерживаю.
QweSteR
Где это 2 раза? Книга не в счёт.
Я суммарно ведьмаков прошёл 4 раза, мне ничего не надоело.
Larus
Рассказчик о событиях столетней давности? Хм, возможно-возможно. Пока эта мысль вызывается какие-то странные эмоции, не могу понять нравится мне это или нет.
Они могут дать настройки на уровне Киберпанка. Вместо предыстории - три школы, а дальше внешность и прокачка на выбор.
Wizzard
Чего это вдруг не в счет?
И раз уж на то пошло, почему эпилог В3, где прямым текстом говорится, чем он занимался до конца своих дней, тоже не в счет?
Вопрос был "кому Геральт мог надоесть" - я ответил. То что есть люди, которым он не надоел, у меня сомнений нет.
Medwedius
Достаточно дать Геральту роль "Вессемира" в новой игре (и убить его в процессе сюжета). Лучший способ использовать "старого персонажа" в новой игре.
Larus
Осуждаю.
Я не уверен что хочу увидеть историю после Дикой Охоты с ним, уж дайте отдохнуть ему. Плюс, сомневаюсь что он себе подопечного заведёт, после Цири-то.
Да ещё и отдыхая в Корво Бьянко.AnLac
Наверное так и будет - схема отработанная уже. А я совсем забыл что мы опять за ведьмака будем играть... Блин, немножечко надоела ведьмачья тема. Мир то интересный, но я бы предпочел за какого-нибудь условного наёмника или охотника за головами сыграть, типа ведьмачьих конкурентов - пускай и тематика примерно та же, но под другим углом.
Del-Vey
Вряд ли. Нам же не просто так первым делом показали медальон школы Рыси. Скорее всего, именно вокруг неё и будет крутиться сюжет. К тому же ведьмаков с раннего детства готовят, вряд ли там можно что-то интересное по предысториям придумать.
Larus
У меня в голове это скорее как класс было, а не предыстория. Ну или смесь и того и того и диалоги в зависимости от этого.
Но, рысь так рысь, я не в обиде. Тогда Геральт точно учителем быть не может, странно если он будет учить кого-то из другой школы.
Слушай, всего три игры и усё. Не то чтобы её прям очень много в играх)
San-Cat
Лео Бонарт?
Rama
А почему нет, если у нас вариативная арпиджи? Или за братьев Рубайл тактику мутить, с настоящей охотой, стационарными арбалестами и всяким таким.
Ksander De'Koz
Вижу такой сюжет: Геральт, Лютик и Золтан заходят в корчму ибо пятница чисто на бизнес пир. Заходят компания краснолюдов, узнают Геральта, проставляются за недавний ведьмачий заказ. Закатывается пьянка. В какой-то момент краснолюды уходят из кадра прихватив с собой Золтана. Ведьмак с трубадуром в поисках третьего натыкаются на гг. Когда в корчме закончился алкоголь, компашка отправляется в канр морхен в поисках горячительного и войдя в штопор дело доходит и до ведьмачьих мутагенов. На утро оказывается, что ГГ выжил и прошел испытание травами.
Геральд в шоке, винит во всем Лютика. Он, кстати, пропал в пьяном угаре. Открывается портал...заходит Йеннифер (Трисс) первый босс-файт)
Основной квест: поиска антипохмелинов разных народ, так как Белый Волк опять потерял память после пьянки))
San-Cat
О, я видел кино, которое вот точно так же начиналось...
Arawn
Я помню, когда-то на заре времен предлагал вариант использовать наработки первого Ведьмака. Играть за одного из мутантов из последней главы, батрачить на какого-нибудь мага и драться с другими "братьями" по ходу сюжета, методом Legacy of Kain. На такое я бы посмотрел.
Akvilon
Жаль, что они столько школ наплодили. В книгах их было 2-3. А теперь их 7-8, как то это нереалистично. Мне интереснее школа Грифона казалась, жаль что речь не про нее.
В целом, надеюсь, что это будет старый толстый Геральт, который заменит роль Весемира и будет изучать архивы недавно найденной крепости. Не хотелось бы чтобы он снова стал гг, максимум камео. А то еще не ровен час, как это часто бывает, не дадут ему достойно завершить карьеру, а бездушно станут доить эту корову, пока она не исдохнет.
В целом, старый мир, где больше магии и возможностей был бы интересен.
San-Cat
А чем интереснее? Весом доспеха?
Косвенно по сет-бонусам доспехов можно, конечно, выделить "школьные" аспекты, например: склонность к колдовским трюкам, алхимии, быстрому или мощному стилю боя, или что там у них еще есть. Но, как по мне, тема школ вообще не раскрыта ни в книгах, ни в играх. По сути, это просто названия для идентификации, вместо них могли быть и номера.
