Студия Owlcat Games, ответственная за дилогию Pathfinder и ролевую игру Warhammer 40000: Rogue Trader, расширяет границы своего бизнеса — компания займётся издательсткой деятельностью.
В числе первых проектов, находящихся под крылом нового издательского подразделения, фантастико-историческая пошаговая RPG Shadow of the Road от поляков из Another Angle Games и повествовательная ролевая игра Rue Valley от сербской студии Emotion Spark Studio. Последняя следует формуле культовой Disco Elysium.
По словам главы издательского направления Owlcat Games Андрея Цветкова, компания планирует выпускать повествовательные игры — жанру RPG уделят повышенное внимание, но ограничиваться им не станут.
«Мы хотим работать с командами, которые разделяют нашу страсть к рассказу захватывающих история через игры с упором на сильное повествование. Они не обязательно будут попадать в категрию RPG, но обязательно должны быть сфокусированы на сюжете, персонажах и сеттинге. Мы уже прошли путь создания собственной игры мечты и теперь хотим поделиться знаниями и ресурсами, чтобы направить другие команды к реализации того, о чём мечтают они».
Ранее, напомним, стало известно о расширении Owlcat Games для работы над четырьмя проектами одновременно.
Представители студии также отметили в пресс-релизе, что размер команды превышает 450 человек, а офисы компании находятся в нескольких странах.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Маша это, конечно, Маша. Но две RPG - это две RPG!
Wizzard
Осталось только завести свой магазин.
Похоже кто-то добрый отсыпал им мешок деньгов. Или у них все это время был отдел по наркотрафику.
Может, конечно, на Кипре кредиты дешевые, но скорее всего что-то из первых двух.
Arawn
450 сотрудников. Может, они оказывают помощь в переезде на Кипр, но за это надо нахаляву год отработать?
LiInMa
Так не все 450 сотрудников на Кипре живут. В новости же отдельно сказано "офисы компании находятся в нескольких странах". И удалёнка вроде бы ещё действует.
Del-Vey
Да не, всё нормально, это я сначала комментарий написал, потом уже в новость добавил информацию, дополнив её фактом про несколько стран. Раньше комментарий Arawn нормально вписывался в диалог.
St1Let
Молодцы, ничего не скажешь. За оба Пазфайндера заслужили, мне очень зашло.
В Роуг Трейдера пока не успел поиграть.
beaverenko
Сербская RPG про временную петлю выглядит любопытно, надеюсь, с текстом там всё в порядке будет
Но вообще совокоты как-то слишком быстро растут, ну не могли Pathfinder'ы и Rogue Trader быть НАСТОЛЬКО успешными
Я только за, конечно, но всё же
Del-Vey
Может, Tencent какой инвестировал. Там вон 30% Larian им принадлежит, как выяснилось.
Watchman
Как же наши транскиприоты быстро растут
QweSteR
ничего себе. а можешь скинуть ссылочку на источник этой информации. очень интересно.
\\кажется у меня был пост здесь.
AnLac
Начинается
Berennika
Студия, которая средне справляется с рекламой собственных продуктов даже в тучные годы, и про ее игры больше узнают по сарафанному радио, у которой все не очень гладко с общением с аудиторией (либо молчанка, либо коммерческое введение в заблуждение, либо в Дискорде - одергивание за "неприятное" мнение), не способная в ОТК... Звучит как отличный издатель.
А вот новость про 450 человек давно не новость, но хорошо, что теперь они официально это озвучили. Я потому и смотрела с грустью на сообщения про "маленькость" - 400 человек (а теперь ещё полсотни сверху) явно немало даже для поддержки одной игры и разработки другой.
Wizzard
Не уловил мысль. Допустим это действительно немало для поддержки одной игры и разработки другой, но они же поддерживают две (впрочем ВотР уже на финише) и разрабатывают четыре.
Ksander De'Koz
Беларусь? Казахстан?
croatoa
Скорее, какой-нибудь мейлру или связанные с ним инвесторы. Owlcat еще в заявлении о том, что они уходят от MY.GAMES, писали, что "материнская компания остается нашим стратегическим партнером и инвестором".
AnLac
Tencent. В этом кроссворде на все вопросы ответ один.
Berennika
Мысль в том, что в некоторых обсуждениях давно было известно, что человек там явно намного "более 50" (как на момент интервью 2023 года).
Это не стыковалось. Если, конечно, не было лукавства изначально "400"="более 50".
Wizzard
Э, так в чем нестыковка-то? Тут речь идет конкретно о команде RT, вся остальная толпа набиралась на другие игры и большая часть явно под ту самую "кинематографичную" на Unreal Engine.
Berennika
Никакого уточнения тут про отдельные команды нет. В ответах на сервере Дискорда были фразы про то, что над Pathfinder дорабатывают едва ли более десяти человек.
Вероятно, если бы был анонс других проектов, а не слухи про одну дополнительную игру на УЕ5 (основанные на скрине из ВК и вакансиях к найму, который КМы не подтверждали), к цели такого раздутия штата вопросов бы у части аудитории не возникало.
Вопросов типа "почему у вас так мало по вашим словам работает людей над актуальным проектом" - на тот момент, замечу, релизного окна не было, и все полагали, что до выхода РТ ждать минимум весны 2024-го. Вопросов, как мне кажется, справедливых: сложно верить в то, что студии не хватает рук на доделывание игры, когда она пачками нанимает людей.
Поэтому я и рада, что они это озвучили, это демонстрирует действительность, а не мнимую реальность, где над РТ корпело полтора землекопа, из которых половину еще и забрали на проект на Анриле.
Wizzard
Да как нет-то? Буквально из твоей цитаты - "над Rogue Trader работают более 50 человек". Ни над ВотРом, ни у совокотов в целом, конкретно над RT.
Сотни человек на игру это ААА бюджет, никто не будет столько загонять на А (и то громко сказано) проект, потому что КПД падает, а прибыль не растет.
Обсудить на форуме ➥