В интервью блогеру Мэтту Бартону основатель компании Crimson Herring Studios Айзек Отвэй рассказал о проблемах, которые привели к не самым лучшим продажам Sovereign Syndicate.
Разработчик отмечает, что игру нельзя назвать провальной, несмотря на то, что количество пользовательских обзоров в Steam не превышает двух сотен, однако и успешной она не является — продать удалось около 15 тысяч копий. Перед релизом Sovereign Syndicate была в списке желаемого у 70 тысяч пользователей площадки, что весьма прилично для дебютной игры независимой студии. Однако среди тех, кто планировал купить игру, было значительное количество пользователей из России, Китая, Польши и Германии.
Игра представлена исключительно на английском языке, и значительный пласт игроков из неанглоязычных стран не готов погружаться в приключение с таким большим количеством текста без перевода. При этом, по словам разработчика, локализация на один язык, учитывая объёмы текста, обошлась бы команде примерно в $60 тысяч. У студии было немногим больше миллиона долларов на производство Sovereign Syndicate, и почти все эти деньги были предоставлены правительством Канады. В апреле 2022 года Crimson Herring получила грант в размере $250 тысяч, а спустя ещё четыре месяца команде выделили дополнительные $840 тысяч, которые полностью покрыли нужны разработчиков.
Отвэй обращался к издательствам с предложением выпустить игру, профинансировав только локализацию, поскольку у студии уже были необходимые деньги на производство. Разработчики хотели перевести игру на китайский, русский, немецкий, польский, испанский и французский, однако так и не смогли найти партнёра.
По словам Отвэя, причиной стало отсутствие в ролевой игре боевой системы. Это облегчило разработчикам задачу, однако усложнило процесс поиска издателя, готового профинансировать проект. Студия обращалась к нескольким компаниям, но вопрос всегда упирался в подход разработчиков к боям. Отвэй отмечает, что издатели не очень верят в подобные проекты, а командам из Канады приходится ещё тяжелее, ведь из-за стоимости жизни в стране финансирование для небольших игр разработчикам найти куда сложнее. Мало кто готов инвестировать $2 миллиона в канадскую игру, разработка которой в Польше обойдётся в $250 тысяч.
Материалы по теме:
Комментарии
iosa
Вот, кстати, да. Я попытался поиграть, но английский там оказался настолько вычурный и заковыристый, что я спасовал. Это круто и здорово, но, увы, моего английского не хватило. Когда-то я играл буквально с бумажным словарём под рукой, а сейчас, когда уже и скринридеры придумали, и чего только не, — простите, нет ни времени, ни былого азарта.
AnLac
1) Играть стоит, если не страшит инглишь лангуаге?
2) Справедливости ради - раньше на нас и такие полотна текста не вываливали. Я например, английский учил по фентези старам - несмотря на то что игры сюжетные, авторы старались излагать лаконично и без попыток впечатлить игроков миллионом тысяч строк бесполезных и не интересных диалогов со справками.
iosa
Не знаю. Я распробовать не успел. Одно могу сказать: очень сильно напоминает Disco Elysium.
Chris63
Да там в принципе все оказалось не так, как писали. Должен был быть выбор персонажа и прохождение за него. На деле, постоянное переключение с одного перса на другого, я лично такое не люблю. Ну и да, игры без боёвки видимо людям не заходят. Геймдек вон тоже провалился вроде. На форуме вон люди жалуются типа "Пишите, что это ВН'ка, где тут РПГ".
Ну и вообще разрабы пишут, что "Next game will have a character creator in it so you can design your own". Вот в неё и поиграю.
Berennika
Автор упоминал ее в основных вдохновителях.
Никак не доберусь до релиза, но мне неясно, куда делась боевка...в демо она была. 0о
Del-Vey
Мало ли какую чушь пишут люди. Это RPG.
Old Tom
А вариант с плохой игрой и отвратительной камерой они не рассматривают?
QweSteR
Клоуны.
А что помешало успеху Broken Roads? Это всё клоуны из одной оперы =)
Готов по минимальной ставке консультировать всех эти творцов, лишь бы уже научились нормально РПГ делать.
Обсудить на форуме ➥