Формально анонсированная в начале августа Action-RPG известного разработчика Рафаэля Колантонио и его студии WolfEye до сих пор не обрела названия, однако постепенно обрастает подробностями.
В интервью изданию GamesRadar Колантонио рассказал, что при создании игры команда ориентировалась на Fallout: New Vegas от Obsidian Entertainment.
«Как только мы начали работу над игрой, Fallout: New Vegas стала для нас референсом как по структуре, так и по размеру. Нам нравится свободная форма исследования мира в ней, нам нравится юмор, предоставляемые игрой возможности и то, что игрок может присоединиться к одной группировке или другой, а сюжет при этом всё равно будет двигаться».
«Мы точно знаем, что хотим сделать. Игра будет полноценной RPG: характеристики, диалоги, влияние на выбор реплик умений, ваших поступков, предыстории персонажа, а также некоторых черт и перков, которые вы приобретёте».
Примечательно, что Колантонио отдельно упомянул размеры Fallout: New Vegas, на которые ориентируется его команда. Вполне вероятно, что студия WolfEye разрабатывает игру в открытом мире, которая бы сочетала особенности Dishonored и Prey со свободой и ролевыми элементами творения Obsidian Entertainment.
Материалы по теме:
Комментарии
Old Tom
Не играли. Или вспоминают уже второе прохождение, когда в паре мест научились срезать путь.
Galactrix
Звучит красиво, конечно. Продолжаем наблюдение.
Larus
"Нам нравится свободное исследование" - вспомнил мух-переростков и когтей смерти, которые быстро объяснили, что оно не вот прям свободное
Кроме шуток - интересно посмотреть, будет ли это похоже на Dark Messiah по геймплею.
Old Tom
Дело не совсем в этом. Там полно невидимых стен и коридоров. Сойер позже говорил, что хотел бы уменьшить их количество. Даже после туториала попадаем опять же в коридор. После изучения игры находишь пару-тройку возможностей срезать, но в первое прохождение их можно и не заметить. Потому и странно, что равняются. Вызывает опасение. Или просто ляпнули.
St1Let
Ага. Но лучше так, чем автолевелинг или другие ухищрения. Прокачка должна иметь значение.
Kangaxx
Прокачка и при автолевелинге имеет значение: за исключением некоторых случаев особо дикого левелинга, герой на высоких уровнях в разы сильнее противников того же уровня. И чем выше уровень - тем больше разница. Потому что билдинг.
При этом автолевелинг делает весь боевой контент интересным и награждающим.
Обсудить на форуме ➥