На Gamescom 2024 показали геймплей ремейка Gothic

На Gamescom 2024 показали геймплей ремейка Gothic на RPGNuke

Разработчики новой версии классической Action-RPG Gothic привезли играбельную демоверсию проекта на мероприятие Gamescom, посетители которого могли лично опробовать ремейк. Кроме того, авторы позволили лично опробовать проект ряду стримеров. В сети появилось сразу несколько видеозаписей таких сессий в довольно низком качестве.

Одна из них была опубликована на немецком YouTube-канале HandOfUncut.

Другое видео опубликовал чешский стример F0rtuno.

По словам представителя студии Alkimia Interactive, доступная на Gamescom демоверсия по контенту почти идентична той, которую годом ранее показывали журналистам, — в ней игроку предстоит управлять не Безымянным, а Нирасом (этого героя авторы создали до того, как утвердили новый облик протагониста — прим.). С технической же стороны пробник отражает текущее состояние игры — демоверсия получила свежие обновления.

Комментарии


Del-Vey

Его ещё вчера на Twitch показывали, но качество было просто ужасное. Впрочем, в этих роликах ненамного лучше. Увы, THQ Nordic почему-то не стала публиковать нормальное видео с демонстрацией игры. Подозреваю, что до релиза ещё путь неблизкий, не готовы официальные материалы показывать в качестве, отличном от финального.

Что-то понравилось, что-то не очень, но после всего увиденного раньше осени 2025 года релиза не жду. Выглядит сыровато.


MrGray

CohnCarnage прямо сейчас на твиче стримит в хорошем качестве.

https://www.twitch.tv/cohhcarnage


Del-Vey
3 часа назад, MrGray сказал:

CohnCarnage

Единственный из стримеров, кто не только поиграл, но и объяснил, что он делает и как всё работает.

Он играет с геймпада. Там четыре типа атаки:

:X: — Удар справа налево.

:Y: — Укол.

:B: — Удар слева направо.

:A: — Удар сверху.

:LB: — Блок.

Игру нельзя поставить на паузу во время боя — не работает Esc. Если ввязались в бой — никакой передышки.

Атаки могут прерывать анимации игрока. Отскоки не делают игрока неуязвимым во время анимации, если хитбокс зацепило — урон пройдёт.


MrGray

Готику стримить закончили. THQ разрешает стримить не больше часа. Мне увиденное очень понравилось. Сам бы с удовольствием поиграл.

Но вот то, что нельзя на паузу игру поставить (хотя, может, просто не показали как) - не очень хорошо (а вдруг мне срочно надо куда-то отойти или звонок принять). Ну т.е. в оригинале во время копания в инвентаре игра не останавливалась. Но тут, кажется, и по выходу в эскейп-меню продолжается...

Показали первую ступень владения одноручным оружием. Все как в оригинале - при повышении навыка меняется стойка и анимации. Хорошо, что не отказались от этого.


Rama

Ну а я смотрел видео от какого-то немецкого чешского стримлера, который не мог даже два удара в серию объединить, не то что отскоки и блоки использовать, о разных типах ударов и речи не идет. Такого посмотришь - и об игре сразу забыть хочется.

Где вот посмотреть видео Карнажа этого?


Del-Vey
2 часа назад, Rama сказал:

Где вот посмотреть видео Карнажа этого?

Стрим уже закончился, но он бэкапы публикует на YouTube со временем. Как там появится — выложу в тему игры и маякну.


Galactrix

Поглядел. Хочу вот прям щас, но у меня ностальгический фильтр и я необъективен )


Logen
В 22.08.2024 в 19:38, Del-Vey сказал:

Там четыре типа атаки

Вот такого я точно не ожидал. Это что ещё за дичь? Лучше б боёвку из дэмки с нормальными направлениями как в оригинальной Готике допилили в плане удобства.


Del-Vey
6 минут назад, Logen сказал:

Это что ещё за дичь?

