Warhorse представила 25 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance II

Warhorse представила 20 минут геймплея Kingdom Come: Deliverance II на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II опубликовали первую полноценную геймплейную демонстрацию долгожданного продолжения.

В ролике продемонстрировали все особенности проекта — боевую систему, диалоги, прохождение квеста, езду верхом на лошади, посещение бани для отдыха и лечения, обновлённый инвентарь, возможности скрытного прохождения, стрельбу из арбалета и многое другое. Авторы также показали широкие возможности по наведению дебоша, куда входят драки, оскорбления прохожих и прочие непотребства, за которые протагонист в дальнейшем может понести публичное наказание.

Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 11 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Galactrix

Лайкосик поставил, но смотреть не буду :) 


Wizzard
4 минуты назад, Galactrix сказал:

Лайкосик поставил, но смотреть не буду :) 

А я тебе все равно заспойлерю. Выглядит как Kingdom Come: Deliverance, только графон лучше.


Kangaxx

Как в этой куче роликов появится Тереза - пните.


Medwedius

Ну, мне понравилось. В целом все тот-же Киндом Ком, но улучшенный. Большего я и не ждал.

Надеюсь в игре все же будут женщины, которые откликаются на свист. А то в видео несколько раз говорили, что "я не такая". А вот бандиты судя по всему, такие. :whistle

Кажется слотов амуниции стало ещё больше. Пояса и сумки я не помню.


San-Cat
17 минут назад, Medwedius сказал:

Надеюсь в игре все же будут женщины, которые откликаются на свист. А то в видео несколько раз говорили, что "я не такая". А вот бандиты судя по всему, такие. :whistle

Помнится, в первом Ведьмаке тоже были "сначала не такие", а потом на водяной мельнице ночью приходилось от утопцев отбиваться. Может быть, и тут так?

:1-6146-512-9:


Arawn

По ролику непонятно, поправили контрудар, или нет. :[

Только что, San-Cat сказал:

Помнится, в первом Ведьмаке тоже были "сначала не такие"

Ага, как разойдутся, как подарят карточку, ухх!


St1Let

Чешется, но не смотрел. Верю, что все хорошо 8)


Medwedius

Ещё обратил внимание, что в игре появился маскот по типу как в фоллауте. Почему-то заяц. :) Он показывает "бдительность" врагов мультяшными анимашками. Выглядит прикольно. Но мне бы и "глаза" как в скайриме хватило.

Смотреть другие видео, особенно Бисквида - не советую. Этот вообще все что мог, про вступление заспойлерил. :no


Akvilon
2 часа назад, Medwedius сказал:

Ещё обратил внимание, что в игре появился маскот по типу как в фоллауте. Почему-то заяц.

Культ боевых средневековых зайцев мб


Medwedius

@Akvilon Я вспомнил, что ещё в одной игре про средневековье видел подобного зайца. Там где "гравюры средневековые" в пошаговом бою дерутся. Наверное заяц из этих странных рисунков из средневековых книг, что в мемах часто встречаются. В принципе и в первом Киндом Ком оформление из этих книг часто использовалось. Решили и маскота оттуда взять.


Arawn
18 минут назад, Medwedius сказал:

Наверное заяц из этих странных рисунков из средневековых книг, что в мемах часто встречаются.

Улитка финальным боссом будет.


Larus

Прекрасно! Выглядит отлично, ровно то что нужно. Прошу, не подкачайте с техническим состоянием на релизе.

Интересно, движок используют от первой части или другой?


Del-Vey
19 минут назад, Larus сказал:

Интересно, движок используют от первой части или другой?

Тот же, CryEngine. Они писали, что было жалко от него отказываться, поскольку очень много работы проделали, многое с нуля для него написали. Но они его в итоге так сильно модифицировали под свои нужды, что там мало что от исходного CryEngine осталось.


Larus
22 минуты назад, Del-Vey сказал:

Тот же, CryEngine. Они писали, что было жалко от него отказываться, поскольку очень много работы проделали, многое с нуля для него написали. Но они его в итоге так сильно модифицировали под свои нужды, что там мало что от исходного CryEngine осталось.

Ну круто. Главное чтобы потом не было "хотели реализовать "Х", но не реализовали так как движок не позволил".


