В Ash of Gods: Redemption интегрировали обновлённую боевую систему

В Ash of Gods: Redemption появилась обновлённая боевая система на RPGNuke

Разработчики Ash of Gods: Redemption интегрировали новую версию боевой системы спустя месяц после старта тестирования бета-сборки — теперь она доступна всем владельцам игры в Steam.

Авторы также учли пожелания фанатов и оставили возможность выбора между оригинальной и обновлённой версиями.

  • Новая очерёдность ходов, благодаря которой маленькие отряды не получают преимущество над большими — теперь для начала следующего раунды все бойцы обеих сторон должны совершить ход. Исключением из этого правила стал обладающий внушительной силой Бланс. Это касается и Ло Фенга, но лишь в его первом бою со Жнецом.
  • Отряд, оказавшийся в меньшинстве, ходит первым в начале раунда.
  • Разработчики убрали временное ограничение — теперь игроку не нужно успеть походить за 300 секунд. Отныне этот таймер показывает номер раунда и его прогресс.
  • Герои теперь перемещаются по новой системе — её перенесли в Ash of Gods: Redemption из неанонсированного проекта студии. Раньше герой мог перемещаться лишь один раз за ход, при этом атака ход заканчивала. Теперь персонажи могут двигаться сколько угодно раз, пока у них остаются очки движения. Эта особенность даёт больше тактических возможностей — после удара герой может разорвать дистанцию с врагом или спрятать ослабленного персонажа за спины компаньонов.
  • Боевые карты стали полезнее и интереснее. Часть из них убрали, другие переработали. В начале игры у пользователя будет меньше карт (две вместо пяти), а их применение более не требует тратить отдельный ход.
  • От сбора карт через коллекционирование их фрагментов также отказались. Карты отныне получаются после ключевых сражений и в сюжетных диалогах. По словам разработчиков, так они создали дополнительный слой прогрессии, постепенно открывая пользователю доступ к более сильным картам.
  • Разработчики решили проблему оригинальной игры, связанную с использованием сильных навыков, требовавших жертвовать внушительным количеством здоровья персонажа. Цена их использования стала значительно выше, а польза от умений возросла.
  • У лучников данный тип умений изъяли, сохранив только тем классам героев, для которых это имеет смысл с точки зрения повествования — например, ассасинам.
  • Получение опыта персонажами также изменили. Раньше опыт получали только участники битвы, что со временем делало непопулярных героев всё болееслабыми — они значительно уступали в развитии, становясь бесполезными к концу игры. Теперь все члены отряда получают опыт за сражения, однако те бойцы, что добивают противника, вознаграждаются бонусным XP.
  • Игра отныне работает в 60 fps вместо 30.
  • Был улучшен интерфейс — менеджмент предметов, подсказки, индикатор получения новых карт и сохранения. Последние теперь отображают информацию о режиме, в котором были сделаны.

По словам разработчиков, игра ещё не добралась до статуса Ash of Gods: Redemption 2.0 — команда работает над другими улучшениями, локализациями и даже озвучкой, а также планирует внести ряд изменений на основе отзывов игроков.

Комментарии


Watchman

Посмотрел на скриншоты и не нашел там тянок типа той, что в новости. И что, и чего, и зачем это всё тогда...  А потом жалуются где продажи.


Del-Vey
1 час назад, Watchman сказал:

Посмотрел на скриншоты и не нашел там тянок типа той, что в новости. И что, и чего, и зачем это всё тогда...  А потом жалуются где продажи.

Там девок красивых — целый бордель на выезде. Покупай. :grats

Обсудить на форуме ➥