По-моему, неплохая идея. Я могу ошибаться, но укол, наверное, позволяет достать противника, стоящего чуть дальше, горизонтальная атака позволяет сразу по паре рядом стоящих противников попасть, а удар сверху — это медленная и мощная атака.

С направлениями, кажется, тоже всё осталось как раньше. Если при ударе двигаться вправо, то удар будет слева направо. Если влево, то, соответственно, справа налево.


MrGray
В 22.08.2024 в 22:09, Logen сказал:

Это что ещё за дичь? Лучше б боёвку из дэмки

Судить, конечно, еще рано, но то, что показали в текущей демке, ИМХО на голову выше того убожества, которое было в играбельном тизере.


Del-Vey
3 часа назад, Del-Vey сказал:

:X: — Удар справа налево.

:Y: — Укол.

:B: — Удар слева направо.

:A: — Удар сверху.

Апдейт. X и B — это удары в стороны, никакого горизонтального там нет.

2 часа назад, Del-Vey сказал:

Стрим уже закончился, но он бэкапы публикует на YouTube со временем. Как там появится — выложу в тему игры и маякну.

Запись стрима выложил в теме игры.


Rama
В 22.08.2024 в 22:35, MrGray сказал:

Судить, конечно, еще рано, но то, что показали в текущей демке, ИМХО на голову выше того убожества, которое было в играбельном тизере.

Да-да, на голову, а может, и не на одну. Ведь что у нас было в тизере? Герой мог занимать одну из трех стоек (слева, справа, сверху) и наносить из нее удар, одновременно эта стойка служила защитой одноименного сектора. А теперь у нас что? А отдельная кнопка под каждое направление атаки... это, конечно, инновация, я не помню, чтобы где-то еще такое было, но еще смешнее было бы, если бы они и направление блоков прикрутили на, допустим, крестовину геймпада.

А люди бы восхищались, мол, смотрите, не то, что в этом вашем тизере.

Мне вот интересно, как это должно выглядеть на клавиатуре с мышью? Или здесь направление атаки все-таки движением мыши надо будет выбирать? Других идей у меня и нет, кроме совсем уж шизофренических.


St1Let
В 23.08.2024 в 00:20, Rama сказал:

А отдельная кнопка под каждое направление атаки... это, конечно, инновация, я не помню, чтобы где-то еще такое было, но еще смешнее было бы, если бы они и направление блоков прикрутили на, допустим, крестовину геймпада.

Забытые технологии древних

Чувак правда кликает по иконкам на видео. Понятное дело, что у любого активного игрока направления ударов и комбо забиндены на отдельные клавиши.

Там еще миллион нюансов, Возраст Конана велик и опередил свое время :old


Rama
В 23.08.2024 в 00:51, St1Let сказал:

Возраст Конана велик и опередил свое время

Эм-м-м, но спустя три месяца вышла в релиз Mount & Blade. И в играх, предлагающих направленные атаки и защиты, развиваются ее идеи.


Logen
В 23.08.2024 в 00:51, St1Let сказал:

Понятное дело, что у любого активного игрока направления ударов и комбо забиндены на отдельные клавиши.

Ну есть тот же маунт энд блейд, который развил эту идею с направлением атак (и защит) до её текущего наивысшего выражения. Там были разные схемы выбора направлений, в том числе и направлением движения с клавиатуры. Кто этим пользовался? Почти никто. Потом KCD эту модель с выбором направлений мышкой и популяризовало ещё больше. Направления атак на кнопках - это прошлый век.


Medwedius

Я переживал, что карабкаться нельзя будет куда угодно. Похоже, карабканье оставили. Непонятно только, на все ли объекты (в Готике можно было взобраться на все, даже на балку между двумя столбами/деревьями и прочее, при правильном подходе). Но с ландшафтом нормально сделали.

Интересно, как они задефали залезание на высоту. Сделали дистанционные атаки мобам?

Обсудить на форуме ➥