Новая Action-RPG Рафаэля Колантонио вдохновлена Fallout: New Vegas

Новая Action-RPG Рафаэля Колантонио вдохновлена Fallout: New Vegas на RPGNuke

Формально анонсированная в начале августа Ation-RPG известного разработчика Рафаэля Колантонио и его студии Wolfeye до сих пор не обрела название, однако постепенно обрастает подробностями.

В интервью изданию GamesRadar Колантонио рассказал, что при создании игры команда ориентировалась на Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment.

«Как только мы начали работу над игрой, Fallout: New Vegas стала для нас референсом как по структуре, так и по размеру. Нам нравится свободная форма исследования мира в ней, нам нравится юмор, предоставляемые игрой возможности и то, что игрок может присоединиться к одной группировке или другой, а сюжет при этом всё равно будет двигаться».

«Мы точно знаем, что хотим сделать. Игра будет полноценной RPG — характеристики, диалоги, влияние на выбор реплик умений, ваших поступков, предыстории персонажа, а также некоторых черты и перков, которые вы приобретёте».

Примечательно, что Колантонио отдельно упомянул размеры Fallout: New Vegas, на которые ориентируется его команда. Вполне вероятно, что студия Wolfeye разрабатывает игру в открытом мире, которая бы сочетала особенности Dishonored и Prey со свободой и ролевыми играми творения Obsidian Entertainment.

Комментарии


Old Tom
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Нам нравится свободная форма исследования мира в ней

Не играли. Или вспоминают уже второе прохождение, когда в паре мест научились срезать путь.


Galactrix

Звучит красиво конечно. Продолжаем наблюдение. 


Larus

"Нам нравится свободное исследование" - вспомнил мух-переростков и Когтей смерти которые быстро объяснили что оно не вот прям свободное :)

Кроме шуток - интересно посмотреть, будет ли это похоже на Dark messiah по геймплею.


Old Tom
1 час назад, Larus сказал:

"Нам нравится свободное исследование" - вспомнил мух перерос коды и Когтей смерти которые быстро объяснили что оно не вот прям свободное :)

Дело не совсем в этом. Там полно невидимых стен и коридоров. Сойер позже говорил, что хотел бы уменьшить их количество. Даже после туториала попадаем опять же в коридор. После изучения игры находишь пару-тройку возможностей срезать, но в первое прохождение их можно и не заметить. Потому и странно, что равняются. Вызывает опасение. Или просто ляпнули.


St1Let
6 часов назад, Larus сказал:

"Нам нравится свободное исследование" - вспомнил мух-переростков и Когтей смерти которые быстро объяснили что оно не вот прям свободное :)

Ага. Но лучше так чем автолевлениг или другие ухищрения. Прокачка должна иметь значение.


Kangaxx
16 минут назад, St1Let сказал:

Ага. Но лучше так чем автолевлениг или другие ухищрения. Прокачка должна иметь значение. 

Прокачка и при автолевелинге имеет значение: за исключением некоторых случаев особо дикого левелинга, герой на высоких уровнях в разы сильнее противников того же уровня. И чем выше уровень - тем больше разница. Потому что билдинг. 

При этом автолевелинг делает весь боевой контент интересным и награждающим.

Обсудить на форуме ➥