Даг Кокл: «Геральт появится в The Witcher 4»

Даг Кокл: «Геральт появится в The Witcher 4» на RPGNuke

Исполнитель роли Геральта из Ривии в трилогии The Witcher Даг Кокл принял участие в YouTube-шоу канала Fall Damage — в рамках нового выпуска он раскрыл небольшую деталь касательно «Ведьмака 4». По словам актёра, в игре нашлось место беловолосому охотнику на монстров.

«The Witcher 4 уже анонсирована, но я не могу о ней ничего рассказывать. Я знаю, что Геральт будет частью этой игры, но не знаю, насколько важной. Игра не будет фокусироваться на нём, это история не о Геральте, и мне пока не известно, о ком она повествует. Нам только предстоит это узнать, и я очень взбудоражен. Но я пока не видел ни единой строчки сценария».

Ранее разработчики неоднократно заявляли, что история Геральта закончена, и новая трилогия игр серии The Witcher расскажет историю других персонажей. Разработчики даже намекнули, что игрок получит возможность настроить внешность протагониста.

Стоит отметить, что Геральт может появиться не в качестве действующего лица, а как рассказчик, заменив на этом посту Лютика. В 2021 году CD Projekt RED анонсировала настольную игру The Witcher: Old World, события которой разворачиваются за многие столетия до рождения Белого Волка. Тогда фанаты предполагали, что компания готовит плацдарм для развития нового исторического периода в сеттинге, и события The Witcher 4 могут развернуться в далёком прошлом.

Комментарии


MrGray
9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики даже намекнули, что игрок получит возможность настроить внешность протагониста.

Ждем возможность играть за ведьмачку-краснолюдку)


Grimuar Grimnox

его. Загрызли. Дроунеры. Тчк.

17 минут назад, MrGray сказал:

Ждем возможность играть за ведьмачку-краснолюдку)

Эльфа-ведьмака.


Medwedius

Ну вы разбежались. Внешность не значит раса.


Larus
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

что компания готовит плацдарм для развития нового исторического периода в сеттинге, и события The Witcher 4 могут развернуться в далёком прошлом.

Наверное, самый лучший вариант для меня. Хотелось бы своего ведьмака собрать и посмотреть на мир до события книг.

Но раз Геральт будет - видать не судьба. Ну либо порталы в прошлое.


QweSteR

Хуже новости придумать сложно.

И зачем это делать? Кому Геральт мог надоесть (скоро 10 лет пройдёт с В3)?

Походу идут по стопам Бепезды, так же обновляют аудиторию каждый 10 лет. Посмотрим-посмотрим.

Так то Геральт был не единственным ведьмаком, но он же и единственный кто был хорошо описан. Его история точно не завершена.

Хотя бы хочу надеяться, что не будет выбора между М и Ж персонажами. Ибо считаю, что Ведьмак это прежде всего игра про мужского персонажа. Не надо мне делать из одной игры две посредственные. Пусть одного персонажа сделают хорошо.


LiInMa
1 час назад, Larus сказал:

Но раз Геральт будет - видать не судьба.

Если Геральт будет рассказчиком, как в тексте новости указано, то вполне судьба. Он ведь и про прошлые исторические эпохи может повествовать, не обязательно про ту, в которой живёт.


Galactrix

Во флешбеках и интерлюдиях появится :) 

 


Wizzard
1 час назад, QweSteR сказал:

Кому Геральт мог надоесть

Мне, например. :hurt

1 час назад, QweSteR сказал:

Его история точно не завершена.

Два раза завершали уже, хорош.


AnLac

Зависит от жанра, если они будут делать адвенчурку, наподобие третьего ведьмака - предустановленный персонаж лучше. Если решили удариться в рпг - тогда пусть будет марионетка, без имени и рода. А про Геральта - я уже не знаю чего еще рассказывать, там уже рассказали всё что можно было рассказать, смену гг поддерживаю.


QweSteR
37 минут назад, Wizzard сказал:

Мне, например. :hurt

Два раза завершали уже, хорош.

Где это 2 раза? Книга не в счёт.

Я суммарно ведьмаков прошёл 4 раза, мне ничего не надоело.


Larus
1 час назад, LiInMa сказал:

Если Геральт будет рассказчиком, как в тексте новости указано, то вполне судьба. Он ведь и про прошлые исторические эпохи может повествовать, не обязательно про ту, в которой живёт.

Рассказчик о событиях столетней давности? Хм, возможно-возможно. Пока эта мысль вызывается какие-то странные эмоции, не могу понять нравится мне это или нет.