Надеюсь, что в предстоящих играх этому уделят внимание и добавят соответствующего лора.
П.С. Если насчет школ неправ, то хотя бы коротенько киньте примеры, а то за давностью лет могу, действительно, просто не помнить чего-то.
П.П.С. Пришла мысль, что необычно бы в игре выглядела школа Человека :-)
Galactrix
Лично мне уклоном в знаки.
Но так то Школа Кота топ! Потому что котики круто!
LiInMa
Хочешь играть за кошко-ведьмачку?
Akvilon
Лором, конечно. Они там интеллигентные благородные магически самые вкаченные ведьмаки. Описание школы на ведьмачном вики есть.
QweSteR
Игра совершенно самостоятельное произведение. Что было в книгах.., то в игре собрано заново.
Геральт в финале В3 не умирает. Его история не заканчивается.
Akvilon
В данном тексте явно заложено утверждение, что истрия может закончиться только со смертью персонажа.
Это во-первых необосновано, во-вторых не так.
История, в лучшем ее виде, должна закончиться после того, как было пережито главное приключение в жизни, пройдены все арки, наступил катарсис и все стали жить долго и счастливо.
Конечно, это "должно" не формата "обязано", а формата "следовало бы".
Можно, конечно, сочинять про приключения Фродо в Валиноре, Арагорна на троне, Гарри Поттера во время службы в полиции, Марти Макфлая после путешествий во времени, Серьезного Сэма после уничтожения всех безголовых орущих мужиков.
Но зачем?
Arawn
Если я не ошибаюсь, Толкиен таки начинал писать про какой-то культ в Гондоре. Но потом, видимо, задал себе этот вопрос, и свернул операцию.
Del-Vey
Создавать новую трилогию про Геральта, конечно, было бы слишком — уж больно высоко он забрался и много всего повидал и сделал, чтобы можно было нагромоздить что-то покруче спасения планеты от угрозы из древнего пророчества и личных взаимоотношений с императором в ходе самой масштабной в истории мира войны. И всё это в формате трилогии надо реализовать...
Но вот почему разработчики не продолжили поддержку The Witcher 3 для меня загадка. Они искусственно сделали спин-офф Blood & Wine дополнением, хотя это, очевидно, полноценная отдельная игра на манер Brotherhood или Revelations для Assassin's Creed II. С точки зрения маркетинга, конечно, ВАХ! Спин-офф выдать за DLC, специально занизив ожидания, чтобы по итогу все пришли в восторг от качества\масштабов — поистине смелое решение. Ну и грамотный маркетинг с упором на сарафан\фанатов.
Но я смотрю на офирские доспехи, воинов, NPC-торговца, шатры и прочие элементы, которые были добавлены в Hearts of Stone для пары небольших эпизодов, и меня не покидает мысль о том, что они, возможно, планировали спин-офф\DLC про Офир. И я бы такое купил с огромным удовольствием.
Успех The Witcher 3 был оглушительным, и это тот редкий случай, когда мне жаль, что разработчики не продолжили поддержку игры.
QweSteR
вот именно, что это не "должно/обязано". но аргумент мне нравится.
но Ведьмаки не умирают дома под тёплым одеяльцем. впереди у Геральта могло быть ещё не мало приключений. эпичность приключений Геральта складывалась из череды книг\трёх игр, достигнув пика лишь в финале третьей игры. и я убеждён, что суть не в масштабе, а в насыщенности каждой отдельно истории.
но. соглашусь. я поразмыслил, так сказать вспомнил базу. Геральт ведь всегда являлся невольным/вовлечённым участником игры королей.., ведомый\связанный с предназначением. тут уж ничего не могу противопоставить. его роль блестательно сыграна\завершена. последующие его приключения могут быть так же интересны, но лишены вот этой... концептуальности\философии. не хотел бы я играть в эпитафию, пусть лучше всё закончится красивой сказкой.
Плохой пример с Фродо, Арагорном и Поттером. Ибо путь каждого из них максимально завершён. Фродо и Поттер по своему мертвы. А у Арагорна дела королевские. А вот с Марти Могло бы получиться ещё несколько интересных историй. Там концовка вполне открытая, всякое могло произойти... Тем более сиквел Назад в Будущее был одним из самых востребованных.
Здесь же я добавлю... Я не сторонник затяжных сериалов. Мне больше нравится смена декораций и актёров. Но Геральт слишком хорош. Ему бы не помешал хороший спин-офф. Это не обязательно должно быть продолжение В3. У книг ещё остался потанцевал, можно было бы раскрыть предыдущие приключения, знакомства и т.д. И я внезапно вспоминаю! Они же делают ремейк первого Ведьмака! Уф. Поживёт ещё Геральт, поживёт!