Del-Vey
3 минуты назад, Larus сказал:

Ну круто. Главное чтобы потом не было "хотели реализовать "Х", но не реализовали так как движок не позволил".

Пока говорят, что вторая игра — это то, какой в их мечтах была первая. Технологии позволили наконец-то реализовать все идеи.


Larus
Только что, Del-Vey сказал:

Пока говорят, что вторая игра — это то, какой в их мечтах была первая. Технологии позволили наконец-то реализовать все идеи.

У меня ролик прям дикий восторг вызвал: сиквел который выглядит как сиквел, то есть берём то что было хорошо в первой игре, делаем это лучше, полируем шероховатости, присыпаем чем-то новеньким и в продакшн.

А, ну и саунд все таки моё почтение. Поймал себя на мысли что прям кайфую от музыки. 


Logen
В 21.08.2024 в 13:57, Arawn сказал:

По ролику непонятно, поправили контрудар, или нет

А как его поправить, просто не давать противникам такую возможность? Судя по анимациям, контрудар на месте.

Жаль, что он по прежнему не требует выбора соответствующего направления, судя по всему. Хотя может альтернативные настройки сложности будут.

Из-за того как реализовано первое лицо, стойки с мечом по прежнему выглядят от третьего лица крайне странно, если не сказать убого, вот это печально.


Arawn
8 часов назад, Logen сказал:

А как его поправить, просто не давать противникам такую возможность?

Если они не смогли придумать, что делать с вражеским контрударом, то лучше бы его вообще выкинуть. Потому что сейчас врагов атаковать просто нельзя, получишь контрудар - приходится самому забивать их контрударами. Вся боевка к контрудару сводится.

Я пытался как-то выяснить, нельзя ли как-то не давать врагу сделать контрудар. Слышал, что они его делают, только если часто нападать с одной стороны. Провел следующий эксперимент - попробовал 4 удара с разных направлений, все 4 раза получил контрудар. Понял, что сделать из этого недоразумения хорошую боевку не смогу, сделал контрудар сам, и пошел дальше.

По этой причине оба раза бросал игру на середине. Просто не могу эту "боевку" выносить столько времени.


Logen
1 минуту назад, Arawn сказал:

Я пытался как-то выяснить, нельзя ли как-то не давать врагу сделать контрудар.

Вроде ж там зависит от разницы в скилле, текущей стамины, финтишь ты или нет и в целом от предсказуемости твоих действий. Хотя, возможно, у фактора скилла был слишком высокий вес. Я в целом не испытывал особых проблем с мастерскими контрударами, для меня намного большей проблемой является то что они не задействуют направления и основаны только на тайминге.


Arawn
3 минуты назад, Logen сказал:

Вроде ж там зависит от разницы в скилле

Это как раз такая штука, на которую умение самого игрока не влияет. Просто циферка. Ну и в моем эксперименте у Гендржиха было уже везде по 15, а противником был тот прораб из монастыря.

6 минут назад, Logen сказал:

финтишь ты или нет

Финтить пробовал, никакой разницы.

7 минут назад, Logen сказал:

и в целом от предсказуемости твоих действий

Вот про это-то я слышал. Почему и пытался бить его с разных сторон, ну и вообще по-всякому. Но это не оказало никакого влияния.


Logen
39 минут назад, Arawn сказал:

Это как раз такая штука, на которую умение самого игрока не влияет. Просто циферка.

Это да, но они хотели подчеркнуть прогрессию персонажа. Возможно, стоило иначе это делать.

Я плоховато помню, но мне казалось что стамина ощутимо влияет на условную "скорость реакции" противника, и следовательно успеет ли он сделать контрудар или вовсе пропустит. Финты могли быть поломаны конечно, тут ещё вопрос в том на какой версии кто играл.

Про предсказуемость - я так представляю что речь не обязательно о направлениях ударов, а в целом о том спамишь ты атаки или нет, итд.


Kangaxx
2 часа назад, Arawn сказал:

Потому что сейчас врагов атаковать просто нельзя, получишь контрудар - приходится самому забивать их контрударами. Вся боевка к контрудару сводится. 

Я заметил, что контрудар не прилетает, если ты относительно далеко. В итоге вся боевка у меня свелась к колющим ударам в голову с максимально возможного расстояния.

Обсудить на форуме ➥