Глава разработки ролевой игры Avowed Кэрри Патель побеседовала с журналистами издания IGN в ходе выставки Gamescom 2024, рассказав о ряде особенностей проекта.
В частности, Патель поведала, что в финале игры будет «двузначное число» слайдов, рассказывающих о судьбе персонажей, мест и фракций.
«Это RPG от Obsidian, а значит концовка будет представлять собой сумму выборов игрока на протяжении всей игры. Как вы проходили [квесты], с кем столкнулись и как поступили. Что касается истории, у вас будет предостаточно выбора: кому вы были лояльны, кому будете хранить верность ближе к финалу и так далее».
Отдельно Кэрри упомянула возможность развивать любые навыки благодаря отсутствию ограничений классовой системы.
«Мы построили игровой процесс на выборе. Как вы подходите к сражениям, как развиваете своего героя. Вы можете пойти путём классических архетипов RPG (воин, плут и маг) или выбрать микс геймплейных стилей, микс видов оружия. В игре достаточно свободы в том, как вы развиваете персонажа, вы сможете создать себе такого героя, какого захотите».
Кроме того, по словам Патель, в Avowed отсутствует система преступлений, а потому в игре не реализованы навыки карманной кражи. Впрочем, украсть что-либо у NPC всё-таки можно — для этого в диалогах имеются соответствующие варианты (вероятно, с проверками определённых параметров — прим.).
По словам Кэрри, разработчики сделали ориентированную на сюжет игру, в которой спутники глубоко интегрированы в основное повествование. В связи с этим авторы решили отказаться от возможности устроить кровавую баню, убивая всех NPC на своём пути.
Кроме того, в представленном IGN видео можно увидеть игровой процесс предрелизной сборки игры со всеми элементами интерфейса.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Интерфейс просто чудовищный. Надеюсь, можно будет всё это поотключать. Как минимум плавающие маркеры, метки позиций противников и цели текущего задания. Всплывающие циферки урона туда же.
Kangaxx
Слайды это прям хорошо. А много слайдов - еще лучше).
Нравится всё больше.
Larus
А есть геймплей без всяких разрабов, посмотреть? А то какую новость не открою, там вечно кто-то на фоне что-то обсуждает, комментирует и так далее.
Medwedius
Они 20-ю слайдами хвастаются? Простите, но в первом Фоллауте по моим ощущениям было больше. А первый Фоллаут довольно небольшая игра.
Боевка не впечатлина. Не скажу что совсем плохая, просто есть и есть.
Хорошо, что есть прыжки и паркур, а то с такой боевкой еще и по плоскости ходить, вообще грустно. Надеюсь эксплоринг благодаря паркуру будет более менее. Секретики там и прочее.
Kangaxx
Не совсем понятно, подразумевается ли под слайдом лишь картинка или текст тоже. Т.е. слайд с разным текстом считается за несколько слайдов или все же за один? В первом Фоле было 20+ вариантов, но часто сам слайд был тот же, менялся лишь текст.
Ну и двузначное число это от 10 до 99.
Medwedius
@Kangaxx Пересмотрел. Действительно говорит "двухзначное число". Я не внимательно слушал получается. Откуда-то 20 взял. Фантазёр.
Galactrix
Мне больше всего понравилось про выборы фракций и кому быть верным. Звучит крайне интересно для меня.
AnLac
В принципе, все эти тезисы можно притянуть и к Outer worlds. Хотя в презентациях диалоги вроде нормальные, без десятиминутных экспозиций и искромётного юмора
LiInMa
Обещают отсылки и камео, которые игравшие в первые части узнают. Вот это любопытно, интересно, кого из "старичков" упомянут.
Old Tom
Я лишь уточнить хочу. В оригинальной игре можно увидеть 11 слайдов для 17 состояний локаций.
Обсудить на форуме ➥