Разработчики из студии BioWare рассказали о своём подходе к созданию PC-версиеи ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. По словам авторов, только на тестирование совместимости и производительности было потрачено свыше 200 тысяч человекочасов.
Среди ключевых особенностей PC-версии числятся:
- Поддержка ультрашироких мониторов формата 21:9;
- Возможность отключить потолок частоты кадров;
- VSync, RTX, HDR;
- Технологии масштабирования DLSS 3, FSR 2.2, XeSS;
- NVIDIA Reflex;
- Генерация кадров посредством DLSS 3;
- Опциональное динамическое разрешение;
- Возможность переназначать кнопки управления как на клавиатуре, так и на геймпаде;
- Поддержка контроллеров Xbox и DualSense. У последних также будет нативная поддержка сопротивления курков, аналогичная версии для PlayStation 5;
- Бесшовный переход от управления с помощью геймпада к мыши и обратно;
- Поддержка Steam Deck с возможностью переключаться между портативным устройством и ПК благодаря облачным сохранениям в Steam.
Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
iosa
И ни слова про оптимизацию. Типа технологии масштабирования и генерации кадров всё вывезут. Ну, да, конечно, вывезут... Десять раз, блин, вывезут, и туда вывезут, и обратно...
Larus
Возможность назначить более чем три скилла на панель навыков будет, интересно? Или не хотят париться?(
Так написано же что 200 тысяч человекочасов потратили на тестирование.
Del-Vey
Скорее всего, они эту особенность закладывали на уровне фундаментального геймдизайна, так что простой возможностью увеличить количество умений тут не обойтись, нужно как минимум весь баланс переделывать. Скорее всего, они сразу решили, что будут делать Dragon Age: Mass Effect Edition.
Larus
Я понимаю, да, но мне это очень не нравится.
Вот каждый раз когда читаю новость об игре и загорается что-то вроде "блин, а вроде неплохо звучит" - вспоминаю про три скилла и опять расстраиваюсь.
Ну ладно, Догма вторая мне зашла, а там скиллов было вроде четыре. Перетерплю, в надежде что остальное не подкачает.
iosa
...на крутых машинах, поддерживающих все эти навороченные. новомодные фишки.
Kangaxx
Железо, поддерживающее "навороченные, новомодные фишки", входит в системные требования. На таком и тестируют, что логично.
А нужно было на ушатанных картофелинах с убитыми Windows 7? Чтобы заодно максимально сэмулировать аудиторию строчащих красные отзывы о бсодах в Стиме).
Medwedius
@iosa Справедливости ради. Обычно тестируют на разных машинах и из этих тестов обычно и рождаются системные требования. Так что тестировали на минимальных как минимум. Ну и не стоит забывать, что ещё тестировали и оптимизировали как минимум под слабую Microsoft Xbox Series S, которая сейчас является "бутылочным горлышком" и головной болью для разработчиков. А это не такой уж и крутой аналог если смотреть в ПК, всего лишь комп с 1060 (которая вышла 8 лет назад).
Другой вопрос когда на тестирование забивают, или делают его спустя рукава. Или забивают на фидбек от тестеров (по идее именно последнее и произошло с Киберпанком). Тогда и выходят не оптимизированные и багованные игры.
iosa
Ты телегу-то впереди лошади не ставь! =) @Medwedius правильно пишет: сначала тестируют на разных машинах, а потом, исходя из результатов тестов, определяют системные требования.
И я не о том, что новые игрушки должны супер-круто идти на супер-старых машинах, но хоть как-то... А то ведь всё больше халтуры в духе Беседки. «Обновите свои компуктеры», ага.
Ладно, разворчался я тут...
Watchman
Да уж, при чтении заголовка ожидаешь про панель скиллов, а тут скучная техническая хрень.
Del-Vey
PC-версия в этом плане не уникальна, на консолях раньше по шесть скиллов было (плюс радиальное меню быстрого доступа). Если ты видишь новость про PC-версию и ожидаешь, что в ней всё опровергнут и специально для игроков на PC сделают не три скилла — это не заголовок вводит в заблуждение, это ты желаемое за действительное принимаешь.
Обсудить на форуме ➥