53 минуты назад, AnLac сказал:

Зависит от жанра, если они будут делать адвенчурку, наподобие третьего ведьмака - предустановленный персонаж лучше. Если решили удариться в рпг - тогда пусть будет марионетка, без имени и рода. А про Геральта - я уже не знаю чего еще рассказывать, там уже рассказали всё что можно было рассказать, смену гг поддерживаю.

Они могут дать настройки на уровне Киберпанка. Вместо предыстории - три школы, а дальше внешность и прокачка на выбор.


Wizzard
44 минуты назад, QweSteR сказал:

Где это 2 раза? Книга не в счёт.

Чего это вдруг не в счет? @_@

И раз уж на то пошло, почему эпилог В3, где прямым текстом говорится, чем он занимался до конца своих дней, тоже не в счет?

46 минут назад, QweSteR сказал:

Я суммарно ведьмаков прошёл 4 раза, мне ничего не надоело.

Вопрос был "кому Геральт мог надоесть" - я ответил. То что есть люди, которым он не надоел, у меня сомнений нет.


Medwedius

Достаточно дать Геральту роль "Вессемира" в новой игре (и убить его в процессе сюжета). Лучший способ использовать "старого персонажа" в новой игре.


Larus
23 минуты назад, Medwedius сказал:

Достаточно дать Геральту роль "Вессемира" в новой игре (и убить его в процессе сюжета). Лучший способ использовать "старого персонажа" в новой игре.

Осуждаю.

Я не уверен что хочу увидеть историю после Дикой Охоты с ним, уж дайте отдохнуть ему. Плюс, сомневаюсь что он себе подопечного заведёт, после Цири-то. Да ещё и отдыхая в Корво Бьянко.


AnLac
2 часа назад, Larus сказал:

Они могут дать настройки на уровне Киберпанка. Вместо предыстории - три школы, а дальше внешность и прокачка на выбор.

Наверное так и будет - схема отработанная уже. А я совсем забыл что мы опять за ведьмака будем играть... Блин, немножечко надоела ведьмачья тема. Мир то интересный, но я бы предпочел за какого-нибудь условного наёмника или охотника за головами сыграть, типа ведьмачьих конкурентов - пускай и тематика примерно та же, но под другим углом. 


Del-Vey
Только что, AnLac сказал:

Наверное так и будет - схема отработанная уже.

Вряд ли. Нам же не просто так первым делом показали медальон школы Рыси. Скорее всего, именно вокруг неё и будет крутиться сюжет. К тому же ведьмаков с раннего детства готовят, вряд ли там можно что-то интересное по предысториям придумать.


Larus
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Вряд ли. Нам же не просто так первым делом показали медальон школы Рыси. Скорее всего, именно вокруг неё и будет крутиться сюжет. К тому же ведьмаков с раннего детства готовят, вряд ли там можно что-то интересное по предысториям придумать.

У меня в голове это скорее как класс было, а не предыстория. Ну или смесь и того и того и диалоги в зависимости от этого.

Но, рысь так рысь, я не в обиде. Тогда Геральт точно учителем быть не может, странно если он будет учить кого-то из другой школы.

4 минуты назад, AnLac сказал:

Блин, немножечко надоела ведьмачья тема.

Слушай, всего три игры и усё. Не то чтобы её прям очень много в играх)


San-Cat
17 минут назад, AnLac сказал:

я бы предпочел за какого-нибудь условного наёмника или охотника за головами сыграть, типа ведьмачьих конкурентов - пускай и тематика примерно та же, но под другим углом. 

Лео Бонарт?


Rama
12 минут назад, San-Cat сказал:

Лео Бонарт?

А почему нет, если у нас вариативная арпиджи? Или за братьев Рубайл тактику мутить, с настоящей охотой, стационарными арбалестами и всяким таким.


Ksander De'Koz

Вижу такой сюжет: Геральт, Лютик и Золтан заходят в корчму ибо пятница чисто на бизнес пир. Заходят компания краснолюдов, узнают Геральта, проставляются за недавний ведьмачий заказ. Закатывается пьянка. В какой-то момент краснолюды уходят из кадра прихватив с собой Золтана. Ведьмак с трубадуром в поисках третьего натыкаются на гг. Когда в корчме закончился алкоголь, компашка отправляется в канр морхен в поисках горячительного и войдя в штопор дело доходит и до ведьмачьих мутагенов. На утро оказывается, что ГГ выжил и прошел испытание травами.

Геральд в шоке, винит во всем Лютика. Он, кстати, пропал в пьяном угаре. Открывается портал...заходит Йеннифер (Трисс) первый босс-файт)
Основной квест: поиска антипохмелинов разных народ, так как Белый Волк опять потерял память после пьянки))


San-Cat
1 минуту назад, Ksander De'Koz сказал:

заходит Йеннифер (Трисс) первый босс-файт

О, я видел кино, которое вот точно так же начиналось...


