Авторы Sovereign Syndicate считают, что успеху игры помешало отсутствие локализаций и боёв

Авторы Sovereign Syndicate рассказали сложностях с финансированием и продажах на RPGNuke

В интервью блогеру Мэтту Бартону основатель компании Crimson Herring Studios Айзек Отвэй рассказал о проблемах, которые привели к не самым лучшим продажам Sovereign Syndicate.

Разработчик отмечает, что игру нельзя назвать провальной, несмотря на то, что количество пользовательских обзоров в Steam не превышает двух сотен, однако и успешной она не является — продать удалось около 15 тысяч копий. Перед релизом Sovereign Syndicate была в списке желаемого у 70 тысяч пользователей площадки, что весьма прилично для дебютной игры независимой студии. Однако среди тех, кто планировал купить игру, было значительное количество пользователей из России, Китая, Польши и Германии.

Игра представлена исключительно на английском языке, и значительный пласт игроков из неанглоязычных стран не готов погружаться в приключение с таким большим количеством текста без перевода. При этом, по словам разработчика, локализация на один язык, учитывая объёмы текста, обошлась бы команде примерно в $60 тысяч. У студии было немногим больше миллиона долларов на производство Sovereign Syndicate, и почти все эти деньги были предоставлены правительством Канады. В апреле 2022 года Crimson Herring получила грант в размере $250 тысяч, а спустя ещё четыре месяца команде выделили дополнительные $840 тысяч, которые полностью покрыли нужны разработчиков.

Отвэй обращался к издательствам с предложением выпустить игру, профинансировав только локализацию, поскольку у студии уже были необходимые деньги на производство. Разработчики хотели перевести игру на китайский, русский, немецкий, польский, испанский и французский, однако так и не смогли найти партнёра.

По словам Отвэя, причиной стало отсутствие в ролевой игре боевой системы. Это облегчило разработчикам задачу, однако усложнило процесс поиска издателя, готового профинансировать проект. Студия обращалась к нескольким компаниям, но вопрос всегда упирался в подход разработчиков к боям. Отвэй отмечает, что издатели не очень верят в подобные проекты, а командам из Канады приходится ещё тяжелее, ведь из-за стоимости жизни в стране финансирование для небольших игр разработчикам найти куда сложнее. Мало кто готов инвестировать $2 миллиона в канадскую игру, разработка которой в Польше обойдётся в $250 тысяч.

Комментарии


iosa
10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

значительный пласт игроков из неанглоязычных стран не готов погружаться в приключение с таким большим количеством текста без перевода

Вот, кстати, да. Я попытался поиграть, но английский там оказался настолько вычурный и заковыристый, что я спасовал. Это круто и здорово, но, увы, моего английского не хватило. Когда-то я играл буквально с бумажным словарём под рукой, а сейчас, когда уже и скринридеры придумали, и чего только не, — простите, нет ни времени, ни былого азарта.


AnLac
1 час назад, iosa сказал:

Вот, кстати, да. Я попытался поиграть, но английский там оказался настолько вычурный и заковыристый, что я спасовал. Это круто и здорово, но, увы, моего английского не хватило. Когда-то я играл буквально с бумажным словарём под рукой, а сейчас, когда уже и скринридеры придумали, и чего только не, — простите, нет ни времени, ни былого азарта.

1) Играть стоит, если не страшит инглишь лангуаге?

2) Справедливости ради - раньше на нас и такие полотна текста не вываливали. Я например, английский учил по фентези старам - несмотря на то что игры сюжетные, авторы старались излагать лаконично и без попыток впечатлить игроков миллионом тысяч строк бесполезных и не интересных диалогов со справками.


iosa
14 минут назад, AnLac сказал:

Играть стоит, если не страшит инглишь лангуаге?

Не знаю. Я распробовать не успел. Одно могу сказать: очень сильно напоминает Disco Elysium.


Chris63

Да там в принципе все оказалось не так, как писали. Должен был быть выбор персонажа и прохождение за него. На деле, постоянное переключение с одного перса на другого, я лично такое не люблю. Ну и да, игры без боёвки видимо людям не заходят. Геймдек вон тоже провалился вроде. На форуме вон люди жалуются типа "Пишите, что это ВН'ка, где тут РПГ".

Ну и вообще разрабы пишут, что "Next game will have a character creator in it so you can design your own". Вот в неё и поиграю.


Berennika
11 часов назад, iosa сказал:

Не знаю. Я распробовать не успел. Одно могу сказать: очень сильно напоминает Disco Elysium.

Автор упоминал ее в основных вдохновителях. 

Никак не доберусь до релиза, но мне неясно, куда делась боевка...в демо она была. 0о


Del-Vey
4 часа назад, Chris63 сказал:

На форуме вон люди жалуются типа "Пишите, что это ВН'ка, где тут РПГ".

Мало ли какую чушь пишут люди. Это RPG.


Old Tom

А вариант с плохой игрой и отвратительной камерой они не рассматривают?


QweSteR

Клоуны.

А что помешало успеху Broken Roads? Это всё клоуны из одной оперы =)

Готов по минимальной ставке консультировать всех эти творцов, лишь бы уже научились нормально РПГ делать.

Обсудить на форуме ➥