Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II опубликовали первую полноценную геймплейную демонстрацию долгожданного продолжения.
В ролике продемонстрировали все особенности проекта — боевую систему, диалоги, прохождение квеста, езду верхом на лошади, посещение бани для отдыха и лечения, обновлённый инвентарь, возможности скрытного прохождения, стрельбу из арбалета и многое другое. Авторы также показали широкие возможности по наведению дебоша, куда входят драки, оскорбления прохожих и прочие непотребства, за которые протагонист в дальнейшем может понести публичное наказание.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 11 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Лайкосик поставил, но смотреть не буду
Wizzard
А я тебе все равно заспойлерю. Выглядит как Kingdom Come: Deliverance, только графон лучше.
Kangaxx
Как в этой куче роликов появится Тереза - пните.
Medwedius
Ну, мне понравилось. В целом все тот-же Киндом Ком, но улучшенный. Большего я и не ждал.
Надеюсь в игре все же будут женщины, которые откликаются на свист. А то в видео несколько раз говорили, что "я не такая". А вот бандиты судя по всему, такие.
Кажется слотов амуниции стало ещё больше. Пояса и сумки я не помню.
San-Cat
Помнится, в первом Ведьмаке тоже были "сначала не такие", а потом на водяной мельнице ночью приходилось от утопцев отбиваться. Может быть, и тут так?
Arawn
По ролику непонятно, поправили контрудар, или нет.
Ага, как разойдутся, как подарят карточку, ухх!
St1Let
Чешется, но не смотрел. Верю, что все хорошо
Medwedius
Ещё обратил внимание, что в игре появился маскот по типу как в фоллауте. Почему-то заяц. Он показывает "бдительность" врагов мультяшными анимашками. Выглядит прикольно. Но мне бы и "глаза" как в скайриме хватило.
Смотреть другие видео, особенно Бисквида - не советую. Этот вообще все что мог, про вступление заспойлерил.
Akvilon
Культ боевых средневековых зайцев мб
Medwedius
@Akvilon Я вспомнил, что ещё в одной игре про средневековье видел подобного зайца. Там где "гравюры средневековые" в пошаговом бою дерутся. Наверное заяц из этих странных рисунков из средневековых книг, что в мемах часто встречаются. В принципе и в первом Киндом Ком оформление из этих книг часто использовалось. Решили и маскота оттуда взять.
Arawn
Улитка финальным боссом будет.
Larus
Прекрасно! Выглядит отлично, ровно то что нужно. Прошу, не подкачайте с техническим состоянием на релизе.
Интересно, движок используют от первой части или другой?
Del-Vey
Тот же, CryEngine. Они писали, что было жалко от него отказываться, поскольку очень много работы проделали, многое с нуля для него написали. Но они его в итоге так сильно модифицировали под свои нужды, что там мало что от исходного CryEngine осталось.
Larus
Ну круто. Главное чтобы потом не было "хотели реализовать "Х", но не реализовали так как движок не позволил".
Del-Vey
Пока говорят, что вторая игра — это то, какой в их мечтах была первая. Технологии позволили наконец-то реализовать все идеи.
Larus
У меня ролик прям дикий восторг вызвал: сиквел который выглядит как сиквел, то есть берём то что было хорошо в первой игре, делаем это лучше, полируем шероховатости, присыпаем чем-то новеньким и в продакшн.
А, ну и саунд все таки моё почтение. Поймал себя на мысли что прям кайфую от музыки.
Logen
А как его поправить, просто не давать противникам такую возможность? Судя по анимациям, контрудар на месте.
Жаль, что он по прежнему не требует выбора соответствующего направления, судя по всему. Хотя может альтернативные настройки сложности будут.
Из-за того как реализовано первое лицо, стойки с мечом по прежнему выглядят от третьего лица крайне странно, если не сказать убого, вот это печально.
Arawn
Если они не смогли придумать, что делать с вражеским контрударом, то лучше бы его вообще выкинуть. Потому что сейчас врагов атаковать просто нельзя, получишь контрудар - приходится самому забивать их контрударами. Вся боевка к контрудару сводится.
Я пытался как-то выяснить, нельзя ли как-то не давать врагу сделать контрудар. Слышал, что они его делают, только если часто нападать с одной стороны. Провел следующий эксперимент - попробовал 4 удара с разных направлений, все 4 раза получил контрудар. Понял, что сделать из этого недоразумения хорошую боевку не смогу, сделал контрудар сам, и пошел дальше.
По этой причине оба раза бросал игру на середине. Просто не могу эту "боевку" выносить столько времени.
Logen
Вроде ж там зависит от разницы в скилле, текущей стамины, финтишь ты или нет и в целом от предсказуемости твоих действий. Хотя, возможно, у фактора скилла был слишком высокий вес. Я в целом не испытывал особых проблем с мастерскими контрударами, для меня намного большей проблемой является то что они не задействуют направления и основаны только на тайминге.
Arawn
Это как раз такая штука, на которую умение самого игрока не влияет. Просто циферка. Ну и в моем эксперименте у Гендржиха было уже везде по 15, а противником был тот прораб из монастыря.
Финтить пробовал, никакой разницы.
Вот про это-то я слышал. Почему и пытался бить его с разных сторон, ну и вообще по-всякому. Но это не оказало никакого влияния.
Logen
Это да, но они хотели подчеркнуть прогрессию персонажа. Возможно, стоило иначе это делать.
Я плоховато помню, но мне казалось что стамина ощутимо влияет на условную "скорость реакции" противника, и следовательно успеет ли он сделать контрудар или вовсе пропустит. Финты могли быть поломаны конечно, тут ещё вопрос в том на какой версии кто играл.
Про предсказуемость - я так представляю что речь не обязательно о направлениях ударов, а в целом о том спамишь ты атаки или нет, итд.
Kangaxx
Я заметил, что контрудар не прилетает, если ты относительно далеко. В итоге вся боевка у меня свелась к колющим ударам в голову с максимально возможного расстояния.
Обсудить на форуме ➥