Я то понимаю, что некоторым нравится хоронить героев. Но не всегда это необходимо.
AnLac
Тут даже проблема не в самих ведьмаках, а в их "надсхватничестве". Мир слишком крутой, чтобы не бултыхнуться в него с разбега. Что, играя за ведьмака, реализовать очень трудно - во-первых ведьмаки сверхлюди, по определению лишённые множества проблем и недостатков рядовых недоносков; во-вторых дурацкая философия и условия, не позволяющие полноценно "изваляться в грязи". Игра за обычного "слабого" человека, в таком мрачном и жестоком мире, мне видится гораздо перспективней.
Kangaxx
Я бы сказал, что это самый простой вгрызться в душу пользователя и оставить там след. "Добрыми делами не прославишься" - как говорила Шапокляк. И правда, не запоминают люди хэппи эндов, люди хотят, шоб звездец, и пару дней потом жить не хотелось. Возьмем какой-нибудь Ниер, что мы оттуда запомнили навсегда? Да конечно же историю Паскаля.
Нужно ли хоронить героев? Ящитаю, что нет. Нафиг ангст и биттерсвит. Надоело. А вот фансервис я, наоборот, одобряю, так что Геральту буду лишь рад. А если туда еще и Йеннифэр всобачат - будет совсем замечательно.
Galactrix
Задницу героини
У моего Геральта все закончилось прекрасно
LiInMa
Почему? Люди разные и любят разное, иногда счастливую сказку хочется, а иногда поплакать над историей. Я вот, например, во всём депрессивном Чёрном зеркале полюбила именно эпизод Сан-Джуниперо, где финал как раз счастливый.
Kangaxx
Я человек простой, вижу хэппи энд - радуюсь. Но, мне показалось, что хэппи энды сейчас не в моде. Как-то чаще натыкаюсь на посты в духе "гг должен был умереть", да и биттерсвит этот вижу чаще: Ниер, Масс Эффект, Киберпанк, Эндерал, ФФ15 к примеру. А может, то я себе все придумал, и за такое просто глаз цепляется.
Del-Vey
Мне кажется, нужны разные финалы в разных произведениях, и необходимо соблюдать баланс, чтобы продолжать удивлять. Если в хоррорах 9 из 10 концовок плохие, то никто уже мрачному финалу не удивится, т.к. все привыкли, что в хоррорах вот так, а не иначе, и люди, начиная смотреть фильм, даже особо не переживают за персонажей — ну помрут же все в любом случае, что мы там не видели? И вот тот один из десяти хороших финалов даже уже особо и не радует, потому что в ходе просмотра зритель не сопереживал персонажам, ведь героев в таких фильмах годами низводили до пушечного мяса для очередной НЁХ.
Но если будут самые разные варианты, если не ударяться в одно и то же (страшный дом, больше страшных домов!), то элемент неожиданности сохраняется, и зритель\игрок, знакомясь с очередным произведением, не будет наверняка знать, что там в финале.
Однако я считаю, что иногда хэппи энды совсем неуместны — у некоторых сеттингов есть определённые правила драматургии. Антиутопия не может закончиться спасением всех и вся, торжеством добра и справедливости. Так не бывает, это уже фэнтези какое-то. Вот почему фильм «Эквилибриум» мне нравится только на три четверти. В Cyberpunk 2077 счастливый финал смотрелся бы дико, на мой взгляд, потому что сеттинг и тема игры не располагают. И я рад, что разработчики не пошли на поводу у части аудитории и не добавили слащавую концовку в Phantom Liberty.
Главное — логичный финал. Если драматургия выстроена так, что всё ведёт к определённой развязке, она и должна быть. Кто-то скажет, что это предсказуемо, но логика как раз об этом, о предсказуемости. Непредсказуемы нелогичные концовки. Финал The Witcher 3, где Геральт заходит в избушку и помирает, как раз из нелогичных. Драматичный, красивый, но глупый и бессмысленный. Печалька ради печальки.
AnLac
Единственное что нужно от финала - чтобы он не вызывал диссонанса. При том что грандиозным финалу вообще не обязательно быть. Проблема современных сюжетов в том что сценаристы не умеют выстраивать основную часть. И получается что в середине, в основном действии, когда как раз таки самое интересное должно происходить - нам скармливают какую-то тягомотную неинтересную херню, из-за которой все надежды о спасении перекладываются на развязку, которая, дескать, должна прийти и всё перевернуть, восстановить сценарное равновесие и придать смысл многочасовой пытке унылым говном, происходившей до этого.
SoulGuardian55
На чём основываешь такое суждение?
Покуда часть миров, предполагающих нередко более положительный исход не превращают в противоположное. Помашем рукой "Звёздному Пути", для примера.
Обсудить на форуме ➥