Разработчики новой версии классической Action-RPG Gothic привезли играбельную демоверсию проекта на мероприятие Gamescom, посетители которого могли лично опробовать ремейк. Кроме того, авторы позволили лично опробовать проект ряду стримеров. В сети появилось сразу несколько видеозаписей таких сессий в довольно низком качестве.
Одна из таких была опубликована на немецком YouTube-канале HandOfUncut.
Другое видео опубликовал чешский стример F0rtuno.
По словам представителя студии Alkimia Interactive, доступная на Gamescom демоверсия по контенту почти идентична той, которую годом ранее показывали журналистам — в ней игроку предстоит управлять не Безымянным, а Нирасом (этого героя авторы создали до того, как утвердили новый облик протагониста — прим.). С технической же стороны пробник отражает текущее состояние игры — демоверсия получила свежие обновления.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Его ещё вчера на Twitch показывали, но качество было просто ужасное. Впрочем, в этих роликах ненамного лучше. Увы, THQ Nordic почему-то не стала публиковать нормальное видео с демонстрацией игры. Подозреваю, что до релиза ещё путь неблизкий, не готовы официальные материалы показывать в качестве, отличном от финального.
Что-то понравилось, что-то не очень, но после всего увиденного раньше осени 2025 года релиза не жду. Выглядит сыровато.
MrGray
CohnCarnage прямо сейчас на твиче стримит в хорошем качестве.
https://www.twitch.tv/cohhcarnage
Del-Vey
Единственный из стримеров, кто не только поиграл, но и объяснил, что он делает и как всё работает.
Он играет с геймпада. Там четыре типа атаки:
— Удар справа налево.
— Укол.
— Удар слева направо.
— Удар сверху.
— Блок.
Игру нельзя поставить на паузу во время боя — не работает Esc. Если ввязались в бой — никакой передышки.
Атаки могут прерывать анимации игрока. Отскоки не делают игрока неуязвимым во время анимации, если хитбокс зацепило — урон пройдёт.
MrGray
Готику стримить закончили. THQ разрешает стримить не больше часа. Мне увиденное очень понравилось. Сам бы с удовольствием поиграл.
Но вот то, что нельзя на паузу игру поставить (хотя, может просто не показали как) - не очень хорошо (а вдруг мне срочно надо куда-то отойти или звонок принять). Ну т.е. в оригинале во время копания в инвентаре игра не останавливалась. Но тут кажется и по выходу в эскейп-меню продолжается...
Показали первую ступень владения одноручным оружием. Все как в оригинале - при повышении навыка меняется стойка и анимации. Хорошо, что не отказались от этого.
Rama
Ну а я смотрел видео
от какого-то немецкогочешского стримлера, который не мог даже два удара в серию объединить, не то что отскоки и блоки использовать, о разных типах ударов и речи не идет. Такого посмотришь и об игре сразу забыть хочется.Где вот посмотреть видео Карнажа этого?
Del-Vey
Стрим уже закончился, но он бэкапы публикует на YouTube со временем. Как там появится — выложу в тему игры и маякну.
Galactrix
Поглядел. Хочу вот прям щас , но у меня ностальгический фильтр и я не объективен )
Logen
Вот такого я точно не ожидал. Это что ещё за дичь? Лучше б боевку из дэмки с нормальными направлениями как в оригинальной готике допилили в плане удобства.
Del-Vey
По-моему, неплохая идея. Я могу ошибаться, но укол, наверное, позволяет достать противника, стоящего чуть дальше, горизонтальная атака позволяет сразу по паре рядом стоящих противников попасть, а удар сверху — это медленная и мощная атака.
С направлениями, кажется, тоже всё осталось как раньше. Если при ударе двигаться вправо, то удар будет слева направо. Если влево, то, соответственно, справа налево.
MrGray
Судить, конечно, еще рано, но то что показали в текущей демке ИМХО на голову выше того убожества, которое было в играбельном тизере.
Del-Vey
Апдейт. X и B — это удары в стороны, никакого горизонтального там нет.
Запись стрима выложил в теме игры.
Rama
Да-да на голову, а может и не на одну. Ведь что у нас было в тизере? Герой мог занимать одну из трех стоек (слева, справа, сверху) и наносить из нее удар, одновременно эта стойка служила защитой одноименного сектора. А теперь у нас что? А отдельная кнопка под каждое направление атаки... это конечно инновация, я не помню чтобы где-то еще такое было, но еще смешнее было бы, если бы они и направление блоков прикрутили на, допустим, крестовину геймпада.
А люди бы восхищались, мол смотрите не то что в этом вашем тизере.
Мне вот интересно, как это должно выглядеть на клавиатуре с мышью? Или здесь направление атаки, все-таки движением мыши надо будет выбирать? Других идей у меня и нет, кроме совсем уж шизофренических.
St1Let
Забытые технологии древних
Чувак правда кликает по иконкам на видео. Понятное дело, что у любого активного игрока направления ударов и комбо забиндены на отдельные клавиши.
Там еще миллион нюансов, Возраст Конана велик и опередил свое время
Rama
Эм-м-м, но спустя три месяца вышла в релиз Mount & Blade. И в играх предлагающих направленные атаки и защиты развиваются ее идеи.
Logen
Ну есть тот же маунт энд блейд, который развил эту идею с направлением атак(и защит) до её текущего найвысшего выражения. Там были разные схемы выбора направлений, в том числе и направлением движения с клавиатуры. Кто этим пользовался? Почти никто. Потом KCD эту модель с выбором направлений мышкой популяризовало ещё больше. Направления атак на кнопках - это прошлый век.
Medwedius
Я переживал, что карабкаться нельзя будет куда угодно. Похоже карабканье оставили. Непонятно только на все ли объекты (в Готике можно было взобраться на все, даже на балку между двумя столбами/деревья и прочее, при правильном подходе). Но с ланшафтом нормально сделали.
Интересно как они задефали залазание на высоту. Сделали дистанционные атаки мобам?
Обсудить на форуме ➥