Arawn

Я помню, когда-то на заре времен предлагал вариант использовать наработки первого Ведьмака. Играть за одного из мутантов из последней главы, батрачить на какого-нибудь мага и драться с другими "братьями" по ходу сюжета, методом Legacy of Kain. На такое я бы посмотрел.


Akvilon

Жаль, что они столько школ наплодили. В книгах их было 2-3. А теперь их 7-8, как то это нереалистично. Мне интереснее школа Грифона казалась, жаль что речь не про нее. 

В целом, надеюсь, что это будет старый толстый Геральт, который заменит роль Весемира и будет изучать архивы недавно найденной крепости. Не хотелось бы чтобы он снова стал гг, максимум камео. А то еще не ровен час, как это часто бывает, не дадут ему достойно завершить карьеру, а бездушно станут доить эту корову, пока она не исдохнет. 

В целом, старый мир, где больше магии и возможностей был бы интересен. 


San-Cat
5 часов назад, Akvilon сказал:

Мне интереснее школа Грифона казалась, жаль что речь не про нее. 

А чем интереснее? Весом доспеха?

Косвенно по сет-бонусам доспехов можно, конечно, выделить "школьные" аспекты, например: склонность к колдовским трюкам, алхимии, быстрому или мощному стилю боя, или что там у них еще есть. Но, как по мне, тема школ вообще не раскрыта ни в книгах, ни в играх. По сути, это просто названия для идентификации, вместо них могли быть и номера.

Надеюсь, что в предстоящих играх этому уделят внимание и добавят соответствующего лора.

П.С. Если насчет школ неправ, то хотя бы коротенько киньте примеры, а то за давностью лет могу, действительно, просто не помнить чего-то.

П.П.С. Пришла мысль, что необычно бы в игре выглядела школа Человека :-)


Galactrix
1 час назад, San-Cat сказал:

А чем интереснее?

Лично мне уклоном в знаки.

Но так то Школа Кота топ! Потому что котики круто!


LiInMa
21 минуту назад, Galactrix сказал:

Потому что котики круто!

Хочешь играть за кошко-ведьмачку?

:21:


Akvilon
4 часа назад, San-Cat сказал:

А чем интереснее? Весом доспеха?

Лором, конечно. Они там интеллигентные благородные магически самые вкаченные ведьмаки. Описание школы на ведьмачном вики есть. 


QweSteR
17 часов назад, Wizzard сказал:

Чего это вдруг не в счет? @_@

И раз уж на то пошло, почему эпилог В3, где прямым текстом говорится, чем он занимался до конца своих дней, тоже не в счет?

Игра совершенно самостоятельное произведение. Что было в книгах.., то в игре собрано заново.

Геральт в финале В3 не умирает. Его история не заканчивается.


Akvilon
1 час назад, QweSteR сказал:

Игра совершенно самостоятельное произведение. Что было в книгах.., то в игре собрано заново.

Геральт в финале В3 не умирает. Его история не заканчивается.

В данном тексте явно заложено утверждение, что истрия может закончиться только со смертью персонажа. 

Это во-первых необосновано, во-вторых не так. 

История, в лучшем ее виде, должна закончиться после того, как было пережито главное приключение в жизни, пройдены все арки, наступил катарсис и все стали жить долго и счастливо. 

Конечно, это "должно" не формата "обязано", а формата "следовало бы". 

Можно, конечно, сочинять про приключения Фродо в Валиноре, Арагорна на троне, Гарри Поттера во время службы в полиции, Марти Макфлая после путешествий во времени, Серьезного Сэма после уничтожения всех безголовых орущих мужиков. 

Но зачем? 


Arawn
31 минуту назад, Akvilon сказал:

Арагорна на троне

31 минуту назад, Akvilon сказал:

Но зачем?

Если я не ошибаюсь, Толкиен таки начинал писать про какой-то культ в Гондоре. Но потом, видимо, задал себе этот вопрос, и свернул операцию.


Del-Vey

Создавать новую трилогию про Геральта, конечно, было бы слишком — уж больно высоко он забрался и много всего повидал и сделал, чтобы можно было нагромоздить что-то покруче спасения планеты от угрозы из древнего пророчества и личных взаимоотношений с императором в ходе самой масштабной в истории мира войны. И всё это в формате трилогии надо реализовать...

Но вот почему разработчики не продолжили поддержку The Witcher 3 для меня загадка. Они искусственно сделали спин-офф Blood & Wine дополнением, хотя это, очевидно, полноценная отдельная игра на манер Brotherhood или Revelations для Assassin's Creed II. С точки зрения маркетинга, конечно, ВАХ! Спин-офф выдать за DLC, специально занизив ожидания, чтобы по итогу все пришли в восторг от качества\масштабов — поистине смелое решение. Ну и грамотный маркетинг с упором на сарафан\фанатов.

Но я смотрю на офирские доспехи, воинов, NPC-торговца, шатры и прочие элементы, которые были добавлены в Hearts of Stone для пары небольших эпизодов, и меня не покидает мысль о том, что они, возможно, планировали спин-офф\DLC про Офир. И я бы такое купил с огромным удовольствием.

Успех The Witcher 3 был оглушительным, и это тот редкий случай, когда мне жаль, что разработчики не продолжили поддержку игры.


QweSteR
В 12.08.2024 в 14:14, Akvilon сказал:

История, в лучшем ее виде, должна закончиться после того, как было пережито главное приключение в жизни, пройдены все арки, наступил катарсис и все стали жить долго и счастливо. 

Конечно, это "должно" не формата "обязано", а формата "следовало бы".

вот именно, что это не "должно/обязано". но аргумент мне нравится.

но Ведьмаки не умирают дома под тёплым одеяльцем. впереди у Геральта могло быть ещё не мало приключений. эпичность приключений Геральта складывалась из череды книг\трёх игр, достигнув пика лишь в финале третьей игры. и я убеждён, что суть не в масштабе, а в насыщенности каждой отдельно истории.

но. соглашусь. я поразмыслил, так сказать вспомнил базу. Геральт ведь всегда являлся невольным/вовлечённым участником игры королей.., ведомый\связанный с предназначением. тут уж ничего не могу противопоставить. его роль блестательно сыграна\завершена. последующие его приключения могут быть так же интересны, но лишены вот этой... концептуальности\философии. не хотел бы я играть в эпитафию, пусть лучше всё закончится красивой сказкой.

Цитата

Можно, конечно, сочинять про приключения Фродо в Валиноре, Арагорна на троне, Гарри Поттера во время службы в полиции, Марти Макфлая после путешествий во времени, Серьезного Сэма после уничтожения всех безголовых орущих мужиков.

Плохой пример с Фродо, Арагорном и Поттером. Ибо путь каждого из них максимально завершён. Фродо и Поттер по своему мертвы. А у Арагорна дела королевские. А вот с Марти Могло бы получиться ещё несколько интересных историй. Там концовка вполне открытая, всякое могло произойти... Тем более сиквел Назад в Будущее был одним из самых востребованных.

Здесь же я добавлю... Я не сторонник затяжных сериалов. Мне больше нравится смена декораций и актёров. Но Геральт слишком хорош. Ему бы не помешал хороший спин-офф. Это не обязательно должно быть продолжение В3. У книг ещё остался потанцевал, можно было бы раскрыть предыдущие приключения, знакомства и т.д. И я внезапно вспоминаю! Они же делают ремейк первого Ведьмака! Уф. Поживёт ещё Геральт, поживёт!

Я то понимаю, что некоторым нравится хоронить героев. Но не всегда это необходимо.


AnLac
В 11.08.2024 в 20:29, Larus сказал:

Слушай, всего три игры и усё. Не то чтобы её прям очень много в играх)

Тут даже проблема не в самих ведьмаках, а в их "надсхватничестве". Мир слишком крутой, чтобы не бултыхнуться в него с разбега. Что, играя за ведьмака, реализовать очень трудно - во-первых ведьмаки сверхлюди, по определению лишённые множества проблем и недостатков рядовых недоносков; во-вторых дурацкая философия и условия, не позволяющие полноценно "изваляться в грязи". Игра за обычного "слабого" человека, в таком мрачном и жестоком мире, мне видится гораздо перспективней. 


Kangaxx
4 часа назад, QweSteR сказал:

Я то понимаю, что некоторым нравится хоронить героев. Но не всегда это необходимо.

Я бы сказал, что это самый простой вгрызться в душу пользователя и оставить там след. "Добрыми делами не прославишься" - как говорила Шапокляк. И правда, не запоминают люди хэппи эндов, люди хотят, шоб звездец, и пару дней потом жить не хотелось. Возьмем какой-нибудь Ниер, что мы оттуда запомнили навсегда? Да конечно же историю Паскаля.

Нужно ли хоронить героев? Ящитаю, что нет. Нафиг ангст и биттерсвит. Надоело. А вот фансервис я, наоборот, одобряю, так что Геральту буду лишь рад. А если туда еще и Йеннифэр всобачат - будет совсем замечательно.


Galactrix
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Возьмем какой-нибудь Ниер, что мы оттуда запомнили навсегда?

Задницу героини :)

2 часа назад, Kangaxx сказал:

Нафиг ангст и биттерсвит. Надоело

У моего Геральта все закончилось прекрасно :) 


LiInMa
7 часов назад, Kangaxx сказал:

И правда, не запоминают люди хэппи эндов, люди хотят, шоб звездец, и пару дней потом жить не хотелось.

Почему? Люди разные и любят разное, иногда счастливую сказку хочется, а иногда поплакать над историей. Я вот, например, во всём депрессивном Чёрном зеркале полюбила именно эпизод Сан-Джуниперо, где финал как раз счастливый.


Kangaxx
7 минут назад, LiInMa сказал:

Почему? Люди разные и любят разное, иногда счастливую сказку хочется, а иногда поплакать над историей. Я вот, например, во всём депрессивном Чёрном зеркале полюбила именно эпизод Сан-Джуниперо, где финал как раз счастливый.

Я человек простой, вижу хэппи энд - радуюсь. Но, мне показалось, что хэппи энды сейчас не в моде. Как-то чаще натыкаюсь на посты в духе "гг должен был умереть", да и биттерсвит этот вижу чаще: Ниер, Масс Эффект, Киберпанк, Эндерал, ФФ15 к примеру. А может, то я себе все придумал, и за такое просто глаз цепляется.


Del-Vey

Мне кажется, нужны разные финалы в разных произведениях, и необходимо соблюдать баланс, чтобы продолжать удивлять. Если в хоррорах 9 из 10 концовок плохие, то никто уже мрачному финалу не удивится, т.к. все привыкли, что в хоррорах вот так, а не иначе, и люди, начиная смотреть фильм, даже особо не переживают за персонажей — ну помрут же все в любом случае, что мы там не видели? И вот тот один из десяти хороших финалов даже уже особо и не радует, потому что в ходе просмотра зритель не сопереживал персонажам, ведь героев в таких фильмах годами низводили до пушечного мяса для очередной НЁХ.

Но если будут самые разные варианты, если не ударяться в одно и то же (страшный дом, больше страшных домов!), то элемент неожиданности сохраняется, и зритель\игрок, знакомясь с очередным произведением, не будет наверняка знать, что там в финале.

Однако я считаю, что иногда хэппи энды совсем неуместны — у некоторых сеттингов есть определённые правила драматургии. Антиутопия не может закончиться спасением всех и вся, торжеством добра и справедливости. Так не бывает, это уже фэнтези какое-то. Вот почему фильм «Эквилибриум» мне нравится только на три четверти. В Cyberpunk 2077 счастливый финал смотрелся бы дико, на мой взгляд, потому что сеттинг и тема игры не располагают. И я рад, что разработчики не пошли на поводу у части аудитории и не добавили слащавую концовку в Phantom Liberty.

Главное — логичный финал. Если драматургия выстроена так, что всё ведёт к определённой развязке, она и должна быть. Кто-то скажет, что это предсказуемо, но логика как раз об этом, о предсказуемости. Непредсказуемы нелогичные концовки. Финал The Witcher 3, где Геральт заходит в избушку и помирает, как раз из нелогичных. Драматичный, красивый, но глупый и бессмысленный. Печалька ради печальки.


AnLac

Единственное что нужно от финала - чтобы он не вызывал диссонанса. При том что грандиозным финалу вообще не обязательно быть. Проблема современных сюжетов в том что сценаристы не умеют выстраивать основную часть. И получается что в середине, в основном действии, когда как раз таки самое интересное должно происходить - нам скармливают какую-то тягомотную неинтересную херню, из-за которой все надежды о спасении перекладываются на развязку, которая, дескать, должна прийти и всё перевернуть, восстановить сценарное равновесие и придать смысл многочасовой пытке унылым говном, происходившей до этого.


SoulGuardian55
В 12.08.2024 в 15:02, Del-Vey сказал:

Они искусственно сделали спин-офф Blood & Wine дополнением, хотя это, очевидно, полноценная отдельная игра на манер Brotherhood или Revelations для Assassin's Creed II.

На чём основываешь такое суждение?

В 14.08.2024 в 12:28, Del-Vey сказал:

Однако я считаю, что иногда хэппи энды совсем неуместны — у некоторых сеттингов есть определённые правила драматургии.

Покуда часть миров, предполагающих нередко более положительный исход не превращают в противоположное. Помашем рукой "Звёздному Пути", для примера.

Обсудить на форуме ➥